Новости кин дза дза о чем фильм

В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма.

Гравицапа за пол-каце

  • Кин-дза-дза!: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
  • «Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране
  • «Кин-дза-дза!» и критика советского общества
  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
  • Краткое содержание фильма «Кин-дза-дза»
  • «Кин-дза-дза»

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Костюмы артистов, ломающие все стереотипы знаменитых кутюрье, поистине могли бы занять достойное место среди шедевров креативного творчества. Алексей МоисеевОракул 75018 5 лет назад Пипиладзе?! У тебя мозги или кю? Аелксей Винский Ученик 95 У нжго кю, вопрос даже не понял, скопировал какое-то кююю.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой. Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании. Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда». А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет. Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет. А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3. Ну и, собственно, Земля. Точнее то советское общество, откуда главные герои неожиданно попадают на другие планеты. Была Перестройка.

В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [69]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [70]. По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. В 2005 году Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации. В широкий прокат мультфильм « Ку! Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Борислав Брондуков в костюме чатланина кинопробы Борислав Брондуков — в сценарии была специально придуманная для него роль, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате его персонаж был убран [72]. Подробной информации об этой роли не сохранилось, но она, вероятно, предполагалась достаточно большой. Так, например, киностудией была подготовлена афиша к фильму, на которой наравне с главными героями картины Ю. Яковлевым, Е. Леоновым, С. Любшиным и Л. Габриадзе был изображён Б. Брондуков в роли чатланина [73]. Вахтанг Кикабидзе — должен был сниматься в фильме в одной из главных ролей, но врачи не пустили его на съёмки в пустыне [74] [75].

Этот опыт стал для них, как для советских граждан, своеобразным предостережением о том, к чему они могут прийти при определенном пути развития. Примечательно, что в финале они друг друга поначалу не узнали. Объяснение концовки такое: вернувшись на Землю, они сохранили выработанные рефлексы на уровне подсознания, а на уровне сознания стали воспринимать свои приключения на Плюке как сон или наваждение. Поэтому и узнали друг друга не сразу. Скорее всего, смысл концовки фильма в том, что человек — по сути матрица. Поэтому он не может нырнуть в прошлое и посмотреть на самого себя, потому что его там нет. Цитаты из фильма Несколько цитат из картины: Или ты сейчас даёшь нам эту спичку, или меньше чем за семь коробков мы тебя на Землю не положим! Потому что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю и Владимир Николаевич тоже. Как советовать, так все чатлане, как работать, так… Ты когда-нибудь видел, чтоб такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! Какие балды у меня здесь КЦ контрабандный возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями. У тебя в голове мозги или кю?! Земля в антитентуре, родной, и мы до нее никак долететь не можем, понимаешь? Как это так? Мне всю жизнь не везло. Не может пепелац на Землю попасть, и хватит трепаться, ясно? Пошли планету делить. Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны… — Это твое заднее слово?

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов. ↑ Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом!

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза! (1986) — Фильм.ру Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск".
Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл.
Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!»

Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов.

Кин-дза-дза!

Кин-дза-дза», который в целом повторял его фильм почти 30-летней давности. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов. ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Земляне просят Уэфа и Би доставить их на Землю, но у тех не оказывается топлива для их корабля Пепелаца, работающего на сере от спичек. Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется. Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо. Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный. Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации.

Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой [29]. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона « Остров сокровищ » и перенести его действие в космос [30]. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом — сценаристом Резо Габриадзе [30] ; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился.

Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг [31]. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма [32]. Как рассказывал Георгий Данелия [34] : «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…».

К работе над будущей картиной в подготовительный период были привлечены оператор Александр Княжинский , художник Леван Шенгелия и композитор Гия Канчели [35]. Сюжетная линия фильма различается с литературным сценарием. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий [37]. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута. Название фильма[ править править код ] По мнению кинокритика Марка Кушнирова [38] , название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года « Дина Дза-дзу » о грузинской истории [39] [40] [41] [42]. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом [37] : «У нас поначалу в пепелаце висел гамак.

В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [35] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [35]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен.

В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр.

Ну так купите луц и прям от всей души, по полной залейте его в бак!

В конце концов, на кой вам океаны, когда есть личный транспорт? Вы ведь заглядывалась на вертолёты, принадлежащие миллионерам и миллиардерам? И вот он - ваш уникальный шанс! Даёшь по пепелацу каждому!

Даёшь рекламную кампанию о том, что пепелац - не роскошь, а средство передвижения. По воздуху над жаркою пустыней и в космосе меж звезд! А воду вы и так получите. По выгодной цене!

Ну вот и всё. Всё сходится. Обезвоженная алчностью планета есть. Капиталисты есть.

Угнетенный, нищий, загнанный в тупик народ ещё как есть! И люди, прогрессивные земляне в обоих фильмах несут с собой идеи мира, добра, социализма, справедливости и экологии. И, если вы вдруг не знаете как подступиться к творению Данелии, попробуйте настроиться на фильм, как на обычную пропагандистскую и социальную фантастику. Попробуйте и, может быть, пойдёт.

А, если не пойдёт, советую подумать о разнице между восьмидесятым годом и восемьдесят шестым. Шесть лет. Всего лишь навсего шесть лет и целая эпоха. Эпоха, которая сначала дала нам типичную космическую сказку, а затем взяла и выдала безумный, сумасшедший концентрат из горечи, сомнений и разочарований в коммунизме, социализме и в принципе в борьбе за идеалы.

По сути "Кин Дза Дза" - это граница, здесь постсоветский человек прощается с советским. Да, алчность, беспринципность, жажда власти с желанием быть выше всех и сосать соки из всех, кто не умеет, не может и не в силах сопротивляться - это зло. Всё так, но... Революция и планы на мировую революцию...

Счастливый и справедливый мир под диктатурой совести, рабочих и крестьян, учёных и талантов, то есть людей, за счёт которых и на чьих плечах капитализм всегда и выезжает... И что это такое? Прекрасная мечта? Вот только...

Товарищи, скажите честно, а стоит ли оно того? Проблема ведь не только в жертвах. Проблема в результате. Французы всласть работали гильотиной.

Большевики расстреливали кулаков и ставили к стене врагов народа, чтобы, в конце концов, свершилась мечта энтузиастов! Но нет тут. А где-нибудь в каком-то параллельном мире. А в нашем от мечты остался пустой звук, тот самый, за которым спрятался ПЖ.

Ну и на кой чёрт такая справедливость, когда от каждого как будто по способностям и каждому как будто по труду, но лишь в теории? Зачем всё это нужно, когда на практике успешное восстание и революция всего лишь создают возможность для вышедших из грязи прыгнуть в князи? И что делать? Устроим другую революцию?

Чтоб уж наверняка? Чтоб точно получился не черновик мечты, а чистовик?

Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Откройте свой Мир!

Кин-дза-дза! Фильм 1 Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество.
Кин-дза-дза! — Википедия "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса.
Пророческий фильм Кин-дза-дза «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр.
Художественный фильм "Кин-дза-дза" В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

На Плюке же любой, у кого есть хоть малое количество КЦ, получает право носить желтые штаны! Если же у счастливчика много КЦ — ему полагаются уже малиновые штаны и всеобщее поклонение. При утверждении сценария цензоры устроили в связи с этим допрос с пристрастием, но их удалось убедить, что никаких намеков на партию тут нет. По другой версии, «КЦ» - это «конечная цель». Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

А когда нет цели…» Луц Дорогостоящее топливо, добываемое из воды. Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке. Данелия признался: по-армянски луц — значит понос. Цитата: «— Это не катер, это луцеколонка. Здесь автомат, а в следующем женщина.

Выступим, она нам скидку сделает, понятно?

DVD 11 января 2011 Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал.

Подробная информация. Сценарист Рустам Ибрагимбеков говорил о нем, что "самое главное, как это ни парадоксально, самое уникальное - это он сам. Не то, что создавал, хотя это замечательно, - но все это лишь некие проекции этой потрясающей, смешной, трогательной, глубокой личности". Резо Габриадзе стал автором и соавтором сценариев к нескольким кинокартинам, вошедшим в золотой фонд советского кино.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

КИН-ДЗА-ДЗА! (Фантастика-Драма-Комедия СССР-1986г.) Х.Ф. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей».
«Кин-дза-дза!» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий