Новости киа пиканто отзывы владельцев

В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Плюсы автомобиля

  • Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Технические характеристики Kia Picanto GT Line
  • Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.
  • Мини, миди, макси: в какой юбке удобнее водить машину

Минусы киа пиканто 2021

Luizza Новости Kia Picanto. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Так как авто давненько автомобиль киа пиканто отзывы в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Luizza Новости Kia Picanto.

Kia Picanto Club

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1. В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно! Размещаются 3 человека, вчетвером несколько теснее.

Вроде бодрее даже ездить стала! Но наступила зима, я успешно оставила машину в тёплой парковке. По весне решила покататься, а аккумулятор приказал долго жить, поставила новый! Ну и отправилась на СТО, решила поменять расширительный бачок охлаждения. Он был лопнувший, я знала об этом, т. Антифриз тоже доливала до определенного уровня, при замене бачка, обнаружили , что радиатор тоже подтекает, в общем, теперь там и радиатор новенький! Так что вложилась в машину по полной! Стильный и уютный салон Отличная обзорность и удобство посадки Комфортное передвижение по городу и трассе Тепло в салоне даже в лютые морозы Зацвела на 5 году умеренной эксплуатации 4-х ступенчатый автомат Нет круиз-контроля на дорестайле Маленький, вечно перемерзающий аккумулятор Ломались задние суппорта на морозе от ручника 20 2262149 лет назадБарнаул 2007 год, 1. Маленький багажник Слабая ходовая часть. Заменяла шланг высокого давления на рулевом гидроусидители 26 9 лет назадИркутск 2012 год, 1.

Довольна полностью! Но это, так, мелочи. Проходимость отличная, уж сколько лесов было изъезжено!!! Да и родители очень довольны. Приобретали для себя, но больше времени провожу на ней я! Самая дальняя поездка - на Украину. Претензий никаких! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Купили супруге этого покемона у перекупа в октябре 2014 года, она вторая хозяйка. Комплектация: Акпп, кондиционер, боковые зеркала с подогревом, куча ящиков для мелочей. Тачка огонь!!! Внутри всё так скомпоновано, ничего лишнего. Страховка пустяковая. За 2 года эксплуатации ничего не ломалось, по износу менял гранату, шаровые, линки, тяги, ступичные подшипники раздельные, колодки,ремни,фильтры. Расход детский. Автомат очень хороший, беспроблемный, японская 4-х ступка Жатко. Расписывать про нее нечего.

Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?

Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3. Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв.

Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы

Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

И это не единственный аргумент взглянуть в сторону старшей модели. Дело в том, что цена прилично укомплектованного Picanto практически не уступает средним версиям Rio X. Факт 3. Picanto недешевый, но в России у него почти не осталось конкурентов Picanto в топовой комплектация GT Line, как у нас на тесте, стоит 1 114 900 рублей. А более простая версия Comfort, но уже со старшим двигателем и автоматом обойдется минимум в 919 000 рублей. Для сравнения хэтчбек Rio X с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и автоматом в комплектации Comfort будет стоить 1 039 000 рублей, а в максимальное для этой модификации исполнение Luxe — 1 099 000 рублей. Более того, за 1 154 000 рублей можно взять Rio X уже в предпоследний комплектации Style с 1,6-литровым мотором, автоматом, климат-контролем и пакетом подогревов. С другой стороны, если маленький размер автомобиля имеет определяющее значение, то «кореец» остается практически единственным возможным выбором. Дело в том, что в нашей стране микролитражки А-сегмента практически изжили себя как класс. Формально на рынке еще присутствуют модели Smart и Fiat 500, но по факту их приобретение невозможно. Швейцарско-немецкие хэтчбеки доступны лишь на заказ у официальных дилеров Mercedes-Benz, а итальянская микролитражка недавно сменила поколение, и машин прошлой генерации у дилеров вообще нет, а модель нового поколения официально еще не приехала в Россию.

И, как правило, в более навороченной комплектации, и как получилось, за меньшие деньги. Занимается компания buymotors. Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км.

Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать... Спасибо зарание, за внимание и отклик.

По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto. Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией.

Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий.

Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр. Выглядит очень достойно и хорошо читается. Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить. Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал. Владелец ездит на KIA Picanto 1.

Отзывы владельцев

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд. Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК по чекам ни разу не проверял. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км. Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т.

Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают. Как показала практика, это очень удобно. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается.

Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю. Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я — 2007 года. Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль. Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого.

Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары. В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки типа рекламы и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике гоняют пацаны реально похоже, что это неломаемая техника. Машину купила в 2010 г.

Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км.

Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие. Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам в особенности. Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все.

Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все. Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю.

Это значительно упрощает парковку задним ходом. Широкая гамма оттенков кузова включает 11 вариантов окраски. Выбирайте свой цвет и наслаждайтесь управлением новым Picanto! Прочитайте отзывы автовладельцев Киа Пиканто, опубликованные в этом разделе, чтобы узнать больше обо всех плюсах управления компактным представителем легендарной марки. Отзывы Андрей Искал себе экономичную небольшую машину чисто для города.

Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв о Киа Пиканто 1. AT 2019 года Купил супруге в качестве подарка к сдаче на права. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе.

За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти. Долго искали автомобиль для нашей семьи. Были просмотрены сотни отзывов и фото в интернете. И вот настал решающий день, мы поехали за авттомобилем. Не буду называть авто на которое пал мой выбор, скажу только что приобрели совсем не то. В октябре 2015 года муж подарил мне данный автомобиль до этого был део матиз. Стоимость автомобиля 240 тысяч рублей с пробегом 106 тысяч км. Автомобиль 2007 года с автоматического коробкой передач. Всем привет. Хочу на этот раз поделиться своим отзывом о своей самой преданной подруге - о своей машинке. Люблю ее всем своим сердцем. Это моя первая машина! И так появилась она у меня 3 года назад. Доброго времени суток всем читателям! Не могла не поделиться впечатлениями и отзывом о нашем новом автомобиле, если коротко, то это полный восторг! Подробности ниже. Начну с внешнего вида. Как видно на фото это пятидверный минивэн. Сказать что она большая, ничего не сказать, она огромная. Моя первая машинка, была куплена в 2009 году,автомат ,двигатель 1. С цвете сталь,потому что яркие и маленькие мне кажутся вовсе игрушечными. Как первая машина-просто идеальна. Везде влезает,юркая. В комплектации все,что нужно-кондиционер,обогрев сидений,магнитола. Езжю на ней 4 месяца накатала 10 тысяч. Люблю ее безумно. У меня автомат, серебристая предпоследняя комплектация, есть все кроме абс. О чень уверенно держит дорогу, везде пролезит, старутет со светофора первая, потов конечно на второй третьей передаче отстает, но это ожидаемо от объема двигателя. Если вы женщина; 2. Если автомобиль вам необходим для городской езды; 3. Если вы не планируете использовать его для перевоза габаритных грузов; 4.

Однако владельцы корейского хэтчбека отмечают, что у него есть несколько важных недостатков. Кроме того, теперь Picanto GT стоит не так дешево, как его предшественники. Но у нового хэтчбека внутреннее пространство имеет более эффективную компоновку. Есть также динамичный турбобензиновый двигатель. Это не верх вкуса, но кабина Picanto просторна и за свою цену выполнена из материалов приличного качества. Черно-белые аналоговые циферблаты хоть и не являются передовыми, но читаемы, а 4,2-дюймовый TFT-экран предоставляет полезную информацию, включая экономию топлива, информацию об автомобиле и цифровые показания скорости. Автомобиль, по мнению водителей, достаточно острый в управлении. Это, а также низкий расход топлива, во многом обеспечивает корейской модели высокую популярность.

Отзывы владельцев Отзывы владельцев Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Хотите купить Kia, но все еще сомневаетесь насчет конкретной модели? Отзывы уже существующих покупателей позволят вам сделать правильный выбор.

Мужичок с ноготок

Смотрели Гетц табуретка, внутри совсем все аскетично , пытались замахнуться на Nissan Note очень понравился, но ценник за 600 т. Пиканто предыдущего поколения смотреть не стали, не нравился дизайн, хотя и попадали в цену. Вышла новая Kia Picanto , симпатичная. Поехали смотреть, прокатились. Привыкать к машине практически не пришлось.

Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1. Автомат работает четко.

Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем.

Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу.

Джип и седан для меня — это всегда хорошо, в них легко возить как несколько человек, так и приличное количество различных грузов. Именно поэтому недавно выбрал Оптиму, наверное сейчас из модельного ряда Kia мне этот автомобиль понравился больше остальных. Ну ок, с ней все понятно, я очень рад, а что же для девушки?

Почему бы снова не хэтчбек? После продажи С4 весной этого года необходимости во втором авто как-то не было, спокойно хватало одного. Но к зиме захотелось еще пару колес, а поскольку я маленькие машинки не люблю, особо выбирать оказалось не из чего. Нужна была компактная и симпатичная машинка для девушки, для ежедневных поездок по городу. С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т. Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало.

Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием. Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто.

Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — под 900 т. Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации. Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали. Ну собственно, как и с другими моделями, с той же Оптимой. Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский.

То что надо. Для меня правда еще и в том, что пластик по всему салону у этой БУКАшки просто деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, но это сейчас проблема всех новых седанов и хэтчей у Kia, да и у Хенде тоже. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь выше 1. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но на самом деле учитывая наружные габариты машинки, и не самый крохотный.

Короче, я бы на такой машине вряд ли бы смог ездить и получать удовольствие от вождения. Но для непритязательных автомобилистов, когда задача просто переместиться из пункта А в пункт Б «не на метро» и «не мешком», Picanto — не самый плохой выбор. Так что, все относительно. Хочу отметить, что сейчас при желании аналогичных машинок такого класса с пробегом 8-12 летнего возраста можно спокойно купить аж три штуки в цену новой Пиканто «крутой» комплектации, на семью из 3-х человек, например, каждому. А вот если хочется не новую, но хотя бы еще на гарантии и с разумным пробегом, вариантов то как бы совсем ничего. Выбирали в итоге исходя из конкретной понравившейся внешне, цвету и комплектации Luxe, которой достаточно главное, что есть климат, обогревы сиденек и руля, что зимой может пригодиться.

Все остальное у них стандартно. По сравнению с предыдущим поколением Picanto, салон даже в «бомже» стал гораздо симпатичнее и современнее, а форма и материалы руля — просто супер, мне очень понравился. Пожалуй, это самый кайф для меня в данной машинке, рулить прямо приятно, особенно после огроменной баранки C4 Моторчика на удивление хватает, при включении климат-контроля не сдувается, как это было в свое время с Getz. Разгоняется хорошо, АКПП простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочей ерунды.

Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем.

Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу.

Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Отзыв владельца о киа пиканто. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий