Новости карта побережье мечей

Expand Menu. Контакты. Побережье мечей подробная карта. Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании. Сокровище на пиратском побережье Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). главный торговый узел на Побережье Мечей.

Карта Побережья Мечей / карта :: песочница :: удалённое

90 фото. Рисунки для вырезания из бумаги для детей 5 6 лет. Депутатский запрос презентация - 84 фото. Он сообщил нам, что Рука и Глаз могут быть уничтожены только в том случае, если оба настроены на желаемое существо, которое затем будет убито Мечом Каса. Любовные похождения самой красивой гномки на побережье мечей | Тактика.

Путеводитель по Побережью Меча D&D пятая редакция.

Исследователи разгадали тайну меча, обнаруженного 30 лет назад в Испании и названного "Эскалибуром" из-за его сходства с легендарным мечом короля Артура. Оказалось, что меч имеет исламское происхождение. Он был воткнут в землю и находился в вертикальном положении. Ученые назвали его "Эскалибуром" по аналогии с мечом короля Артура, который, по легенде, был воткнут в камень, а вытащить его мог только сам Артур. В отличие от мифического меча Артура испанский "Эскалибур" существует в реальности - он был найден на участке, расположенном к северу от старого Римского форума. До последнего времени для ученых оставалось тайной происхождение и возраст меча.

Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним! Добро пожаловать в Королевства! Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун. Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин.

Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики а также представители более экзотических рас рассеяны среди людей. Для желающих найти себе приключения Королевства предоставляют обширные возможности сделать это. Пути между цивилизованными поселениями часто проходят через бандитские территории или земли враждебных гуманоидов. В каждом лесу, болоте, горном хребте поджидает свой собственный набор опасностей, будь то прячущиеся грабители, дикие орки и гоблиноиды, или могучие создания вроде гигантов или драконов. Там и сям разбросаны руины, а червоточины пещер петляют под поверхностью земли.

В каждом из таких мест могут оказаться сокровища любой из ныне живущих, или даже какой-нибудь из ныне ушедших, рас, ждущие часа, когда найдутся герои, достаточно бесстрашные, чтобы прийти и забрать их. У Фаэруна богатая история и есть много чудесных историй о волшебстве и приключениях, однако обычных людей все же больше занимает земледелие и ремесла. Сельские жители добывают пропитание фермерством, а городские - искусными промыслами или грубой физической силой, обменивая свой труд на товары и провизию, изготовленные другими. Новости и слухи разносятся караванами и кораблями, перевозящими товары, или путешествующими бардами и менестрелями, которые пересказывают или придумывают истории для информации и развлечения людей в тавернах, постоялых дворах и замках.

Если же вам требуется какая-то конкретная локация, то нажмите на кнопку «Maps» в правом верхнем углу, а затем выберите необходимую вам область: Наутилоид Nautiloid Диколесье Wilderness На ней сразу же показывается расположение всех имеющихся в игре предметов данные регулярно обновляются. Если же вы ищите конкретную вещь, то кликните по значку «воронки» во все том же правом верхнем углу экрана для открытия легенды. В появившемся меню вначале нажмите на надпись «Hide All» скрыть все , а уже потом выберите необходимый вам объект, чтобы он отобразился на карте. Вы также можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок «лупы» и вписав название нужного предмета на английском языке. Не забывайте кликать на сами иконки на карте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты или подсказки по поиску вещей.

Use tab to navigate through the menu items. Neverwinter: "Приключения на Берегу Мечей" - мини-игра для спутников Наверное, многие слышали, а некоторые, возможно активно пользуются такой штукой, как «Портал Невервинтера». Это такое браузерное приложение, своеобразный аналог различных «оружейных» из ряда других ММО, которое позволяет с любого компьютера, где есть выход в интернет получить доступ к своему аккаунту, просмотреть персонажей, экипировку инвентарь, а так же управлять почтой, аукционами и профессиями.

С недавних пор к вышеперечисленным функциям прибавилась мини-игра «Приключения на Берегу Мечей», о ней и пойдет дальнейшее повествование. Хотели DnD? Вот, пожалуйста — получите, распишитесь — прекрасная возможность покидать кубики!

С чего бы начать? Итак, зайдя в раздел мини-игры, мы видим карту Берега Мечей, с отмеченными на ней местами испытаний. Кликнув на иконку интересующего Вас испытания, можно просмотреть всю подробную информацию о нем: краткое описание, рекомендуемый уровень питомцев, для прохождения и информация о возможной награде за прохождени Описание испытания и награды Кстати, о наградах: в основном, за прохождения испытаний мы будем получать опыт для спутников и руны для них, но еще в довесок можем получить много чего полезного для своего персонажа: зелья, камни для зачарования, печати из подземелий, различные вещи для экипировки от зеленых и лучше, и даже редких питомцев.

А вот и редкий питомец, обещанный за прохождение эпического испытания После выбора испытания, нам предлагается сформировать команду для прохождения из имеющихся у Вас питомцев, причем как из активных, так и из тех, которые пылятся у Вас в «пассивных» ячейках инвентаря. Испытание должны проходить 4 спутника, если по каким-то причинам у Вас нет 4 спутников, то Вам добавят временного спутника, который в отличие от стандартного спутника не будет получать опыт или повышать уровень.

Neverwinter online - карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат

5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Карта Побережья Мечей Фаэруна в Dungeons & Dragons по выгодной цене 5 053 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Новости. Статьи. Core d20 RPG. Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании. Карта Побережья Меча 3 — D&D Лига Авантюристов. Побережье мечей подробная карта. Читайте также.

Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale

В Baldur's Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат» на канале «АЛЬФЁР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 марта 2022 года в 13:19, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. [Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. Шестерка мечей - это надежда на обретение тихой гавани. Она несёт выход из сложной ситуации, уход от проблем. Чтобы достичь нового берега, придется покинуть старый, а что ждёт - неизвестно. Это важный шаг - прорыв на свободу из привычного окружения. Карта Побережья Меча 3 — D&D Лига Авантюристов.

Побережье руководство

Один игрок взял на себя задачу исправить это и показать нам, как выглядит всё Побережье Мечей. После нескольких недель работы пользователь Redditor Jazzlike-Leopard-136 поделился своим масштабным проектом, к изумлению многих игроков. Спустя несколько недель, наконец, все готово! Это подробный взгляд на путешествие игроков на протяжении всей игры.

Выговор от руководства. Беспокойство по поводу учебы и работы. Перевернутый Паж мечей — карта интриг, невыполнения обязательств, мелкого мошенничества. Вероятны ошибки и подлог в документах, нужно все внимательно проверять, перед тем как ставить подпись. Коллеги занимают армрестлингом: Freepik Значение карты дня Перед тем как начать новый день, рекомендуется вытянуть одну карту из колоды Таро, чтобы узнать о сюрпризах, приготовленных судьбой. Что означает карта дня Паж мечей? Она предсказывает хлопоты на работе, когда все проекты кверента будут отвергнуты. В отношениях вероятны стычки, резкая смена планов. День пролетит стремительно, оставив ощущение недосказанности и неудовлетворенности. Издание The Tarot Guide рекомендует в такой день делать конкретные шаги к цели. Обратите внимание на следующие трактовки карты: Хороший момент, чтобы повзрослеть, помудреть и услышать советы умных людей. Есть возможность избежать ссоры с любимым человеком. Просто промолчите. В перевернутом положении Паж мечей описывает момент, когда из-за сложного характера человек способен оттолкнуть от себя людей и возможности дня. Пора осознать неидеальность и заняться саморазвитием. Значение в сочетании с другими картами Сочетания нескольких карт усиливают их энергетику и дают неожиданный прогноз. Что означает карта Паж мечей в сочетании с другими картами? Со старшими арканами он означает быстро принятое решение, меняющее будущее. С фигурными картами это предвестник интересного, но острого разговора. С цифровыми картами Паж мечей описывает, насколько сложна ситуация в жизни, когда наступит кульминация и выход из нее.

Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и. Мирабар[ ] Мирабар англ. Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск. Важные географические объекты[ ] Лес Ардип[ ] Расположенный менее чем в дне пути от стен Уотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца[ ] Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего. Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полупогруженных замках, приключенческие партии продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько уменьшенными в численности. Лес Невервинтер[ ] Этот зачарованный лес на восток от города Невервинтер бесконечно нагревается Рекой Невервинтер, которая течет от бездействующего вулкана Горы Хотнау. Люди и даже орки боятся леса и стараются избегать этого. В отличие от других лесов с опасной репутацией, Невервинтер редко извергает больших монстров или злые силы — неловкость чувствуют те, кто знает, что они не принадлежат к Лесу Невервинтер, частично — от ужасного ощущения, что лес способен нанести им урон, если захочет. Море Движущегося Льда[ ] Арктические плавучие льды дрейфуют вокруг постоянных скалистых обнажений в Бесследном Море. Плавучие льдины — дом оркских племен, животных и других существам, которые могут или должны выживать на холоде. Литература[ ] Гринвуд, Эд. Dale Henson.

В голове все еще танцевали сирены, но не явиться к коменданту он не мог. Прицепив на пояс офицерский меч, а также захватив пару яблок и бутылку грога, на всякий случай, он вышел наружу. Повернул направо, вновь встретился с Хуаном, который еще немного подогнал его. Ливень успел смыть остатки сна и притупить похмелье. Комендант находился на воротах крепости и наблюдал в подзорную трубу за тем, что происходило на море… Исследовать берег Комендант отправил лейтенанта исследовать берег на предмет выживших после кораблекрушения. Хуан уже успел спуститься к воротам, как раз вовремя, чтобы открыть их. Спустившись по лестнице к берегу, лейтенант отправился на поиски выживших. Вскоре он замечает женщину, которая пытается отбиться от песчаных дьяволов. Спасти Пэтти Не медля ни секунды, он приходит ей на помощь и убивает их. Впрочем, кажется, женщина и сама неплохо управляется со шпагой. Рассмотрев поближе, наш герой узнает пиратку Пэтти, свою старую знакомую. Она прибыла сюда, чтобы рассказать коменданту Карлосу о том, что против Кракена есть оружие, и ключом к его поискам может стать её отец, капитан Стальная Борода, который в данный момент находится на острове Такаригуа… Обломки кораблекрушения Начальник склада попросил лейтенанта пройтись по берегу и найти хотя бы шесть ящиков с припасами, которые прибило к берегу после кораблекрушения. Найти ящики на берегу совсем не трудно. Также лейтенант забрел в пещеру под крепостью, в которой обитают песчаные дьяволы, а стены светятся от странного минерала. Правда, ящиков в этой пещере не обнаружилось да и откуда им там взяться? Лейтенант вернулся к начальнику склада и отдал тому шесть найденных ящиков. Кстати, именно этот склад можно обокрасть, если выучить «бесшумный шаг» у Ларго, пленника в крепости. Поговорить с Карлосом Утро вечера мудренее. Теперь можно обсудить всё более серьезно и взвешенно. Не разбудив Пэтти, лейтенант спустился во двор, где Северин командовал построением. Он совсем не против небольшого тренировочного боя. Карлос и Себастьяно обсуждают судьбу Кальдеры, а также миссию лейтенанта. Если подняться по лестнице, можно найти Ангуса, от которого можно получить немного золота. Вперед, в Такаригуа Лейтенант задумчиво вышел во двор. Хотя, он ведь и не лейтенант больше. Пэтти уже проснулась и ждала его возле двери в комнату. После разговора бывший инквизитор прошел через ворота в сторону корабля Черная Бетти, отплывающему вскоре. Там он сказал капитану о готовности отплыть и отправился в отведенную ему каюту… 2. Сюжетные задания После публичного исключения из рядов инквизиции, можно было начинать вживаться в роль пирата. Пэтти думала также, и даже больше — она успела выкинуть мундир лейтенанта инквизиции за борт! Делать нечего, придется искать новую одежду, причем подходящую пирату. Себастьяно уже ждет вас, чтобы отправиться в Пуэрто-Сакарико. Там он выслушал доклад Рокфора, которым остался недоволен. Ди Фуэго ужасно руководит поселением, и Себастьяно намерен побеседовать с ним. Отставной лейтенант решил, что не будет лишним также наведаться к губернатору. Прежде всего, подумал он, нужна карта острова, а где еще ей быть, если не у губернатора?.. Оружие Титанов Основное задание, цель, к которой ведет все путешествие. Найти логово пиратов Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения. Найти Стальную Бороду Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове. Стать пиратом Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов. Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром.

Паж мечей: значение, толкование и сочетание карты Таро

Две половины города соединены тремя мостами. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Городом официально правят 5 верховных капитанов главари пиратства Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее её архимагу - личу Арклему Гриту. Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье. УОТЕРДИП Уотердип — этот роскошный город является центром торговли, куда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов. Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами. В катакомбах непосредственно под Уотердипом находится второй город, Скуллпорт.

Но в трудный момент происходит прорыв, и Лу Ян обнаруживает Легендарный "Персиковый меч". Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию. Он должен пройти интенсивные тренировки и сражения за древние артефакты.

Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним! Добро пожаловать в Королевства! Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун. Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин. Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики а также представители более экзотических рас рассеяны среди людей. Для желающих найти себе приключения Королевства предоставляют обширные возможности сделать это. Пути между цивилизованными поселениями часто проходят через бандитские территории или земли враждебных гуманоидов. В каждом лесу, болоте, горном хребте поджидает свой собственный набор опасностей, будь то прячущиеся грабители, дикие орки и гоблиноиды, или могучие создания вроде гигантов или драконов. Там и сям разбросаны руины, а червоточины пещер петляют под поверхностью земли. В каждом из таких мест могут оказаться сокровища любой из ныне живущих, или даже какой-нибудь из ныне ушедших, рас, ждущие часа, когда найдутся герои, достаточно бесстрашные, чтобы прийти и забрать их. У Фаэруна богатая история и есть много чудесных историй о волшебстве и приключениях, однако обычных людей все же больше занимает земледелие и ремесла. Сельские жители добывают пропитание фермерством, а городские - искусными промыслами или грубой физической силой, обменивая свой труд на товары и провизию, изготовленные другими. Новости и слухи разносятся караванами и кораблями, перевозящими товары, или путешествующими бардами и менестрелями, которые пересказывают или придумывают истории для информации и развлечения людей в тавернах, постоялых дворах и замках.

Горячая клавиша для просмотра карт — [M]. Местоположение карт островов в Risen 2: Карта Такаригуа — выдает или предлагает купить Ди Фуэго на втором этаже своей резиденции. Карта Берега Меча — карта лежит в запертом сундуке в пещере со шпионами, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам. Также карту можно найти в крепости на столике перед Себастьяно в Пуэрто-Изабелле. Карта Кальдеры — в продаже у торговца Поссодино на площади перед входом в Высочайший совет города.

Risen 2: Темные Воды.Полное прохождение

Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Вотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона. Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю.

Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями.

Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан.

Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера.

Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций. Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости. В Королевствах ты можешь создавать и рассказывать свои собственные истории о твоих искателях приключений и их подвигах.

Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой. Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним! Добро пожаловать в Королевства!

Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун. Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин.

Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики а также представители более экзотических рас рассеяны среди людей. Для желающих найти себе приключения Королевства предоставляют обширные возможности сделать это.

Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня».

Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.

Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути.

Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.

Наиболее могущественной организацией Амна являются , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера.

Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ ] Врата Балдура англ.

Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте.

Иногда Побережье и Море Мечей соединяются галечными пляжами, но чаще вода омывает системы морских пещер, усеянные обломками скал отмели и низкие утесы. Эта земля дает приют контрабандистам, но она же подпускает к берегу лишь малые корабли с небольшой осадкой, что служит прекрасной защитой от пиратских рейдов.

Покрытые лесами холмы и неприступные горы ограничивают район с востока, а за этой преградой раскинулись просторы реки Дессарин и её притоков. Великие торговые города Лейлон, Лускан , Невервинтер , гавань Порт Лласт и Уотердип , расположенные вдоль Побережья Мечей, хранят эту область от погружения в хаос. В центральной части северного Побережья Мечей находится несколько пещерных систем: Бесконечные Пещеры под Высоким Лесом, система Подземной Реки под Высокими Топями и пещеры под городом Уотердип, которые гномы расширили, превратив в Подгорье. Население Основная часть населения побережья живет в крупных городах-государствах, таких как основные морские порты Лускан , Уотердип , Невервинтер , Аскатла и Врата Балдура. Дальше от побережья, в отрогах Хребта Мира находятся поселения дварфов, такие как Мирабар и Адбар.

В то время как портовые города живут преимущественной торговлей и рыбной ловлей, поселения дварфов являются основным источником руды и драгоценных камней для региона. История региона История Побережья Мечей — история исчезновения старых нечеловеческих царств и утверждение Уотердипa и городов северян. Первым большим государством, поднявшимся в этой части мира, был Иллефарн, королевство эльфов и дварфов, существовавшее тысячи лет назад. Первые подземелья под Горой Уотердип прорыты этим народом. Иллефарн был современником Нетерила и пережил его падение, просуществовав до покидания эльфийскими правителями Фаэруна в связи с их уходом на Эвермит за несколько сотен лет до начала Передела Долин.

После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн. Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Вслед за падением Ирлэнна в 9-м столетии ЛД эльфы , дварфы , северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна сформировали Фалорн, Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке. Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его.

Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Уотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин — Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие. Крупные города Уотердип Уотердип англ. Waterdeep, в другом переводе «Глубоководье» — один из самых крупных и влиятельных городов во всем Фейруне.

Город анонимно управляется Лордами в Масках. Уотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе. Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Уотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки.

Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale

Берег Мечей, также называемый Пустыми землями,[1] был регионом на западе Фаэруна, который лежал вдоль побережья Моря Мечей[1] и простирался вглубь долины.[8] Побережье Мечей было обширным участком дикой природы,[1]. Побережьем Мечей называют регион вдоль Моря Мечей, на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от северной границы Амна на юге и до Моря Движущегося Льда на севере. Побережье мечей Gem of the North.

Карта берег мечей - 97 фото

Побережье мечей подробная карта. Читайте также. Побережье Мечей. Российская армия с 24 февраля 2022 года проводит на Украине специальную военную операцию. Ее главной целью является помощь Донецкой и Луганской народным РИА Новости, 27.04.2024. Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more.

Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3

Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ править править код ] Лейлон англ.

Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Вотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре.

Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Вотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и Зентарим. Мирабар[ править править код ] Мирабар англ. Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы.

Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск. Лес Ардип[ править править код ] Расположенный менее чем в дне пути от стен Вотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца[ править править код ] Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего. Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полупогруженных замках, приключенческие партии продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько уменьшенными в численности.

Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния.

Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически.

Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.

Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет. Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель. Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники. Вторая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Престол Идрис 38-41 уровни — Веллоск. Подземелье Волчье логово 42-45 уровни — Пиратская Твердыня. Подземелье Логово короля пиратов 46-49 уровни — Ледяной пик.

Третья локация кампании Тирания драконов. Четвертая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Храм паука. Подземелье Коррундакс 58-60 уровни — Шепчущие пещеры. Пятая локация кампании Тирания драконов.

Когда появляется посланник его отца, чтобы забрать юношу с собой, Лу Ян соглашается отправиться в путь. Но в трудный момент происходит прорыв, и Лу Ян обнаруживает Легендарный "Персиковый меч". Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий