Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости.
Прочтение первое: линейное
- «Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
- Когда конец — это начало
- 🖼 Фильм очень красиво снят
- «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос
На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо. Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва». Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров». Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась.
«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»
Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля
Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные” | «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. |
Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier) | Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. |
Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн | Погружаемся в мир «Бедных Несчастных» (Poor Things) Йоргоса Лантимоса, самого яркого фильма это наградного сезона! |
Бедные-несчастные (2023) | Подкаст Кинопоиска о кинопремьерах и новостях индустрии. |
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва»
по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных». Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. Йоргос Лантимос очень боялся ошибиться в выборе команды и потому конкурс среди художников по костюмам проводил максимально дотошно.
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму. Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо. Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса). В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва»
Стоун в очередной раз доказывает, что она гениальная актриса, способная на многое если не на всё. Не важно, какая роль — она везде будет одним из самых ярких украшений: и в образе Гвен Стейси, и в декорациях зомби-апокалипсиса, и в мюзикле, и даже в киноленте-взрослении. Марк Руффало на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Естественно, всем понятно, чей «Бедные-несчастные» бенефис, но и остальных участников мероприятия обделять не хочется. Во-первых, монструозный Уиллем Дефо даже под слоями грима не смог скрыть свой профессионализм, поэтому отрицать, что он крут — сумасбродство. А, во-вторых, конечно, нельзя не обратить внимания на Марка Руффало. Приятно осознавать, что человек, долгое время существовавший в качестве практически бездумной CGI-модельки для зелёного великана в рваных штанах теперь в спандексе , всё ещё способен на такие шикарные экспрессивно-драматические исполнения. Как итог, даже номинацию за лучшую роль второго плана получил однако едва ли конкретно в этом противостоянии Халк окажется сильнее Железного человека.
Рами Юссеф, Ханна Шигулла, Джеррод Кармайкл и другие актёры тоже хороши, но всё-таки ни в какое сравнение не идут с основной тройкой. Хотя у Маргарет Куэлли и Кристофера Эббота тоже есть вполне неплохие сцены в этом пестрящем безумием и похотью стимпанк-мире. Кадры из фильма «Бедные-несчастные» 2023 К слову, сама реальность ленты очень занимательна, и декорации выглядят просто невероятно. Признаться, я бы тоже не отказался вместе с Беллой Бакстер походить по улицам Лиссабона, любуясь пейзажами и слушая музыку, да и путешествие на круизном лайнере было бы сейчас весьма кстати. Неудивительно, что героиня такая любопытная, ведь когда перед тобой открывается целый мир, грех не ухватиться за возможность его изучить. Несчастные вместе Правда, помимо обсуждения очевидных плюсов фильма, хотелось бы поговорить ещё о сюжетном наполнении и самих персонажах.
Если откинуть всю красивую ширму, то можно заметить, что сама по себе история довольно простая, хотя на деле она хочет казаться сложнее за счёт всех режиссёрских приёмов и антуража. Уиллем Дефо на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 По сути, «Бедные-несчастные» — это «Собачье сердце», «Невеста Франкенштейна», «Человек-слон» и немного продолжение «Барби» , где героиня уже сходила к гинекологу и узнала о всех прелестях обладания вагиной, только в ретрофутуристичном сеттинге и постмодернистской оболочке. Не сказать, что это плохо, просто нам пытаются продать не совсем хитроумную вещь под видом чего-то необыкновенного и в невероятной красоты упаковке. Возможно, так задумано и в этом как раз заключается шедевральность ленты, а возможно… Возможно зерно вообще в другом. Что касается персонажей, то полноценно раскрыта только героиня Эммы Стоун оно и понятно, фильм же про её взросление как-никак , а остальные остаются лишь скомканными образами и вспомогательными моделями для продвижения истории главного персонажа. Вдобавок всем очевидно, что «Бедные-несчастные» являются неким фем-полотном про освобождение женщины от оков патриархального общества и обретение полной свободы.
Рами Юссеф на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Белла Бакстер в силу своего детского мозга чрезмерно искренна и любопытна.
К задаче он подходит на философский манер, и, в зависимости от заказчика, которому он должен помочь признаться в своих намерениях, чтобы усадить его за решетку, он успешно принимает всевозможные образы. Ко всему вышесказанному неизбежно добавляется забавная любовная история. Состязание Финчера и Линклейтера оказывается проигрышным для первого, там, где Линклейтер, на подобии последнего Бонда, отталкивается от человечности главного героя, у Финчера он обезличен, будучи лишенным способности к переживанию, он отнимает ее и у зрителя. Несмотря на то, что в рамках 80-го издания фестиваля именно редеющие ряды старой гвардии с наибольшим успехом справляются с посланиями о человечности, которые возможно и не соответствуют утвержденной повестке, но заслуживают повторения, один динозавр от стаи отбился. Роман Полански решил снять свою версию «Скромного обаяния буржуазии». Задуманный как черная комедия, фильм превратился в пародию на Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, которого Биеннале в сотрудничестве с Картье наградили 1 сентября премией Cartier Glory to the Filmmaker. Российская мафия с интересом наблюдает за уходом Ельцина с поста президента, у маркизы находят глистов, престарелый миллионер умирает во время секса с молодой женой, собранные вместе клише не оправдывают градус пошлости, не приносят задуманного результата, как если бы весь фильм был создан из вредности, из желания Полански напакостить всем категориям зрителей, которых угораздило оказаться на показе фильма. При этом чувствуется вступление в наследные права нового поколение режиссеров, которым сейчас около пятидесяти лет. Так, возможно одним из редких фильмов, согласующихся с духом времени, стал «Предчувствие» Бертрана Бонелло с Леа Сейду и Джорджем Маккеем в главных ролях.
При этом сюжет, повествующий о событиях в ближайшем будущем, роднит его с «Преступлениями будущего» Дэвида Кроненберга, в котором тоже снялась Леа Сейду. Но если Кроненберг фокусируется на моменте, когда люди постепенно мутируют и вместо секса оперируют друг друга, то фильм Бонелло как раз про процесс потери чувствительности, про отказ от памяти и чувств. Постепенно развивающаяся в разные эпохи и повторяющая себя история перерастает в триллер, где прошлое и чувства обретают форму преследующего главную героиню зверя. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль возможно и достался Кэйли Спэни за роль Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы, но дать его надо было Эмме Стоун, для которой роль Бэллы Бакстер, судя по всему, лучшая в карьере.
Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk. Еще выпуски 2003 — 2022, Кинопоиск Что означает название «Бедные-несчастные»?
Писатель режиссёру благоволил и даже показал ему в Глазго все места, где происходит действие романа.
Как делали фильм К проекту Лантимос вернулся после коммерческого успеха «Фаворитки» — теперь он мог позволить себе больше. В «Фаворитке» у режиссёра впервые снялась Эмма Стоун, звезда «Зомбилэнда» и «Человека-паука», — и тогда же Лантимос задумал снять её в главной роли в будущем проекте. Актриса и режиссёр достигли такого взаимопонимания, что она стала сопродюсером «Бедных-несчастных». Помимо Стоун, к проекту присоединились другие звёзды. Друзья зовут его просто и скромно — Год, то есть Бог. Ему помогает Макс Маккэндлесс, деликатный и застенчивый, влюблённый в Беллу, — его роль исполнил актёр и стендап-комик египетского происхождения Рами Юсеф. На роль адвоката Веддерберна заполучили самого Марка Руффало, которого очень приятно для разнообразия видеть в какой-то роли помимо Халка. Он здесь крайне неожиданный: этакий вальяжный хлыщ с нафабренными усиками.
А в роли хозяйки парижского борделя, мадам Суини, выступила выразительнейшая театральная актриса Кэтрин Хантер — кто-то вспомнит её по роли мисс Фигг в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Съёмки проходили в Лондоне, куда Лантимос — наверное, вопреки замыслу Аласдера Грея — перенёс завязку истории. Впрочем, действие потом всё равно смещается в Лиссабон, Париж, Александрию. На самом деле география не так уж и важна — «Бедные-несчастные» живут в мире стимпанка. По небесам плывут дирижабли, по улицам катятся паровые повозки, а между домами протянуты фуникулёры. По дворику доктора Бакстера бегают собакогуси и другие какие-то химеры, обитатели его маленького Эдема. Доктор и сам напоминает чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков плоти, — Дефо приходилось каждый день по шесть часов проводить в кресле гримёра. Вдобавок он подсоединён к какой-то сложной машинерии и то и дело с жутким звуком выпускает изо рта мыльные пузыри.
Постмодернистской неопределённости автора романа в фильме нет: всё так и обстоит, Беллу действительно воскресил доктор.
Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля
Бедные-несчастные (фильм) — Википедия | В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. |
Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным» | 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. |
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля | Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя"). |
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Писатель, судя по всему, не против, тем более что Лантимос лично съездил к нему в Глазго и совершил обзорную экскурсию по городу с акцентом на места действия книги. На экране их нет, поскольку действие перенесено в измененный до неузнаваемости Лондон, по которому ездят паровые кареты с лошадиными головами, исполняющими функцию автомобильного шильдика. Грей не скрывал, что писал постмодернистскую версию «Франкенштейна» Мэри Шелли На экране этот концепт дополнен другими понятными референсами вроде вольтеровского «Кандида» или «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Идеи, которые развивает Лантимос, тоже вращаются где-то в области этих классических произведений. Лицемерие правил приличия, причудливые траектории женской эмансипации, относительность понятия греха. В некотором смысле, если продолжать литературные аналогии, Вольтер здесь встречает маркиза де Сада. Лантимос и Макнамара, впрочем, очевидно прячут за шутками над великими мыслителями прошлого отсутствие собственных соображений. А может быть, просто понимают, что для успеха у зрителя достаточно наложить все эти напыщенные концепции на сегодняшний день — все выводы публика сделает самостоятельно.
Кадр: фильм «Бедные-несчастные» Впрочем, все эти проблемы были и у прошлых картин Лантимоса, в которых отсутствие подлинной интеллектуальной яркости компенсировали площадные и манипулятивные приемы.
Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла.
У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс. По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем.
Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам. Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду. Это было настоящее сражение, но сделать картину — была наша главная обязанность. За годы, что идет мигрантский кризис на границе, уже пострадало и погибло множество людей, а часть из них продолжает прятаться где-то там, в лесах, пока мы сидим в этом зале. Прямо сейчас происходит настоящее надругательство над их честью, достоинством и человеческими правами. И дело не в том, что у людей нет ресурсов, чтобы прекратить кризис, у них просто нет желания это сделать». Скромные, но проникновенные речи были у актеров-лауреатов — Питера Сарсгаарда за роль в фильме «Память» и Кэйли Спэни за работу в «Присцилле».
На этом временном диссонансе построены все «Бедные-несчастные» в прокате США с 8 декабря, в России фильм можно посмотреть только онлайн у пиратов Йоргоса Лантимоса, который вообще любит взять привычную вещь и рассмотреть ее с неожиданной стороны, например правление королевы Анны в «Фаворитке» как любовный лесбийский треугольник с властью в виде приза. Неудивительно, что фильм смотрится не как рядовая костюмная драма — это экранизация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, написанного в 1992 году. Плюсы: — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Главный герой Годвин Бакстер Уиллем Дефо — знаменитый хирург, причем потомственный и принесший жертву профессии в самом раннем детстве. Его отец, тоже знаменитый хирург и порядочный садист, изуродовал в ходе экспериментов тело сына так, что он стал похож на Человека-слона Меррика которому как раз в 1881 году, когда происходит действие «Бедных-несчастных», было бы 19 лет. Годвин нашел Беллу бездыханной на мосту, пересадил ей мозг младенца, оживил и стал воспитывать, как профессор Хиггинс Элизу Дулиттл, хотя из-за истории с несоответствием сознания телу «Бедные-несчастные» даже могут местами напомнить «Загадочную историю Бенджамина Баттона».
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля
Ко всему прочему теперь это самый кассовый фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса «Лобстер», «Ничто», «Убийство священного оленя». Картина в жанре чёрной комедии рассказывает о молодом человеке, который берёт в заложники бизнесмена, считая, что он как-то связан со вторжением инопланетян на Землю. В ситуацию вмешиваются его преданная девушка и частный детектив, расследующий пропажу топ-менеджера.
А еще Холли обратилась к футуристическим трендам 1960-х. Так, белые ботинки Беллы Бакстер — дань французскому модельеру Андре Куррежу. О футуризме Холли Уоддингтон думала и работая над гардеробом персонажа Уиллема Дефо. Его Годвин — провидец и фантазер, поэтому дома он носит довольно прогрессивные по меркам своего времени комбинезоны. На них художницу вдохновил советский конструктивист Александр Родченко, который помимо прочего разрабатывал одежду для «нового человека» и сам для себя кроил комбинезоны с окантовкой из пластика и массивными карманами для инструментов. Что касается стиля Дункана Марк Руффало , на поверку довольно консервативного героя, здесь Уоддингтон обратилась к викторианским карикатурам, изображающим мужчин с набухшей грудью, деформированными ягодицами и ногами. Фата и броня Отдельного внимания в картине заслуживают два платья Беллы Бакстер — свадебное и эклектичное ярко-синее, которое мы встречаем в первой же сцене.
Если вам показалось, что синее выбивается из общей палитры, то не зря: его концепция появилась уже после того, как была утверждена основная цветовая гамма картины. У нас уже была готова эта очень мечтательная, мягкая и довольно оптимистичная палитра для гардероба Беллы, но мне нужен был полный контраст для ее гардероба из прошлой жизни». Так, Уоддингтон приобрела красивую, но «все еще недостаточно синюю» ткань, и перекрашивала ее несколько раз. Отличается от остального гардероба Беллы и фасон. Наши венгерские ассистенты неделями складывали и утюжили эти рукава, чтобы получилось как надо. Это была пытка для них, но результат вышел прекрасным». А вот идею свадебного платья Холли подглядела у Мадлен Вионне. В 1930-х годах дизайнер создала вечернее платье под названием Honeycomb пчелиные соты с трубчатыми жгутами и сеткой. И добавляет, что свадебный наряд был одним из самых сложных в реализации: вместо стандартной ткани здесь задействованы довольно капризные шляпная сетка и органза.
Тем не менее именно они лучше всего подошли для того, чтобы создать нечто хрупкое, воздушное и почти прозрачное.
Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла. У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс.
О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами
Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. Фильм «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса («Убийство священного оленя», «Фаворитка», «Клык») получил главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля. Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам".