Новости йемен атаковал

Джо Байден отдал приказ атаковать Йемен без одобрения Конгресса США, чем нарушил местную конституцию. Хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» в Йемене атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля. Об атаке сообщил представитель правящего на Севере Йемена мятежного шиитского движения «Ансар Аллах» (хуситы) Яхья Сари, передает РБК. Yemen's Houthis targeted commercial ships in the Gulf of Aden on Wednesday and Thursday as part of their campaign to protest the Israeli slaughter of Palestinians in Gaza. Представитель Йемена: Атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане Хуситы продолжают наносить удары по западным и израильским судам и.

Может обойтись

  • Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
  • Военные Йемена атаковали израильский корабль | РИАМО
  • Кто такие хуситы
  • Йеменские повстанцы вступают в схватку с Израилем
  • Еженедельный выпуск №16
  • Приход хуситов к власти

Нападение на Йемен: «американцы и британцы пожалеют о своей агрессии»

Командование шиитского движения нередко открыто угрожало, что сможет проработать нападение на расположенный в южной части Израиля город Эйлат за счет постоянной модернизации своих арсеналов. Проблема даже превратилась в часть йеменских внутригосударственных дебатов после того, как в 2020 году еврейское государство восстановило полноформатные отношения с ОАЭ — одним из наиболее активных зарубежных акторов в борьбе с хуситами. Были подозрения, что ОАЭ откроют израильтянам доступ к стратегическим точкам на юге Йемена. Примечателен эпизод, когда йеменские депутаты даже направили центральному правительству запрос с требованием объясниться по поводу того, могли ли подразделения Армии обороны Израиля ЦАХАЛ высадиться на острове Сокотра. Нормализация между хуситами и Саудовской Аравией и эскалация отношений хуситов с Израилем друг другу не противоречат, заявил «НГ» эксперт Российского совета по международным делам Кирилл Семенов. Было бы странным, если бы они никак не отреагировали с учетом их активных лозунгов, взятых на вооружение из идеологии «оси сопротивления». От них все ждут участия в той или иной степени.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

При этом Сариа резюмировал , что «операция успешно достигла своих целей». Накануне шиитское движение «Ансар Алла», правящее на севере Йемена, объявило о проведении военной операции против американского эсминца в Аденском заливе. До этого газета Financial Times известила, что судоходные компании стали прибегать к размещению на борту вооруженной охраны в связи с участившимися нападениями хуситов на коммерческие корабли. Спрос растет, поскольку судовладельцы стремятся защитить экипажи, корабли и грузы от новых угроз, рассказали журналисты.

По информации британского Центра морских торговых операций, корабль был атакован чуть более чем в 25 км к юго-западу от Адена.

Капитан заверил, что «судно и весь экипаж находятся в безопасности». При этом Сариа резюмировал , что «операция успешно достигла своих целей». Накануне шиитское движение «Ансар Алла», правящее на севере Йемена, объявило о проведении военной операции против американского эсминца в Аденском заливе.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Взрывы прогремели в столице Йемена и в международном аэропорту. Как заявили в США, целью были сугубо военные объекты, а сама атака преследовала оборонительны. Аскар Адылбеков, Нападать на судна союзников Израиля нельзя, а бомбить страны с мирными жителями несогласных можно? Столицу Йемена, которую атаковали США и Великобритания, контролируют хуситы. Кроме того, хуситы при помощи беспилотников атаковали военный эсминец США в Аденском заливе и израильский корабль Msc Veracruz в Индийском океане.

Йеменские хуситы атаковали танкер и контейнеровоз в Аденском заливе

Толпы рабочих строят, мостят, красят... Мирное дело, мирная страна.... Маленькой девочкой была в гостинице Emirate Palace в Абу-Даби. Поразило, что в конференц-зале гостиницы шейхи ОАЭ с охраной и чиновниками проводили праздничное заседание, посвященное Дню Независимости. Мирная страна, ходи, где хочешь, живи рядом с шейхами. Какой-то важный человек, судя по свите, подозвал меня тогда и подарил брелок- кристалл с гербом внутри. Храню до сих пор.

Кому нужно втягивать строителей в войны?

Да и угрозу судоходству в Красном море они вряд ли устранят. Наоборот, только спровоцируют более агрессивные действия хуситов, — говорит Сурков.

Что означает конфликт с Йеменом для России Для интересов России непосредственной угрозы нет, отмечают эксперты. По мнению Николая Суркова, любой удар по престижу США или втягивание Америки в новые кризисы на Ближнем Востоке с высокой вероятностью усилят так называемое "имперское перенапряжение" и ослабят Америку. Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии.

Так что они были готовы к такому сценарию. А сил и ресурсов для масштабной наземной операции у США в регионе нет, — отмечает Сурков. Страшные последствия ударов по Йемену В случае расширения географии боевых действий в Йемене конфликт вызовет каскадный резонанс, что может привести если не к непредвиденным последствиям, то к крайне нежелательным для всех государств не только региона, но и мира, полагает Василий Останин-Головня.

Йеменские хуситы выступают против геноцида Газы. В итоге, если конфликт не выйдет за границы Йемена, то это может разделить страну на Север и Юг — два государства, как было до 1990-х годов прошлого века.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сборы за транзит по Суэцкому каналу являются основным источником иностранной валюты для Египта, который борется с худшим экономическим кризисом за последние десятилетия. Читайте также:.

Йеменские хуситы атаковали судно в Аденском заливе

«10% топлива проходит мимо Йемена, а они атакуют все подряд. После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль. Судно получило повреждения у берегов Йемена из-за ракетной атаки.

Удар по Йемену

  • Зачем США и Британия бомбят Йемен? Ответы на главные вопросы о новом военном конфликте | 360°
  • Поворот на энергошок: в мире оценивают последствия атак на Йемен
  • «Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия
  • Начнут ли США военную операцию против йеменских хуситов

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Сейчас в движении «Ансар Аллах» заявляют, что за массированный удар по Йемену нападавшие «заплатят высокую цену». «10% топлива проходит мимо Йемена, а они атакуют все подряд. Кроме того, позже он сообщил, что йеменцы атаковали корабли Британии и США.

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене

Впервые ракета средней дальности была уничтожена противоракетой в реальном бою. До этого были случаи перехвата баллистических ракет малой дальности или оперативно-тактических. Ракеты средней дальности представляют собой более сложную цель — она летит намного быстрее с более сложной траекторией. Первый бой выиграла «Стрела».

Подписан контракт на 4 миллиарда долларов. Одна ракета «Arrow -3» стоит 3 миллиона долларов. В комплект одной батареи входят еще и радар, центр наведения, огневой расчет и ремонтные и обслуживающие системы.

Первые три комплекса будут поставлены на боевое дежурство уже в 2025 году. Arrow 3 — третье поколение противоракет. Если первые ракеты летели на 50 км, то нынешние достигают дальности 2400 км.

Она берет свое начало в «Звездных войнах» президента Рейгана, который мечтал сбивать советские ракеты с ядерными боеголовками с помощью лазерного оружия, размещенного в космосе. Полностью проект был никогда не стал реальностью, но его отдельные части были переработаны и превратились в современные системы вооружения.

Йеменские хуситы атаковали танкер и контейнеровоз в Аденском заливе 836 Официальный представитель «Ансар Аллах» Яхья Сариа сообщил, что йеменские хуситы нанесли удары по танкеру Swan Atlantic и контейнеровозу Clara, которые имеют отношение к Израилю. Он подчеркнул, что нефтяной танкер Swan Atlantic и контейнеровоз Clara были атакованы при помощи двух самолетов морской авиации. По последним данным, Пентагон направил авианосную ударную группу в Аденский залив в свете последних нападений правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситы на корабли в Красном море.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий