В настоящее время пользуется большой популярностью биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут» об одноименной панк-группе, вышедший в начале марта. ↑ Об истории группы «Король и Шут» снимут сериал — Нож (неопр.). Подписаться. История группы Король и Шут от Нашего Радио.
Subscription levels
- ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»
- ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»
- Группа “Король и шут” официально прекратила существование
- Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни
- Первые успехи. «Будь как дома, путник»
- «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской.
Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году.
До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта.
Медлить было нельзя — почти 23:00. RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду.
С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок.
Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно!
Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность.
В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви».
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
В подкасте «20 лет спустя» — легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы. Прошедший год был насыщен гастролями, недавно группа вернулась из большого турне по Америке, а 9 ноября "Король и шут" отыграли большой сольный концерт в Питере. Михаила «Горшка» Горшенёва, Александра «Поручика» Щиголева и Александра «Балу» Балунова - возникла идея создания группы. Михаила «Горшка» Горшенёва, Александра «Поручика» Щиголева и Александра «Балу» Балунова - возникла идея создания группы.
Андрей Князев «Король и Шут. Старая книга II. Незавершенные истории»
- Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе
- Андрей Князев «Король и Шут. Старая книга»
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
- «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта — НАШЕ Радио
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! Все о группе Король и Шут: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Высокоточный матснаряд — «Король и Шут» известны тем, что в отличие от большинства панк-групп не матерятся в своих песнях. Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована.
Все о «Короле и Шуте»
Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой.
Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке
Пик популярности «Король и шут» Пик популярности группы «Король и Шут» пришелся на середину и конец 1990-х годов. В это время группа стала настоящим культовым явлением на российской музыкальной сцене и завоевала огромную популярность у широкой аудитории. С 1995 по 1998 годы «Король и Шут» выпустили ряд успешных альбомов, включая «Тень Клоуна», «Камнем по голове», «Шут и король», «Как в старой сказке» и другие. Их песни стали хитами и зазвучали по радио, их клипы начали показывать по телевидению, а их концерты собирали полные залы. Особенностью группы были не только их музыкальные композиции, но и яркий образ на сцене, в том числе костюмы, грим и персонажи, которых создавали участники группы.
Вокалист и лидер Михаил Горшенев, выступавший под псевдонимом «Князь Черный», стал одним из символов группы и их народным кумиром. Благодаря своей оригинальности, черному юмору, и нестандартному подходу к музыке и текстам песен, «Король и Шут» завоевали лояльных и преданных фанатов, и до сих пор их творчество остается востребованным у слушателей и продолжает оказывать влияние на российскую рок-культуру.
Он считал её шуточной и неперспективной. Но с помощью Балу смог подобрать к ней хорошую мелодию, и песня зазвучала, став самой популярной в новом акустическом альбоме. Песня рассказывает о парне, который, страдая от безответной любви, собирается броситься вниз со скалы, чтобы наказать жестокую девушку и заставить её страдать от мук совести. Сюжет песни понятен любому подростку, все мы встречались с этим чувством, когда мы любим, а нас игнорируют. Может показаться, что песня содержит в себе призыв к суициду. Но это не так. Чисто психологически, она должна проиграть и осмеять подобную ситуацию, чтобы слушатель не поддавался сиюминутным чувствам и не совершил что-то подобное в реальной жизни. Я вспомнила рассказ нашего учителя истории о встрече Наполеона с великим поэтом Гёте.
Немецкий гений поэзии был польщён вниманием императора и попросил его назвать самое своё великое произведение. Наполеон назвал «Страдания юного Вертера», чем поверг Гёте в шок. Старый поэт стыдился этого произведения своей молодости, в котором несчастный юноша покончил жизнь самоубийством из-за несчастной любви. Наполеон объяснил свой выбор тем, что он сам в молодости страдал от несчастной любви и собирался застрелиться. Но, прочитав о страданиях Вертера, передумал и продолжил свою полную борьбы и свершений жизнь. Третьей песней в моём списке стала страшная история «Кукла колдуна». Она вошла в акустический альбом, слова и музыку к ней написал Андрей Князев. Сегодня мелодию этой композиции можно услышать на хоккейных матчах, а петербургские футбольные болельщики исполняют её на мотив речёвки. Песня рассказывает о несчастной девушке, которую злой колдун превратил в куклу, чтобы манипулировать ей по своему усмотрению. Главный герой жалеет девушку, которая не услыхала его предупреждений.
Страшная история сопровождается акустической музыкой, исполняемой разнообразными музыкальными инструментами и сложной аппаратурой. Страшная история оказывает большое влияние на психику подростков, поскольку снимает, таким образом, их реальные страхи и переживания и помогает преодолевать стрессовые ситуации в реальной жизни. Четвёртая по популярности песня «Два друга и разбойники» представляет собой страшную историю, которая рассказывает о встрече двух друзей с разбойниками. Песня рассказывает о том, как два друга встретили разбойников, и один из них, чтобы спасти свою жизнь предал друга, и согласился его убить, атаман разбойников наказал предателя и велел его закопать в могиле с убитым товарищем. Почему же эта песня так популярна у молодежи, страшная на первый взгляд история, оказывается поучительной и учит ребят реальной дружбе. Она показывает, что свою жизнь нельзя купить ценой предательства, лучше погибнуть в бою, сражаясь плечом к плечу со своим товарищем, чем пытаться купить себе жизнь подлым поступком, совершив который вы всё равно не сможете с эти жить. Пятая по популярности песня «Жаль, нет ружья». Она вошла в одноимённый студийный альбом в 2002 г. Поначалу музыканты «Короля и Шута» её забраковали, даже сам автор Андрей Князев стал считать её неудачной, но дело поправил Балунов, он подобрал к ней хорошую музыку и убедил всех выступать с ней. Песня стала хитом, её полюбили слушатели разных поколений.
В чём секрет её популярности? Изучим текст песни. Очередная страшная поучительная история, рассказывает о трагической судьбе деда, которого съели волки. Ритмичная музыка так и зовёт пуститься в пляс, она превращает трагедию в фарс и шутку. Песня осуществляет психологическое снятие тревоги у подростков, показывая, что в любой страшной ситуации есть комическая концовка. Шестая из отобранных в ходе анкетирования песен, называется «Лесник», её первоначальный вариант был записан в 1991 г. Окончательный вид она приобрела в 1996 г. Песню «Лесник» исполняли на каждом концерте, она стала визитной карточкой коллектива и всегда исполнялась при мощной поддержке зала. Очередная страшная история, столь популярная у молодёжи, описывает ситуацию, когда мирный путник устроился на ночлег в дом лесника. Хозяин был радушным и рассказывал интересные истории о своей дружбе с волками.
История закончилась тем, что лесник навёл на путника ружьё, чтобы отдать на съедение своим друзьям-волкам. Страшная история — это своеобразная средневековая сказка, цель которой осуществить психологическое снятие страхов ребёнка и приучить его к реальной жизни. Я проанализировала самые популярные у моих сверстников песни «Короля и Шута». Больше всего молодёжь любит страшные истории, фэнтези, средневековые баллады и сказки. Все эти песни исполняются под зажигательную ритмичную музыку, в которой используются самые разнообразные музыкальные инструменты, электрические и бас гитары, барабаны, бубны, флейта и скрипка. Живая музыка, искренность и честность музыкантов делают их песни увлекательными историями, которые учат молодёжь сопереживать и снимают у них нервное перенапряжение, что позволяет им приобщиться к народной культуре фольклору и приобрести психологическую устойчивость перед реальными стрессовыми ситуациями. Я думаю, что песни «Короля и Шута» надолго сохранят свою популярность, их будут слушать родители и дети, что позволит им находить общий язык и лучше понимать друг друга Приложение 3. Заключение Подводя итоги своего исследовательского проекта, я смогла сделать следующие выводы. Культовая рок-группа «Король и Шут» и сейчас является очень популярной у подростков и их родителей, что подтверждается результатами анкетирования. Феномен популярности рок-группы «Король и Шут» заключается в том, что на протяжении всей своей истории группа совершенствовала свои музыкальные навыки, тексты песен и записывала с каждым новым альбомом более качественные композиции, которые становились хитами, и их слушали миллионы людей в России и ближнем зарубежье.
Популярность группы можно объяснить личными качествами музыкантов, которые входили в состав группы. Все они были увлечёнными своим делом людьми, несмотря на отсутствие профессионального музыкального образования, учились и совершенствовали свои песни и музыкальные навыки. Самым важным человеком в группе я считаю Михаила Горшенева, не умаляя заслуг других музыкантов, нужно признать, что его харизма, особая манера исполнения, честность и искренность перед зрителями принесли возглавляемой им группе по-настоящему феноменальную популярность среди подростков и их родителей. Секрет успеха «Короля и Шута» заключается в их песнях, которые представляют собой законченные истории страшилки, сказки, фэнтези, средневековые баллады , которые исполняются под живую музыку с использованием разнообразных музыкальных инструментов. Страшные истории «Короля и Шута» поучительны, приобщают детей к народной культуре фольклору и снимают психологическое напряжение, помогая подросткам преодолевать реальные стрессовые ситуации. Совместное прослушивание песен КИШ сближает представителей разных поколений, помогая родителям лучше понимать своих детей Приложение 4. Гипотеза моего исследовательского проекта полностью подтвердилась. Дети и их родители в процессе анкетирования смогли лучше узнать друг друга и понять природу своих музыкальных предпочтений. Подростки, познакомившиеся с историей и творчеством любимой рок-группы, смогут извлечь из прослушивания их песен максимальную пользу. Трагическая судьба Михаила Горшенева должна стать для них уроком.
Даже самый талантливый и добрый человек не может устоять перед наркотиками и алкоголем, которые ведут его к неминуемой гибели. Список использованных источников и литературы Балунов Александр. Король и Шут. Как в старой сказке. Матвеева Э. Когда душа в пятках, а глаза на лбу: маркеры страха и режимы вовлечения в детских страшных историях. Князев Андрей. Князь вспоминает Горшка на Дожде Электронный ресурс. История рок-группы Электронный ресурс. От панка до примерного семьянина.
Жизнь и смерть лидера группы «Король и Шут» Электронный ресурс. Анархо-коммунизм Кропоткина Электронный ресурс. Канал Парк развлечений,2009 г.
Его концертный образ прямо отсылал к средневековому шуту: ирокез, напоминавший шутовской колпак, и щербатая улыбка — в детстве Горшок потерял четыре зуба, когда поспорил во дворе, что удержится на турнике без рук силой одной лишь челюсти. Запрыгнул на скалу За считаные годы «Король и Шут» не только стали самой популярной панк-группой, но и одной из самых известных рок-команд в стране. Они собирали самые крупные площадки, выступали хедлайнерами на главных фестивалях, разогревали The Stranglers и The Exploited, получили премию MTV Russia.
В 2000-м песня «Прыгну со скалы» полгода продержалась на вершине чарта «Нашего радио», главной рок-радиостанции России. В топе-500 лучших песен русского рока по версии той же радиостанции она стала 19-й, а на первую строчку попал тот самый «Лесник». Они стали «народной» группой. Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited.
Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу.
Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций. Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами. Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев. Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное. Во время их концертов устанавливались эффектные декорации, а артисты никогда не появлялись на публике без соответствующих костюмов и грима. Картину дополняли выбитые передние зубы Горшка, которые придавали его облику зловещий флер. Поклонники группы до сих пор помнят выступление на ипподроме в Раменском, которое предваряло мистическое факельное шествие монахов-доминиканцев, приведшее зрителей в неописуемый экстаз. Каждый концерт группы был эффектным шоу В 2004 году из группы ушла Мария Нефедова. Альбом «Бунт на корабле» вышел уже без ее участия. Возможно, из-за отсутствия мелодичной скрипки он встретил слушателей более тяжелым звучанием. Кроме того, пластинка была записана с «живого» выступления. Этот альбом — последний, на котором можно услышать бас-гитару Балу. После ухода Балунова его место занял Сергей «Захар» Захаров. Король и Шут — Ром В 2005 году Князь и Горшок решили по отдельности реализовать свои творческие амбиции и выпустили два сольных альбома.
История группы «Король и Шут»
- «Князь» Князева
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Король и Шут (рок-группа) - история, участники
- Пять любопытных фактов из истории "КиШ"
- 16.12.2011 | Андрей Князев: «я начинаю всё с нуля»
Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами | Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. |
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни? | реальная история группы и трагедия ГоршкаСкачать. |
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке» | В начале 2002 года группа «Король и Шут» была удостоена премии «Побоroll» от «Нашего радио» в номинации «Выбор слушателей», а в апреле того же года по опросам журнала Fuzz была признана лучшей группой 2001 года. |
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет | Экс-фронтмен «Король и Шут», лидер «КняZz» Андрей Князев в интервью «Фонтанке» рассказал о работе над сериалом про культовый коллектив, поиске актера на роль Горшка, отношениях с бывшими коллегами по группе и работе над новым альбомом. |
Группа "Король и Шут": краткая биография
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами | История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище. |
Кому принадлежит “Король и Шут”? | Михаил Юрьевич Горшенёв (7 августа 1973 — 19 июля 2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут». |
Михаил Горшенев: причина смерти, гибель первой жены, дочь Александра Горшенева | В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». |
Кому принадлежит “Король и Шут”?
После выхода художественного сериала «Король и Шут» в 2023 году поклонники музыкальной группы и даже далекие от панк-рока зрители смогли погрузиться в историю ставшего культовым коллектива. Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году. С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара.