Черная метка Илону Маску — член Федеральной комиссии по связи Брендан Карр признал очевидное: Белый дом дал зеленый свет на то, чтобы кошмарить весь бизнес Маска.
Все новости по тегу: «Илон Маск»
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Маск планирует обсудить развертывание программного обеспечения для автономных машин в этой стране. Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать.
Илон Маск неожиданно отправился в Китай
Илон Маск рассказал о проблемах Twitter | все все последние события с участием Ilon Mask и их обсуждение на сайте |
#Илон Маск | Новости по тегу: Илон Маск. |
илон маск последние новости | Bloomberg объясняет, как это случилось, почему президент США так переживает из-за Илона Маска и при чём тут Россия. |
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей | Последние новости: Илон Маск. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на |
Илон Маск. Новости
Илон Маск подал в суд на Сэма Альтмана из‑за предательства первоначальной миссии OpenAI. Такое мнение высказал американский миллиардер Илон Маск в эфире подкаста, который опубликован на его странице в соцсети. В последние несколько лет Илон Маск стал крупнейшим ньюсмейкером. Последние новости: Илон Маск. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на
Маск Илон: последние новости
Илон Маск: Россия, Китай или Маск: Кто лидер в космосе после старта «Ангары-А5», Маск боится ядерный войны. Илон Маск настаивает на сокращении штата на 20% в Tesla — Bloomberg. Илон Маск: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте На Илона Маска «наехали» — лжеучёные не хотят развития человеческого интеллекта. Гендиректор Tesla Илон Маск неожиданно объявился в Пекине, сообщают сегодня китайские СМИ.
Илон Маск – последние новости
Илон Маск, генеральный директор компании, поделился в X фотографией, на которой четыре верхние ступени Starship стоят вертикально на заводе SpaceX в Бока-Чика, штат Техас. Он отметил, что это последние четыре модели V1, а следующей будет версия 2, открывающая новый этап в итерационном процессе разработки компании. Starship пока не запущена в эксплуатацию, но представляет собой амбициозное видение SpaceX о полностью многоразовой, экономически эффективной системе запуска, способной на межпланетные путешествия с большой грузоподъемностью. Новости о предстоящем обновлении появились после двух испытаний мегаракеты — первого в апреле и второго в этом месяце. Оба теста завершились разрушением ракеты. Однако второе испытание, проведенное 18 ноября и длившееся около восьми минут, продемонстрировало более плавный запуск: миссия IFT-2 включала улучшенную работу 33 двигателей Raptor, дебют новой техники разделения ступеней, называемой "горячей стадией", и самостоятельный полет верхней ступени Starship с шестью работающими двигателями. Вносимые в Starship изменения, хотя и важные, не очень заметны.
А завод в Шанхае, запущенный в 2019 году, — крупнейшее производство Tesla.
Tesla несколько лет говорит о намерении построить завод в Индии, но сделать это не получается до сих пор. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 октября 2023, 18:20 Илон Маск призвал Запад восстановить нормальные отношения с Россией Западным странам следует прекратить бессмысленно жертвовать украинцами в конфликте с Россией, добиться мирного решения и восстановить нормальные отношения с Москвой.
Такое мнение высказал американский миллиардер Илон Маск в эфире подкаста, который опубликован на его странице в соцсети.
Зачем Илон Маск прилетел в Китай
Илон Маск: последние новости и статьи | Последние недели принесли много шумихи вокруг Илона Маска, его социальной сети Х (Twitter), обвинений в антисемитизме, массовом уходе рекламодателей из Х. За ним выступление Маска во время ежегодного саммита DealBook New York Times, на котором он послал куда подальше. |
Маск Илон: последние новости | Илон Маск заявил в интервью, что Twitter сейчас «в целом вышел в ноль», так как вернулись большинство рекламодателей. |
Импланты из будущего | Такое мнение высказал американский миллиардер Илон Маск в эфире подкаста, который опубликован на его странице в соцсети. |
Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla
Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу. Цель — обучить алгоритмы автономному вождению быстрыми темпами. Визит предпринимателя в Китай также совпадает с Пекинским автосалоном 2024 года.
При этом спрос со стороны клиентов на эту технологию высокий. Аналитики Wedbush назвали визит Маска «ключевым моментом для Tesla», подчеркнув, что будущая стоимость компании тесно связана с FSD и автономным вождением. Они отметили, что доступность FSD в Китае является решающим элементом для успеха. Китайские автопроизводители, такие как Xpeng, стремятся обойти Tesla, внедряя аналогичные технологии.
С 2021 года Tesla хранит все данные, собранные с ее автомобилей в Китае, в Шанхае в соответствии с требованиями местных регуляторов, не передавая их в США. Маск стремится получить разрешение на экспорт данных, собранных в стране, для обучения алгоритмов своих систем автономного управления. Его поездка в Китай, впервые упомянутая агентством Reuters, прошла без публичного освещения. Источник, пожелавший остаться анонимным из-за отсутствия разрешения на общение с прессой, поделился этой информацией. Tesla не прокомментировала запрос на комментарий. Тем не менее, государственное радио сообщило, что Ли посещал автосалон в Пекине, где отметил лидирующие позиции Китая в секторе интеллектуальных новых энергетических автомобилей NEV и подчеркнул важность поддержания этих преимуществ.
Внедрение зарядных станций V4 Superchargers началось в прошлом году: первая станция появилась в Нидерландах в марте, а затем в течение года они быстро распространились по Европе и США. Теперь эти передовые зарядные станции добрались и до Канады: строительство ведется в Лэнгли, Британская Колумбия, и Кананаскисе, Альберта.
Кроме того, на этих машинах, как утверждают собеседники газеты, запрещено въезжать в районы, где компактно проживают семьи названных категорий госслужащих. При этом компания Маска неоднократно заявляла, что полностью выполняет все требования китайского законодательства по части безопасности данных пользователей. В правительстве КНР тогда не ответили на запрос газеты по поводу ограничений. Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 г. Он стал первой фабрикой компании за рубежом.
Илон Маск отправился с неанонсированным визитом в Китай
На Илона Маска «наехали» — лжеучёные не хотят развития человеческого интеллекта. Читайте последние новости дня по теме Илон Маск: Маск заявил, что ждет встречи с премьером Индии, Маск сравнил идею вступления Украины в НАТО с началом фильма о ядерном апокалипсисе. В сентябре 2017 года Илон Маск выложил в своем Instagram видео, рассказывающее о новой идее использования ракет SpaceX. Глава Госсовета КНР на встрече и Илоном Маском отметил развитие Tesla в Китае Новости. Илон Маск назвал предсказуемым возможное поражение Украины в конфликте с Россией. На Илона Маска «наехали» — лжеучёные не хотят развития человеческого интеллекта.
Илон Маск призвал Запад восстановить нормальные отношения с Россией
Подборка статей по тематике илон маск, последние новости и комментарии по теме. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Маск планирует обсудить развертывание программного обеспечения для автономных машин в этой стране. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Илон Маск поддержал идею расформирования НАТО.
Илон Маск. Новости
С тех пор как Маск возглавил компанию, он распотрошил её персонал и практически отказался от любого подобия модерации контента. Он также всё чаще вступает в союз с республиканцами, которые утверждают, что подверглись цензуре со стороны крупных технологических компаний и демократов, и открыто поддерживает противников Байдена. Всё это плохо для свободы слова в понимании демократов. В администрации Байдена некоторые высокопоставленные чиновники опасаются, что благодаря своей бизнес-империи, огромному богатству и политическим союзам Маск близок к неприкасаемости. Похоже, что он в одностороннем порядке решает, например, как Украина может использовать сервис Starlink, — почти президентская власть, нетипичная для американского оборонного подрядчика. А ещё они беспокоятся, что из-за растущего присутствия Tesla в Китае и зависимости Маска от финансирования с Ближнего Востока для его сделки с Twitter он может быть уязвим для иностранных манипуляций. Автор: Youtube-канал TED Один американский чиновник описал Tesla как китайскую компанию с американской дочерней фирмой. В прошлом году на завод компании в Шанхае приходилось более половины её мирового производства.
Сам Байден заявил, что зарубежные связи предпринимателя "достойны того, чтобы на них обратили внимание".
Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей.
Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях.
Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.
Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер.
В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.
Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.
Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях.
Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.
Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время».
Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок.
Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla.
Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки.
Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца.
В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе.
Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.
Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась.
Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.
Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].