Новости ил 76 сколько людей вмещает

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Важно отметить, что количество пассажиров, которое может вместить ИЛ-76, может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая конфигурацию салона, вес груза и требования безопасности. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Ознакомиться с техническими спецификациями самолета Ил-76 на сайте >.

Сколько человек помещается в самолет Ил-76?

Ил-76 имеет грузоподъемность 50 тонн. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Ил 76 вмещает человек. Ил-76 военно-транспортный вместимость.

История проекта Ил-476

  • Ил-76: универсальный «грузовик»
  • Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт
  • Ил 76 сколько десантников помещается
  • Количество ил 76

Ил-76: универсальный «грузовик»

25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Грузоподъемность самолета составляет 28–60 т. Вместимость Ил-76 составляет 145 солдат с личным оружием (в двухпалубной модификации — до 225). Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. В 1967 г проект самолета Ил-76, обладающий высокой скоростью отрыва на взлёте, был утвержден конструкторским бюро. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек.

ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации

В среду, 24 января, в Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Воздушно-космических сил России Ил-76. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. Транспортник Ил-76МД-90 показали в Дубае. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.

Ил 76 сколько десантников помещается

Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус 1 апреля 87K прочитали Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра. Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг. Свой первый полет Ил-76 осуществил в 1970 году. Изначально, машина разрабатывалась как средний транспортный самолет, но учитывал и потенциальные потребности военного заказчика, благодаря чему Ил-76 стал по-настоящему рабочей лошадкой советской транспортной авиации и ВТА.

Ил-76 способен перевозить не только крупногабаритные грузы в виде автомобилей и БМД, но и личный состав ВДВ с возможностью осуществлять выброс десанта на высотах до 15 км, благодаря чему не раз становился участником мировых парашютных рекордов по прыжками из стратосферы. Мало кто знает, но сразу после разработки транспортной модификации Ил-76 и адаптации самолета для военнотранспортной авиации, в КБ Ильюшина приступили к работам над созданием пассажирской версии двухпалубного Ил-76, который получившей название «Самолет-Автобус». Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP.

Оригинальность конструкции пассажирского Ил-76 заключалась в том, что в отличии от Боинг-747, он обладал двумя полноценными пассажирскими палубами, между которыми имелось две лестницы в носовой и хвостовой части самолета. Верхняя палуба практически ничем не отличалась от привычных салонов пассажирских самолетов.

Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет - девять самолетов. Для справки - чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы? Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни.

Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален - самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль. Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена - Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос - а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели?

Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.

Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину. Электропитание от ЦРУ-37 и включается двумя переключателями «Освещение рампы» на заднем пульте. Электропитание от ЦРУ-35 и включается соответствующими выключателями. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м. Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ.

Смотрите также

  • Вместимость самолета ИЛ-76: сколько человек может поместиться внутри
  • Сколько человек помещается в самолет Ил-76?
  • 2. Shaanxi Y-9
  • Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
  • История проекта Ил-476
  • Характеристики и применение

Транспортный самолет Ил-476: история и ТТХ

Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования. Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива. Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку. Во второй половине 1980-х гг. В 1986 г.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.

Имел дополнительную РЛС. Adman2 — машины также направлялись в ВВС Ирака. Этот самолет занимался контролем и наведением истребителей. Нестандартные разработки Кроме версии ЛЛ, которая создавалась для разработчиков, выпустили еще несколько нестандартных вариаций. По неофициальным сведениям, существовали в 1-2 экземплярах и собственного символ-цифрового имени не получили. В качестве прототипа для всех послужил Ил-76Т — самолет с увеличенным запасом топлива. Среди них был летающий госпиталь, носитель лазерного оружия и даже тренажер условий невесомости, разработанный специально для космонавтов. Грузоподъемность При разработке любого современного самолета, неважно, какого типа, конструкторы должны учитывать множество как внешних, так и внутренних параметров, иначе судно просто не сможет подняться в воздух. Когда разработки завершены и начато серийное производство, авиакомпании-покупатели будут обращать внимание уже на другие свойства, но одно из них будет общим и у конструкторов, и у перевозчиков. Это — грузоподъемность. Ил-76ТД в ходе многочисленных модернизаций получил возможность нести в полтора раза больше, чем его прототип. У первых машин была заявлена цифра в 28 тонн. У последних разработок — 42, а в новых модификациях — до 60 тонн. Экипаж Как большая часть советской транспортной авиации, самолет получил круговое остекление в носовой части. Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка. В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек. Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист. Также в команду входил штурман. Первые самолеты и чисто военные версии имеют в экипаже еще двоих — это солдаты-стрелки. Именно штурманской рубке самолет обязан несколько необычным внешним видом носовой части. Заправка Отдельного упоминания заслуживает топливная система. В обычном гражданском лайнере, вне зависимости от количества двигателей, имеется два, иногда три бака. Стандартная инструкция по технической эксплуатации Ил-76ТД упоминает 12 баков, разделенных на 4 секции по количеству моторов. В каждой из них идет еще свое деление на основной, дополнительный и запасной резервуары. Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список.

ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации

базовые варианты для ВТА. Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива. Ил-76ТФ — гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя. Важно отметить, что количество пассажиров, которое может вместить ИЛ-76, может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая конфигурацию салона, вес груза и требования безопасности.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ. Пассажирская модификация Ил-76 Самолет-автобус рассматривалась как переходный компромисс между узкофюзеляжным дальнемагистральным Ил-62 и перспективной моделью широкофюзеляжного самолета, а так же как ответ недавно появившемуся двухпалубному. В ИЛ-76 вмещается 250 человек. Мне довелось летать из Таганрога до Владивостока с таким числом людей, перевозили призывников. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, модель, которая летает уже более четверти века.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже. Через два года — в 1973-м — в воздух поднялся первый серийный образец Ил-76. Центром производства новых «транспортников» стало Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Здесь воздушные «богатыри Илюши» рождались до 2010 года, после чего их серийное производство было перенесено из Узбекистана на территорию Российской Федерации. Теперь родиной могучих «семьдесят шестых» является авиационный завод «Авиастар-СП», расположенный в Ульяновке.

Подняв на борт 85 тонн горючего 109 тыс. Разбег «транспортника» на взлете не превосходит 2000 м, что позволяет осуществлять взлет и посадку как на бетонных, так и на грунтовых полосах и даже на ледовом аэродроме Антарктиды. Пробег при посадке — до 1000 м. Своеобразным ноу-хау нового «транспортника» стала принципиально отличающаяся от предшественников конструкция шасси.

Оно пятиопорное, по четыре колеса на каждой стойке. Во время посадки сразу после выпуска шасси закрываются створки так называемых гондол, где расположены тележки шасси. Это препятствует попаданию в отсеки грязи особенно если посадка производится на грунтовую дорогу , а значит, облегчает работу обслуживающего персонала и увеличивает срок службы самого самолета. Максимальная масса груза на борту «Ила» — 60 тонн.

И дальнейшие темпы производства самолетов этого типа не вызывают оптимизма. На прошлой неделе вице-премьер Юрий Борисов прилюдно пожурил «Авиастар-СП» за то, что оно якобы «сорвало в 2018 году контракт» на поставку трех Ил-476 для Минобороны РФ. Но что такое для всей Российской армии поступление в ее состав трех тяжелых военно-транспортных самолетов, какими являются модифицированные транспортники Ил-76? На них можно перебросить в одночасье, скажем, танковый взвод или усиленный взвод ВДВ на бронетехнике. В масштабах страны, которая стремится стать сверхдержавой, это мизер. Ил-76 активно продавали за рубеж. И этим количеством самолетов на далекие расстояния, например, из Центральной России на Камчатку или Курилы, можно было за один «бросок» доставить дивизию ВДВ. И за почти 30-летнюю постсоветскую историю авиации Российской армии парк самолетов Ил-76, как и других военно-транспортных летательных аппаратов, почти не пополнялся. Авиапром в сфере ВТА деградирует. Этот факт военно-политическое руководство России признало.

Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год».

Радиосвязное оборудование, включая аварийно-спасательные радиомаяки Бортовые средства сбора и обработки параметрической информации Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.

Подняв на борт 85 тонн горючего 109 тыс. Разбег «транспортника» на взлете не превосходит 2000 м, что позволяет осуществлять взлет и посадку как на бетонных, так и на грунтовых полосах и даже на ледовом аэродроме Антарктиды. Пробег при посадке — до 1000 м. Своеобразным ноу-хау нового «транспортника» стала принципиально отличающаяся от предшественников конструкция шасси. Оно пятиопорное, по четыре колеса на каждой стойке.

Во время посадки сразу после выпуска шасси закрываются створки так называемых гондол, где расположены тележки шасси. Это препятствует попаданию в отсеки грязи особенно если посадка производится на грунтовую дорогу , а значит, облегчает работу обслуживающего персонала и увеличивает срок службы самого самолета. Максимальная масса груза на борту «Ила» — 60 тонн. Загруженный «под завязку» самолет может лететь 4200 км. Грузовая кабина длиной в 24,5 м, шириной 3,46 м и высотой 3,4 м оснащена двумя специальными грузовыми лебедками, четырьмя электротельферами грузоподъемностью в 2,5 тонны каждый, а также четырьмя подтрапниками, регулируемыми по ширине.

Чтобы производить погрузку-выгрузку несамоходных грузов, пол в кабине выстлан рольганговыми дорожками, которые представляют собой специальные каналы для транспортировки различных грузов по так называемым роликовым конвейерам. Авиационный «грузовик» способен транспортировать все боевые машины Воздушно-десантных войск, большинство систем мотострелковых дивизий и пр. В теории можно перевозить четыре единицы техники, но на практике транспортируют и осуществляют десантирование парашютным способом на десантных платформах не более трех машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий