Новости игора драйв

Игора драйв трасса формула 1. 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей. новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Ресторан «Фаворит»

Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн! Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей. RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023.

ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»

На Автодроме «Игора Драйв» пройдет главное соревнование по дрифту в Санкт-Петербурге По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек.
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024 Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти.

GARAGE FEST Игора Драйв 2023

Уникальная конфигурация, мост, сочетание скоростных прямых и S-образных поворотов подарят яркие эмоции даже самым искушенным любителям картинга. Занятия с инструктором, любительские соревнования по картингу. Обучайтесь у профессионалов на «Игора Драйв»! Центр контраварийной подготовки «Игора Драйв» — один из самых технически оснащенных и безопасных в России.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Реалии» Кавказ.

Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников.

Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум. Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф. В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым.

В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов. Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише. Третьим стал Андрей Радошнов на Peugeot.

Роман Голиков пропустил вперед Петра Плотникова и замкнул первую пятерку. В «S1600» Никита Дубинин на протяжении половины дистанции удерживал первую позицию, но затем пропустил вперед Рустама Фатхутдинова, который и стал победителем заезда. В схватку за второе место включились сразу несколько пилотов, по ее итогам серебро забрал Егор Санин, а Дубинин довольствовался бронзой.

Грачев же пересек финиш только пятым, пропустив вперед и Станислава Новикова. Вторая гонка «Туринг-Лайта» стартовала под диктовку пилотов на Volkswagen Polo: лидерство захватил Владимир Черевань, а затем в борьбу за первое место вмешался Петр Плотников, который и провел последние круги в статусе лидера. Леонид Панфилов на машине команды Lada Sport Rosneft много отыграл на старте и в заключительной трети дистанции ворвался в первую тройку, закончив гонку на втором месте.

Его сокомандник Иван Чубаров не отпускал партнера, поэтому повторил его восхождение и стал третьим, оставив долго лидировавшего Череваня за пределами подиума.

С декабря 2020 года по апрель 2021-го подрядчик смог возместить лишь 500 тыс. Но этого так и не произошло. Поэтому компании пришлось обратиться в суд. Исковые требования были удовлетворены. С ответчика взыщут 1,9 млн рублей долга, а также 32,9 тыс.

Igora drive

Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей.

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

Первый заезд уже посмотрели. Сейчас идем на второй. Знающие люди, говорят, что будет очень веселая гонка — гонщики ведут себя более агрессивно», — отметил Степан. Даже прикольно. Но я не фанат гонок.

Приехал только, чтобы вот детям показать. Им вроде пока всё тоже нравится. Хотя вообще никого из гонщиков не знаем, и непонятно, за кого болеть», — признался Владимир. По подсчетам организаторов, всего на гонки пришло 2500 зрителей.

При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев.

Андрей Масленников отыграл несколько позиций на старте, затем воспользовался сходом Нуриева и оказался четвертым, опередив по ходу Павла Кальмановича, который замкнул топ-5. Десятку замкнули Егор Фокин и Лев Толкачев. В «Супер-продакшн» в первой паре пилотов на «Хондах» сразу произошли перестановки — Николай Виханский опередил Юрия Аршанского и одержал первую в сезоне победу. Аршанский долгое время шел на второй позиции, но за два круга до финиша выбыл из борьбы. В итоге вторым стал Владимир Шешенин, а третьим оказался Максим Чернев. Во второй гонке «Туринга» Кирилл Ладыгин стартовал с поула и лидировал всю гонку. Дмитрий Брагин умудрился вновь стать вторым, опередив в начале заезда Айдара Нуриева, который опять сошел, а затем и Егора Фокина. Фокин до последнего круга сохранял шансы на бронзу, однако все же уступил награду Ивану Лукашевичу, которому для попадания на подиум пришлось обогнать четырех соперников. Пятерку замкнул Михаил Митяев.

В «Супер-продакшн» во второй гонке Владимир Стрельченко сразу опередил Дмитрия Лебедева, а затем отбивал атаки сразу нескольких пилотов, которые побывали на второй позиции по ходу гонки: Владимира Шешенина, Андрея Петухова, Вадима Антипова и Дмитрия Лебедева. В итоге лидерство ветеран российского «кольца» отстоял, а самым успешным среди остальных снова оказался Шешенин. Третье место — у Лебедева, который после столкновения с Шешениным еле смог довести поврежденный автомобиль до финишной черты. На четвертом месте финишировал Александр Гармаш, опередивший Андрея Петухова. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Аналогичной интриги стоит ожидать и сейчас, причем во всех пяти гоночных категориях — от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей «классики».

Устроить себе погружение в мир скорости и драйва Насыщенная гоночная программа включает в себя увлекательную 4-часовую гонку на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023. Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе. Студенты ведущих технических вузов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура».

Комплекс спроектирован знаменитым архитектором гоночных трасс Германом Тильке, автором многих трасс Формулы 1. Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе д. Найти хорошую картинг-трассу для детей и взрослых в в Петербурге и Ленинградской области непросто. Рекомендуем познакомиться с Картинг Центром на «Игора Драйв»!

Комментарии

  • Праздник музыки и скорости на Игора Драйв
  • Календарь соревнований
  • Смотрите также
  • Автодром Игора Драйв
  • Вакансии компании
  • Игора Драйв – Telegram

Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было

В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место.

И это перед заключительным этапом в Чечне. Лидерство же захватил тольяттинец Дмитрий Брагин.

Никогда раньше за гонками не следил.

Первый заезд уже посмотрели. Сейчас идем на второй. Знающие люди, говорят, что будет очень веселая гонка — гонщики ведут себя более агрессивно», — отметил Степан.

Даже прикольно. Но я не фанат гонок. Приехал только, чтобы вот детям показать.

Им вроде пока всё тоже нравится. Хотя вообще никого из гонщиков не знаем, и непонятно, за кого болеть», — признался Владимир. По подсчетам организаторов, всего на гонки пришло 2500 зрителей.

При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе.

В билет входит: доступ на мероприятие; главная трибуна с крышей расположена вдоль стартовой прямой ; бесплатная общая парковка. Зрительский день 8 июня суббота. Дети до 7 лет включительно в сопровождении взрослых допускаются без билета. Обратите внимание, что при этом дети до 7 лет не могут занимать отдельное место, если на него не куплен отдельный билет на мероприятие. ВИП Билет на 1 человека. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 13:05 и 15:30. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 14:35.

Захватывающий сюжет и уникальные танцевальные номера, где стирается грань между фантазией и реальностью. Это творческий симбиоз гоночного пространства и первого и единственного в России автотеатра, который на протяжении нескольких лет радует гостей «Игора Драйв» яркими постановками. Билеты уже в продаже.

Игора Драйв

Подаётся с чипсами из бородинского хлеба. Тартар из форели с печёным перцем Брускетта с телятиной и молодым сыром На обжаренную чиабатту выкладывается сливочный крем с хреном и ростбиф из телятины, дополняется морошковым конфитюром и сиропом из шишки. Брускетта с телятиной и молодым сыром Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Щёчку теленка томим с овощами и красным вином, выкладываем на нежный ризотто из зеленой гречи с пармезаном и грибами Портобело. Подаем с луком фри шпинатом. Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Хумус с крабом и фенхелем Хумус с печеным фенхелем подается с ароматными овощами идеально сочетается с нежным камчатским крабом и апельсиновым дрессингом. Подается с гречишным хлебом. Хумус с крабом и фенхелем Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Скёрт стейк выкладывается на соус Нью-Йорк, состоящий более чем из 12 компонентов на основе томатов. Подаётся с эспумой на основе шпината с картофелем, луком и брокколи.

Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Бургер из мраморной говядины Пышная булочка, мясо мраморного бычка, сочная печёная паприка, свежий помидор, сыр чеддер, два вида соуса. Подаётся с миндальной бриошью и гелем из облепихи, украшается вареньем из шишек.

Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования.

И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались.

Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.

От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки.

Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша.

Уикенд будет сопровождаться модными сетами от диджея. Перекусить можно в фуд-зоне с разнообразной кухней и панорамным уличным экраном с лаунж-зоной. Для самых юных гостей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома. Воскресный парад пилотов торжественно откроет второй этап соревнований Igora Drive Drift Challenge, где гости Автодрома смогут рассмотреть боевые автомобили, пообщаться с пилотами и взять у них автографы.

Это позволит значительно стимулировать развитие спорта в стране, — рассказал Виктор Кирьянов, президент Российской Автомобильной Федерации. Смотреть на YouTube Комплекс «Игора Драйв» объединяет на своей территории 10 трасс для различных авто- и мотоспортивных дисциплин. Это уникальный для российской и мировой практики масштаб.

Автодром привлекает внимание широкой аудитории — от автовладельцев и любителей автоспорта до профессиональных гонщиков и юных спортсменов. Получение высочайшей категории от FIA еще раз подчеркивает соответствие комплекса «Игора Драйв» всем мировым стандартам безопасности и инфраструктуры. Возможности, предоставленные автодромом, вносят значительный вклад в развитие автомобильной культуры России и в подготовку молодых талантов в авто- и мотоспортивных дисциплинах.

Ресторан «Фаворит»

1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн! Евгений Барановский оценил ход строительства новой трассы в курорте «Игора-драйв» в Приозерском районе.

Зимний кубок Игора драйв 2023

На кадрах видно светлое небо, однако на самом деле в городе уже давно повечерело — сейчас в Санкт-Петербурге разгар белых ночей, поэтому небо не темнеет. В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины.

После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее. В перерывах между заездами зрителям тоже не придётся скучать. Детей будут развлекать аниматоры, а настроение всех без исключения гостей поддержат яркие шоу и конкурсы.

Гоночные классы Гонки будут проходить в 7 классах, и все они зрелищные. Все участники класса — звёзды автоспорта, победители и призёры престижных соревнований. Спортпрототип СN — класс необычных авто, построенных специально для гонок. Здесь соревнуются очень разные участники и участницы, всего их 25, и среди них есть настоящие самородки.

В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины.

В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон.

Третьим же после этого стал действующий чемпион Кирилл Ладыгин, который так и довел свою «Весту» команды Lada Sport Rosneft до финиша. Андрей Масленников отыграл несколько позиций на старте, затем воспользовался сходом Нуриева и оказался четвертым, опередив по ходу Павла Кальмановича, который замкнул топ-5.

Десятку замкнули Егор Фокин и Лев Толкачев. В «Супер-продакшн» в первой паре пилотов на «Хондах» сразу произошли перестановки — Николай Виханский опередил Юрия Аршанского и одержал первую в сезоне победу. Аршанский долгое время шел на второй позиции, но за два круга до финиша выбыл из борьбы.

В итоге вторым стал Владимир Шешенин, а третьим оказался Максим Чернев. Во второй гонке «Туринга» Кирилл Ладыгин стартовал с поула и лидировал всю гонку. Дмитрий Брагин умудрился вновь стать вторым, опередив в начале заезда Айдара Нуриева, который опять сошел, а затем и Егора Фокина.

Фокин до последнего круга сохранял шансы на бронзу, однако все же уступил награду Ивану Лукашевичу, которому для попадания на подиум пришлось обогнать четырех соперников. Пятерку замкнул Михаил Митяев. В «Супер-продакшн» во второй гонке Владимир Стрельченко сразу опередил Дмитрия Лебедева, а затем отбивал атаки сразу нескольких пилотов, которые побывали на второй позиции по ходу гонки: Владимира Шешенина, Андрея Петухова, Вадима Антипова и Дмитрия Лебедева.

В итоге лидерство ветеран российского «кольца» отстоял, а самым успешным среди остальных снова оказался Шешенин. Третье место — у Лебедева, который после столкновения с Шешениным еле смог довести поврежденный автомобиль до финишной черты. На четвертом месте финишировал Александр Гармаш, опередивший Андрея Петухова.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий