Новости хорошая девочка фильм 2002 актеры

Хорошая девочка. Комедии 2002 1 ч. 33 мин. Кинопоиск. Доступно на Кинопоиск. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Хорошая девочка фильм 2002 lordfilm в результате исполнительницы заполнили освободившуюся стабильную эру, составляя, согласно данным Европейского распределения по окружающей зоне, до 90 % подготовки всех ученых яиц в Чёрном море. Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме "Хорошая девочка" (Good Girl). Главная героиня фильма "Хорошая девочка", обаятельная Джастин (Дженнифер Энистон), глубоко разочарована своей судьбой. Фильм Хорошая девочка (The Good Girl, Германия, США, Нидерланды, 2002) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.

Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры.

Кстати: Этот же человек написал сценарий фильма "Школа рока... Сюжетец бредовый... Но да, я согласна, что смотреть стоило только из-за Энистон. Фильм на троечку.

Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига — в опасный заговор, и Джастин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру. Отзывы 7 октября 2016 г. Ты пытаешься убежать, закричать, заплакать…но что-то тебя останавливает».

Этот фильм я хотела посмотреть давно и вот наконец-то добралась. Вначале бегло пробежав по сюжету картины, подумалось мне — что вот мол, приехали... Но всё оказалось совершенно не так.

Этот фильм гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся. Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом. Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить.

Они хоть и служат, так сказать, декорациями на площадке жизни Джастин и Холдена, но обладают гораздо большим потенциалом, чем эти двое. Фил муж Джастин , Корни охранник-верующий , Гвэн напарница Джастин, которая умерла от отравления ежевикой , Шерил напарница Джастин, которую каким-то образом ещё не уволили и, конечно же, Буба друг Фила. Этим персонажам было отведено не так много «эфирного» времени. Но даже за такой короткий срок им удалось внести серьёзный вклад в мои ощущения после просмотра фильма. У каждого из этих людей есть две стороны.

Она построила карьеру с нуля, стала независимой, да и вообще, как сейчас модно говорить — сделала себя сама. Депрессивную, измученную тягостями жизни 30-летнюю женщину, которая, кажется, еле перебирает ногами, зато умело перебирает мужчин. Кажется, что у главной героини нет никаких принципов, а одно лишь желание вдохнуть, наконец, свежий глоток воздуха. Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом. Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента. Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает. Читайте также Джейк Джилленхол На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что Холден потерялся на страницах книги Селинджера « Над пропастью во ржи ». Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей.

Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления.

Full Cast & Crew

Хорошая девочка 2001 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) Фильм «Хорошая девочка» 2002г. Реж. Мигель Артета. Рейтинг: 6.57. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе.
Хорошая девочка. The Good Girl. [2002] Полная информация о фильме: Хорошая девочка (The Good Girl 2001) режиссер Мигель Артета, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
Хорошая девочка (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ Выход фильма «Хорошая девочка» (оригинальное название — Good Girl).
Хорошая девочка (2002) The Good Girl. [2002] – 1 231 просмотр, продолжительность: 1:29:06 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Капустина Трофима в социальной сети Мой Мир.
Фильм "Хорошая девочка, 2002". Вся информация о нём на KinoClever Фильм «Хорошая девочка» режиссёра Мигеля Артето с подкупающей искренностью показывает зрителю повседневные будни рядового американского обывателя.

Актёры и съёмочная группа

  • Кадры из Хорошая девочка (2002)
  • Фильм «Хорошая девочка» смотреть онлайн
  • Хорошая девочка фильм (2002) смотреть онлайн
  • Трейлер Хорошая девочка (2002)

Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры.

Полная информация о фильме: Хорошая девочка (The Good Girl 2001) режиссер Мигель Артета, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Фильм "Хорошая девочка" я решила посмотреть, потому что было заявлено, что это драма, комедия и потому, что там играет Дженнифер Анистон. VK Видео › More-Cinema лучшее кино в HD качестве. Хорошая девочка (2001). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полная информация о фильме: Хорошая девочка (The Good Girl 2001) режиссер Мигель Артета, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.

Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Не удивительно сойти с ума живя в таких условиях! Режиссерам фильма удалось хорошо показать ту рутину, в которой живут главные герои, так что и сам зритель начинает ненавидеть их работу и окружение и искренне желает им успеха в их желании сбежать. Не смотря на отсутствие оригинального сюжета, фильм однозначно стоит смотреть из-за тех самых изюминок и необычности.

Я бы добавила музыки. Как же приятно я был удивлен, когда вместо шаблонного молодежного триллера, моему взору предстала умная и немного черная комедия. Фильм снят в довольно необычном стиле. Все события в нем, в основном, происходят в супермаркете и дома у Джастин. Но скудность декораций, никак не влияет на актерскую игру, юмор и атмосферу фильма.

Уставшая от работы, мужа-наркомана да и в общем от жизни, Джастин, в лице нового кассира — Холдена, увидела родственную душу. Увидела прежде всего во взгляде, который ненавидит этот мир так же как и она сама. Джастин начинает общаться с ним, при этом быстро отшивает навязчивую, вечно оптимистичную сотрудницу Гвен. Между коллегами вспыхивает роман. Ситуация довольно стандартная, но то что происходит потом, в рамки стандартной истории влазит с трудом.

Фильм полон юмора, незлого стёба и завуалированой взаимосвязи между событиями в фильме. К примеру Гвен — оптимистичная старушка, которая пыталась подарить Джастин веру в будущее и в себя. Измена Джастин совпадает с болезнью и смертью Гвен. Более чем. Зависть Буббы — это проклятье на семью Ластов.

Когда Бубба, как он сам говорит, освобождается, он заодно освобождает и семью Фила. Даже фамилия главной героини не просто так. Перечислять все тонкости и взаимосвязи этого фильма не буду, пускай зритель сам разберет всё по полочкам. Тем более что философских размышлений прямых и косвенных тут предостаточно. Это не только комедия — смотрите шире.

Наверное, все испытывали то чувство, когда все надоело, приелось, и отчаянно хочется окунуться в новую, незнакомую жизнь, полную ярких эмоций и впечатлений. Именно это и попыталась сделать героиня данного фильма. Фильм, по сути, о довольно серьезных проблемах и тяжелом выборе, но это все обыграно необычайно тонко и иронично, что дает создателям полное право включить «комедию» в число жанров, к которым можно отнести данную картину. Самые напряженные моменты сопровождаются легкой музыкой и закадровыми рассуждениями главной героини, в которых слышится доля иронии и своеобразного спокойствия, что не позволяет зрителю волноваться и переживать, а дает возможность просто спокойно следить за развитием сюжета, обдумывая для себя каждый его поворот. Не считая собаки Замужняя, но ещё не утратившая девической свежести Джастин прозябает в маленьком техасском городке, застряв за кассой тамошнего супермаркета.

Несмотря на возраст, она уже разочаровалась в своей несчастной судьбе — в опостылевшей работе и в супруге-маляре, который общению с молодой женой с некоторых пор больше предпочитает компанию напарника, вместе с которым регулярно расслабляет свои и без того укуренные мозги новыми косячками. Но всё меняется для Джастин в тот день, когда она случайно затевает разговор с совсем ещё юным красавчиком Томом, который работает рядом с ней в магазине. Именно в этом симпатичной парне она находит ту родственную душу, которой можно открыть самое сокровенное. Но стремительно завязавшийся роман не столько преображает жизнь Джастин, сколько нежелательным образом её усложняет, принося всё новые непредвиденные заботы и заставляя всё чаще врать. Страсть неприкаянного и неуравновешенного Тома, который видит себя не иначе как новым Холденом Колфилдом — героем знаменитого романа Сэлинджера «Ловец во ржи» у нас переводился исключительно как «Над пропастью во ржи» , и во всём пытается подражать своему любимому персонажу, быстро превращается в нездоровую половую одержимость.

Но тут в любовный треугольник вмешивается ещё и четвёртый персонаж. Тем самым затянувшийся адюльтер становится совсем уж опасным для «замужней жены», которая далеко не сразу начинает понимать, что ввязалась в слишком рискованную игру с непредсказуемым финалом… В своём третьем фильме молодой режиссёр Мигель Артета вновь обращается к сценарию Майка Уайта «Чак и Бак». В пику Голливуду, снимающему кино «о движениях тел супергероев», они на пару делают немодные фильмы о движениях души, о персонажах без позитивного взгляда на мир. Подвергая сомнению «американский путь» и образ жизни, эти двое вновь синтезируют темы духовного одиночества и несоответствия между действительным и желаемым. В «Хорошей девочке» мысли о душевном духовном дискомфорте начинают посещать тщательно убранную головку молоденькой продавщицы.

Несмотря на убогость мировоззрения, она задаётся почти толстовскими вопросами: «Кто я? Зачем я? А не найдя на них вразумительного ответа, какое-то время пытается вырваться из морока повседневности и биологического существования. Не имея представления, что можно противопоставить затхлости провинциальных будней, она не находит ничего лучшего, как увлечься юным романтиком, начитавшимся умных книжек. Одиночество толкает Джастин в объятия нового «бунтаря без причины», который пытается подбить её протестовать против фатальной предопределённости и потребительского образа жизни с помощью абстрактного бегства в никуда.

Несмотря на унылый, почти безысходный взгляд на мир двухклеточной героини, фильм во всей красе демонстрирует драматический талант актрисы Дженнифер Энистон, на долгие годы прописавшейся в телесериале «Друзья», и некоторое время в мире кино более известной в качестве супруги Брэда Питта. Гилленхал недолго сопротивлялся соблазну заработать большие деньги и в 2003-м был арендован в блокбастер «Послезавтра». Является ли проблемой то, что история безысходная? Для меня, как выяснилось, является. Вся атмосфера, в которой находится 30-летняя кассиша в провинциальном супемаркете, тяготит.

Героиня вызывает жалость: она себя не нашла, муж у неё простак маляр без амбиций, которого она не любит, живёт она в маленкьом американском городке, где все друг друга знают. Она задыхается от окружающего мира и ей одиноко среди непонимающих её людей. Неудивительно, что встретив 22-летнего «писателя», который также хочет большего, но чувствует, что ему не вырваться из этого круга, она влюбляется. Или хотя бы не влюбляется, но испытвает сильнейшую симпатию. Но позавидовать ей и с этим нельзя, ведь паренёк почти сразу показывает свою психически нездоровую личность.

А именно: суицидальные наклонности, проблемы с законом крупное воровство , агрессивные выпады, угрозы и, в целом, неадекватное поведение. Взрослой женщине приходится на себе тянуть и этого «подростка» из-за минутной слабости. Как всё тяготит и пугает главную героиню! Она кажется загнанной в ловушку. И она крутится, крутится…как белка в колесе.

Должна сказать, Дженнифер Энистон меня удивила. Мало того, что она в хорошей драме а не в тупой комедии, как обычно , так ещё и сама она отлично играет. Ей, правда, не удалось затмить Джейка Джиленхолла с его депрессивным типом. Ну хорош, подлец! На данный момент это его самая сильная роль, что я у него видела.

Даже в «Горбатой горе» он так не впечатлил. Вообще, должна признать, что не люблю этого актера. Но эта роль заслуживает моих аплодисментов. Не говоря уже об уважении. Люблю такие точные психологические портреты и полное погружение в образ, даже если персонаж не главный.

Фильм, в общем, что называется «без надежды». История жизненна и вполне может убить парочку иллюзий. Как-то бьёт она неприятно своей неприглядностью, простотой. Ты понимаешь, как может опостылеть тебе жизнь и как порой люди всю жизнь живут так: с полным истощением и эмоций, и вдохновения. Эти люди все время чего-то ждут и большинство из них так и не дожидаются того самого.

Я посмотрел этот фильм из-за нее, и он произвел на меня сильное впечатление, хотя эта драма весьма спокойная и затянутая, но мне этом фильме чрезвычайно нравится, я могу его пересматривать и пересматривать, а делает его таким прекрасным замечательная, милая и любимая актриса Дженнифер Энистон. Мы видим женщину, которая устала от своей работы и разочаровалась в муже. Она встречает юного мальчика, и у них завязывается роман. Поначалу все шло хорошо и здорово, но потом события набирают неожиданный поворот, и героиня понимает, что последствия могут быть катастрофическими. В этом фильме хороший состав актеров.

Помимо Энистон, мне понравился актер Джейк Джилленхол. Он интересный, загадочный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. Их дуэт в этой милой мелодраме с элементами драмы и комедии мне очень и очень понравился. Почему так происходит в жизни? Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной?

Думаю, когда у человека нет определенной цели и заканчивается любовь к человеку, к которому раньше были чувства, то тогда и возникают эти вопросы. У нее был недалекий муж, которого играл Джон Си Райли, но он был добрый, не смотря на то, что вел заурядную жизнь, и мне было его жалко. Это кино я советую посмотреть тем, кто любит Дженнифер Энистон и окунуться в тайный, женский мир обычной женщины, которая хотела снова почувствовать вкус к жизни и испытать то прекрасное и неописуемое чувство любви, при котором теряешь голову, и все другое лишается смысла. И будучи поклонником Дженнифер Энистон и еще идущих на тот момент «Друзей», я горел желанием увидеть актрису в непривычном амплуа, поскольку за семь лет лучшего комедийного ситкома по-другому она не воспринимается. И этот фильм далеко не боевик, что так и представляешь, как она сейчас выпрыгнет из-за угла, или эффектно появится в ином похожем эпизоде.

Но, к моему сожалению и радости одновременно, этого не произошло. А произошло так, что сам фильм и первое появление Дженнифер в кадре начинается столь естественно и непринужденно, что даже забываешься ее «подождать» и приготовиться. Наоборот, становится понятно, это еще один из череды многочисленных серых дней, которые коротает наша прилежная продавщица. А как еще относиться к жизни, окруженной унылой скукотой и рутинной работой в супермаркете захудалого городка, который так и норовит продать что-нибудь поскорее своим постоянным клиентам «в возрасте»? Дома ждет муж, и если там хотя бы общение и занятость, то здесь намного хуже — телевизор и банка пива, а также аналогичный друг как бесплатно приложение, выпячивающийся живот и постоянно грязная футболка.

Как вообще можно с этим человеком жить? Нет, понятно, городок маленький, зарплаты соответствующие, сходить некуда, и одиночкой было бы куда печальнее, но и от всего этого становится не менее обидно за столь «хорошую» Джастин, заслуживающую большего счастья. Холден — тот человек, в котором она находит спасение. Начинается всё с банального секса и вполне приятного времяпрепровождения. Сей момент кажется настолько счастливым, что умная девочка понимает: это ошибка, временный порыв, который ни к чему хорошему не приведет.

А дальше — мечты о побеге и совместном будущем. Такие ненормальные. И такие возможные. Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься.

Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя.

Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту? Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами.

Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная!

Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных.

Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить. Они хоть и служат, так сказать, декорациями на площадке жизни Джастин и Холдена, но обладают гораздо большим потенциалом, чем эти двое. Фил муж Джастин , Корни охранник-верующий , Гвэн напарница Джастин, которая умерла от отравления ежевикой , Шерил напарница Джастин, которую каким-то образом ещё не уволили и, конечно же, Буба друг Фила. Этим персонажам было отведено не так много «эфирного» времени.

Но даже за такой короткий срок им удалось внести серьёзный вклад в мои ощущения после просмотра фильма. У каждого из этих людей есть две стороны. Как две грани одной медали, которые проржавели, но всё равно блестят. К примеру, Фил будто и не сильно был расстроен изменой жены. А сцену закатил, просто чтобы была.

Они хоть и служат, так сказать, декорациями на площадке жизни Джастин и Холдена, но обладают гораздо большим потенциалом, чем эти двое. Фил муж Джастин , Корни охранник-верующий , Гвэн напарница Джастин, которая умерла от отравления ежевикой , Шерил напарница Джастин, которую каким-то образом ещё не уволили и, конечно же, Буба друг Фила. Этим персонажам было отведено не так много «эфирного» времени. Но даже за такой короткий срок им удалось внести серьёзный вклад в мои ощущения после просмотра фильма. У каждого из этих людей есть две стороны.

Как две грани одной медали, которые проржавели, но всё равно блестят. К примеру, Фил будто и не сильно был расстроен изменой жены. А сцену закатил, просто чтобы была. Ему, кажется, совсем безразлична «погода в доме» и кто настоящий отец его ребёнка.

Хорошая девочка (2002) скачать торрент

Хорошая девочка 2002 Канал Дженнифер Энистон Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Премьера фильма состоялась в 2002 году.
Фильм «Хорошая девочка» / The Good Girl (2002) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Смотрите онлайн Хорошая девочка 2002 1 ч 33 мин. Видео от 3 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Хорошая девочка (2001)

Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Премьера фильма состоялась в 2002 году. молодого красавца Холдена. Драма, мелодрама. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Главная» Новости» Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился. Комедия, Мелодрама, Драма. актеры фильма с фото.

Похожие записи

  • Хорошая девочка (2002)
  • Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли
  • Отзывы о «Хорошая девочка»
  • Хорошая девочка (2002) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
  • Хорошая девочка (фильм) — Энциклопедия
  • Хорошая девочка (2001)

Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели

Он достаточно серьезен, чтобы иметь семью, работу, дом, но он застрял где-то в периоде 18—20 лет, когда тебе кажется, что жизнь легка и не стоит напрягаться по мелочам. Это можно заметить и по шуткам, которыми он перекидывается с другом под вечернюю выпивку, и по неуместным вопросам, которые он задавал Джастин, когда она потеряла подругу. Через Фила можно увидеть прошлое Джастин, ведь когда она выходила замуж, очевидно, и она была такая же беззаботная. Но она повзрослела, она выросла, а ее муж так и остался в прошлом. Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему. Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности. Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь.

Холден Вортер.

Через Фила можно увидеть прошлое Джастин, ведь когда она выходила замуж, очевидно, и она была такая же беззаботная. Но она повзрослела, она выросла, а ее муж так и остался в прошлом. Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа.

На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему. Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности.

Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь. Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью.

Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка. Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет. У него серьезные проблемы, которых Джастин сначала не замечает в силу нахлынувших чувств, но по мере нарастания невзгод, они проявляются все ярче. В итоге в жизни Тинни куча нахлынувших событий и двое проблемных детишек в лице мужа Фила и любовника Холдена.

Перед Джастин стоит непростой выбор и вопрос лишь в том, будет он хорошим для нее или для окружающих. Когда жизненный путь переходит в развилку, страшно не сделать шах вперед, а страшно сделать шаг не в ту сторону и пойти путем, который в итоге заставит тебя сожалеть. Тот ли путь выбрала Тинни или, все таки, ее настоящая любовь умерла вместе с человеком, который так ждал ее до полудня? Хороший и теплый фильм, а концовка зависит от того, что Вы в жизни цените больше всего.

Для меня лично, фильм закончился печально, а вот многие мои знакомые пришли к выводу, что все завершилось хэппи-эндом. Своей нерешительностью и заботой только лишь о своём благополучии, главная героиня играет чувствами других людей и даже подвергает их опасности. Этот фильм не о кризисе 30 лет, это фильм о женщине с неуравновешенной психикой обратите внимание на эмоции главной героини в наиболее значимые моменты фильма, которые можно назвать абсолютным безразличием и наигранными сожалением которую совсем не волнуют окружающие её люди, ведь ради своего благополучия она даже выдумывала нелепые истории, подставляя при этом людей; а так же соврала мужу, что тоже имело свои плачевные последствия. Женщина которая решила рождением ребенка, сберечь брак, хотя по сути, родила его для себя, что бы весь этот абсурд имел хоть какой то смысл.

Бессмысленный фильм. Во-первых, для меня было необычно видеть Дженнифер Энистон в такой роли, ладно Джейк Джилленхол постоянно играет каких-нибудь психов. Во-вторых необычным было практически полное отсутствие какого-либо музыкального сопровождения в фильме. Обычно с первых минут по музыке я определяю жанр фильма и дальнейшее развитие сюжета, здесь же из-за его отсутствия мне сначала даже показалось что будет триллер.

Сюжет вроде бы банальный: тридцатилетней женщине, которая уже 7 лет состоит в браке, при этом не может завести детей и работает кассиршей в супермаркете всё надоело — она ненавидит свою жизнь. И вот на работе появляется молодой красавчик, который тоже ненавидит свою жизнь. Они понимают друг друга, они привлекают друг друга, они влюбляются и заводят роман. Казалось бы: всё банально, но как говорится «есть изюминка» — в этом же фильме изюма очень много.

Необычные повороты сюжета просто бросают в ступор, ведь ожидаешь увидеть одно, а постоянно происходит такое, чего никак не ожидаешь. Порадовал чёрный юмор, казалось бы, ничего смешного, но кто-нибудь из главных героев постоянно выкидывает такое, что начинаешь думать, что смотришь комедию. На протяжении всего фильма удивляет главная героиня фильма Джастин — якобы «хорошая девочка» в начале фильма, она деградирует и не исправляется как некоторым покажется даже в конце. Она поступает как ей удобно хотя в начале её и мучает совесть и она даже пытается исправиться , при этом говоря то, что ожидают от неё окружающие, сохраняя образ «хорошей девочки».

И хотя в итоге все узнают, какая она «хорошая», ей всё же удаётся убедить окружающих, что она не такая уж и плохая. Кстати, решила посмотреть фильм из-за Джейка Джилленхола, а в итоге почти всё моё внимание было приковано к героине Дженнифер Энистон. В течении всего просмотра очень напрягала угнетающая обстановка как городка, в котором разворачивается действие, так и дома главной героини. Не удивительно сойти с ума живя в таких условиях!

Режиссерам фильма удалось хорошо показать ту рутину, в которой живут главные герои, так что и сам зритель начинает ненавидеть их работу и окружение и искренне желает им успеха в их желании сбежать. Не смотря на отсутствие оригинального сюжета, фильм однозначно стоит смотреть из-за тех самых изюминок и необычности. Я бы добавила музыки. Как же приятно я был удивлен, когда вместо шаблонного молодежного триллера, моему взору предстала умная и немного черная комедия.

Фильм снят в довольно необычном стиле. Все события в нем, в основном, происходят в супермаркете и дома у Джастин. Но скудность декораций, никак не влияет на актерскую игру, юмор и атмосферу фильма. Уставшая от работы, мужа-наркомана да и в общем от жизни, Джастин, в лице нового кассира — Холдена, увидела родственную душу.

Увидела прежде всего во взгляде, который ненавидит этот мир так же как и она сама. Джастин начинает общаться с ним, при этом быстро отшивает навязчивую, вечно оптимистичную сотрудницу Гвен. Между коллегами вспыхивает роман. Ситуация довольно стандартная, но то что происходит потом, в рамки стандартной истории влазит с трудом.

Фильм полон юмора, незлого стёба и завуалированой взаимосвязи между событиями в фильме. К примеру Гвен — оптимистичная старушка, которая пыталась подарить Джастин веру в будущее и в себя. Измена Джастин совпадает с болезнью и смертью Гвен. Более чем.

Зависть Буббы — это проклятье на семью Ластов. Когда Бубба, как он сам говорит, освобождается, он заодно освобождает и семью Фила. Даже фамилия главной героини не просто так. Перечислять все тонкости и взаимосвязи этого фильма не буду, пускай зритель сам разберет всё по полочкам.

Тем более что философских размышлений прямых и косвенных тут предостаточно. Это не только комедия — смотрите шире. Наверное, все испытывали то чувство, когда все надоело, приелось, и отчаянно хочется окунуться в новую, незнакомую жизнь, полную ярких эмоций и впечатлений. Именно это и попыталась сделать героиня данного фильма.

Фильм, по сути, о довольно серьезных проблемах и тяжелом выборе, но это все обыграно необычайно тонко и иронично, что дает создателям полное право включить «комедию» в число жанров, к которым можно отнести данную картину. Самые напряженные моменты сопровождаются легкой музыкой и закадровыми рассуждениями главной героини, в которых слышится доля иронии и своеобразного спокойствия, что не позволяет зрителю волноваться и переживать, а дает возможность просто спокойно следить за развитием сюжета, обдумывая для себя каждый его поворот. Не считая собаки Замужняя, но ещё не утратившая девической свежести Джастин прозябает в маленьком техасском городке, застряв за кассой тамошнего супермаркета. Несмотря на возраст, она уже разочаровалась в своей несчастной судьбе — в опостылевшей работе и в супруге-маляре, который общению с молодой женой с некоторых пор больше предпочитает компанию напарника, вместе с которым регулярно расслабляет свои и без того укуренные мозги новыми косячками.

Но всё меняется для Джастин в тот день, когда она случайно затевает разговор с совсем ещё юным красавчиком Томом, который работает рядом с ней в магазине. Именно в этом симпатичной парне она находит ту родственную душу, которой можно открыть самое сокровенное. Но стремительно завязавшийся роман не столько преображает жизнь Джастин, сколько нежелательным образом её усложняет, принося всё новые непредвиденные заботы и заставляя всё чаще врать. Страсть неприкаянного и неуравновешенного Тома, который видит себя не иначе как новым Холденом Колфилдом — героем знаменитого романа Сэлинджера «Ловец во ржи» у нас переводился исключительно как «Над пропастью во ржи» , и во всём пытается подражать своему любимому персонажу, быстро превращается в нездоровую половую одержимость.

Но тут в любовный треугольник вмешивается ещё и четвёртый персонаж. Тем самым затянувшийся адюльтер становится совсем уж опасным для «замужней жены», которая далеко не сразу начинает понимать, что ввязалась в слишком рискованную игру с непредсказуемым финалом… В своём третьем фильме молодой режиссёр Мигель Артета вновь обращается к сценарию Майка Уайта «Чак и Бак». В пику Голливуду, снимающему кино «о движениях тел супергероев», они на пару делают немодные фильмы о движениях души, о персонажах без позитивного взгляда на мир. Подвергая сомнению «американский путь» и образ жизни, эти двое вновь синтезируют темы духовного одиночества и несоответствия между действительным и желаемым.

В «Хорошей девочке» мысли о душевном духовном дискомфорте начинают посещать тщательно убранную головку молоденькой продавщицы. Несмотря на убогость мировоззрения, она задаётся почти толстовскими вопросами: «Кто я? Зачем я? А не найдя на них вразумительного ответа, какое-то время пытается вырваться из морока повседневности и биологического существования.

Не имея представления, что можно противопоставить затхлости провинциальных будней, она не находит ничего лучшего, как увлечься юным романтиком, начитавшимся умных книжек. Одиночество толкает Джастин в объятия нового «бунтаря без причины», который пытается подбить её протестовать против фатальной предопределённости и потребительского образа жизни с помощью абстрактного бегства в никуда. Несмотря на унылый, почти безысходный взгляд на мир двухклеточной героини, фильм во всей красе демонстрирует драматический талант актрисы Дженнифер Энистон, на долгие годы прописавшейся в телесериале «Друзья», и некоторое время в мире кино более известной в качестве супруги Брэда Питта. Гилленхал недолго сопротивлялся соблазну заработать большие деньги и в 2003-м был арендован в блокбастер «Послезавтра».

Является ли проблемой то, что история безысходная? Для меня, как выяснилось, является. Вся атмосфера, в которой находится 30-летняя кассиша в провинциальном супемаркете, тяготит. Героиня вызывает жалость: она себя не нашла, муж у неё простак маляр без амбиций, которого она не любит, живёт она в маленкьом американском городке, где все друг друга знают.

Она задыхается от окружающего мира и ей одиноко среди непонимающих её людей. Неудивительно, что встретив 22-летнего «писателя», который также хочет большего, но чувствует, что ему не вырваться из этого круга, она влюбляется. Или хотя бы не влюбляется, но испытвает сильнейшую симпатию. Но позавидовать ей и с этим нельзя, ведь паренёк почти сразу показывает свою психически нездоровую личность.

А именно: суицидальные наклонности, проблемы с законом крупное воровство , агрессивные выпады, угрозы и, в целом, неадекватное поведение. Взрослой женщине приходится на себе тянуть и этого «подростка» из-за минутной слабости. Как всё тяготит и пугает главную героиню! Она кажется загнанной в ловушку.

И она крутится, крутится…как белка в колесе. Должна сказать, Дженнифер Энистон меня удивила. Мало того, что она в хорошей драме а не в тупой комедии, как обычно , так ещё и сама она отлично играет. Ей, правда, не удалось затмить Джейка Джиленхолла с его депрессивным типом.

Ну хорош, подлец! На данный момент это его самая сильная роль, что я у него видела. Даже в «Горбатой горе» он так не впечатлил. Вообще, должна признать, что не люблю этого актера.

Но эта роль заслуживает моих аплодисментов. Не говоря уже об уважении. Люблю такие точные психологические портреты и полное погружение в образ, даже если персонаж не главный. Фильм, в общем, что называется «без надежды».

История жизненна и вполне может убить парочку иллюзий. Как-то бьёт она неприятно своей неприглядностью, простотой. Ты понимаешь, как может опостылеть тебе жизнь и как порой люди всю жизнь живут так: с полным истощением и эмоций, и вдохновения. Эти люди все время чего-то ждут и большинство из них так и не дожидаются того самого.

Я посмотрел этот фильм из-за нее, и он произвел на меня сильное впечатление, хотя эта драма весьма спокойная и затянутая, но мне этом фильме чрезвычайно нравится, я могу его пересматривать и пересматривать, а делает его таким прекрасным замечательная, милая и любимая актриса Дженнифер Энистон. Мы видим женщину, которая устала от своей работы и разочаровалась в муже. Она встречает юного мальчика, и у них завязывается роман. Поначалу все шло хорошо и здорово, но потом события набирают неожиданный поворот, и героиня понимает, что последствия могут быть катастрофическими.

В этом фильме хороший состав актеров. Помимо Энистон, мне понравился актер Джейк Джилленхол. Он интересный, загадочный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. Их дуэт в этой милой мелодраме с элементами драмы и комедии мне очень и очень понравился.

Почему так происходит в жизни? Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной?

Тринадцать фильм. Тринадцать Thirteen … Википедия Премия «Независимый дух» за лучший фильм — Премия «Независимый дух» за лучший фильм одна из номинаций премии «Независимый дух» Ниже представлен список фильмов победителей и номинантов.

Имена победителей выделены отдельным цветом.

Он говорит им, что его жена беременна, а они не понимают, о чем говорят, и сердито кладет трубку. Бубба уверяет Фила, что они сделали ошибку, что «они не знают всего». Затем Фил спрашивает вслух, означает ли это, что Жюстин не беременна. Она также уверяет Фила, что они просто ошиблись. На следующее утро Жюстин быстро собирает чемодан. Ожидая у светофора, чтобы повернуть к отелю или магазину Retail Rodeo, она оценивает свое будущее, если она останется, по сравнению с тем, сбежит ли она и станет беглецом с Холденом. Она решает остаться. Она прибывает в Retail Rodeo и идет в офис менеджера, рассказывая ему, где скрывается Холден и как долго он будет там. Вернувшись домой, она смотрит новость, в которой говорится, что полиция окружила отель, где остановился Холден, и что Холден застрелился.

На следующий день Бубба появляется в Retail Rodeo и сообщает Жюстин, что Фил открыл выписку из компании, выпускающей кредитные карты, в которой указан мотель, который Жюстин заплатила этой картой. Затем Бубба умоляет Жюстин не рассказывать Филу об их сексуальном контакте. Когда Жюстин приходит домой, Фил смотрит на выписку по кредитной карте и со слезами на глазах спрашивает Жюстин, была ли у нее роман. После того, как она говорит «да», Фил бьет ее. Позже Фил выражает раскаяние из-за того, что ударил свою жену, и спросил ее, не принадлежит ли ему ребенок. Желая избавить Фила от боли и защитить себя, она говорит ему, что он отец. Фил настаивает на том, чтобы знать, с кем у нее был роман. Когда Жюстин говорит, что это не имеет значения, Фил заключает, что это Корни, охранник, пригласивший их на изучение Библии. Когда на следующее утро Жюстин приходит на работу, Шерил пытается скрыть синяки на лице с помощью макияжа, когда Корни проходит мимо.

The Good Girl

  • Хорошая девочка (фильм 2002) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Хорошая девочка фильм (2002), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли
  • The Good Girl (2002) - Full Cast & Crew - IMDb
  • Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры.
  • The Good Girl

Хорошая девочка 2001 смотреть онлайн

Смотрите онлайн Хорошая девочка 2002 1 ч 33 мин. Видео от 3 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! The Good Girl. [2002] – 1 231 просмотр, продолжительность: 1:29:06 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Капустина Трофима в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился. американский комедийно-драматический фильм 2002 года режиссера Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта.

Хорошая девочка (2002) скачать торрент

На нашем сайте вы можете скачать Хорошая девочка (2002) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Май. Все о фильме Хорошая девочка, The Good Girl, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Хорошая девочка (фильм, 2002). Материал из Все о кино. Тегидрама плохие девочки продолжительность, фильм девчонки актеры и роли.

Хорошая девочка (2002)

Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Год 2002 Страна Режиссер Мигель Артета Сценарий Майк Уайт Жанр комедия, мелодрама, драма Бюджет $8 000 000 Рейтинг MPAA R Время 93 мин. Кто снимался в фильме Хорошая девочка (2002)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт, Джон Кэрролл Линч, Зои Дешанель. The Good Girl. [2002] – 1 231 просмотр, продолжительность: 1:29:06 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Капустина Трофима в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий