Сам же Юрий Клинских был настолько впечатлительным, что долгое время спать по ночам мог только со светом. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой.
Герой своего времени: вспоминаем Юрия Хоя, его жизнь и таинственную смерть
Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ. Ю́рий Никола́евич Клински́х (27 июля 1964, Воронеж, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия), также известный как Юрий Хой, — советский и российский рок-музыкант, певец, поэт. Кубанские поклонники популярной в 90-х панк-рок-группы Сектор Газа болезненно восприняли попсовую перепевку известной композиции Юрия Хой-Клинских Лирика. Альбом: «Газолин» В песне «Лирика» Юрий Хой использовал свое характерное поэтическое и ироническое стилистику. Юрий Клинских ХОЙ любил приезжать к бабушке.
Герой своего времени: вспоминаем Юрия Хоя, его жизнь и таинственную смерть
Лирика, Юрий (Хой) Клинских - Лирика (оригинал), Юрий Хой - Лирика, Filatov & Karas ft Masha - Лирика и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Юрий Хой сам называл такой подход терапией: "К нашим песням надо относиться с определённой долей иронии. Тегиирина клинских песни лирика, хой лирика какого года песня, голова чтобы думать ноги чтобы ходить песня скачать текст, иной смысл песни, юра хой тексты песен. Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой!», который он часто произносил во время своих выступлений, а также использовал в своём творчестве.
лирика сектор газа GIF
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки. При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами.
Отбили всё. И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину. Она якобы подсадила Хоя на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти.
Кpовь тяжелым напоpом yдаpит пpямо в сеpдце мне. Слышишь, как мое сеpдце стyчит. У всех разное мировоззрение, кто-то слушает и понимает одно, кто-то совсем иное, я лично считаю, что Юрий имел ввиду свою любовь, и прекрасно проведенную ночь с любимой...
И никак этот текст не про наркотик, некоторые знакомы считают, что он был зависимым, про это и пел, узконаправленные люди... На самом деле Юра писал же для людей, а не для наркоманов, он хотел, чтобы его музыку любили... Клинских Клинских Юрий Клинских сочиняя эту композицию, вложил душу, в песне чувствуется любовь, интимная страсть, запретная любовь, жажда человека, расстояние друг от друга, это очень чувствительная песня.
Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками.
Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился. Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет. Потом ненадолго появлялся в других коллективах, например, в известной «Бутырке». Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым.
Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола. Один из знакомых потом рассказал журналистам, что Глухов в последнее время находился в подавленном состоянии, заговаривал об уходе в монастырь и желании переосмыслить всю жизнь. В заключении о смерти сказано, что Глухов отравился суррогатным алкоголем. Фатеева пела в группе с 1990 по 1993 год, причём была не только бэк-вокалисткой, но и настоящим другом Юрия: когда у него начались проблемы со здоровьем, Татьяна много ему помогала.
Из группы она ушла из-за собственной болезни: как писали СМИ, у неё развилась серьёзная аллергия, которую пришлось лечить за границей. После смерти Хоя Татьяна иногда участвовала в концертах его памяти, исполняла каверы на старые песни, а вместе с Сергеем Кимом и группой «Сектор Газовой Атаки» записала альбом. А ещё бывшая бэк-вокалистка дружит с дочерью Хоя — Ириной Клинских.
«Сектор Газа» отпразднует юбилей Юрия Хоя с его голосом
К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику». Но настоящее «второе дыхание» песне подарила Мария Качанова: никому на тот момент не известная исполнительница и модель выпустила свой, «женский» кавер на песню, чем произвела фурор среди фанатов «Сектора», хоть и далеко не все остались довольны такой интерпретацией. Впрочем, и сама Качанова неплохо «поднялась» за счёт творчества Хоя: сейчас она занимается выпуском собственных песен и видеоработ, участвует в различных музыкальных фестивалях и ведёт активную творческую жизнь.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся. Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов « Зловещие мертвецы » и « Ядрёна вошь ». Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря горбачёвской перестройке , голодной до запретных тем. Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком; музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь Советский Союз, но поклонники долгое время не представляли, как внешне выглядит их кумир. Нашлись те, кто, воспользовавшись этим, давал в других городах концерты под фонограмму группы. Псевдоним музыканта произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юрий стал меньше им пользоваться. Образ и стиль [ править править код ] На заре своего творчества Юрий Клинских создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, однако классическим панком себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — становился бескомпромиссным и жёстким, хотя в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души. Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа».
Идея сделать ремейк на песню пришла Неплохому, он давно является истинным поклонником Хоя. Более того, Юра по стечению обстоятельств не только теска легендарного исполнителя, но и его земляк: «Я родился и вырос в Воронеже, и, конечно же, Юрий Хой у нас был мегапопулярным, и весь город всегда его поддерживал и гордился успехами! Надеюсь, что наш римейк понравится и любителям хип-хоп движения и поклонникам «Сектора газа», а сама композиция получит вторую жизнь! Надеемся, что в дальнейшим оценить композицию смогут и радиослушатели и зрители музыкальных каналов.
"Сектор Газа" попыталась перепеть молодая поп-певица - кубанские поклонники ее не оценили
Режиссер Владимир Щегольков снимет художественный фильм о лидере группы "Сектор Газа" Юрие Клинских, известном как Юрий Хой. Песня «Лирика» была написана лидером группы «Сектор Газа» Юрием Хой в 1995 году. 4 июля 2000 года скончался музыкант, основатель и лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских, известный под псевдонимом Юрий Хой. Юрий Клинских, участник группы, рассказал, что клип остался у их бывшего директора, который предложил им вернуть клип за определенную сумму, но они решили обойтись без него и снять что-то получше. Текст песни «Лирика» Сектора Газа.
Юрий КЛИНСКИХ обо всем
Тогда у всех на слуху было это словосочетание, ибо о восточном конфликте безостановочно твердили в телевизионных новостях, и местные жители нарекли Сектором Газа Воронежскую промышленную зону, собственно на территории которой и был расположен рок-клуб. Слава к коллективу пришла в лихие девяностые, когда политика гласности возбудила огромный интерес ко всему, что раньше было запретным. Особенно уместными стали неформальные русские выражения, ставшие неотъемлемой частью написанных Хоем русских народных рок-гимнов. Трехэтажные маты и похабная тематика пришлись ко двору. Музыкальные коммерсанты даже заключили с группой контракт, но денег на ней так и не заработали. Зато коллектив добился широкой известности. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой Цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский.
В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев.
Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь».
Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет. А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке. Ну, мы договорились встретиться часов в двенадцать, начало первого и боялись проспать… По неофициальной версии, Юрий ранее принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита , что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно [12].
До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными [13] , а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила [12]. Последней студийной работой Юрия Клинских и группы «Сектор Газа» стал альбом « Восставший из Ада », вышедший уже после его смерти. Смерти Юрия предшествовали странные обстоятельства. Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку , однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены. Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом она якобы не подходила по стилистике , но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома [14]. В одной из песен он также пел: «Сектор газа — здесь не дожить до сорока», и по стечению обстоятельств, он не дожил до 36-летия 23 дня [15]. В песне «Укус вампира» также есть слова, описывающие его же смерть, ставшие впоследствии пророческими: Я не знаю, что случилось, Но трясёт меня, и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, Но мне кажется, что смерть впереди. Со слов Ольги Самариной, у Клинских прямо перед смертью действительно жгло в груди — «кровь кипятком по венам бежит», «всё огнём жжёт» [9].
Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже. Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. В Успенском храме было проведено отпевание. Затем тело Юрия Клинских было предано земле на Левобережном кладбище кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а. Возле его могилы есть своеобразная «Стена Хоя», испещрённая надписями «Сектор газа», «Хой жив! Семья и личная жизнь [ править править код ] Отец — Николай Митрофанович Клинских 15 июня 1935 — 23 августа 2005 , до пенсии работал инженером на Воронежском авиационном заводе. Мать — Мария Кузьминична Клинских Влашева 25 августа 1932 — 3 сентября 2017 , до пенсии работала клепальщицей на Воронежском авиационном заводе [18] , по образованию преподаватель русского языка и литературы. Братья — Анатолий и Леонид Япрынцевы. Жена — Галина Клинских род.
Так Юрий Хой довольно рано приходит к важной мысли о терапевтической роли панка, избавляющего от детских фобий.
Подобная компенсаторная функция присуща в альбоме и мату. В песне «Авто-мат» где нет, заметим, ни одного образчика обсценной лексики! Единственный пример использования мата появляется в альбоме аж в тринадцатой песне — «Дураки». Да и то припев «Этот стёб меня за…б, но я пою лишь только стёб» был, судя по всему, добавлен позже. Ведь в рукописи этого текста, датированной, видим совсем иной рефрен, смиксованный из блатных песен: «Гопстоп-тервердоп, бабушка здорово». Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника. Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп». Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война». Она о том, как люди постепенно зомбируются постоянной угрозой войны.
Его друг Игорь Лобашов считает, что музыканта убили из-за денег «У Юры, собравшегося куда-то ехать, с собой была приличная сумма денег, в том числе в валюте. И золото — цепь на шее и массивный браслет на руке. Один из его сводных братьев увидел, как он снарядился в дорогу, и сказал: «Ты чего, нарываешься что ли? На что получил ответ: «Да ты что? Я же Хой, меня все знают». Так вот, после смерти ни денег, ни золотой цепи не нашли. Юре просто могли вколоть эту лошадиную дозу наркотика-прим. Уверен, что так и было. Милиционеры не стали ничего «копать», опасаясь скандала, а родственникам, убитым горем, было не до того». По материалам сайта «Русская Семерка». Фото: Warner Music Russia, sektorgaza.