Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Успех фильма не был кратковременным – меняются исторические эпохи и жизненные реалии, а его, как и Фросю, продолжает помнить и любить уже не одно поколение зрителей. Гистограмма просмотров видео «Гениальная Сцена Из Фильма "Приходите Завтра" Фрося Бурлакова 11.10.2014» в сравнении с последними загруженными видео. Бурлакову Фросю - помнят все.
Гениальная сцена из фильма "Приходите завтра" Фрося Бурлакова 🎬 Топ-9 видео
Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича. Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой.
Впоследствии постановщик Иван Пырьев согласовал ее на роль в ленте «Кубанские казаки», но потребовал в ответ «женского внимания». Но она отказалась и стукнула пощечину. После этого ей была перекрыта дорога в кино на главных ролях, Савиной доводилось играть в эпизодах.
Бурлакова отправляется в институт, чтобы поступать, но экзамены уже закончились. Девушка несколько дней подряд ходит за профессором Соколовым в надежде, что он её прослушает. В конце концов он соглашается проверить её вокальные данные.
Фрося исполняет русскую песню и арию из оперы. Профессор не может не оценить такой прекрасный голос. Он хлопочет перед ректором, чтобы девушку приняли учиться. Фрося Бурлакова получает место в общежитии. В этот же день она знакомится с Костей. Вскоре между ними завязывается дружба. Но отношения у них не ладятся, Косте непонятен интерес Фроси к искусству.
А она думает только об учёбе. Через полгода Костя уезжает из Москвы и отправляет ей прощальную записку. Девушка посвящает себя полностью учёбе, поскольку, как сказал её педагог, «время лёгких успехов прошло», пора работать, как лошадь. Роль профессора Соколова сыграл в картине Б. Бибиков — любимый педагог Е. Фрося Фрося Бурлакова — провинциальная и непосредственная девушка. Она настолько искренняя, что своим поведением заставляет задуматься о жизни.
Когда все же медики приступили к лечению Екатерины Савиновой, упустили из виду сопутствующее заболевание — шизофрению. В общей сложности Екатерина Савинова болела девять лет. Два-четыре месяца в году она лежала в больнице. Полностью выздороветь замечательной актрисе так и не было суждено. В периоды ремиссии Савинова гастролировала с мужем по стране; снялась в нескольких эпизодических ролях в кино. Болезнь не оставляла ее ни на минуту. Она даже жаловалась, что тело охвачено огненными кольцами. Сохраняя ясный ум, актриса чаще спрашивала: "Как же мне быть, если я не смогу выступать, петь, играть?
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА"
Анюта Искусственный Интеллект 123871 , закрыт 15 лет назад Юлия Медведева Просветленный 44296 15 лет назад Естественно. Такой фильм не может не нравится. Ещё во время съемок фильма "Приходите завтра" у Екатерины Савиновой начались серьёзные проблемы со здоровьем, из-за чего съемки были прерваны на год. Как позднее выяснилось, перед съёмками фильма актриса подхватила бруцеллёз - инфекцию, которая "выбирает" самые уязвимые места и может поразить любой орган. У Савиновой это стала центральная нервная система. Инфекцию же актриса подхватила в Крыму, когда снималась в эпизоде у Герасимова. Она постоянно покупала на рынке парное молоко, которое очень любила. Врачи долго не могли поставить правильный диагноз.
На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом. Однако отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях. Проходит полгода. На одном из уроков Бурлакова срывает голос, и на некоторое время ей приходится прервать обучение.
Почему Фрося стала единственной главной ролью Савиновой — в видео выше. Как и ее героиня, Савинова приехала в Москву из сибирского села, чтобы поступить во ВГИК, обе пропустили вступительные испытания. Через год Екатерина повторила попытку и поразила приемную комиссию монологом Анны Карениной. В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину.
Однажды нагрянули с проверкой, — отснятый материал категорически не понравился. Критиковали буквально за каждый кадр, не забывая подчеркивать отсутствие таланта актрисы, ее безвкусие, пошлость и тому подобное. Сгоряча хотели даже закрывать картину, но Ташков упросил хотя бы закончить съемки. А дальше, мол, делайте, что хотите. На том и порешили. В это же время Екатерине стало нездоровиться. Она жаловалась на слабость, ломоту в суставах, — выяснилось, что у актрисы давно повышенная температура, которая вообще не спадает. Но съемки не прекращались ни на день. Когда Савинова входила в кадр, она становилась другим человеком, — веселой, озорной, а главное, вполне здоровой Фросей. Вне съемочной площадки состояние ухудшалось. Врачи поставили неутешительный диагноз, — бруцеллез. Инфекция попала в организм через сырое молоко от зараженной коровы. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Это сейчас для лечения болезни используют антибиотики нового поколения. Но и они не особо эффективны и каждый второй случай отмечается серьезными осложнениями на все жизненно важные системы. У Савиновой на фоне стресса и нервных переживаний инфекция повредила нервную систему. До конца своей недолгой жизни она каждый день принимала гору лекарств. Между тем, фильм смонтировали и представили руководству. Картину, само собой, не оценили, но для полного запрета нужны были основания. Придрались к образу архитектора, которого исполнил 40-летний Анатолий Папанов , — тот в порыве самокритики крушит свои работы, в том числе изображение Карла Маркса.
Пощечина крестьянской девушки
- Обратите внимание:
- 🌟 Дополнительные видео
- Кадры и Фото
- Эксклюзивы проекта
- Приходите завтра... 1962 смотреть онлайн бесплатно
- В честь кого героиня «Приходите завтра» была названа Фросей Бурлаковой
Приходите завтра...
Поводом для рассмотрения дела послужило чудо, открывшееся спустя 40 лет после смерти знаменитой актрисы Екатерины Савиновой, сыгравшей незабвенную Фросю Бурлакову. Роль Фроси Бурлаковой так и осталась единственной главной ролью Савиновой в кино. Костя (Юрий Горобец) и Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова), кадр из фильма "Приходите завтра" (1962). Фрося Бурлакова (так звали героиню) с наивным лицом вламывается в квартиру одинокого архитектора и называется его знакомой через письмо, которого не может найти.
Премьера в цвете. Приходите завтра... фильм
Казалось бы, вот и успех. Но Катя отказывается. Она хочет работать только в кино. Переубедить ее, кажется, невозможно ничем — предложения работать в Большом театре и на эстраде она отвергает с той же решимостью. Однако именно этот путь становится для нее роковым. Первый успех и первая трагедия Первую звездную роль Савинова получает без труда — и зритель до сих пор помнит ее Любочку, подругу главной героини в «Кубанских казаках» Пырьева. На экране она не уступает таким признанным звездам, как Марина Ладынина и Клара Лучко. Однако режиссер фильма — знаменитый Иван Пырьев, мэтр советского кинематографа — питал слабость к молоденьким актрисам.
А молодая и прямолинейная Савинова не просто отказала ему — она, со свойственным ей темпераментом, прилюдно влепила режиссеру пощечину. Пырьев, конечно же, вспылил. И объявил, что больше Савинова сниматься не будет. У него было достаточно влияния, чтобы на этом настоять. Без ролей С этого момента начинается подлинная трагедия актрисы. Она пробуется на серьезные роли, ее утверждают — но каждый раз отказывают под разными предлогами. И так год за годом.
У нее есть работа в театре, эстрадные концерты. Она счастливая жена и мать — мужем актрисы стал кинорежиссер Евгений Ташков, пораженный ее талантом еще в институте. В 1957 году у пары родился сын Андрей Ташков. Но актерское счастье все не приходит. А именно в нем Савинова видела смысл своей жизни.
Фрося «родилась» чуть позже. А еще позже, в 1970-м году, Екатерина Савинова бросится под поезд, повторив судьбу своей любимой героини...
Это шокирует всех. Чудовищную боль перенесет из-за этой потери Евгений Ташков, муж Савиновой в течение двадцати лет.
Сразу после этого у артистки появились проблемы. До конца жизни она получала только роли в эпизодах.
Не исключено, что обиженный режиссер просто подговорил коллег, которые решили не связываться с Савиновой.
Жила, как в тумане, замыкаясь в себе. Выходила из дома, в чем была, и шла, не разбирая дороги. Могла уехать, куда глаза глядят, и ее находили, например, в Загорске или в Истре. Те, кто не знал о душевной болезни актрисы, шептались, что она злоупотребляет алкоголем. Ее постоянно одолевали «голоса», как она называла изводившее ее наваждение. Каждый раз перед тем, как лечь в больницу, вспоминал Евгений Ташков, Екатерина раздавала все свои вещи, словно не надеясь вернуться.
А когда ее выписывали домой, все покупали заново. Екатерина души не чаяла в сыне Андрее. Когда она заболела, мальчику было всего четыре года. Больше всего на свете актриса боялась, что заразит своего малыша. Мне рассказали потом: она думала, что ее болезнь заразна, и старалась поменьше быть со мною рядом, - поделился в одном из интервью Андрей Евгеньевич. В детстве он рос под присмотром домработницы Натальи. Сегодня мы знаем актера Андрея Ташкова по театральным работам и ролям в фильмах «Доктор Лиза», «Сыщик», «Три женщины Достоевского» и многих других. Когда не стало мамы, Андрею было 12 лет.
Екатерина Федоровна оставила прощальное письмо, где особые слова были обращены к сыну. Савинова тяжело переживала измену, но во всем винила себя — дескать, что еще остается ее бедному мужу, если она так тяжело больна. После смерти Екатерины в доме Ташковых поселилась актриса Валентина Шарыкина - исполнительница роли пани Зоси в телевизионной юмористической передаче «Кабачок «13 стульев». А спустя несколько лет Евгений Иванович женился на Татьяне Васильевой — учительнице из фильма «Уроки французского», и у Андрея появился брат Алексей. Одна из последних работ Екатерины Федоровны в кино — уморительно смешная кухарка Матрена в «Женитьбе Бальзаминова». Говорят, во время съемок все не занятые в кадре актеры сбегались, чтобы посмотреть ее игру, и от хохота не могли перейти к следующей сцене. В 2005 году Савинову перезахоронили — сегодня на Клещихинском кладбище в Новосибирске можно возложить цветы к красиво оформленному монументу. Место светлое, высокое.
На памятной стелле — названия фильмов, в которых сыграла талантливая актриса. Рассказывают, что, когда через 35 лет после погребения могилу вскрыли, тело умершей почти не изменилось. В 2011-м в Ельцовке в доме подруги Екатерины Евдокии Бурлаковой — той самой, у которой позаимствовали фамилию для фильма, - открыли музей, где все напоминает о замечательной актрисе.
Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»
Фамилию для своей героини Савинова позаимствовала у лучшей подруги Евдокии Бурлаковой. В сценарий актриса вставила и «мамино выходное платье», которое у неё на самом деле было, и настоящие «шесть стаканов чая после бани». Сцена приезда Фроси к скульптору тоже взята из жизни. Однажды к Евгению Ташкову приехала племянница и чуть не вынесла дверь, стараясь достучаться до хозяев, так как о существовании дверных звонков просто не знала. С неё же списали манеру громко говорить — она работала кондуктором и привыкла перекрикивать шум. Ташков Все песни в фильме Екатерина Савинова исполняла сама. После окончания училища им. Гнесиных ее приглашали и в Большой театр, и на эстрадную сцену.
Когда он был совсем рядом, женщина перебежала через пути и… - Одной из первых ролей, которые она сыграла при поступлении во ВГИК, была роль Анны Карениной. Во время очередного болевого припадка в сознании актрисы был вызван этот образ. Она увидела поезд и поступила как героиня Толстого, - говорит Сергей Бондаренко, директор похоронного дома «ИМИ», который занимался перезахоронением актрисы.
Он считает, что в роковые секунды Савинова не осознавала, что обрывается для нее не роль, а реальная жизнь. Вначале — в 1970 году — место ей досталось на самом краю Клещихинского кладбища в Новосибирске, возле железной дороги. Могилка была неприметной, и ее теснили все новые захоронения.
Сестра Екатерины вскоре уехала на Украину и памятник пришел в запустение: пошел ржавчиной. В 2004 году корреспонденты «Комсомолки», утопая по колено в снегу, отыскали место захоронения актрисы и рассказали о его плачевном состоянии. Через два года нашлись люди, которые попросили чиновников дать другое место для останков выдающей актрисы.
В советское время отпевать Савинову запретили, как самоубийцу, спустя же десятилетия церковь посмотрела на последний роковой шаг актрисы под другим углом — женщина была психическа больна... И договорились перенести ее в другое место, но на том же Клещихинском кладбище, - рассказал «Комсомольской правде» православный батюшка Александр Новопашин. Екатерину Савинову отпели спустя 36 после смерти.
Главным аргументом в его устах было то, что роль писалась «на Савинову и только на нее». И многие биографические моменты судьбы Фроси Бурлаковой списаны именно с Савиновой алтайское происхождение, уникальный голос и т. В итоге с прежним оператором Ташков расстался, взяв вместо него другого — Радомира Василевского, дебютировавшего в кино прекрасной лентой «Весна на Заречной улице» 1956. Кое-что Ташков привнес в картину и из своего личного опыта.
По его словам: «В моей школе был учитель физкультуры — совсем молодой человек, на войне получил ранение. И он написал рекомендательное письмо в Москву своей тетке, чтобы она меня приютила, когда я приехал в Москву поступать во ВГИК. Причем эта тетка видела его только один раз, когда крестила. У нее были две дочки, которые уже учились в институте.
Однажды, когда я уже жил в комнате в коммуналке, часов в 6 утра слышу — кто-то стучит в дверь со страшной силой. Открываю дверь, а на пороге с баулами стоит двоюродная сестра из Волгограда: «Ну, к вам не достучишься! В Киеве поехали в мастерскую к скульптору. Там я увидел неоконченную скульптуру льва.
Эту реплику я тоже внес в сценарий…» Фильм начали снимать летом 1961 года. Снимали понемногу, но потом, что называется, «раскочегарились» — в одном сентябре у группы была 31 съемочная смена. Савинова снималась с огромным желанием, с воодушевлением. Причем никто, даже муж, не догадывался, что она снималась, будучи больной — у нее каждый день была температура 37,4.
И так было на протяжении трех месяцев! Когда Ташков случайно об этом узнал, ему чуть самому плохо не стало. И он принял волевое решение — законсервировал картину. Савинову положили в больницу, однако пробыла она там недолго — каких-то три дня.
Врачи отказались ее лечить, мотивируя это тем, что она не их пациентка. Тогда за лечение актрисы взялся один психиатр, который объявил, что все психические заболевания Савиновой происходят от попадания в организм какой-то инфекции. Потом выяснилось, что Савинова могла подхватить эту болезнь во время съемок в Крыму, когда купила на рынке молочные продукты и от них подхватила эту страшную болезнь. В результате у нее произошло поражение центральной нервной системы судя по всему, это случилось в сентябре 61-го, когда нагрузка на съемках стала особенно большой.
Врач прописал актрисе психотропные препараты, которые Савинова глотала десятками. В 1962 году, когда Савиновой стало чуть лучше, съемки фильма были продолжены. И вновь, как и год назад, работа велась весьма активно. Как вспоминает Юрий Горобец он играл роль жениха Фроси : «Иногда работать приходилось по 24 часа.
Техники, артисты могли меняться, а режиссер этого себе позволить не мог. Когда Ташков смертельно уставал, то заходил в комнату, там стелил себе и отключался. А через 20 минут вставал как огурец и работал дальше. Все остальные так не могли и поэтому падали с ног.
Но ощущение оптимизма, которое царило на съемочной площадке, думаю, в картине чувствуется и сейчас…» Озвучение фильма проходило на Одесской киностудии. Два актера туда приехать не смогли из-за занятости — Анатолий Папанов и Юрий Горобец, поэтому их роли озвучили другие люди: за Папанова говорит Евгений Ташков, за второго — Юрий Саранцев. А вот Савинова озвучила две роли: Фросю Бурлакову и домработницу. Вспоминает Е.
Он обвинил картину в том, что она выступает против соцреализма — из-за того, что скульптор разбивает статуи, сделанные именно в этом стиле.
В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину. В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах. Для влюбленной в кино Екатерины это было невыносимо.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА"
Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. Фрося Бурлакова стала для Савиновой первой заметной ролью после того, как она сыграла в «Кубанских казаках» 1949 года. Костя (Юрий Горобец) и Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова), кадр из фильма "Приходите завтра" (1962). Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».
Премьера в цвете. Приходите завтра... фильм
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой | Как актриса боролась за свое место на киноэкране, так и Фросе Бурлаковой понадобилась поддержка извне, чтобы преодолеть бюрократические препоны. |
Ненужная Фрося. Трагическая судьба Екатерины Савиновой | Историю про Фросю Бурлакову написали супруги – режиссёр Евгений Ташков и актриса Екатерина Савинова. |
Трагедия Фроси Бурлаковой | Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - СТЕРЛИТАМАК1.ру | Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву с далекого сибирского хутора "поступать в артистки". |
Вечная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра": что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой | Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». |
Фрося Бурлакова. Момент, который непонятен
Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях. Проходит полгода. На одном из уроков Бурлакова срывает голос, и на некоторое время ей приходится прервать обучение. В трамвае она случайно встречает Николая Васильевича. Оба очень рады друг другу, и в разговоре Фрося выясняет, что скульптор очень изменился за это время, многое переосмыслил в жизни и, кажется, нашёл свою творческую стезю. Вылечившись, Бурлакова возвращается в институт. В этот же день Костя уезжает из Москвы, и девушке не удаётся даже попрощаться с ним.
Картина прославила Савинову, за Фросю она получила премию «За лучшую женскую роль» и любовь всей страны, но радость эту омрачили осложнения болезни — у актрисы начала развиваться шизофрения. Она жаловалась знакомым на голоса в голове, но продолжала сниматься, правда, опять только в эпизодах и второстепенных ролях. В 1970 году актриса уехала из Москвы к сестре в Новосибирск. Там 25 апреля ее жизнь оборвалась на железнодорожных путях.
Савинова и Ташков включили в сценарий даже некоторые мелкие детали из биографии актрисы. Например, Фросин простодушный рассказ про «шесть стаканов чая после бани» у Екатерины и ее родных действительно была такая традиция , мамино праздничное платье. А сцену, где Фрося ломится в дверь Николая Васильевича, Ташков придумал уже на основе собственной биографии. К нему как-то приехала племянница, которая, как и Фрося, не знала о существовании звонка и чуть не сломала дверь. А могло не получиться… На Одесской киностудии сценарий «Приходите завтра…» одобрили, а исполнительницу главной роли и сценаристку... Руководство посчитало, что Савинова, которой было на тот момент сильно за 30, не сможет играть юную абитуриентку. Но Ташков снимал фильм в первую очередь для жены и настоял на своем. Съемки проходили в жестком графике — 31 смена за 30 дней. Савиновой сильно нездоровилось, у нее постоянно держалась повышенная температура, врачи поставили диагноз «бруцеллез». Актрису положили в больницу, а съемки приостановили почти на год. Болезнь дала серьезные осложнения, и спустя семь лет после премьеры Савинова, еще молодая женщина, ушла из жизни. Были трудности и другого характера. Как-то на студию приехала комиссия из Москвы посмотреть отснятый материал. Вердикт был ужасным: картина безобразная, исполнительница главной роли бесталанная, съемки свернуть. Ташков смог отстоять фильм, но это был не последний раз, когда за ленту пришлось бороться. После просмотра готового материала художественный совет снова решил отправить «Приходите завтра…» на полку. Причина была в том, что герой Анатолия Папанова якобы разбивает маску Карла Маркса. Чтобы доказать, что это была маска Герцена, у режиссера ушло почти четыре месяца. Премьера состоялась 17 июня 1963-го. Картину в прокате посмотрели больше 15 миллионов зрителей, а Екатерина Савинова была удостоена первой и второй премий за лучшую женскую роль на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде в 1964 году актриса поделила премии еще с несколькими исполнительницами. Первую и вторую премии за лучшую мужскую роль получил Анатолий Папанов за роль Николая Васильевича, разделив награды с Николаем Черкасовым, сыгравшим академика Дронова в фильме «Все остается людям». По следам Фроси в Москве Основные съемки фильма проходили на Одесской киностудии, но многие сцены снимали в Москве. Несколько раз мы видим дом Николая Васильевича — кирпичное здание с колоннами на одном из фасадов, широкой лестницей перед входом и фигурным заборчиком.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
«Приходите завтра»
- Рекомендуем
- Фрося Бурлакова и Екатерина Савинова
- «Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - СОЧИ1.ру
- Обратите внимание:
Приходите завтра (1962)
Долго скрывать, что любимая народом Фрося Бурлакова сама ушла из жизни семье актрисы не удалось. Фрося Бурлакова-живая, талантливая девушка, приехавшая из деревни, чтобы покорить столицу, стать артисткой, певицей. Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Известность к Екатерине Савиновой пришла после роли Фроси Бурлаковой в фильме приходите завтра.
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой
Историю про Фросю Бурлакову написали супруги – режиссёр Евгений Ташков и актриса Екатерина Савинова. Роль Фроси Бурлаковой сделала актрису знаменитой. Как актриса боролась за свое место на киноэкране, так и Фросе Бурлаковой понадобилась поддержка извне, чтобы преодолеть бюрократические препоны. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Ее Фрося Бурлакова стала примером для многих провинциальных талантов, а сама актриса перешла в разряд кинозвезд. Фрося Бурлакова в фильме 1963г.
Вечная Фрося Бурлакова из «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву с далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Юрий Горобец на заре кинокарьеры сыграл роль Кости, приятеля Фроси Бурлаковой. Известность к Екатерине Савиновой пришла после роли Фроси Бурлаковой в фильме приходите завтра.