Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные.

На 2-м месте кинокомедия «Жандарм и инопланетяне» / «Le gendarme et les extra-terrestres»

  • Топ-25 фильмов Мартина Скорсезе от худшего к лучшему
  • Французские Исторические Фильмы 50.60 Х Годов скачать с mp4 mp3 flv
  • Серия комедий про Жандарма с Луи де Фюнесом
  • Приключение (L'avventura) - Французские - Старые фильмы смотреть онлайн бесплатно
  • Кино - страны: Франция

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Случайное знакомство с красивой и буйной брюнеткой Бетти ее сыграла Беатрис Даль заставляет его пережить бурную историю любви, в ходе которой он вспоминает, что когда-то хотел быть писателем. И немедленно берется за перо. Его неоконченная книга вызывает неподдельный восторг у возлюбленной, однако она требует ее частично переписать и закончить, чтобы потом отправлять издателям. И вот с этого момента начинается настоящий французский роуд-муви с бешеной страстью, безумием и немного любовью. Плата за страх Le salaire de la peur, 1953 Этот фильм неспроста получил в один и тот же год и Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, и Оскара, да и вообще вошел во все учебники кинематографа.

Тяжелая работа водителей-дальнобойщиков в Латинской Америке полна трудностей и рисков. А очередной груз, который надо доставить на место гигантского пожара на нефтяном прииске, так и вообще оказывается взрывоопасным — целых 400 тонн нитроглицерина! И вот четверо водителей, одного из которых играет Ив Монтан, привлеченных небывалым для тех мест гонораром, берутся доставить две цистерны до места назначения. Накал происходящего на экране таков, что зрители невольно вздрагивают от малейшего шороха.

Дневная красавица Belle de jour, 1967 Знаменитая картина Луиса Бунюэля начинается со сцены наказания героини Катрин Денёв… Но за что же ее хлещут плетьми, и почему это делают кучер и лакей, ведь действие происходит в 1967 году? Оказывается, так тяжело даются героине поиски любви. Томимая мазохистскими мечтами и наклонностями, а также неудовлетворенная семейной жизнью с любимым и красивым мужем, мадам находит себе подработку в элитном борделе в послеобеденное время. Именно отсюда происходит название фильма, ибо уже вечером героиня возвращается к домашнему очагу.

Однако долго хранить постыдную тайну не получается, и, как и следует ожидать, заканчиваются поиски странной любви весьма плохо. Сто тысяч долларов на солнце Cent mille dollars au soleil, 1964 Фильм режиссера Анри Вернея рассказывает о быте и работе водителей в пустыне на границе Марокко и Западной Сахары. Однажды шеф автобазы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти через границу важный груз. Странное дело — вместо того, чтобы поручить это дело опытным шоферам, он нанимает какого-то новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения.

Герой Бельмондо понимает, что все дело тут в грузе, поэтому наутро после бурной попойки он вместе с подругой угоняет грузовик. Однако в погоню за ним отправляется его лучший друг в исполнении Лино Вентуры, и начинается знаменитая гонка на грузовиках по пустыне. При этом сюжет фильма посвящен не только жесткому противостоянию бандитов и полиции, есть в нем место и коррупции, и продажным коллегам, и неожиданной развязке. Роли двух конкурирующих полицейских великолепно сыграли Даниель Отей и Жерар Депардье.

Данный шедевр Жана-Пьера Жене не только запустил карьеру Одри Тату на орбиту, но и подарил нам множество незабываемых образов, в которых послевоенный Париж проглядывает сквозь цифровую вуаль нового века, хотя действие картины и разворачивается в 2000 году. История жизни и любви молодой Амели Пулен, наполненная необычными и удивительными событиями, показанными с любовью и ностальгией автора по уходящей парижской натуре 20-го века. Дело происходит период его реконструкции, поэтому мост больше похож на стройку. Дружба и любовь между слепнущей героиней Жюльет Бинош и молодым бомжом Алексом разворачиваются на фоне веселого Парижа конца 1980-х, отмечающего 200-летие взятия Бастилии.

Пронзительная и грустная история о силе любви, способной свернуть горы. Ее звали Амели Эли, она была известной куртизанкой начала 20-го века, расположения которой добивались многие главари преступного мира. Свое прозвище «Золотая каска» она получила из-за роскошной шевелюры золотистого цвета. Раз за разом ради ее внимания в смертельной схватке сходились разные персонажи парижского дна, однако настоящая страсть посетила ее лишь один раз в жизни.

Она оказалась поистине трагической, чтобы спасти любимого его сыграл Серж Реджиани от неизбежного эшафота Мария не брезгует любыми средствами, манипулируя, подстрекая и соблазняя. Разиня Le Corniaud, 1965 В основе сюжета этой комедии лежит реальное криминальное дело — мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов. За рулем своего маленького Ситроена герой Бурвиля отправляется в отпуск на Юг, однако немедленно сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя, роль которого сыграл Луи де Фюнес. Последний неожиданно легко признает свою вину в ДТП и предлагает незадачливому отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой.

Большая прогулка La grande vadrouille, 1966 Данная комедия Жерара Ури долгое время оставалась самой кассовой картиной французского кинематографа. Казалось бы, как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в трагическое для страны время, а именно во время оккупации? Однако история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире. А многие сцены стали классикой комедийного кино.

Здесь ему удалось добиться правильного баланса между оригинальным сюжетом, юмором, масштабными спецэффектами, необычными персонажами и отличным саундтреком. Придуманная вселенная будущего получилась очень убедительной, а рельефные персонажи в исполнении Брюса Уиллиса, Криса Такера, Милы Йовович и Йэна Хольма запомнились зрителю надолго. Профессионал Le professionnel, 1981 Славу этому шпионскому боевику обеспечили не только оригинальный сюжет и блистательная игра Жана-Поля Бельмондо и Робера Оссейна, но и бессмертная музыка Эннио Морриконе. История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем.

Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом. Более того, он даже женат на первой супруге таможенника. Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам.

Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма. Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика.

В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн. Далее лучшие фильмы без упоминания места. Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы». Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн.

Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту. Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической.

Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве. В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777». Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой.

Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса. И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас.

Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился.

Тайный хоррор о шести последних днях Земли — через камерное повествование о жизни старого крестьянина, его дочери и лошади, избитой на глазах Фридриха Ницше туринским возничим. Камера внимательно и, кажется, беспристрастно, не стремясь вызвать сочувствие, наблюдает за героями — школьник-пацан, его старшая сестра, мать, гнущая спину на двух работах, дряхлый дед; то, что этот день станет их последним днем, предопределено с самого начала. Бенце до этого фильма он подписывался как Бенедикт Флигауф прославился эсхатологическими притчами-фантазиями «Млечный путь» и «Лоно» — оба фильма кажутся бесконечно далекими от «Ветра». Но изменился только стиль: Флигауф и оставаясь реалистом способен за полтора часа показать, как разрушается целая вселенная. Революция как поэзия, революция как метафора вечного обновления, революция как символ вечного движения — кровавого, но и спасительного — центральная тема Миклоша Янчо, великого венгерского режиссера. А точнее сказать, революционера от кино. Камера Янчо до бесконечности и головокружения совершает пируэты, физически вовлекая в действие. В своих легендарных работах 70-х — «Агнец божий», «Пока народ еще просит», «Венгерская рапсодия», «Аллегро барбаро» — он говорил о венгерских восстаниях, используя особый киноязык — парящий и вальсирующий. Выбрать один главный фильм — сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели». Но она формально не относится к венгерской кинематографии, будучи копродукцией Италии и Югославии. На «Звёздах и солдатах» я остановился из патриотических соображений: это самый странный кинематографический экзерсис о гражданской войне в Советской России; копродукция с СССР; фильм с участием Никиты Михалкова и Сергея Никоненко. Важно и то, что это чёрно-белый фильм: венгры по-прежнему как мало кто умеют работать с этим форматом, что подтверждает участвующий в фестивале Cifra нестандартный байопик «Кёртис». Удо смешно рассказывал об истории отношений с Габором: «Я встретил его там же, где и Триера — на фестивале в Мангейме. Посмотрел его фильмы, и они произвели на меня сильное впечатление, неожиданно удивили, потом мы встретились, поговорили, и Боди предложил: «Давай сделаем фильм вместе». Я ответил: «Заметано».

Французские фильмы исторические

Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941). Фильм считается во Франции образцовым «кино не для всех», достаточно сказать, что все диалоги написал знаменитый сюрреалист Ролан Топор. Фильм — символ революции кинематографа 1950-х, программный фильм французской «новой волны», «Золотая пальмовая ветвь» и номинант на «Оскар» и BAFTA. В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. Итальянские приключенческие фильмы всегда пользовались большой популярностью и на нашем сайте собрана большая их коллекция.

Жандарм и инопланетяне (1978)

  • Лучшие старые французские комедии
  • «Шуаны» (1947)
  • Новая французская философия: марксизм, фрейдизм и структурализм
  • Список лучших фильмов
  • Столетняя война и Жанна д’Арк (1337-1453)

Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции

Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами. Фильм французского режиссёра Ива Чампи про резидента советской военной разведки в 1964 году посмотрели 39,2 млн. зрителей (2 место в прокате). «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» – приключенческий фильм режиссера Ричарда Торпа 1942 года. List of adventure films of the 1950s.

Жандарм и инопланетяне (1978)

  • Онлайн-курсы
  • Французские фильмы смотреть онлайн бесплатно
  • Зарубежные фильмы в советском кинопрокате
  • Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР: picturehistory — LiveJournal
  • Еще по теме
  • Серия комедий про Жандарма с Луи де Фюнесом

25 лучших французских фильмов всех времен

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Французские приключенческие фильмы 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных французских приключенческих фильмов 60-х. Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996). все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Французские исторические фильмы. Французская революция фильм. Французское историческое кино на. Лучшие фильмы 1980-1989. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

10 лучших французских фильмов про 18 век

Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря. Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт. Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года. Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании.

Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту. Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха.

И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве. В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777». Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков.

Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой.

Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса. И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину.

Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным.

Инквизиция пытает её и требует признаться в колдовстве. Но Жанна непреклонна даже перед страхом публичной казни. Актёры снимались без грима, а в качестве декораций был построен практически настоящий город. При этом автор старался максимум времени показывать крупные планы, а эмоции актрисы Рене Фальконетти называют «возможно, самой яркой работой в кино за все времена».

Длительность: 122 минуты. IMDb: 8,3. С самого детства Амели предпочитала жить в своём вымышленном мире и общаться с воображаемым другом — крокодилом.

Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра.

Ли Томпсона 1962 года. Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании. Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа.

Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту. Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха.

И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве.

В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777». Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам.

А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой.

Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса.

И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным.

Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога.

Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему. Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий