Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Франшиза «Жизньмарт». Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Свердловской области. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.

История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»

Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.

Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?

Франшиза «Жизньмарт» - цена, условия и как купить В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.
Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен Главная» Новости» Франшиза жизнь март.
это команда, которая открывает магазины нового формата окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.

Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей

Читайте также: Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ Надо понимать от ТМ «Жизньмарт» франшизу купить не сложно только обеспеченным предпринимателям с соответствующими финансовыми возможностями. Однако, если это удастся, то партнеры получат доступ к самым лучшим поставщикам продуктов и ингредиентов для приготовления блюд. Условия — невероятно выгодные. Закупка для франчайзи осуществляется по так называемому корпоративному прайсу. Также, партнерские отношения позволяют практически полностью избавиться от операций рутинного типа, поскольку открывается доступ к современной IT-системе, позволяющей эффективно проводить инвентаризацию, закупать продукты и пр. Основные требования Приобретаемая у бренда «Жизньмарт» франшиза в Екатеринбурге отзывы в основном положительные , требует выполнения ряда условий. Помещение магазина-ресторана должно соответствовать действующим нормам и требованиям, а также правилам противопожарной безопасности.

На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его.

Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами.

Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания.

Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит?

Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства.

Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов.

Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания. Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток!

Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте.

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции. Поддержка в выборе и обустройстве подходящего помещения.

Обучение персонала, включая кулинаров и продавцов. Поставку оборудования и начальный запас товаров.

Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко.

Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города.

Я захотел сделать магазин, в который ходил бы сам. Тогда я с семьей жил в одном из промышленных районов Екатеринбурга, и там на всю округу был один огромный гипермаркет «Райт». Когда у меня появились дети, возвращаясь с работы, я заезжал туда за продуктами и блуждал по полчаса среди огромных, не совсем чистых стеллажей. Я выбирал из десятков наименований сметаны, творожков и других продуктов, и я не получал от этого времени в магазине никакого удовольствия. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин. И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.

В беседе с «Моментами» он пояснил, что пошел на такой отчаянный шаг, чтобы стимулировать предпринимателей. А франчайзи не хотят искать помещения, пока не пройдут обучение. Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать. Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко.

В чём причины успеха франшизы «Жизньмарт» — разбираемся в фактах и цифрах Источник: «Жизньмарт» Многие частные инвесторы и бизнесмены боятся работать с франшизами, считая, что это дорого, сложно и рискованно. Однако на деле всё, скорее, наоборот. Если задаться целью, можно найти перспективный вариант франшизы, который потребует от вас минимум усилий и затрат при максимальном «выхлопе». Одним из ярких тому примеров можно назвать концепцию франшизы от «Жизньмарт» — федеральной сети продуктовых «у дома» нового формата. За минувшие полгода в Новосибирске заработало уже 11 магазинов сети, и все обязаны своим открытием франчайзи. Кто может стать франчайзи, какие у этих ребят «плюшки» и надо ли оно вам — читайте подробнее в материале ниже. Основной ассортимент сети — это свежая готовая еда и продукты с чистым составом. Сейчас по франшизе открыто более 280 магазинов «Жизньмарт» в России и за рубежом. В чём преимущества «Жизньмарт» перед другими ретейлерами?

Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

И все было замечательно до тех пор, пока она не сломалась. У устройства сгорела какая-то деталь, найти которую в Екатеринбурге или ближайших городах было невозможно. Тогда мы связались с продавцами оборудования, у которых разница с нами 6 часов. Звонить им пришлось глубокой ночью по Екатеринбургу, чтобы они ответили. Доставка новой детали, которая у них, благо, была, заняла около месяца. Магазин «Жизньмарт» сегодня Мой магазин был и остается небольшим по формату. Сегодня в штате работают 13 человек и директор. Каждый продавец прошел полный цикл обучения. По подходу к своей работе ребята ближе к сотрудникам кофеен.

У них много функционала: стандартные обязанности продавца, общение с гостями очно и в онлайн-чате, выкладка товара. Все это накладывает отпечаток на общий имидж магазина, и не только моего. Мы задали такой тренд, другие франчайзи его поддерживают. Но даже при максимальной клиентоориентированности у нас случаются стандартные для магазинов конфликтные ситуации с гостями, из которых мы стараемся выходить мирным путем. Хочу ли я открыть еще один магазин по договору франшизы? Не думал об этом, если честно, пока и с этим хватает задач. Но если я решусь на такой шаг, то уверен, что даже мой богатый опыт первооткрывателя не поможет избежать каких-то проблем или неприятных ситуаций в процессе. Даже если кажется, что ты готов ко всему.

А риски всегда сопряжены с прибылью.

Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс. В беседе с «Моментами» он пояснил, что пошел на такой отчаянный шаг, чтобы стимулировать предпринимателей.

Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.

Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой. Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный. Недавно мы запустили в продажу домашнюю газировку, некоторые мне говорили, что им не очень понравилось. Окей, это просто не их продукт, тогда не нужно его покупать. Главное, что я уверен в этом товаре, я за него отвечаю, мы сами разработали рецептуру и сделали его. То есть в продуктовом магазине необязательно должно быть несколько производителей шоколада, или консервированного горошка, или варенья? Мое видение такое: магазин должен быть высушен, как африканский атлет, бегущий 100 км по пустыне Сахара: все выжато, минимум ассортимента. В магазине не должно быть вообще ничего лишнего.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Главная» Новости» Франшиза жизнь март. Главная» Новости» Франшиза жизнь март.

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

Франшиза «Жизньмарт» - цена, условия и как купить Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90.
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» - MustanHost Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза.

Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее

  • Меняться, экспериментировать, рисковать
  • Приоритет — локальным поставщикам
  • Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
  • О компании

Франшиза ЖизньМарт

В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.

Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее.

При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой. Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя.

У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом.

По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников?

У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами.

Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным?

Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло.

Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент.

Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас?

Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик.

Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее.

Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс. В беседе с «Моментами» он пояснил, что пошел на такой отчаянный шаг, чтобы стимулировать предпринимателей. А франчайзи не хотят искать помещения, пока не пройдут обучение.

Так он бросил упаковку в сторону и ушел. Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной.

При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90. Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий