Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Как минимум десять фильмов становились самыми кассовыми с тех пор, как лента «Рождение нации» стала считаться таковой в 1915 году. Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года. Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске.

Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года

Он вышел на пенсию, а полгода назад скончалась его любимая жена — он перестает держаться за жизнь и планирует покончить с собой. Вскоре в пригород по соседству с Отто заселяется молодая и веселая семья: Марисоль, Томми и их две дочери. Незнакомцы переворачивают его мир с ног на голову и заставляют снова почувствовать себя живым.

А то у вас роща дубовая вырастет, пока в чужих глазах соринки рассматривать будете. Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю.

Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать. Ответить Михаил 11. Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии. Ответить Юлия 01.

Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа». Я эту основу читала и высказала мнение именно о книге, а не о фильме.

Фото Кадр из фильма «Пушки Акимбо» 14. Единственная его отдушина — интернет-троллинг. Каждый вечер он провоцирует кого-нибудь в сети. Однажды герой хамит очередному незнакомцу на сайте, где транслируются жестокие игры на выживание, и вскоре в его дом вламывается группа отморозков… Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» 15.

Несмотря на явное неумение коммуницировать с людьми, он налаживает контакт с одной из студенток, которая позже станет его женой. В один из дней к ученому обращается ЦРУ с предложением о сотрудничестве, и Нэш соглашается, рискуя жизнью.

Каково же было изумление мужчины, когда он стал понимать, что это лишь плод его воображения. Фильм "Игры разума" Рона Ховарда получил четыре премии "Оскар", сделав исполнителя главной роли Рассела Кроу настоящей звездой. Рокси Харт мечтает о такой же популярности, как у звезды чикагского театра Велмы Келли. Девушка добивается своего, но не на музыкальной сцене. Рокси и Велма оказываются за решеткой, где им предстоит объединиться, чтобы преодолеть трудности. Мюзикл с криминальным флером не оставил равнодушными как зрителей, так и кинокриттиков, получив шесть статуэток "Оскар" в 2003 году. Персонажи кинокартины настолько сложны и многогранны, что зритель на протяжении фильма то и дело меняет мнение о каждом из них. Сценарий предлагает восемь отдельных историй, которые заставляют задуматься о своем значении в этом мире. В 2006 году фильм Пола Хиггса был награжден тремя статуэтками "Оскар".

Фрэнк Данн мечтает вырастить большую звезду ринга, однако единственный перспективный спортсмен из его команды бросает его, выбрав деньги. Внезапно к нему приходит Мэгги Фитцджеральд и просит взять ее в команду.

Новости кино

В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы.

Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена.

Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги.

К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок.

Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года".

Оказывается, что её мир — всего лишь часть мультивселенной, по которой бродит злая сущность. И победить её должна именно Эвелин. Фильм — смесь из «Матрицы», лучших кунг-фу-экшенов и ироничных комедий.

В ней масса отсылок к таким картинам, как «Убить Билла», «Назад в будущее» и «12 обезьян». Критики и зрители пророчат ленте массу наград в 2023 году. Руководит операцией полковник Куоритч, который намерен не просто завоевать Пандору, но и свести личные счёты с Салли.

Теперь забота о семейном бизнесе ложится на плечи молчаливого О. На помощь к нему приезжает намного более активная сестра Эмеральд. Вместе они не слишком успешно продолжают дело по разведению лошадей для съемок в кино. Денег на жизнь не хватает, и поэтому когда О. Джей замечает над ранчо НЛО, то не бежит от страха, а видит в этом возможность заработать. Брат и сестра тратятся на системы видеонаблюдения и начинают следить за поведением летающего объекта, чтобы сделать лучшее фото и обеспечить этим свое существование.

И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение.
100 лучших фильмов за последние 10 лет Симпатии, отражённые в рейтинге к фильмам, — лучшее доказательство того, что лента нашла свою аудиторию и усилия её создателей были оценены публикой по достоинству.
10 лучших фильмов, которые получили "Оскар" за последние 20 лет Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko.

35 лучших иностранных фильмов 2022 года

Названы 10 лучших фильмов ужасов 2023 года. Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием. Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор». Собрали для вас невероятно насыщенную подборку из 10 прошлогодних фильмов, которые вы могли пропустить. Смотрите топ 10 лучших фильмов 2023 года с рейтингом и отзывами критиков, которые уже можно посмотреть.

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

Получится ли это у главных героев? Аллея кошмаров Рейтинг на Кинопоиске: 7. Безусловно, кроме сюжета, успеху картина обязана таким актерам как Брэдли Купер и Кейт Бланшет. Однако это кино на раз. Если фильмы Тарковского можно пересматривать более пяти раз, то «Аллею кошмаров» вам захочется посмотреть только раз, но удовольствие от просмотра вы получите. Стэн Карлайл решил оставить прошлое позади и отправиться, куда глаза глядят.

Так он присоединяется к бродячему балагану. Артисты учат его обманывать публику и всевозможным способам развлекать ее разумеется, за деньги. Вскоре Стэн решает «научиться» способности читать мысли и хочет поставить собственный номер. Варяг Рейтинг на Кинопоиске: 6. Большая премьера одного из самых ожидаемых фильмов произошла 21 апреля.

Мало кто снимал нечто подобное за последние 10 лет, а амбициозный Роберт Эггерс снял. Фильм рассказывает о варварах, викингах, живших примерно в 800 году н. Конец IX века. Сын короля Орвандилла вырастает и становится хладнокровным викингом. Однажды он встречает ведьму, которая дает ему совет мстить… Узнав, что Фьолнир, убивший его отца, находится в Исландии , Амлет приказывает рабам-славянам последовать с ним.

На борту он очаровывается Ольгой из Березового леса. Мистер Нокаут Рейтинг на Кинопоиске: 7. Сложно не заметить, что российское кино в последнее время стало более качественным — то ли шоураннеры узнали секреты его создания, то ли обрели усовершенствованную технику… «Мистер Нокаут» рассказывает нам историю о спортсмене-боксере Валерии Попенченко, который стал чемпионом олимпиады в Японии.

Фантастическая трагикомедия с библейскими аллюзиями про ученого, которого близкие друзья зовут Богом ничего такого, просто его имя начинается на God. Однажды он решает спасти умирающую беременную девушку и пересаживает ей мозг ее нерожденного ребенка. Так появляется Белла — эдакая Ева в райском саду, в которой слишком рано начинает пробуждаться жажда соблазна. Практически «Франкенштейн» пополам с киберпанком, но смешной и очень остросоциальный. В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения».

Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа. Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет.

По его мнению, с Джоном может справиться только настоящий друг. Поехавшая Рейтинг Кинопоиска: 7. Это роад-муви о российской девушке Ане Смолиной, решившей найти мать, которая бросила ее 30 лет назад. Верхом на стареньком велосипеде, и с верной таксой Капой в прицепе Аня едет через в Нижний Новгород на встречу с мамой.

Кухня со звездами Рейтинг Кинопоиска: 7. Эти слова Язид запомнил с детства. Он мечтает стать гениальным кондитером и делать десерты под руководством величайших поваров Франции. В этом простом и добром фильме нет вот это поворотов, или слезовыжимательных моментов. Он делает ровно то, что обещает - показывает, как труд, вера в себя и талант помогают свершиться мечте. За шустрым животным охотится браконьер, который жаждет заработать на верблюжьих гонках. Чтобы уберечь друга мальчик отправляется в опасное путешествие через всю Сахару.

Финальная точка путешествия - Абу-Даби, где проводится престижная верблюжья гонка. Никаких любовных линий, политики, религии или черного юмора. Просто добрый фильм о дружбе. В переносном и буквальном смыслах. К его услугам обращались крупные кинокомпании. А теперь он работает аниматором и едва сводит концы с концами. За долги коллекторы грозятся забрать у Лу самое дорогое, что у него есть - рыжего коня, верного друга, с которым каскадер снялся не в одном фильме.

Когда коллекторы являются к Лу, он дает им отпор, и эта драка попадает на камеру. Теперь мужчина и его конь - звезды Интернета. У них появляются поклонники и враги, которые не желают спускать кунг-фу жеребцу его дерзкое поведение. Не хороните меня без Ивана Жанр: драма Рейтинг Кинопоиска: 8. В тяжелых случаях сердце больного бьется со скоростью 3 удара в минуту, кожа бледнеет и холодеет, дыхание почти не ощущается. Именно такой, тяжелой формой летаргии страдает главный герой фильма, якут Степан Бересеков. Лишь один человек, Иван Попов, может отличить сон Степана от смерти.

Но он уезжает в длительную экспедицию. Бересеков решает последовать за ним, чтобы его случайно не похоронили заживо. Стражи Галактики. Часть 3 Жанр: фантастика, боевик, комедия, приключения Рейтинг Кинопоиска: 8. Когда Ракета был еще маленьким и безобидным енотиком, он попал в руки Высшего Эволюционера. Тогда ему удалось сбежать, но Эволюционер не забыл о своем самом умном подопытном. Теперь он всюду разыскивает Ракету, и без помощи Стражей боевой енот обречен.

И хотя герой Стейтема в одиночку может расправиться с целой группой налетчиков, держится на хорошем счету у начальства и коллег, сам по себе он преследует совсем иные цели — сохранность наличных интересует героя фильма «Гнев человеческий» меньше всего. Страна: США.

Режиссер: Адам Маккей. Жанр: драма, фантастика, комедия. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5.

Рейтинг IMDB: 7,2. Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно.

Лучшие фильмы 2023 года

Лучшие фильмы 2023 года: 10 новинок, которые обязательно нужно посмотреть Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
Смотреть Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8 онлайн бесплатно - В статье представлены десять лучших разноплановых фильмов 2022 года, расположенных в порядке выхода.
Новости кино 10 фильмов с высоким рейтингом, во время просмотра которых вы забудете о существовании кнопки пауза!
120+ лучших фильмов 2022 года 10 лучших фильмов с Дженнифер Энистон.

10 лучших фильмов за последние 25 лет по версии IMDB, которые вы могли пропустить

За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту. Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является. Страна: США, Канада. Режиссер: Шон Леви. Жанр: фантастика, боевик, комедия, мелодрама. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,4. Фильм про видеоигры! Он просто парень по имени парень, который создан как «типичный работяга».

Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни.

На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации. На этот раз коэновское повествование обживается и переживается на исконно американской территории Дикого Запада, фронтира, вестерна, в эпохе неопределённости и сломанной морали. Роберт Паттинсон исполняет роль Конни, харизматичного авантюриста, который берёт с собой на ограбление банка умственно отсталого брата Ника Бенни Сафди. Но всё идёт наперекосяк, и героям приходится весь фильм ускользать от полиции в течение 24 часов. Машины, улицы, парки развлечений, квартиры, больницы, герои бродят по Бруклину в надежде скрыться, но правосудие наступает им на пятки. Мир неожиданно накрывает эпидемия самоубийств и улицы городов пустеют. Люди видят что-то принимающее форму их самого большого страха. Мэлори Сандра Буллок и ее подруга Сара Полсон на пути из больницы попали в самую гущу событий. Сейчас Мэри, её дети и друзья по несчастью, среди которых Дуглас Джон Малкович , вынуждены укрываться в доме, так как любой контакт с внешним миром сулит им неминуемую смерть. Только прислушиваясь к пению птиц можно понять о приближении невидимых существ, чтобы успеть закрыть глаза. На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне. Апокалипсис поделил выживших на две воинствующие группировки — тех, кто скрывается от потусторонних сущностей, и тех, кто одержим ими. Главный герой Себастьян вместе с дочерью искал укрытие и примкнул к группе выживших. Теперь ему необходимо провести уже другое дитя до спасительного оазиса, что находится по другую сторону города. В новом прочтении история выглядит более метафоричной и религиозно ориентированной, что многим зрителям, возможно, придётся не по нраву. Но идеи вознесения, старозаветные ужасы добавляют лору этого мира чуть большей осмысленности и глубины, хотя режиссёры фильма Давид и Алекс Пастор резюмируют своё творение очевидным и скудным для постапокалиптики выводом — человек куда хуже нечеловеческих созданий. Фермер Уилфред Джеймс Томас Джейн живёт простой жизнью в штате Небраска, возделывает кукурузное поле и ничего не хочет менять.

Выясняется, что посредником в сделке о продаже украденного является миллиардер и большой фанат Голливуда Грэг Симмондс. Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо. Москва, Большой Саввинский пер.

120+ лучших фильмов 2022 года

Фильмы с 2019 до 2023 года с рейтингом от 7 до 10 – Афиша-Кино Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше.
20 лучших фильмов с высоким рейтингом Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.

120+ лучших фильмов 2022 года

Его рейтингами и подборками фильмов пользуются миллионы пользователей. В 2019-2020 годах КиноПоиск модернизировал свой портал, эти изменения отразились и на его знаменитом рейтинге топ 250 лучших фильмов. Сейчас порядок фильмов в нем установлен несколько иначе, и некоторые фильмы с меньшей оценкой могут оказаться выше фильмов с более высокой оценкой. Так или иначе, текущий рейтинг КиноПоиска 10 лучших фильмов на момент написания статьи выглядит следующим образом: Побег из Шоушенка — 9. Топ 10 фильмов по версии iMdb Рейтинг iMDb является одним из самых авторитетных в мире.

Успех фильмов « Светлое Рождество » 1954 и « Юг Тихого океана » 1958 в 1950-х годах предвещал возвращение мюзиклов в 1960-х: « Вестсайдская история » 1961 , « Мэри Поппинс » 1964 , « Моя прекрасная леди » 1964 , « Звуки музыки » 1965 и « Смешная девчонка » 1968 стали самыми успешными фильмами десятилетия. XXI век стал все более зависимым от франшиз и экранизаций , когда кассовые сборы фильмов рассчитывались на основе популярности существующей серии [89]. Фильмы Стивена Спилберга шесть раз становились самыми кассовыми за год, из них трижды — самыми кассовыми за всё время.

Чаще всего в списке встречаются фильмы Стивена Спилберга, всего его фильмы становились самыми кассовыми за год шесть раз в 1975, 1981, 1982, 1984, 1989 и 1993 годах. На втором месте находится Сесил Блаунт Демилль 1932, 1947, 1949, 1952 и 1956 с пятью фильмами. Уильям Уайлер 1942, 1946, 1959 и 1968 и Джеймс Кэмерон 1991, 1997, 2009 и 2022 находятся на третьем и четвёртом месте с четырьмя фильмами соответственно, в то время как Дэвид Уорк Гриффит 1915, 1916 и 1920 , Джордж Рой Хилл 1966, 1969 и 1973 и Энтони и Джо Руссо 2016, 2018 и 2019 разделяют пятое место с тремя фильмами каждый. Джордж Лукас снял два эпизода «звёздной саги» в 1977 и 1999 годах, но также работал продюсером и сценаристом лидеров 1980, 1981, 1983, 1984 и 1989 годов.

Лучшим же решением Миллера стал увод героя Макса на второй план и фокус на персонаже Шарлиз Терон — Фуриозе. Алехандро Г. Иньяритту; 2014 год После всех комплиментов в адрес мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньяритту, которые расточали кинокритики в 2000-х, второе десятилетие XXI века стало временем выплат по щедрым авансам. Все три фильма, снятые им в эти годы, опирались на крепкую игру лидирующего актера — в «Бьютифул» им стал Хавьер Бардем , а «Выживший» принес долгожданного «Оскара» Леонардо Ди Каприо.

Но самой изящной его режиссерской работой стал «Бердмэн» — остроумное высказывание на «супергеройскую» тему, для которого Иньяритту вытащил из небытия Майкла Китона , исполнителя роли Бэтмена в дилогии Тима Бертона. Помимо психологического погружения в мир потерявшего хватку артиста, «Бердмэн» запомнился воссозданным визуальным стилем «нового Голливуда» 1970-х, а также имитацией съемки одним кадром. Том Маккарти ; 2015 год «В центре внимания», удостоенный «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий», сложно причислить к самым захватывающим лентам не только десятилетия, но даже одного конкретного года. Однако в то же время это идеально рассказанная история реального журналистского расследования, в ходе которого люди, действительно преданные своему делу и отодвигающие ради работы личные интересы на третий план, сумели разоблачить какое-то совершенно запредельное число священников-педофилов, орудовавших в Бостоне. Джим Джармуш; 2013 год Фильм, актуализировавший «вампирскую» тему в 2010-х — «Выживут только любовники» Джима Джармуша. Новая работа пионера американского независимого кино 1980-х об уставших снобах, чей вампиризм больше касается лучших образцов искусства, чем реальной крови, не только встала в ряд с его другими работами «неживой» темы «Мертвец», «Пес-призрак: Путь самурая» , но и стала самым узнаваемым проектом Джармуша за 15 лет, попутно поместив Тильду Суинтон на давно причитающееся ей почетное место в пантеоне киновампиров. Кен Лоуч ; 2012 год Британец Кен Лоуч смог найти формулу, которая позволила ему 50 лет сохранять живой подход к социальным темам и выиграть две Каннские золотые пальмовые ветви за десять лет «Ветер, что колышет вереск» и «Я, Даниел Блейк» уже после того, как режиссер разменял восьмой десяток. Однако самой приятной его работой с точки зрения обычного зрителя в этот период стала комедия «Доля ангелов».

Не отказываясь от своей фирменной жесткости и неоднозначности в оценке главных героев, Лоуч подпустил в свою киновселенную толику волшебства и доброты, показав пример сочетания открытости к аудитории и серьезности поднимаемых тем. Тодд Филлипс ; 2019 год Если Канны в последние два года сдались под напором восточной культуры, то Венецианский кинофестиваль уступил поп-культуре в лице фильма «Джокер» от постановщика «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса — неканонического прочтения классического сюжета DC о появлении главного антигероя вселенной Бэтмена. Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря. Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль. За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал. Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли.

Фото Кадр из фильма «Триггер. Фильм» Тренд на фильмы-приквелы к сериалом цветет и пахнет, исключением не стал и «Триггер», психодрама про необычного дерзкого психиатра Артема Стрелецкого, который решил начать новую жизнь с «сыном» вдали от прошлого.

Проблема в том, что демоны этого прошлого Артема отпускать не собираются, и новым пациентом героя становится он сам. Атмосферный и драматичный полнометражный дебют Александры Ремизовой — отличный подарок для фанатов сериала до выхода нового сезона. Фото Кадр из фильма «Чувства Анны» Безумно странная, но от этого не менее будоражущая социальная драма, рассказанная с помощью sci-fi элементов. Космическая сказка режиссера Анны Меликян рассказывает о женщине по имени Анна, работнице шоколадного завода, которая внезапно начинает слышать голоса инопланетной цивилизации. В это же время Землю охватила эпидемия, из-за которой жители планеты грезят о переселении на Марс, и слова Анны могут спасти человечество… Но ее никто не слышит. Фото Кадр из фильма «Вызов» «Вызов» стал большим событием для российского кино, проектом, который тяжело дался его создателям. Съемки фильма проходили в настоящем космосе, на базе МКС, и Анне Пересильд вместе с режиссером Климом Шипенко нужно было пройти полноценную подготовку на Земле, чтобы оказаться среди звезд. По сюжету героине Пересильд, торакальному хирургу, необходимо провести сложнейшую операцию в невесомости, чтобы спасти одного из членов экипажа станции.

Реальный вызов, не думаешь?

«Бэтмен» (Batman)

  • Топ 100 фильмов 2020х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2020-2023 годов
  • «Побег из Шоушенка» (1994)
  • Все фильмы 2024 года
  • Читайте также

Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом

10.«Искусство по понятиям» 2023 г. (The Kill Room) 18+. 10. Хороший, плохой, злой. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

Лучшие фильмы

Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Рейтинг лучших фильмов, выходящих в прокат в 2024 году. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года.

Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)

Вот 10 известных фильмов и сериалов, вышедших в 2023 году, которые, возможно, стоит посмотреть. 10 фильмов из списка лучших по версии редакции и зрителей «Кинопоиска». Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Рейтинг 10/10. Заработать высокий рейтинг довольно сложно. И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий