Новости фильмы 2000 американские

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список). «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем.

Не говори никому (2006)

  • Фильмы США 2000 - 2010 – Watch videos online on My World.
  • «Помни», 2000
  • История нашего кино: 2000-е
  • Лучшие фильмы 2000-х. Список лучших фильмов эпохи «нулевых»
  • Не говори никому (2006)
  • Джиперс Криперс (2001)

50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции

Девушка-агент ФБР должна сделать из себя красавицу и поучаствовать в конкурсе красоты, чтобы поймать серийного убийцу. Военный ныряльщик История легендарного водолаза-афроамериканца — и его противостояния старшему офицеру, который считает, что таким людям не место во флоте. Чтобы учить английский дальше, переходите на эту статью об американских фильмах девяностых годов.

Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы?

Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика.

Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя.

Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми.

В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма.

Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса.

Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования.

Дневник памяти 2004 6 4 Даже самые, казалось бы, незначительные моменты нашей жизни хранятся в памяти каждого из нас.

Ной делится своими воспоминаниями, словно воскрешая историю своей любви к Элли. Они встретились, будучи еще совсем юными, но их отношения были обречены, так как родители были против этой любви. В надежде встретиться вновь, они расстаются. Время идет, Элли обручена с другим мужчиной, а Ной занят своим особняком. Но однажды на глаза Элли попадается газета с фотографией Ноя. Она понимает, что делает ошибку, и рядом с ней не тот мужчина.

Зодиак 2007 17 7 Убийство двух подростков в небольшом городке привело в ужас всех, но преступника найти не удалось. Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв. Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Корабль-призрак 2003 2 Они сами не поняли, как, а главное — откуда этот корабль неожиданно возник перед ними. Самое главное — не то, что они увидели какое-то судно, а то, что это было то самое судно, которое уже много лет подряд считалось затонувшим. Теперь моряки хотят пробраться на борт, чтобы воочию изучить обстановку внутри корабля.

Но, оказавшись внутри, понимают, что команда давно мертва. Звонок 2003 20 18 Недавно журналистка узнала интересную новость о существовании необычной видеокассеты, от которой лучше держаться подальше. Дело в том, что каждый, кто посмотрит видео, получает телефонный звонок, в котором жуткий голос сообщает ему, что он умрет ровно через неделю. Но является это правдой или просто сказками для молодежи, героине только предстоит разузнать. Престиж 2007 6 Двое молодых и талантливых иллюзионистов посвящают все свое время изобретению и исполнению новых фокусов. Совместная работа приносит хорошие результаты, но одна роковая ошибка и друзья становятся смертельными врагами.

Теперь между ними только непримиримое соперничество за звание лучшего иллюзиониста и жажда мести.

Он быстро становится известным нефтедобытчиком, потому что знает, как доставать «черное золото» из недр Земли и как продавать людям свои услуги бурильщика. Например, для этого у него есть трогательный мальчик, которого он называет своим сыном и партнером по бизнесу. Новая глава в жизни Плейнвью начинается, когда к нему и его партнеру-сыну приходит застенчивый молодой человек и предлагает всего за 500 долларов информацию о богатейшем месторождении нефти. Роль одержимого титана-нефтяника Дэниэла Плейнвью считается одной из самых сильных в творчестве актера Дэниэла Дэй-Льюиса. Во всяком случае, за нее он собрал все основные награды в мире кино. Что интересно, изначально он даже не рассматривался на эту роль. Дано должен был появиться лишь в завязке в качестве скромняги Пола, который продает нефтянику информацию, а потом исчезнуть навсегда.

Но режиссеру Полу Томасу Андерсону так понравилась игра молодого актера, что он предложил тому поработать дальше — над братом Пола Илаем. Заодно братьев сделали близнецами, отчего образ проповедника приобрел отчасти шизофреничные черты. Обычный сварщик Льюэллин Мосс во время охоты на антилоп обнаруживает в пустыне следы жуткого побоища, а недалеко — чемодан с двумя миллионами долларов. Вместо того чтобы, схватившись за голову, бежать за шерифом, ветеран Вьетнамской войны Мосс прихватывает драгоценный чемодан и решает валить из города. По его следу уже идут мексиканские наркоторговцы и психопат Антон Чигур. Фильм братьев Коэн «Старикам тут не место» снимался в то же время и приблизительно в том же месте, что и картина Пола Томаса Андерсона «Нефть». Дым от бутафорского пожара на буровой даже помешал Коэнам в съемках, пришлось приостановить их, пока воздух не очистится. Зато это не помешало «Старикам» обойти «Нефть» по ключевым позициям на «Оскаре-2008».

Полиция подозревает парня в мошенничестве и арестовывает, чтобы выяснить, как простой бродяга из трущоб смог добраться до финала игры. Наверняка кто-то ему подсказывает ответы. Джамаль утверждает, что все знания, которые пригодились ему в игре, он почерпнул в своей богатой на события жизни, а его цель на шоу — не столько деньги, сколько любимая женщина. Правда, исполнитель главной роли Дев Патель при этом не получил ни одной награды. Видимо, участие в таком проекте для начинающего актера — само по себе большой приз. Кстати, Дева Пателя для картины нашла дочь режиссера Дэнни Бойла , когда ее отец, пересмотрев кучу индийских актеров, не обнаружил никого подходящего. А юный британоиндиец в это время снимался в сериале «Молокососы» — о сложной жизни британских подростков, что иронично. После гибели командира саперов в роту присылают нового лидера.

По итогам первого же совместного выхода на разминирование команда понимает, что новенький им не нравится. Сержант Уильям Джеймс слишком беспечен и склонен к позерству. Риск для него сродни наркотику, и это может привести к трагическим последствиям не только для главы роты, но и для его товарищей.

Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США

Американские фильмы 2000 года Кадр из фильма «Американский пирог».
Фильмы: США, 2000 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER The best movies released between 2000-2009, from Spider-Man 2 to The Dark Knight, Moulin Rouge! to Juno, Harry Potter and beyond.
23 забытых блокбастера 2000-х Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов.

Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)

Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список). Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса составила рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия, сообщается на официальном сайте организации. Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го.

1. Ананасовый экспресс: Сижу, курю

  • Фильмы и сериалы 2000 года - Страница 1
  • До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
  • Топ 100 фильмов 2000х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2000-2009 годов
  • Лучшие американские фильмы 2000
  • Джиперс Криперс (2001)
  • От «Темного рыцаря» до «Сокровища нации»: 140 главных фильмов 2000-х

САМЫЕ КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2000 И 2001 ГОДА В США И МИРЕ

Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Лучшие американские фильмы 2000

Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов США, Великобритания - 2000 0.
Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х Смотрите видео на тему «американские фильмы 2000х» в TikTok (тикток).
​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре.
Фильмы и сериалы 2000 года - Страница 1 Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке.
Критики Лос-Анджелеса назвали 10 лучших фильмов 2000-х Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы.

Топ-15: культовые фильмы 2000-х

Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката. 3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса составила рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия, сообщается на официальном сайте организации.

Американские фильмы 2000-х годов

Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает. Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника. А сам Дэниел Дэй-Льюис, чтобы наиболее точно вжиться в роль, перед съемками слушал...

Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий.

Пресноватый Том ему быстро приедается.

Мы собрали трейлеры картин, вошедших в первую десятку. Фильмы 2000-х оказывали и терапевтический эффект на общество: нам представился шанс убежать в параллельную реальность к Гарри Поттеру и Фродо Бэггинсу после трагедии 11 сентября 2001 года, а в конце десятилетия вместе с "Аватаром" экономика США наконец-то выбралась из Великой рецессии».

Время проходит, и дети взрослеют, каждый выбирая свой путь. Но тайное болезненное заболевание отца сводит всех вновь. Ройал Тененбаум собирает семью, пытаясь наверстать упущенное в оставшееся короткое время. Но дороги всех переплетены личными преградами: Ричи — с неразделенной любовью, Чез — с заботами о детях, а мать Этель увлечена романом с Генри. Каждый член семьи — сильная, индивидуальная личность, смотрящая на мир со своей высоты. Простая сюжетная линия описывает повседневные трудности гениев: конфликты, недопонимания и сомнения. Фильм, номинированный на Оскар за лучший сценарий, исследует тонкую динамику внутри семьи, а Джин Хекмен, великолепно воплотивший образ отца семейства, был отмечен Золотым глобусом.

Благодаря режиссерскому мастерству Антуана Фукуа и выдающейся операторской работе, картина ощущается крайне реалистичной. Съемки в самых опасных районах города, с разрешения криминальных авторитетов, добавляют ей подлинности. Главный персонаж, молодой полицейский Джек Хойт, стремится к серьезной службе и попадает в элитный наркотический отдел. Там его начальником становится опытный полицейский Алонзо, оказавшийся коррумпированным злодеем. Дензел Вашингтон, исполнивший роль Алонзо, получил за этот образ свой первый Оскар. Джейку предстоит понять, что методы борьбы со злом часто оказываются на грани преступления, а иногда и переходят эту грань. Вопрос о выборе, который стоит перед молодым полицейским, остается в центре внимания в этой захватывающей и поучительной драме. Он верит, что эту роль может достойно восполнить жаждущий справедливости прокурор Харви Дент. В то же время, над Готэмом нависает новая угроза в облике загадочного Джокера. Жизни Уэйна и Дента резко меняются, так как Джокер оказывается умным и хитрым врагом, способным разоблачить тёмные стороны души обоих героев.

В этом фильме их пути переплетаются в опасной игре, разоблачая глубинные аспекты геройства и тьмы. В центре сюжета три не слишком популярных парня, стремящихся реализовать американскую ботаническую мечту: попасть на экстравагантную вечеринку и избавиться от девственности. Фильм предлагает классические элементы подростковой комедии: сексуальные выпускницы, изобилие алкоголя, троих ботаников и, странно, двух настойчивых полицейских. Помимо этого, картина окунается в дружеские отношения, иногда приобретая драматический оттенок, но в общем остается позитивной и обладает пошловатым юмором. Персонажи могут показаться стандартными, но актерский состав играет на высоте. Особенно радует появление новичка Кристофера Минц-Плассе, порадовавшего зрителей своим типичным ботаническим обликом и трогательными шутками. Фильм полон тестостерона и молодежного жаргона, а саундтрек заслуживает особого упоминания — музыка идеально подходит к сюжету. Фильм рассказывает историю трёх поколений сильных женщин: бабушки, матери и дочери, исследуя темы любви и ценности семейных связей. Молодая Раймунда, балансируя между несколькими работами в Мадриде, сталкивается с финансовыми трудностями, но сохраняет в себе силу и решимость. Она таит тайну, и в её жизни неожиданно появляется призрак её матери, которая погибла давно.

Главную роль исполнила Пенелопа Крус, которая блестяще справилась с этой эмоционально насыщенной ролью, за что была номинирована на Оскар. Фильм описывает не только сюжетные события, но и глубокие проблемы, которые тревожат каждую женщину: старение, семейные отношения, внешний облик и поиск смысла женской жизни. На первый взгляд история кажется простой повседневной семейной драмой, но по мере развития фильма проявляется её истинная трагичность, раскрывая множество слоёв эмоций и судеб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий