Смотрите всю информацию о фильме «Выше неба» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Улететь из семейного гнезда на параплане
Бесплатные показы фильма и встречи со съемочной группой пройдут в октябре в муниципальных кинотеатрах курорта, школах и в Сочинском госуниверситете. Также картину покажут на площадке лектория горного клуба «Спорт-марафон» курорта «Роза Хутор». Битва за Кавказ шла с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943-го. Однако советские солдаты выдержали натиск фашистов, нанесли противнику поражение и передали инициативу на данном направлении в руки советского командования.
Немецкой группе армий «А» противостояли войска Южного и часть сил Северо-Кавказского фронтов. Перед советскими войсками стояла задача остановить врага, измотать его и подготовить наступление. Выдержав мощный натиск, им удалось не допустить немцев к бакинской и грозненской нефти. Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива стала переходить в руки советского командования. Все события и истории, включенные в кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах», имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг.
В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х гг. Автор фильма, тележурналист Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны — до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то, что работать — находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но как тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять — как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри - простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них - своя история. Героическая, до комка в горле, порой настолько трогательная. О мужестве и стойкости бойцов, заживо замерзавших под лавинами, о самоотверженных жителях приморских городков, кто отдавал раненым последнее, хотя сам был вынужден ловить чаек.
Фильм состоит из двенадцати эпизодов. Особенность этого проекта в интерактивности. В каждом эпизоде Катя, родившаяся с ВИЧ, вместе со зрителем вынуждена принимать сложные и ответственные решения. Выбор зрителей, а, следовательно, и ее тоже, влияет на качество жизни главной героини. Зрители руководят жизнью главной героини, каждый раз делая за неё выбор, который влияет на дальнейший ход сюжета.
Виктория Толстоганова впечатляюще играет домашнего тирана. Женщина, больше всего боящаяся потерять мужа, удерживающая его ложью, манипуляциями и всякими хитрыми и подлыми придумками, выглядит порой жалкой, но сочувствия при этом не вызвает. Есть в фильме две сцены, которые ярко это иллюстрируют. Зная об увлечении супруга Ритой и предполагая, что та поразит на дне рождения ее благоверного музыкальным сюрпризом, героиня опережает юную соперницу и вскарабкивается на сцену сама. То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника. Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель. Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой? Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко. Та тихая, почти безумная улыбка, с которой встречает свое моральное поражение героиня в финале фильма, заставляет вспомнить о сериале «Палач». Там героиня Толстогановой тоже была уверена в своей правоте, хоть и совершала ужасные поступки. Любопытно, что и еще в одном свежем проекте — «Грозе» Григория Константинопольского — актриса играет нечто подобное — деспотичную лицемерку Кабаниху.
Виктория Толстоганова, Таисия Вилкова, Филипп Авдеев представили фильм «Выше неба» в Москве
Полетаем тополиным пухом, надышимся седьмым небом, а там разберемся, стоит ли возвращаться на грешную землю. Оксана Карас с бесстрастностью патологоанатома демонстрирует нам, как именно все это происходит. Впрочем, случай достаточно экзотический, стоящий того, чтобы продемонстрировать его студентам. Не каждый день ведь матери придумывают своим любимым детям инвалидизирующие диагнозы, чтобы удержать их при себе, а заодно и давно разлюбившего мужа. Впрочем, зачем же так буквально? Ведь это случается в более мягкой форме на каждом шагу. Диагнозы, диагнозы, диагнозы... Пусть и не внесенные ни в какие МКБ, но заставляющие испуганно вцепляться в родительскую руку, как в костыль, бояться не то что взлететь — шагнуть в сторону. Это — в семьях с виду благополучных, ездящих в солнечные дома отдыха и на престижные кинофестивали. Ну а по соседству, «через речку», все куда проще, без затей. Там кроют матом, затыкают кулаком любые «непочтительные» речи, пьют горькую и умирают некрасивыми подозрительными смертями.
Неудивительно, что дети там вырастают крылатыми — те, кому вообще удалось выжить. Ну а где третий вариант? С настоящей любовью, живой полнокровной семьей, где все заботятся друг о друге, не заедая чужую жизнь, никого не удушая в объятиях и не вколачивая авторитет кулаками. Почему бы не показать такой кусочек счастья хотя бы в эпизоде, мельком и краешком, как призрак надежды? Какая новомодная религия не позволяет?
Фильм «Выше неба» — участник открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». По итогам смотра кинолента получила приз за «Лучшую женскую роль» — Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
С ним просто катастрофа. Но, слава богу, хотя бы киноверсию нам, авторам, удалось спасти. Теперь основная задача — донести ее людям». Авторы «Выше неба» позиционирует свой проект — как первое честное художественное социальное кино о современной белорусской молодежи. Съемки проходили с августа 2011 по январь 2012 в Крыму и в Минске. Для всего мира это будет удивительный знак. Картина, конечно, рано или поздно все равно найдет свой путь к зрителю, раз оно уже сделано, а вот общественная дискуссия по этому поводу очевидно отвлечет от вопросов профилактики ВИЧ, и на первый план выйдут вопросы цензуры и давления на художников.
После этого авторская группа заявила, что в Интернет попала рабочая версия фильма. К загрузке в сеть авторы не имеют никакого отношения. Тем более, что в Интернет выложена неполная версия фильма. Создатели фильма не представляют, кто мог закинуть фильм в Интернет. Копия фильма имелась на руках у большого количества людей.
Завершаются съемки молодежного сериала «Выше неба»
Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Выше неба (2019): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Выше неба. В блоге проекта «Выше неба» и в социальных сетях появился видеоролик, в котором рассказывается о создании и съемках проекта. Героиня фильма «Выше неба» – проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде.
Роман Абрамович посетил премьеру фильма «Выше неба» на «Кинотавре»
«Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. Девушка даже не может подозревать, что эта встреча переломит ее жизнь и вознесет ее чувства выше неба. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка.
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны
Имеют ли они право распоряжаться их судьбами? Съемки фильма проходили в Подмосковье и длились 20 смен. А в Подмосковье проходят съемки ее нового фильма — мелодрамы под названием «Выше неба», в главных ролях — Алексей Агранович и Виктория Толстоганова. С Оксаной Карас встретился корреспондент «Известий». Идиллическая картинка — живописная речушка, деревянный пирс, на котором лежаки и шезлонги с отдыхающими. Бабули в белых чепчиках читают книжки, юные девицы обсуждают ухажёров, дети дерутся из-за яблока.
Также из сериала была вырезана сцена купания одной из героинь. В сценарии содержался абзац, где было сказано, что героиня лежит «в ванной-джакузи. Вокруг бурлит вода. ОНА смотрит впереди себя, на круги воды, которые расходятся, на странные «солярисовские» буруны воды… ОНА думает, о том, что произошло…». Однако из нескольких часов материала, который был снят в ванной, мы не обнаружили ни одного кадра с «бурунами воды». Мы приняли решение не использовать «обнаженные» кадры молодой героини". А что Курейчик? А Андрей Курейчик продолжает приводить контраргументы. Они режиссеры по образованию? У них есть достаточный опыт и квалификация, чтобы оценивать художественность и принимать решения о вмешательстве в произведение искусства? На каком основании они утверждают, что лучше знают, что «затягивает» сюжет, а что нет? Мы прекрасно понимаем, что вырезались прежде всего те эпизоды, которые имеют критический взгляд на белорусскую социальную реальность». Андрей Курейчик отмечает, что и бобруйский поэт Юрий Палевич, инвалид по диагнозу детский церебральный паралич, был не в курсе того, что «требовал не использовать сцены с его участием», и приводит официальное сообщение Юрия Палевича для прессы: «Я никогда не запрещал использовать свою роль в сериале «Выше неба». Это ложь. Прямая, абсолютная и очень жестокая ложь. Потому что я очень много отдал этому проекту, и считаю его очень важным в моей жизни. Для меня эти съемки были удивительным поворотом в жизни.
Что: Премьера фильма «Выше неба». Когда: 27. Люди говорят: Почти через две недели после премьеры фильма на «Кинотавре», где исполнительница главной роли Виктория Толстоганова получила главный приз кинофестиваля, режиссер Оксана Карас и ее команда показали «Выше неба» в Москве.
Перед советскими войсками стояла сложная задача — остановить врага, измотать его в боях и подготовить наступление. Выдержав мощный натиск, им удалось не допустить немцев к бакинской и грозненской нефти. Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива на данном стратегическом направлении стала переходить в руки советского командования. Кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» создавался в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»
И сам фильм «Выше неба» должен был по плану сниматься еще в прошлом июле. В конце июля режиссер Оксана Карас («Хороший мальчик») приступает к съемкам картины «Выше неба», где Виктория Толстоганова и Алексей Агранович впервые снимутся вместе. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена).
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
Премьерный показ пройдет в самой высокогорной школе Сочи в поселке Красная Поляна. До этой территории фашистам оставалось пройти меньше суток. Их подвиг подробно описан в этом фильме, — цитирует пресс-служба слова замглавы Сочи Елены Канюк. Создатели фильма использовали фрагменты фронтовой кинохроники, музыку и песни 30-40-х годов прошлого века.
По итогам смотра кинолента получила приз за "Лучшую женскую роль" - Виктория Толстоганова. Сюжет По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
В российский прокат фильм выйдет 27 июня. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
Мы сочли возможным ответить конкретно по пунктам, опубликованным Курейчиком А. Вырезаны «арестованные белорусскоязычные студенты в РОВД — правда жизни в фильме! Какого-либо текста согласно сценарию молодые люди не говорят, о том, что это белорусскоязычные студенты, упоминаний нет. Сцена, как и многие другие, не вошла, так как уводила сюжет в сторону. В этот момент, когда отец Никиты входит в свой кабинет, ему звонит жена со словами: «Сережа, у нас такое горе…». Именно эти слова — главный акцент в этом отрезке сериала. Поэтому было принято решение отказаться от эпизодов, где сыграли жена, бабушка Курейчика А. Удаление эпизода с участием Курейчик О. После долгой кропотливой работы на монтаже были найдены соответствующие решения, и смысл и содержание сюжета не пострадали. Юрий Палевич ответил, что должен сначала поговорить с Андреем Курейчиком, после чего, когда мы снова перезвонили, сообщил, что требует не использовать сцены с его участием. Мы попытались убедить Юрия Палевича все же принять участие в кино-проекте, так как сцены с ним были сняты достаточно качественно, кроме того, попытались объяснить, что удаление сцен чревато для нас огромной и трудной работой на монтаже, с Палевичем было снято много планов. Однако Палевич снова отказался в категорической форме — сообщил, что не хочет с нами разговаривать и прервал телефонную связь. После этого мы приняли решение удалить сцены с Юрием Палевичем, хотя предпочли бы этого не делать. Таких прав нет и у Курейчика А. Для подобных решений было несколько причин. Во-первых, часть сцен, хорошо смотревшаяся «на бумаге», при монтаже делала сериал излишне театральным, «размазывала» сюжет, плохо сказывались на динамике. Сцены были неоправданно длинными, причем сократить их было крайне трудно, легче было убрать совсем.