Новости фильм убийство за кадром отзывы

Кадр из фильма Убийство в Париже. В сети вышел один из самых обласканных призами и хвалебными отзывами критиков фильм прошлого года — лауреат сразу двух наград Венецианского фестиваля «Сент-Омер» француженки Алис Диоп.

Акт убийства /The Act of Killing/ 2012

эстетского детектива от Доминика Молля. Российская актриса Светлана Васильева подтвердила, что растиражированное фото жертвы, брошенной в коллектор, сделанное якобы в Бородянке на Украине, на самом деле кадр из сериала «След» с ее участием. Однако мистикой и загадочными событиями был наполнен не только сам фильм, но и история его создания. В первый же день съемок режиссер кинокартины Ричард Доннер попал в автокатастрофу, причины которой остались неизвестны.

Кадр из фильма «След» на Украине выдали за убийство в Бородянке

С помощью тех же приемов Пон Чжун-хо исследует тяжелый переход Южной Кореи от военной диктатуры к демократии, а затем к обществу потребления. С изменениями в стране меняются и источники опасности: главной угрозой для жизни становятся не тайные агенты полиции, а, допустим, ничем не примечательный сосед. Даже в самих убийствах можно рассмотреть метафору всеобщей растерянности: неуловимый маньяк действует как будто бы вообще без какой-либо логики и убивает просто ради убийств. Больше всего от режиссера достается представителям корейской полиции: стражи порядка в «Воспоминаниях об убийстве» показаны абсолютно некомпетентными клоунами, которые не умеют обращаться с уликами, фабрикуют признания и дерутся друг с другом. Даже сеульский интеллектуал Тхэ-юн на деле оказывается высокомерным выскочкой, что тоже не лучшим образом сказывается на работе. Актерский состав из будущих звезд корейского кино Главную роль в «Воспоминаниях об убийстве» сыграл Сон Кан-хо, который стал мировой звездой после «Паразитов». А в образе деревенского детектива-простака он блестяще продемонстрировал свой талант развлекать зрителей даже в те моменты, когда он кого-то ругает или лупит. Главное достижение актера — в создании такого персонажа, который при всей своей грубости и жестокости если не кажется симпатичным, то как минимум не отбивает желания за себя переживать. Знаменитый взгляд Сон Кан-хо из финальной сцены Стоит отметить и Ким Сан-гёна в роли рационального и амбициозного полицейского из столицы. По ходу фильма его героя постепенно охватывает отчаяние из-за неудач в расследовании. На наших глазах он превращается из сосредоточенного «отличника», не приветствующего дуболомные методы коллег, в человека, который сам едва ли не способен пойти на убийство.

Окончательно очевидным это становится в сцене в туннеле — самой известной и, пожалуй, самой душераздирающей во всем фильме.

Атмосфера маленького французского городка вполне линчевская — мрак, горы на горизонте, жуткие силуэты где-то на заднем плане. Ещё чуть-чуть — и начнётся мистика. Но нет.

Фильм делает ещё один поворот, и начинается тщательный полицейский процедурал. Улики сыпятся дождём — кто-то прислал зажигалку, кто-то оставил кровавые следы, кто-то пришёл ночью на могилу жертвы и т. Полицейские не то, чтобы валяют дурака — они стараются, сидят в засаде, анализируют улики, прослушивают телефоны, даже привлекают спеца по языку немых, находят песню, которую беззвучно поет человек на записи… Появляется даже эмпатическая судья, которая требует снова открыть дело спустя 3 года… И… ничего. Ближе к концу фильм делает ещё один разворот — в драму про гендерные стереотипы.

Про друзей говорит правду, что скидывали Раджаб заявил, что лично не прятал оружие — Ред. Вопросы он понимал, но уходил от ответа, - резюмировала Ирина. Этот босой и в зеленой кофте. В начале он рассказывает, как жил в хостеле около какой-то трассы. Потом преступник сообщил, что купил машину вместе с каким-то знакомым Абдуллой для работы таксистом. И тут, по мнению профайлера, он тоже не соврал. А вот когда его спросили про телефон для связи с Абдуллой, террорист начал юлить. Видно, не готов отвечать, соврет.

Щедро вываливая на экран самое грязное порево и жесточайшее горево, Палумбо все больше к финалу теряет нить внятного повествования, отдавая его на откуп гнетущей рефлексии Брэндона, все больше погружающегося в состояние чистокровного бесконтрольного безумия, ведущего его на эшафот вечности где-то там, в Аду… При этом очевидной становится типизированность его предыстории — Брэндон лишь «один из», но не единственный в своём роде. Со стороны Палумбо, эта попытка привязать все беспощадные деяния фотографа-вуайериста, помимо факторов опыта его тяжёлого детства, к тому приснопамятному теракту тем не менее не кажется стопроцентно убедительной: режиссёр лишь провоцирует в отношении своего героя таким образом ответную ненависть, спекулируя на смертях реальных, не продуцируя при этом внятного антиамериканского высказывания. Лакированная история маньяка, где бесстыжая жесть уравновешена рядом самобытных изобразительных решений. Финал же при всей клишированности воспринимается в русле определенного синефильского заигрывания, которым пронизано «Убийство по кускам» едва ли не с момента экспозиции. Участие на третьем плане небезызвестных Гуннара Хансена, Эдвина Нила, Тони Тодда и Фреда Фогеля в качестве эдаких синефильских маячков «только для своих» встраивает «Убийство по кускам» в ту же линейку жанровых образчиков, куда относятся «Техасская резня бензопилой»,"Августовское подполье» и, казалось бы, сугубо мистико-поэтический «Кэндимен».

Отзывы о фильме «Убийство по кускам»

Фильм основан на реальных событиях убийства Джона Кеннеди. Список фильмов и сериалов про Убийство за кадром: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Здесь собран список лучших фильмов по теме убийство за кадром по версии KinoTime. 2009, жанр - драма, режиссер - Карл Т. Эванс. Кадр из сериала «Я знаю, кто тебя убил».

Неожиданная трагедия произошла во время съемок фильма — убийство за кадром было записано на видео

За убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, мужчинам грозит до 20 лет лишения свободы. Только «акты убийства» не попали в кадр и были постмодернистки превращены в «искусство». След за кадром. Криминальный Детектив. Смотрите так же новые видео: #Видео #Отличный #Фильм #Реальных #Событиях #Убийство.

«Убийство!» (1930)

Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами. Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями. С нами каждое путешествие будет незабываемым! Сегодня обсуждают.

Джон Белтон ко всему прочему диагностировал у Хичкока вуайеризм и скопофилию и, рассматривая его творение с марксистских позиций, нашёл в нём указания на острые общественные проблемы, включая мужское стремление к автократии. А Француа Трюффо обратил внимание на то, что сцены из частной жизни обитателей двора служат иллюстрациями на тему любви и супружества. Во дворе живут: страдающая от одиночества женщина, пьющий композитор, женатый на музыке, юная танцовщица, к которой липнут мужчины, молодожёны, чьё пламя страсти на глазах угасает, бездетная пара, которой собачка заменила ребёнка, и супружеская чета, дошедшая от любви до ненависти. Да и сам Джэфф стоит перед выбором: жениться или остаться холостяком?

Главный герой явно не стремится обременять себя браком. Он хочет оставить всё, как есть: мотаться по миру с камерой, а по возвращении наслаждаться обществом своей эффектной возлюбленной. Личная жизнь, семейные отношения служат фоном, на котором раскручивается сюжет. Здесь всё интимное, невидимое с гудящей улицы, представляется очевидным. Одиночество — непереносимая штука, и люди бегут от неё. Они создают семьи. А потом что-то происходит, что-то ломается. И из лабиринта семейной жизни, куда, взявшись за руки, вошли двое влюблённых, спустя годы выходит один из них с чемоданом, с которого капает кровь.

США Там произошло что-то страшное Так бывает, когда отношения не скреплены чем-то, поднимающим над банальностью. Хичкок, как кажется автору этих строк, неслучайно адресуется к музыке. Он снимается в эпизоде, где расставляет перед композитором ноты. Он показывает, как одинокая женщина отказывается от самоубийства, услышав музыку, которая её очаровывает. Его планы были здесь грандиозны. Он хотел, чтобы композитор, в муках сочинявший мелодию, к финалу закончил её, и она прозвучала как законченное, вдохновляющее произведение. Хичкок не смог осуществить свой замысел и был этим, по его собственному выражению, совершенно убит.

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией. Так кто убил Лору Палмер? Декабрь 21, 2022 dmitrythewind «Таинственное убийство» — фильм-обманка. Сюжет и локализованное название в оригинале «Ночь на 12-е» предполагают детектив. А что же еще: происходит таинственное убийство, девушку сожгли заживо, ясное дело будет расследование и поимка убийцы. Но почти сразу понимаешь, что авторов больше привлекает твинпиксовский флёр Дэвида Линча. Девушка, как и Лора Палмер, оказывается была… э… нетривиальной, «влюбчивой» т.

В 2016 году документалистка Алис Диоп провела несколько недель в городе Сент-Омер на судебных слушаниях по делу сенегальской студентки философского факультета Фабьен Кабу, убившей свою маленькую дочь Дело Кабу, не сходившее со страниц французских таблоидов, захватило и саму Диоп настолько, что именно его она выбрала в качестве материала для своего первого игрового кино. К ее чести, режиссер, до этого снимавшая многофигурные нон-фикшен-портреты современной мультикультурной Франции, увиденной то в пути снятые в вагонах парижской подземки «Мы» , то в боли запечатлевающий пациентов медицинского центра для беженцев «На вызов» , в «Сент-Омере» от взгляда документалиста, подразумевающего если и не беспристрастность, то некоторую авторскую дистанцию, демонстративно отказывается. Кадр: фильм «Сент-Омер» В самом деле, не менее важной героиней, чем шокировавшая всю Францию детоубийца Лоранс или Фабьен здесь выступает Рама — списанная Диоп с самой себя настолько, что унаследовала от создательницы даже и беременность режиссера во время ее поездок в Сент-Омер. Благодаря этому фокусу на женщине, выступающей не участницей суда, но его свидетельницей, расширяется и поле действия всего фильма. Легко — особенно в наше время триумфального шествия разнообразных тру-крайм-сериалов — представить «Сент-Омер» классической судебной или следственной драмой, фильмом, пытающимся объяснить произошедшее, к финалу распутав все узлы тайны и выдав зрителю поучительную мораль. Диоп от этого соблазна уворачивается — ищущие простых и понятных выводов адвокат, прокурор и судья разводят руками в недоумении, свидетели противоречат друг другу, Лоранс противоречит сама себе, природа ее преступления — как и происходящее у нее в голове и на душе — остается принципиально непознаваемой. Режиссер то есть отказывается если и не судить свою героиню, то как минимум делать вид, что кто-либо из нас может ее понять Для чего в таком случае ей необходима эта история? Созерцая суд над обвиняемой, Рама впускает в свою жизнь и призраков собственного детства — обиды, нанесенные матерью, которая была вынуждена с утра до ночи работать, чтобы прокормить детей, и не могла уделять им никакого эмоционального внимания.

Все кадры из фильма "3 дня на убийство" (2014)

Мы поговорили с режиссёром о том, почему он решил сосредоточиться на этом жанре, о работе с реальными полицейскими и всём том, что не даёт ему самому спокойно спать. Ваш фильм «Таинственное убийство» — как появилась идея? Мы написали сценарий по мотивам книги Полин Гена «18. Но это не обычная адаптация, поскольку фильм основан лишь на части книги — примерно на тридцати страницах из пятисот. Полин Гена целый год наблюдала за работой службы уголовного розыска Версаля. В её книге деятельность этого подразделения показана как смесь рутинных дел и выбивающих из колеи происшествий. Её точка зрения одновременно и документальная, и невероятно художественная — как у Дэвида Саймона в его книге Homicide: A Year on the Killing Streets.

Читатель погружается в своеобразный резервуар, полный сильных человеческих историй, через которые раскрывается и наш с вами мир. Кадр из фильма «Таинственное убийство», реж. Доминик Молль Фильм начинается с титра, в котором сказано, что 20 процентов уголовных преступлений остаются нераскрытыми. Фильм снят по мотивам одного из таких дел? С самого начала работы над сценарием мы с Жилем Маршаном почувствовали, что есть в этом деле что-то уникальное и манящее. Жиль как раз закончил работу над документальным сериалом для Netflix «Кто убил маленького Грегори?

Часто в фильмах об убийствах в начале создатели нам говорят: «Вот убийство». А в конце: «А вот убийца», — и всё, никаких больше вопросов. Мне не хотелось поступать так же. В этой истории меня зацепили именно её загадочность и тот факт, что чем дольше смотришь, тем сильнее сгущаются тучи. Не в силах докопаться, кто реальный убийца, мы чувствуем себя ближе к следователям, которые ищут правду и как бы бродят в темноте, мы можем разделить их сомнения и нарастающее беспокойство. Неразрешимость ситуации демонстрирует работу человека и службы гораздо лучше, чем это сделало бы раскрытое преступление.

Еще реальная история из сериала Вспышка ВИЧ-инфекции в Элисте в 1988 году легла в основу сюжета сериала Сергея Трофимова и Евгения Стычкина «Нулевой пациент», премьера которого состоялась в мае прошлого года. Об этой трагедии выпущено уже несколько документальных фильмов, но художественное видение чрезвычайного происшествия было представлено впервые. Проект уже называют продолжением лучших традиций «Чернобыля» и прочат ему отличные рейтинги. Мы помним, что в СССР секса не было. И, соответственно, не было проституции, гомосексуализма и СПИДа — всё это в представлении советских людей и в доктрине Минздрава было где-то там, на капиталистическом Западе или в далекой опасной Африке. Однако вспышка «грязной» болезни неожиданно дала о себе знать в… детском отделении далекой больницы.

В 1988 году в Калмыцкой АССР развернулась настоящая драма — один за одним прямо на операционных столах начали умирать едва родившиеся малыши. Кошмарные предположения оказались реальностью — людей убивал СПИД. Несмотря на то, что ЧП стремились остановить, оно загадочным образом расползалось по пациентам и их родственникам — в итоге инфицированными оказались 75 детей и 4 женщины. Работа в сериале «Нулевой пациент» — вторая роль Никиты Ефремова в подобных российских проектах, основанных на реальных событиях Источник: кадр из сериала «Нулевой пациент», 2022 год, режиссер Сергей Трофимов Почему дети оказались ВИЧ-инфицированными Как ни старались замять страшный инцидент, весть о вспышке болезни разнеслась по всей стране и страна была напугана. А еще возмущена. Впоследствии на элистинских маленьких пациентах, жертвах этой эпидемии, со злобой вымещали весь страх перед болезнью.

Детей называли «спидоносителями» и чурались их, общаясь как с прокаженными. Многим пришлось поменять место жительства, чтобы избавиться от травли. По сюжету сериала доктор детской больницы в Элисте Кирсан Аюшев, которого играет Аскар Ильясов, идет против системы и тайно отправляет подозрительные анализы в столицу Источник: кадр из сериала «Нулевой пациент», 2022 год, режиссер Сергей Трофимов «В целях экономии времени не меняли шприцы» В самом начале эпидемии со СПИДом начал работать молодой врач-инфекционист Вадим Покровский, по стечению обстоятельств оказавшийся сыном главного эпидемиолога СССР. Вадиму не раз приходилось иметь дело с ВИЧ-зараженными, но почти все они были иностранцами, и лишь несколько раз он имел дело с советскими пациентами. Однажды к Покровскому обратилась первая элистинская жертва — женщина со страшным диагнозом, чей новорожденный не выжил, но успел заразить других детей. Оставался вопрос как, ведь оба ребенка лежали в одной палате, но этот вирус не передается воздушно-капельным путем.

Июнь 1987 года. Сотрудники лаборатории клинико-эпидемиологического изучения иммунных дефицитов в ЦНИИ эпидемиологии. Именно они в целях экономии времени не меняли шприцы, когда делали уколы новорожденным, и ограничивались лишь сменой игл. Внимательный Покровский, прибывший к тому времени в Калмыкию, догадался об этом, заметив, что не все инструменты в нужном количестве отправляются в центральную дезинфекционную станцию. О чем немедленно сообщил в Москву. Так кто же оказался нулевым пациентом?

Неразгаданной оставалась только одна загадка — от кого вела отсчет трагедия в Элисте?

Неутомимый Райан Мёрфи уже продлил шоу на второй сезон — но, по его словам, не для того, чтобы прославлять садистов. Картине Доминика Молля эффектность нечем крыть — ни смакования насилия, ни динамичной зрелищности, ни даже успокоительного финала с поимкой преступника. Полицейские борются со злом стопкой рапортов — вот так неинтересно и без прикрас. Но там, где отступают жанровые привилегии, рождается неподдельная витальность и мастерство процедуры. Бесконечная документация и следование протоколам сжимают в тиски — и дело не в том, что полицейские не могут провести обыск без ордера как мы выучили из сотни сериалов , а в эмоциональных выбоинах на пути.

Йоан не понимает, как сказать матери, что дочь не вернется домой, а старший коллега жалеет о жизни, потраченной на настоящие кошмары. Марсо Були Ланнерс мечтал стать учителем французского языка, но оказался в следствии. Биография — не художественное допущение, а проза жизни: картина Молля основана на книге Полин Гена «18. Глава с раскаянием сотрудника вместе с неразрешенным делом и привлекли внимание кинематографистов. Молль всеми силами сдерживает драматичность, стараясь сохранять дистанцию, как полицейские пытаются оставить дело Клары на работе. Но офис оказывается дома, а призрак девушки маячит у каждого за плечом.

Для тех, кто этого не сделал - фильм чушь, скукота и т. Неужели кто-то думал, что так просто, в фильме вам раскроют такую тайну заговора?

Любовь, слежка, убийство

Задумка неплохая, но фильм пресный, как тофу. Не хватило специй. В конце, что-то попытались изобразить, но уже поздно. Впечатления не произвело. Но это на мой взгляд. Может кому-то понравится. Наташа Весна Я про эту историю не знала. Впервые узнал об этой истории посмотрев ТВ-фильм с Крситиной Риччи "Лиззи Борден взяла топор" 2014 , довольно неплохой.

Когда лишь на экране предстает лишь малая часть сакральной картины. В мире кинематографии, подобно офорты в хорошем музее, обычно лежат и другие насыщенные и удивительные истории. Иногда обычные драмы на пути к созданию фильма превращаются в трагические случаи, закрутившиеся в спираль сложных сюжетов.

От славного «звездного» актера до скромного члена экипажа, мировая киноиндустрия продолжает хранить в своих архивах повергающие в шок факты.

CheChenSOn Есть в фильме умиляющие моменты и сценарий ощущается. Костнер более-менее правдоподобен в роли, что не скажешь об исполнении Эмбер Хёрд, да впрочем за второстепенную роль и осуждать не берешься особо. Атмосферно немного напомнила про Из Парижа с любовью, где также значилась Бессоновская рука.

Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится.

Вы заказывали убийство (2010)

Новости кино Уэнсдэй Дженна Ортега Ведьмак Селена Гомес Лили Коллинз Аня Тейлор-Джой сериалы. Мы уже писали о том, что происходит на съёмочных площадках фильмов. кадр 4 И только когда фильм заканчивается, понимаешь, что фильм — о безнадежности. Кадры Доп изображения. Music by. Mimis Plessas. Distributed by. Damaskinos-Mihailidis S.A. Российская актриса Светлана Васильева подтвердила, что растиражированное фото жертвы, брошенной в коллектор, сделанное якобы в Бородянке на Украине, на самом деле кадр из сериала «След» с ее участием. Только «акты убийства» не попали в кадр и были постмодернистки превращены в «искусство».

7 фактов о фильме Убийства по открыткам

Это детективное убийство в обстановке, похожей на такие фильмы, как "Убийство в Восточном экспрессе" и "Разгадка", к сожалению, хотя это и не ужасный фильм, он не дотягивает до этой классики. Новости, статьи, обзоры. Неожиданная трагедия произошла во время съемок фильма — убийство за кадром было записано на видео. На данной странице вы можете найти кадры к фильму "3 дня на убийство" (2014). Кадр из сериала «Я знаю, кто тебя убил».

Убийство за кадром 2009 смотреть онлайн бесплатно

Но парень попал в руки мошенников и проигрался в пух и прах. И теперь он должен либо отдать огромную сумму, либо расплатиться как-то иначе. Домашний Подруга Лены Рита считает ее парня Вадима альфонсом Впрочем, проблемы в отношениях не только у Елены, но и у ее родителей: они на грани развода и тщательно скрывают это от дочери. Мать Лены Анна Елена Гольянова влюблена и собирается уходить от мужа.

Ее возлюбленный — известный итальянских ювелир Донато Маджоли Джулиано Ди Капуа , с которым она встречалась еще в студенческие годы, когда была советской топ-моделью, а он — начинающим ювелиром. У них была сумасшедшая любовь. Но, как сказал Донато, они расстались на полчаса, а оказалось на 30 лет.

И теперь, снова встретившись, он не намерен ее больше отпускать. Он хочет завершить дела в России и увезти возлюбленную на родину в Италию. Но Анна сомневается, ей жаль мужа, да и здесь ее дочь остается...

Домашний На презентации своей коллекции Донато подарил драгоценную венецианскую маску возлюбленной Анне Донато приехал, чтобы презентовать собственную ювелирную коллекцию, главной изюминкой которой является венецианская маска, украшенная изумрудами дома Борджиа. Это настоящее произведение искусств и мечта любого коллекционера.

Следственный эксперимент Но когда в Хвасоне преступления принято раскрывать при помощи игры в «гляделки» ведь детектив считает, что у него глаза шамана и он видит людей насквозь , а также парой-тройкой ударов тяжелым берцем по очередному умственно отсталому подростку или работяге, любой осторожный преступник кажется злым гением. Допрос одного из подозреваемых Даже когда кажется, что у детективов на руках все карты, и они каким-то образом приблизились к поимке преступника, палки в колеса вставляют обстоятельства или, например, полный бардак на радиостанции, или такая мелочь как заглохший автомобиль.

И на фоне всего этого, ты видишь, как детектив превращается в социальную драму, ты смотришь на этих уставших полицейских, реакцию обычных граждан, которые обвиняют их в бездействии, смотришь и понимаешь, что момент надлома каждого из них очень близок. Заключение 2003 год. Бывший детектив возвращается на первое место преступления. Финальный диалог, я думаю, подтверждающий мои слова и мысли: детектив спрашивает девочку о том, как же выглядел человек, которого она видела, возможно, он представляет себе какого-то монстра, какого-то зверя, неуловимую тень, на которую было потрачено столько времени и сил, девочка отвечает «Ну… Как обычный человек».

Лицо детектива крупным планом. Попытка разглядеть убийцу среди зрителей. Хочу еще.

Абсолютный маньяк, тотальное зло, плоть от плоти всеобщей веры в свою исключительность. Внешний уровень ленты носит характер контрастной в своей броской глянцевости зарисовки мучительной жизни успешного фотографа Брэндона, на первый взгляд, естественно, обманчивый, живущего тихо-мирно в Лас Вегасе, где блэкджек и шлюхи входят в его ежедневный рацион. Щедро вываливая на экран самое грязное порево и жесточайшее горево, Палумбо все больше к финалу теряет нить внятного повествования, отдавая его на откуп гнетущей рефлексии Брэндона, все больше погружающегося в состояние чистокровного бесконтрольного безумия, ведущего его на эшафот вечности где-то там, в Аду… При этом очевидной становится типизированность его предыстории — Брэндон лишь «один из», но не единственный в своём роде. Со стороны Палумбо, эта попытка привязать все беспощадные деяния фотографа-вуайериста, помимо факторов опыта его тяжёлого детства, к тому приснопамятному теракту тем не менее не кажется стопроцентно убедительной: режиссёр лишь провоцирует в отношении своего героя таким образом ответную ненависть, спекулируя на смертях реальных, не продуцируя при этом внятного антиамериканского высказывания. Лакированная история маньяка, где бесстыжая жесть уравновешена рядом самобытных изобразительных решений.

Джексоном выйдет осенью, есть первый кадр Комедийный триллер расскажет о наемнике, его боссе и арт-дилере, которые провернут одну опасную авантюру.

Фильм выйдет осенью. Главные роли исполнят Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон и Джо Манганьелло, уже появился первый кадр с ними.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий