Новости фильм тарковского 7 букв

Главная» Новости» Тот кто принес новость 7 букв. топ-8 лучших фильмов от редакции сайта Самый личный фильм Андрея Тарковского. Новости. Знакомства. Первой курсовой работой Тарковского стал короткометражный фильм «Убийцы», поставленный осенью 1956 года совместно с Александром Гордоном и Марикой Бейкуruel по рассказу Хемингуэя.

Фильм Тарковского «Иваново ...».

Зеркало печи, один бок, сторона, плоскость, пропущенная сквозь стены в другую комнату. Коровье зеркало, задняя поверхность окороков, отличной шерсти; по нем узнают удойливость коровы. II Зеркало, в шулерской карточной игре: зеркальце, пришитое к платку, или большой, гладкий золотой перстень, или чистой глади табакерка, которые ставятся так, что в них видна сдача, сдаваемые карты. Зеркало разбить- к худу. Зеркала, в доме, где покойник, завешиваются, чтоб он не мог в них осмотреться. Тянуться на зеркало, есть перед зеркалом - худоба нападеть, иссохнешь. На то у селезня зеркальце, чтобы утки гляделись. Худая харя зеркала не любить. Не на зеркало с пеньми, коли рожа крива!

Брюхо не зеркало: что попало в него, то и чисто. Ей бы перед зеркальцем погадать, пора замуж. Зеркальце, умалит. Зеркальце, глядельце, зенко, зрачок. Зеркальный, к зеркалу относящийся.

Страсти по Андрею «Андрей Рублев», 1966 Традиционным мотивом диалоговых сцен Тарковского является стремление режиссера следовать композиции, характерной для живописи и портретов в частности. Элементы такого приема — хореография и размещение актеров в кадре, контраст между светом и тенью — никогда еще не были столь отточенными, как в разговоре Рублева Анатолий Солоницын и Феофана Грека Николай Сергеев. Тарковский не следует привычному шаблону наставник-ученик, вместо этого он показывает обоих иконописцев сложными и подверженными ошибкам людьми, спорящими о человеческом невежестве. Феофан настойчив и активно использует приемы риторики, что идеально контрастирует с пассивностью и сомнениями Рублева. С визуальной точки зрения Тарковский фиксирует эти моменты доминирования, неверия и конфликта с помощью грамотного размещения актеров в кадре и противопоставления их фигур. Этот спор становится отправной точкой к воссозданию сцены Распятия на фоне зимнего пейзажа. В этом эпизоде мы видим несущего крест «Христоса» и идущих с ним людей, среди которых угадываются образы Девы Марии, Иоанна и Марии Магдалины. И эти длинные кадры с Иисусом и его последователями, пересекающими холмы, равнины и горы, выполнены в поразительной манере, напоминающей картины Брейгеля «Охотники на снегу» и «Зимний пейзаж…». Мощная речь Рублева об отношениях Иисуса со своими близкими, а также утверждение, что его распятие было актом послушания Богу, не только бросают вызов доктринам монастыря, но и заключают в себе идею, что божественность, величие и слава кроются в несовершенствах нашего мира. Сон с мытьем волос «Зеркало», 1975 Причудливая атмосфера этого монохромного эпизода-сна обязана смещению времени и пространства. Во сне мальчик встречает свою мать, Марию Маргарита Терехова , в ночной рубашке: она моет волосы, а затем медленно поднимается с колен. Мы слышим звуки капающей воды; мокрые волосы закрывают лицо женщины; она поднимает руки, и положение ее тела становится похожим на распятие. Камера медленно отъезжает, а затем следует резкая монтажная склейка: перед нами та же комната, но уже пустая и разрушающаяся у нас на глазах. С потолка падает штукатурка, медленно, под гудящие звуки — мы заворожены этим смещением времени, этой текстурой, этим происшествием. По сути, данная сцена говорит о неспособности мальчика понять своих родителей и воспринимать их как личностей со своими страхами, страстями и сомнениями. Заканчивается сцена панорамированием: камера разворачивается и показывает нам несколько зеркальных отражений Марии, последнее из которых — старая женщина настоящая мать режиссера, Мария Тарковская. Независимо от того, была ли эта сцена деконструкцией материнства через сексуальность, было ли отражение старой женщины одновременно реальностью и воспоминанием, было ли это данью уважения матери самого режиссера, Тарковский безусловно преуспел в том, чтобы перенести мотивы собственной жизни на экран и создать многослойный, ностальгический и причудливый портрет своей матери. Тарковский полностью сосредотачивается на ощущениях Писателя, когда тот проходит свое испытание в «мясорубке», темном и миазматическом промышленном туннеле, тем самым создавая необходимый эффект минимальными средствами. Технически эта сцена решена так, чтобы дать нам почувствовать сенсорный опыт Писателя: камера пристально следит за каждым движением и каждой его реакцией, что в сочетании со звуками капающей воды и громких шагов по грязи и лужам обеспечивает полное погружение в происходящее. Главная комната «мясорубки» представляет собой покрытое песком пространство с верхним светом, который подчеркивает контуры и текстуру поверхностей. Издалека эта песчаная комната напоминает картины Каспара Давида Фридриха особенно «Монах у моря» с налетом сюрреализма. Писатель, человек гордый, произносит горький монолог, в котором признает свои пороки, говорит о бесполезности неспособного изменить мир человека и выражает разочарование по поводу своей работы. Растерянный и потрепанный Писатель смотрит прямо в камеру, демонстрируя свое унижение и признаваясь в слабости как своей личности, так и своего творчества. Подобно сцене, в которой Сталкер Александр Кайдановский утешает Писателя и говорит тому, как ему повезло, что он проживет сто лет, а Писатель поворачивается к камере и бормочет: «Да, а почему не вечно? Невесомость «Солярис», 1972 Сцена с невесомостью в научно-фантастическом фильме Тарковского «Солярис» является прекрасным примером таланта режиссера объединять различные виды искусства — музыку, живопись, скульптуру и хореографию — и интегрировать их в кино. В этом эпизоде произведения Брейгеля и Баха работают не только как аллюзия на утрату цивилизацией гуманизма, но и как буквальные произведения искусства, которые вызывают эмоции и откровения у персонажей. Мизансцена: круглая комната, отделанная деревом и украшенная художественными полотнами, которая контрастирует с «искусственными» металлическими элементами, доминирующими в дизайне остальной части корабля. Сцены комнаты декорированы несколькими картинами из серии пейзажей Брейгеля «Времена года».

В Петербурге покажут семь художественных фильмов Андрея Тарковского В Петербурге покажут семь художественных фильмов Андрея Тарковского 20 апреля 2022, 17:10 Культура В Петербурге покажут семь художественных фильмов Андрея Тарковского С 30 апреля по 6 мая в кинотеатре «Аврора» пройдет показ художественных фильмов режиссера Андрея Тарковского. Также впервые представят две документальные картины, посвященные его творчеству. Также в программу кинопоказа включена документальная лента «Время путешествий».

Он отправился в Сибирский Красноярский край. Позже он признавался, что это время осталось лучшим в его памяти. После возвращения он поступил во ВГИК. Он попал в мастерскую известного режессера Михаила Ромма и вскоре появился первый фильм Андрея Тарковского - "Убийцы" по рассказу Эрнеста Хемингуэя. После нескольких проектов и нескольких лет обучения появляется первая крупная кинокартина, снятая совместно с оператором Вадимом Юсовым - "Каток и Скрипка". Она вызвала фурор и была выкуплена дочерней кинокомпанией Мосфильма "Юность". Инициатором стал Василий Ливанов, который хотел сыграть в фильме главную роль. Иваново детство В 1962 году Тарковский занялся съемками "Иваново детство" по рассказу Владимира Богомолова. Но картина не сразу попала в руки режессера: сначала историю о мальчике-сироте, ненавидящим фашистов всем сердцем, предоставили Эдуарду Абалову. Однако в художественном совете "Мосфильма" раскритиковали материал и работу над фильмом поручили Андрею Тарковскому.

Ответы на кроссворд АиФ номер 18

Вниз по лестнице. Первый пароход Черноморского флота. Винный след на скатерти. Кого спасла Герда? Антенна у жука. Какой перестроечный фильм носил рабочее название «Здравствуй, мальчик Бананан»? Куда документы сдают на хранение?

Лучший друг домоседа. Курортный район Сочи. Кто положил на ноты «Повесть о настоящем человеке»? Какая наливка «в ногах путается»? Кружевная накидка. Бас мирового значения.

Мушиный капкан. Какие пельмени генацвале кушает? Ослабление симптомов болезни.

Фото: Сталкер, 1979 Фантастический фильм, снятый по сценарию братьев Стругацких, написанному по мотивам их повести "Пикник на обочине". Наряду с фильмами "Андрей Рублёв", "Солярис" и "Зеркало", "Сталкер" периодически включается в списки лучших кинопроизведений всех времён. Фильм стал последней работой режиссёра, снятой в СССР. Действие происходит в вымышленном времени и пространстве.

Главный герой фильма — недавно вышедший из тюрьмы человек, который организует нелегальные экспедиции в место, где якобы было зарегистрировано падение метеорита. Место получило название "Зона", и ходили слухи о некой таинственной комнате, где могут исполняться желания. Фильм довольно долго не выпускали в прокат. Однако, в отличие от большинства других фильмов Тарковского, "Сталкер" практически не подвергся цензурной правке и имел более или менее успешную прокатную судьбу в СССР. Фото: Жертвоприношение, 1986 Философская драма, снятая в Швеции. Последний фильм режиссёра, ставший своего рода "завещанием" человечеству и предостережением от угрозы ядерной войны.

Например, лошадь, собака как символ смерти, птица как символ души, яблоки, молоко и дом, ценнейший из образов для режиссера. Третьим уровнем был архетип культуры, а именно — картины, зеркало, книги, музыкальные инструменты и, безусловно, стихи.

Отец режиссера, Арсений Тарковский, был очень талантливым поэтом, и ни один фильм его сына не обходится без его стихов. Такими приемами Тарковский наполнял героев, придавал им глубину, стягивая разные культурные пласты в одну плоскость Его трудами вдохновлялись многие великие режиссеры, причем не только советские и российские. Так, в 1966 году он выпустил картину «Андрей Рублев», которая изначально подверглась жесткой цензуре, однако уже почти через десять лет попала в список 100 лучших фильмов в истории кино. Тарковский не сепарирует веру с религией — в « Андрее Рублеве » для него они едины, как и традиции. В то время его интересовало то, что в одной из своих записей он с иронией называет «наша русская бессмысленная и бесполезная великая глубина». Ему удается очень тонко передать ее с помощью знаменитых визуальных приемов. Позднее особый подход Тарковского начали копировать европейские и американские режиссеры, такие как Михаэль Ханеке и Ларс фон Триер. Авторы применяли принципы симметрии кадра и основ золотого сечения по аналогии с Тарковским.

Более того, в 2009 году Триер посвятил Тарковскому целый фильм — «Антихрист». Он создал пугающе субъективную ленту, а именно субъективизмом была пропитана каждая работа Тарковского. Талант советского режиссера заключался еще и в его бешеном любопытстве. Фильм описывает события, происходящие на космической станции. Живущие на станции занимаются изучением планеты, однако она начинает влиять на них: люди сходят с ума, испытывают галлюцинации. И если Стенли Кубрик в картине «2001: Космическая Одиссея» пытался показать взгляд с Земли на космос, то Тарковский планировал снять взгляд на Землю из космоса.

Отправить 4 года назад 2 0 Речь идет о самом известном фильме Тарковского - "Сталкер". Даже сегодня эту ленту можно назвать культовой, и узнать её можно по любому кадру. И самое главное - речь там идет о людях, их сокровенных желаниях, их натуре, и сегодня эта работа Тарковского так же актуальна, как и в 1979-м. Потрясающий фильм, очень сильный, очень грустный.

Во многом благодаря Александру Кайдановскому: этот человек сыграл великолепно. И сегодня "Сталкер" ассоциируется именно с нем, а все остальные персонажи даже вспоминаются с трудом. Так же с трудом вспоминается и книга, по которой снят фильм - "Пикник на обочине".

Фильм Тарковского

Тарковский покинул Советский Союз в 1979 году и снял фильм "Ностальгия" и сопутствующий ему документальный фильм "Путешествие во времени". На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Последний фильм А. Тарковского, снятый в СССР». фильм тарковского — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Главная» Новости» Сногсшибательная новость событие кроссворд. Фильмы Андрея Тарковского стали яркой вехой в истории мирового кино и стали настольными для многих поколений. 7 букв. Ответы для кроссворда.

Фильм Тарковского

поэта Арсения Тарковского, читающего свои замечательные стихи. Детектив. ПРЕМЬЕРА 2024! Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин Кто найдет её первым — сорвёт куш! Документальный. Режиссер: Донателла Бальиво. В ролях: Андрей Тарковский, Олег Янковский. В 1982 году 50-летний Андрей Тарковский приступил в Италии к съемкам своего предпоследнего фильма. Фильмы Андрея Тарковского, такие как «Андрей Рублев», «Солярис», «Зеркало» и «Сталкер» до сих пор производят настоящий фурор среди зрителей разных поколений, и считаются лучшими в истории кино по версии самых авторитетных зарубежных рейтингов.

Ностальгия 1983 смотреть онлайн бесплатно

Он выразил недовольство излишне коммерческим кино в программе смотра, но приезжать в Канн не перестал. Объясняем на примере его фильмов Самый личный фильм Тарковского, который был вдохновлен его детством в Юрьевце в Ивановской области. Во время войны мать режиссера эвакуировалась вместе с ним к родственникам, и, несмотря на то что большая часть детства и юности Тарковского прошла в Москве, все его самые яркие воспоминания были связаны с домом в Юрьевце. В одном из интервью Тарковский признался, что ему перестали сниться сны об этом доме, только когда он закончил "Зеркало". Фильм состоит из нескольких десятков эпизодов, условно связанных друг с другом с помощью ассоциаций и образов. Повествование ведется от имени умирающего поэта Алексея голос Иннокентия Смоктуновского , который вспоминает о своем детстве. Образы из воспоминаний героя перемежаются кадрами исторических событий, поверх которых читаются стихи отца Тарковского Арсения. Половина эпизодов была написана самим режиссером, половина — драматургом Александром Мишариным. Правда, впоследствии, уже во время съемок, Тарковский, по своему обыкновению, снова переписал сценарий и часто дорабатывал сцены прямо на площадке. Советские чиновники посчитали фильм излишне экспериментальным, поэтому его выпустили в ограниченный прокат и не пустили на Каннский фестиваль.

Позже фильм вышел в прокат в зарубежных странах и поразил критиков и режиссеров своей необычной структурой, образностью и красотой. Впрочем, как и все остальные его картины. Однако в итоге режиссер решил остановиться на повести братьев Стругацких "Пикник на обочине", которую он прочел во время работы над "Зеркалом". По признанию Тарковского, после бесчисленных переработок сценария в фильме не осталось практически ничего от оригинала. Стругацкие постоянно переписывали сценарий, пытаясь угадать, чего же от них хочет Тарковский. Картина, так же как и "Солярис", в конечном варианте практически полностью лишилась научно-фантастической составляющей и превратилась в притчу. Главный герой фильма — бывший заключенный по прозвищу Сталкер Александр Кайдановский , который зарабатывает на жизнь тем, что проводит нелегальные экспедиции в Зону, образовавшуюся после падения метеорита.

Постепенно становится ясно - это счет человека самому себе, нелегкий суд совести, может быть, даже приговор. Фильм занимает особое место в творчестве Андрея Тарковского. В нем он запечатлел свою состарившуюся мать Марию Ивановну Вишнякову-Тарковскую, за кадром звучит голос его отца - поэта Арсения Тарковского, читающего свои замечательные стихи.

Хобермана, разящий контраст между аскетичным христианством и чувственным язычеством. Фильм при этом — не просто частная история, но общий портрет Древней Руси, который пришелся не по вкусу не только цензорам, но и многим критикам. Худсовет не хотел пропускать картину в оригинальной версии, в итоге она была сильно сокращена, а Тарковского впоследствии критиковали за излишнюю мрачность, неточное отражение исторических реалий и жестокое обращение с животными. Советские власти не допустили картину на Каннский фестиваль, но ее все-таки показали там спустя два года. Режиссерскую версию фильма без цензуры и сокращений впервые выпустили в прокат только в конце 90-х. Главные фильмы Сергея Соловьева "Солярис" считается одним из самых известных фильмов Андрея Тарковского и вошел в перечень важнейших научно-фантастических фильмов в истории кино. Хотя сам режиссер стремился максимально удалиться от этого жанра, сосредоточившись на проблемах морального и философского толка. По словам Тарковского, ему так до конца это и не удалось. При этом внешний аскетизм картины все равно стал причиной конфликта режиссера и польского писателя Станислава Лема, автора книги, на которой был основан фильм. Действие происходит в неопределенном будущем. Человечество пытается разгадать загадку планеты Солярис, которая, кажется, обладает разумом. Сотрудники научной станции, находящейся на планете, начинают видеть воплощения самого постыдного в своей жизни. Чтобы помочь им справиться с этими явлениями и разобраться в их природе, на Солярис отправляют психолога Криса Кельвина Донатас Банионис , однако он тоже становится жертвой разумного океана. На станции возникает образ его жены Хари Наталья Бондарчук , которая много лет назад покончила жизнь самоубийством. По словам Тарковского, в основе фильма лежит дихотомия человеческой природы: "Человечество постоянно разрывается между духовной, моральной энтропией и размытием моральных принципов, с одной стороны, и стремлением к моральному образцу — с другой. Бесконечная внутренняя борьба человека, который хочет быть свободным от моральных установок и при этом жаждет найти смысл своим действиям в форме какого-то идеала, порождает двойственность, которая приводит к сильнейшему внутреннему конфликту личности и общества". Вместе с картиной Тарковский снова отправился на Каннский фестиваль, где его ждало разочарование — вместо "Золотой пальмовой ветви", на которую так надеялся режиссер, ему присудили Гран-при жюри по сути, второе место.

Михаил Ромм принял Тарковского на свой курс. В числе зачисленных «счастливчиков» был и Василий Шукшин. Поговаривали, что Михаил Ромм взял в свою мастерскую двух абитуриентов только потому, что один знал слишком много Тарковский , другой — слишком мало Шукшин. Как бы то ни было, то, что эти два во многом противоположных человека учились и работали рядом, казалось Ромму очень полезным для мастерской. К их таланту, как он полагал, притягивалось очень много одаренных людей. Сразу после выхода дебютной картины о нем заговорили как о большом режиссере Полнометражным дебютом Тарковского стал фильм «Иваново детство». От рассказа Богомолова «Иван», по мотивам которого была снята картина, на экране не осталось почти ничего. Классическая история о «сыне полка» под пристальным взором Андрея Тарковского превратилась в размышление о трагическом конфликте между миром детства, чистоты, целомудрия и ужасами войны. На Венецианском кинофестивале картина «Иваново детство» получила главный приз — «Золотого льва». Долгие годы работа Тарковского была единственной отечественной картиной, удостоенной такой высокой награды: только в 1991 году этот успех повторил фильм Никиты Михалкова «Урга — территория любви». В 2003 году главная награда Венецианского кинофестиваля досталась картине «Возвращение» Андрея Звягинцева, а в 2011 году лучшим фильмом фестиваля была признана работа Александра Сокурова «Фауст». И Звягинцева, и Сокурова многие критики называют «наследниками Тарковского». Мировую славу Тарковскому принес фильм «Андрей Рублев» Советские чиновники усмотрели в картине о Древней Руси много невыгодных параллелей и идеологических изъянов — и отложили на пять лет «на дальнюю полку». Худшего наказания для художника невозможно и придумать. Придрались ко всему: горящей корове, к падающим со стен лошадям, которые ломали ноги. Тарковский это воспринимал как организованную травлю», — вспоминал Вячеслав Шмыров, киновед. В 1969 году французская фирма, получившая права на зарубежный прокат «Андрея Рублева», показала его вне конкурса на Каннском кинофестивале — картина была воспринята как откровение, имела огромный успех и была удостоена приза ФИПРЕССИ. И только 19 октября 1971 года фильм был наконец выпущен в отечественный прокат ограниченным числом кинокопий. А в первоначальном авторском варианте, с изначально задуманным названием — «Страсти по Андрею» — зрители увидели фильм лишь в июне 1988 года. Снял всего 7 фильмов Для сравнения: Бергман оставил после себя 45 картин, Феллини — 19, Антониони — 15. Каждый из семи фильмов Андрея Тарковского становился событием в мире кино, его картины разобраны критиками и искусствоведами до мелочей, сквозь увеличительное стекло рассмотрены, кажется, все детали его шедевров, но чуткий зритель обязательно открывает в этих фильмах что-то свое, сокровенное и не переводимое на язык кинокритики. Всю свою жизнь я стучался в дверь, ведущую в то пространство, где он движется с такой самоочевидной естественностью. Лишь раз или два мне удалось туда проскользнуть», — восхищался Тарковским великий Ингмар Бергман. Название картине «Зеркало» дал пятилетний Филипп Янковский Фильм «Зеркало» кинокритики считают вершиной творчества Тарковского. Во многом картина построена на автобиографическом материале. Тарковский писал: «Вообще кино — это всегда способ собрать какие-то осколки в единое целое. Фильм сделан по моему сценарию, в котором нет ни одного выдуманного эпизода. Все эпизоды имели место в моей жизни, в жизни нашей семьи». Именно за «излишнюю» исповедальность и автобиографичность «Зеркало» яростно осуждали.

Фильм Тарковского

Драма, биография. Режиссер: Андрей Тарковский. В ролях: Маргарита Терехова, Алла Демидова, Анатолий Солоницын и др. Описание. «Зеркало» — фильм, который многие киноведы и критики называют центральным в творчестве режиссера Андрея Тарковского. Арсений Александрович Тарковский Название: Первые свиданья Продолжительность: 00:2:12. В воскресенье, 28 апреля, исполняется 100 лет со дня рождения народного артиста СССР Донатаса Баниониса. Специально к этому событию Первый канал сегодня покажет фильм «Мертвый сезон» с артистом в роли офицера разведки. На вопрос Фильм Тарковского «Иваново ». подходят 1 слова. Но только 1 слов длинной 7 букв. Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: фильм Андрея Тарковского 7 букв.

7 1/2, или Фильмы Андрея Тарковского

Первая подсказка к кроссворду "Фантастический фильм Андрея Тарковского 1979 года": Это слово из 7 букв Вторая подсказка к кроссворду "Фантастический фильм Андрея Тарковского 1979 года": Оно начинается на букву с с Третья подсказка к кроссворду "Фантастический фильм Андрея Тарковского 1979 года": Оно заканчивается на букву р с р Поиск дополнительных подсказок к кроссворду "Фантастический фильм Андрея Тарковского 1979 года" с р Нажмите на пустую плитку, чтобы открыть букву Объявление Ответ к кроссворду "Фантастический фильм Андрея Тарковского 1979 года": с т а л к е р Объявление.

Анвар Тавобов 2 Продолжу размышления с цитаты из фильма. Собственно, в этом заключено всё творческое кредо Тарковского. Как и каждого, впрочем, подлинного художника — будь он актером, режиссером, поэтом или прозаиком. Вот еще цитата - снова из воспоминаний участника съемочной группы: «Масса приготовлений. Эпизод сна. Камера направлена на грязную землю, всю в лужах.

Мне кажется, это задача не благодарная, да и не нужная». Тарковский «Свобода — это возможность уважать в себе и других чувство достоинства». Сразу должен сказать, что я отметаю совершенно это объяснение моей картины». Тарковский «Главная задача искусства — это разрешение духовного кризиса, царящего во всём мире».

И потом мне кажется, богатый человек начинает меняться как-то внутренне. Он изменяется. Он становится скупым. Он начинает защищаться от других, начинает защищать своё богатство и потом начинает ему служить. И вот это рабство, зависимость от собственного богатства, мне кажется, это самое опасное, что оно за собой влечёт». Тарковский, А. Гордон «На свои премьеры ходить не люблю, так как сразу же после выхода фильма на экраны, я не могу воспринимать свою картину целиком. Это как хозяйка, принимая гостей не может оценить вкуса своих блюд, так как она перепробовала их, когда готовила». Тарковский «Никогда не умел отделить свою собственную жизнь от фильмов, которые я делаю.

Фильм занимает особое место в творчестве Андрея Тарковского. В нем он запечатлел свою состарившуюся мать Марию Ивановну Вишнякову-Тарковскую, за кадром звучит голос его отца - поэта Арсения Тарковского, читающего свои замечательные стихи. Это фильм-исповедь, фильм-откровение...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий