«Рецепт её молодости» — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости. Фильм Рецепт ее молодости в хорошем качестве, онлайн бесплатно.
Рецепт её молодости — Скачать торрент фильм.
«Рецепт её молодости» — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Премьера фильма состоялась 10 октября 1983 года. Последний её рецепт нам наглядно продемонстрировала,что аж ни рот,ни веки не закрывались. Вся информация по фильму Рецепт её молодости: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
"Тайны кино": "Рецепт ее молодости"
"Рецепт её молодости", 1983 год. Водевиль с песнями и плясками с выдающимся бенефисом Людмилы Гурченко более-менее в роли самой себя. отзыв. Среднее: 5 (1 голос). Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Последний показ фильма Рецепт ее молодости по телевидению.
Ушла тихо. Звезда «Гения» Лариса Белогурова оказалась не нужна кино
Исполнительница главной роли Людмила Гурченко, получившая в том же году звание народной артистки Советского союза, на премьеру не явилась. Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события. Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов.
Поэтому, возможно, даже такая пластичная и музыкальная актриса, как Людмила Гурченко, не чувствуя твердой мелодической почвы под ногами, не смогла сыграть в полную силу своего таланта. А ведь роль-то у нее истинно бенефисная — актриса варьете, получившая загадочное снадобье вечной молодости! Что касается других ролей в фильме, то они открыто вспомогательны это не упрек, а принцип бенефиса. Правда, минимум драматургии, отпущенный на долю Сергея Шакурова и Армена Джигарханяна позволил им лишь сверкать глазами и замысловатыми движениями обозначать свое присутствие на экране.
Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович 1937-2006 писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. Предложим — как бы говорил писатель — что найдено средство, позволяющее человеку сохраниться таким, каким он был, скажем, в двадцать или в двадцать пять лет. Тело не меняется, остается таким же молодым, но главное стареет душа — пресыщается, становится апатичной.
Человек за многовековую жизнь все успевает познать, все изведать, всем насладиться и никакие радости жизни не способны будут его взволновать. Потому в финале пьесы обычная девушка — юная Кристина — сжигает рецепт: она не хочет пресыщения.
Тем не менее, жена актера заявила, что Джигарханян не забросил свою профессиональную деятельность. Что касается состояния здоровья 85-летнего актера, Власова отметила, что он находится под наблюдением врачей и постоянно посещает медучреждение в целях профилактики. У него там уже своя палата, хоть табличку вешай, персонал его знает». Также Власова отказалась что-либо говорить о Виталине Цымбалюк-Романовской, с которой у Джигарханяна были романтические отношения, закончившиеся крупным скандалом. Она пояснила, почему не отвечала на выпады пианистки в свою сторону. Джигарханян женился на Цымбалюк-Романовской в начале 2016 года, когда она занимала должность директора театра под руководством актера.
Однако союз продлился недолго и уже в конце 2017 года московский суд расторг брак Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской. По словам адвоката артиста Евгения Парфенова, супруга Армена Джигарханяна не возражала против расторжения брака.
Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трехсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35.
Секрет ее вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II. Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика... Съемки фильма проходили во Львове.
Рецепт ее молодости
Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником. Эмилия Марти неожиданно вмешивается в ход процесса, сообщив о местонахождении документов, удостоверяющих родство Альберта Грегора и Пруса. Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад.
Поэтому вся советская эстрада 1970-х — начала 1980-х несёт в себе мощный ретро-заряд. Даже прорывные "бенефисы" с Людмилой Гурченко, Ларисой Голубкиной, Татьяной Дорониной имеют очевидную отсылку к эстетике 1920-1950-х годов.
А молодёжи — тем, кому 14-20-25 — это казалось скучноватым и архаичным. Да, нравилось, конечно, но хотелось и чего-то другого — современного. Юношеству не было никакого дела до мемуарных грёз чиновника Н. Так что развлекательного контента на ТВ хватало, просто он транслировался для старших товарищей.
Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в "Здраствуйте, я ваша тетя" экранизации пьесы "Тётка Чарлея", действие которой происходит в начале 1890-х дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро - это сказочное "давным-давно", и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. Афиша фильма "Рецепт её молодости" 1983.
Здесь Людмила Гурченко - почти Грета Гарбо. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко... Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное - шик головных уборов и дуновение ушедших эпох.
Кадры из фильмов "Рецепт её молодости" 1983 и "Идеальный муж" 1980. Это тот самый кадр разглядывает девушка, мечтающая о карьере актрисы... Для 1920-х тема вечной жизни и долгоиграющей весны была невероятно популярной — везде об этом говорили и писали, поэтому "Средство Макрополуса" — актуальный тренд, как нынче это называют. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус.
Ту, что живёт триста лет и - мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять "силы". Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны. Нынче многие женщины в возрасте "под пятьдесят" могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась как чудо — так, в комедии "Любовь и голуби" 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко - 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими.
Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые,... В начале 1980-х это виделось иначе.
Это фильм о самой Гурченко и её одержимости красотой и бесконечным танцем.
У него там уже своя палата, хоть табличку вешай, персонал его знает». Также Власова отказалась что-либо говорить о Виталине Цымбалюк-Романовской, с которой у Джигарханяна были романтические отношения, закончившиеся крупным скандалом. Она пояснила, почему не отвечала на выпады пианистки в свою сторону. Джигарханян женился на Цымбалюк-Романовской в начале 2016 года, когда она занимала должность директора театра под руководством актера. Однако союз продлился недолго и уже в конце 2017 года московский суд расторг брак Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской. По словам адвоката артиста Евгения Парфенова, супруга Армена Джигарханяна не возражала против расторжения брака. При этом Парфенов отметил, что совместно нажитого имущества у супругов нет, и все «числится за ней».
Публичный скандал вокруг Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской разразился после того, как в октябре прошлого года артист попал в больницу и вскоре заявил, что не готов простить свою супругу, которая, по его словам, «причинила ему много боли».
Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям? Почему оказалось так сложно найти режиссера на картину с Гурченко?
Где снимали рецепт ее молодости
Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. на самом деле около трехсот. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Скачать Рецепт её молодости (1983) с торрента (26 download). Полная информация о фильме: Рецепт ее молодости (1983) режиссер Евгений Гинзбург, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Рецепт ее молодости
Молодость — это весна жизни. Весной всё цветёт, цветёт душа, волнуется кровь, ты хорошеешь, и мир вокруг великолепен. После весны наступает лето, затем — осень, а дальше вести счёт нет смысла... Есть рецепт — верный, безотказно действующий. На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса».
Сюжет[ править править код ] Действие фильма происходит приблизительно в начале XX века. Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет.
Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе …Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 — мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы — уходит в пространство. Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке. Но она так чудесна и талантлива, что ей можно быть даже странной, одержимой, нетерпимой. И да — ещё одна занятная деталь. Александр Абдулов в роли Грегора выходит в своём «счастливом» белом костюмчике — том самом, что мелькал в «Сицилианской защите» 1980 и, конечно же, в «Чародеях» 1982. Замечу, что костюм — современный, однако, ретро-мода позволяла подобные миксы.
Артистка пережила настоящий ужас. Врач говорил, что она сможет ходить, только прихрамывая. А это для снимающейся звезды невероятный удар! Конечно, съемки пришлось остановить. Мы думали, что придется ждать год-два, пока Люся не вернется. Но она превзошла саму себя. Через месяц вернулась в Румынию. Принялся делать это пилкой для ногтей. С ней бесполезно было спорить. Она была готова сама его снять любыми подручными средствами, чтобы приступить к работе. Гурченко героически доработала на обезболивающих! Надо сказать, что реабилитация после травмы заняла больше года. Актриса так и не смогла до конца восстановиться. Боли в ногах давали знать о себе до последнего дня. Людмила Гурченко кадр из фильма «Небесные ласточки» «Небесные ласточки» — Корина, прима театра, 1976 год В основе музыкальной комедии Леонида Квинихидзе — оперетта французского композитора Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш». Главную роль исполнила 15-летняя грузинская актриса Ия Нинидзе. Хотя изначально на нее претендовала Людмила Гурченко. Она делала все, чтобы сыграть юную Денизу. Гурченко выглядела замечательно, но не на 16 лет на тот момент ей было 40. Квинихидзе втайне от нее пробовал на роль Денизы многих балерин и танцовщиц. Потом вспомнил фильм «Мелодии Верийского квартала», где и увидел Ию. Режиссер боялся, что Гурченко, которая грезила сыграть девочку, обидится и уйдет из картины. Он мечтал снять Люсю именно в роли Корины. Она приняла предложение и решила затмить собой весь фильм. Я специально для нее дорабатывал партии. Хореограф ставил танцы. Помощники бегали в поисках лучших нарядов. Люся тщательно подбирала костюмы, прекрасно разбиралась в них и знала, чего хочет. Тогда в СССР это было буквально на грани допустимого. Для нее же это не было табу. У нее все было ради профессии. По своей натуре актриса была хулиганкой, поэтому могла себе позволить многое. Квинихидзе старался не назначать съемки Гурченко и Нинидзе в один день. Встреча артисток могла закончиться весьма непредсказуемо, так как у обоих были взрывные характеры. Людмила Марковна не жалела о несыгранных ролях, восполняя их в театре. Она была мудрым человеком и с благодарностью принимала любой поворот судьбы. Людмила Гурченко кадр из фильма «Идеальный муж» «Идеальный муж» — миссис Лора Чивли, 1980 год Людмила Марковна блестяще справилась с ролью беспринципной интриганки, которая шантажирует благородного джентльмена Роберта Чилтерна Юрий Яковлев. Костюмы были сшиты по эскизам Гурченко и были под стать характеру героини. Настоящим шедевром оказалось персиковое платье с палантином из перьев и тюрбаном, расшитым золотом. Под каждый наряд артистка надевала узкий корсет, чтобы как можно лучше чувствовать характер платья и ощущать свою осанку. После увиденного Людмиле Марковне очень захотелось сыграть роль нестареющей Эмилии Марти. С этой идеей она сначала позвонила другу Никите Михалкову. Но он был занят картиной «Родня». Стоит отметить, что половина режиссеров не хотели работать с Гурченко. Думали, что если она автор идеи, то будет лезть в режиссуру. Другая половина не умела делать музыкальные фильмы и считала их несерьезными.