Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»). Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске.
Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться — ИА «Пресс-Лайн» | / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. |
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу | Деловой квартал — новости Красноярска | Новосибирская компания выставила на торги акции Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «КрЭВРЗ»). |
В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города
Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток — 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом. Тогда ПАО Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «Междопэнергобанк» требовал взыскать с завода свыше 600 млн рублей. Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году.
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет 26 апреля 2024 Сейчас на крупном предприятии города трудятся больше 10 тысяч человек. Как поздравили металлургов и ветеранов производства? На большом экране для сотрудников Красноярского алюминиевого завода и молодых специалистов показывают выплавку юбилейного слитка. В этом году крупному предприятий краевого центра исполнилось 60 лет. На торжестве сегодня присутствовали те, кто строил завод.
Кроме этого, 22 металлурга получили награды за многолетний и образцовый труд.
Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов. Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями.
В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.
Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня.
Нынешнее руководство уверено — во главу КрасЭВРЗ без решения совета директоров управляющая новосибирская фирма-хозяин, а конкретно её управляющий, самовольно назначил абсолютно стороннего московского специалиста. Люди подозревают, новый директор может оказаться профессиональным ликвидатором юридических лиц. Такую кандидатуру от своих акционеров сотрудники принимать отказались и спокойного разговора с чужаками не вышло — пришлось обращаться в полицию. До ЭВРЗ было порядка пяти предприятий, на которые его назначали генеральным директором, которые после этого вскоре закрывались, им было подано уведомление во все банки об отзыве у нас права подписи и права проведения расчётов, мы не можем рассчитываться с контрагентами, выплачивать зп, не можем приобретать никаких материалов.
Даже купить уголь для работы цехов сейчас проблема. За сутки простоя ЭВРЗ теряет миллион 800 тысяч рублей, посчитали в бухгалтерии. Почему при старом директоре завода вдруг образовался новый, юристы ЭВРЗ объясняют — новосибирская фирма-хозяин «Афина Паллада» смогла назначить своего человека якобы по недосмотру налоговой службы. Туда нынешние заводчане уже отправили жалобу. Но от простоя это не спасает. Да и доказать, что в налоговой ошиблись, будет непросто.
На Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ) началось производство вездехода "Варяг".
Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск». Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом.
АО "КрЭВРЗ"
Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации.
Практически в центре города. На территории исторический кирпичный фасад. Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше. По архиву Новостей «Прима» можно проследить, как со временем менялись активы завода: в 2018 Дом спорта ЭВРЗ, куда на тренировки ходили 200 детей, хотели закрыть и выставить на продажу под склады, но в дело вмешался «Красспорт»; летом 2022 работники ЭВРЗ жаловались на волну сокращений и задержку зарплаты. Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства.
Это очередная попытка, уверены на предприятии. Мы обратились за комментарием к новоиспечённому гендиректору ЭВРЗ, но трубку он не взял. Сообщение в мессенжере отмечено как прочитанное, в ответ тишина. Ещё одна фигура конфликта — новосибирский управленец, который, по словам заводчан, инициировал переворот — в интернете на его имя есть бизнес-досье, человек по фамилии Лапкин действительно значится конкурсным управляющим компании «Афина Паллада». По телефону он заявил, что согласен давать комментарий только после официального письменного запроса.
Также там не соблюдается план экологических мероприятий в период НМУ. Теперь, пока завод не изменит план по снижению выбросов, ему запрещено работать в период неблагоприятных метеоусловий. Распоряжение действует с 18 марта. Такой практики по стране мы не нашли. На источниках отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена, — заявил министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин. По мнению эколога Сергея Михайлюты, краевые власти должны продолжать заниматься регулированием этого вопроса.
Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет. Подлечить составы и колёсные пары сюда отправляют со всей России, есть клиенты в Монголии, на Северном Кавказе. Единственный ближайший завод-близнец нашего находится в Москве. Промышленные площади — почти 350 тысяч квадратов. Практически в центре города. На территории исторический кирпичный фасад. Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше. По архиву Новостей «Прима» можно проследить, как со временем менялись активы завода: в 2018 Дом спорта ЭВРЗ, куда на тренировки ходили 200 детей, хотели закрыть и выставить на продажу под склады, но в дело вмешался «Красспорт»; летом 2022 работники ЭВРЗ жаловались на волну сокращений и задержку зарплаты. Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства.
Мэрию и энергетиков понуждают заняться котельной ЭВРЗ
Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск». / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Эврз красноярск новости на сегодня. В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». Эврз красноярск новости на сегодня.
АО "КрЭВРЗ"
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. |
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ - Новости | Более 67% акций Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), находящегося в собственности новосибирской компании-банкрота "Афина Паллада", выставлены на торги. |
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу | Деловой квартал — новости Красноярска | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
АО "КрЭВРЗ" 2024 | ВКонтакте | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги
Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Новости Красноярска. На красноярском вагоноремонтном заводе смена власти и угроза банкротства, снова.
Красноярскому ЭВРЗ запретили работать во время НМУ
/ Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске.