Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Продажи электрокаров серии Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) стартуют 28 марта в 29 городах Китая, сообщила компания. Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg.
Каким мог быть электрокар Apple
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось — || Почитать
- Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника:
- Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара - РБК Инвестиции
- Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники. В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый. Для электрокара разработаны три варианта дисков различного дизайна, диаметром 19 и 20 дюймов.
Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов.
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже.
Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке. Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле? Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах.
Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток.
По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств. Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL.
На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC.
Версия Max оснащена 20-дюймовыми колесами и шинами Michelin, список оборудования идентичен версии Pro с 56-дюймовым HUD и автоматически закрывающимися дверями, что входит в стандартный список. Все это стоит 299 000 юаней или 3,8 млн рублей. Но на этом линейка SU7 не заканчивается.
Оказалось, что на рынок выйдет еще одна версия. SU7 FE использует ту же архитектуру 871 В и питается от той же батареи Kirin, но обладает гораздо большей производительностью. Версия FE оснащена электродвигателями общей мощностью 1074 л.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K.
Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле.
Производство начнется в первой половине 2024 года. Компания ускорила набор персонала и планирует выпустить в следующем году около 100 тыс. Тем не менее, как уточняет агентство, Xiaomi все еще нужно получить разрешение Министерства промышленности и информатизации КНР — оно проверяет новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности.
Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов.
В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое. Всего их будет три. Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил.
По оценке CarNewsChina, базовая комплектация в Китае обойдется примерно в 300 тыс. Мощность электромотора в начальной версии седана составляет 299 л. Максимальная дальность хода на одном заряде батареи составляет 800 км.
Первые электрические автомобили Xiaomi
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Сяоми Миуи Эллада
- В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Xiaomi Электромобили | Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). |
Xiaomi показала свой первый электрокар | Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. |
Ваш выбор?
- Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 - Hi-Tech
- Сяоми Миуи Эллада
- Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
- Ещё по теме
- Содержание
Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля // Новости НТВ | Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта | В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. |
Базовый электрокар от Xiaomi может стоить в Китае чуть менее 2,8 млн рублей | Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника: | Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров | Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Существовать в такой парадигме премиальный. |
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. IT-гигант Xiaomi объявил о старте продаж своего первого электромобиля под названием SU7 28 марта 2024 года.