Концовка фильма "ВЕНОМ" ведет непосредственно к продолжению, но ПОЧЕМУ инопланетный симбиот сделал это с Эдди Броком Тома Харди? Фанаты хотят знать, встретится ли Веном с Человеком-пауком — лично я считаю, что этого никогда не случится.
«Веном»: в чём смысл сцены после титров?
Кадры с Эдди Броком/Веномом взяты из фильма и показывают, как симбиот и хозяин с юмором пытаются сосуществовать. Кадры с Эдди Броком/Веномом взяты из фильма и показывают, как симбиот и хозяин с юмором пытаются сосуществовать. Кадры с Эдди Броком/Веномом взяты из фильма и показывают, как симбиот и хозяин с юмором пытаются сосуществовать.
Как выжил веном после взрыва
Договор Эдди и Венома находит практические применение в заключительной сцене фильма. The Venom symbiote has bonded with both Eddie Brock and his son Dylan at different points. После этого Эдди снова соединился с Веномом, и Спящий сделал лоботомию Тел-Кару, используя его тело в качестве носителя для исследования бескрайних просторов космоса. Кадры с Эдди Броком/Веномом взяты из фильма и показывают, как симбиот и хозяин с юмором пытаются сосуществовать. В триквеле таким образом Веном завладевает телом молодого журналиста Эдди Брока.
Том Харди показал финальную битву «Венома» без спецэффектов
Как смог Веном выжить в огне взрыва, ведь симбионт легко мог сгореть — возможно, симбиоз с человеком сделал Венома намного сильнее и помог ему пережить воздействие губительного пламени. Наш парень уверен, что разрешив Веному съедать плохих парней, он поставил паразиту условия, выгодные для самого себя и не очерняющие его совести. Доказательством этому может послужить последняя сцена в магазине миссис Чен, в которой Эдди-Веном останавливают грабителя и Эдди позволяет симбионту его сожрать, заявив предварительно — «Мы — Веном». Кто был в конце фильма Веном, кто такой, к кому пришел Эдди Что за преступник в странном красном парике, к которому в конце фильма пришел Веном? Там им предстоит встретиться с сумасшедшим Клетусом Кэссиди Вуди Харрельсон. Для тех, кто не в курсе, Клетус Кэссиди — весьма колоритный злодей Карнаж, у него долгая и кровавая история в комиксах. В фильме Мон впервые появляется в первой сцене после титров и пишет собственной кровью на стене камеры «Добро пожаловать» — приветствуя тем самым Эдди-Венома.
In leaning into this aspect of their relationship, Venom: Let There Be Carnage not only vindicates the Symbrock fandom but also lays the groundwork for greater queer representation in mainstream genre cinema. Emotional pain lasts longer. Venom has embraced the nature of their relationship, while Eddie remains distant, unwilling to accept their relationship as a partnership, not just a parasitic one. Carnage is the main villain in the Venom sequel. Serkis and Hardy fuse the energy of an action set piece with the comic timing of romantic comedy, leaning heavily into the cinematic imagery of defenestration generally reserved for heterosexual domestic squabbles. On the one hand, many could consider this sequence too on the nose. On the other hand, it directly recalls the imagery seen in Symbrock fan art. Similarly reliant on fan art, when Venom leaves Eddie to search for a new host — and some human brains — Venom finds themselves at an EDM rave. The Symbrock fandom is rife with imagery of Venom and Eddie in pride-like situations.
После того, как все мужчины оказываются в нокауте, паразит предлагает откусить всем им головы и испражниться. Эдди яростно спрашивает, зачем им это делать, но паразит просто говорит, что получится куча трупов и куча голов. Ещё один мужчина пытается войти в квартиру, и паразит быстро расправляется с ним. Эдди пытается бежать, но паразит выталкивает его из окна на соседний балкон. Эдди добирается до переулка и начинает направляться к своему мотоциклу, когда слышит, как паразит произносит его имя. Он смотрит в окно машины и видит полностью чёрное существо с зубами и большими белыми глазами. Он предполагает, что оно не настоящее и это просто галлюцинация из-за паразита. Существо обижается на это предположение и прижимает Эдди спиной к стене переулка. Эдди быстро извиняется, когда появляется беспилотник, и существо позволяет ему избежать столкновения с ним. Он садится на свой мотоцикл, когда за ним начинают гнаться дроны. Паразит защищает его от взрывов дронов, когда они стреляют в него, и заставляет его пригнуться, когда дрон летит к нему. Эдди благодарит его, а паразит говорит: «Не за что». Погоня продолжается, и им удаётся избавиться от всех дронов. Затем мужчины преследуют Эдди, и, кажется, им удаётся остановить Эдди с паразитом, поскольку один из них сбивает Эдди с мотоцикла. Эдди лежит на земле, сильно израненный, но паразит берёт на себя управление его телом. Он угрожает человеку, который ударил Эдди, но другой человек Дрейка стреляет ему в спину. Он отбрасывает другого мужчину в сторону и откусывает ему голову, как раз когда прибывает полиция. Затем паразит бежит по городу, а потом ныряет в океан и уплывает. Паразит добирается до столба в центре и позволяет Эдди взять себя в руки. Эдди всё больше запутывается и пугается, когда паразит формирует часть себя из его тела. Он спрашивает, кто он такой, и тот представляется Веномом. Теперь Эдди принадлежит ему. Эдди говорит, что он откусили кому-то голову, но Веном просто отмахивается от него и говорит Эдди слушать. Не Эдди нашёл его, а он нашёл Эдди, и теперь он — его тачка. Эдди спрашивает, куда они направляются, и Веном отвечает, что им нужна ракета Дрейка. Эдди спрашивает, откуда он об этом знает, на что Веном отвечаетт, что знает о нём всё, так как находится в его голове. Эдди спрашивает, будет ли он откусывать больше голов, и Веном отвечает, что скорее всего, к отвращению Эдди. Веном говорит, что если Эдди будет сотрудничать, он сможет выжить. Такова их сделка. Спустя какое-то время ему звонит Энн. Веном спрашивает, кто она такая, но Эдди отвечает, что это не его дело. Веном говорит, что всё, что касается Эдди, это его дело, никаких секретов нет. Эдди говорит, что это означает, что Веном уже знает, а также знает, почему они едут в старый офис Эдди. Веном соглашается, и небезосновательно. Эдди пытается убедить охранника пропустить его наверх, но Веном вмешивается и предлагает съесть его. Эдди выходит из себя, отказывается и быстро уходит. Снаружи Веном понимает, что Эдди хочет добраться до вершины. Тогда он берёт верх над телом и взбирается по боковой стенке на вершину здания.
Роль Эдди Брока уже тогда была отдана актеру Тому Харди. Он же будет исполнять ее и в третьей части триквела. На данный момент в нее также входят следующие фильмы: «Крэйвен-охотник» премьера запланирована на 6 октября 2023 года ; «Мадам Паутина» выйдет в 2024 году. В рамках этой же франшизы в 2021 году вышло продолжение истории Эдди Брока — «Веном 2». На этот раз постановку фильма доверили режиссеру Энди Серкису. Во второй части триквела у Венома появляется еще более жестокий соперник, чем он сам, — симбиот Карнаж, носителем которого является маньяк по имени Клетус Кэсиди роль исполнил Вуди Харельсон. Важно отметить, что в картинах этой серии не просто так не показывают самого Человека-паука — Питера Паркера. Дело в том, что между Sony Pictures и Marvel Studios еще в 2019 году произошел конфликт : компании из-за финансовых разногласий не смогли договориться об использовании образа супергероя в будущих фильмах Кинематографической вселенной Marvel. Именно поэтому Sony в своих проектах концентрируются на второстепенных персонажах комиксов или показывают главных героев не в киноформате, а например, в мультфильмах, как было в ленте «Человек-паук: Через вселенные» 2018 года. Обе части кратно окупили бюджет, который составил 100 миллионов долларов для первого фильма и 110 — для второго «Веном» и «Веном 2» оказались очень успешными. Первая часть, собрав в мировом прокате более 856 миллионов долларов, стала седьмым кассовым фильмом 2018 года. Вторая часть, в свою очередь, собрала поменьше — около 506 миллионов, но также стала седьмым кассовым проектом. Кадр: фильм «Веном» Кто работает над фильмом «Веном 3»? Как и производством двух предыдущих частей, «Веномом 3» занимается Sony Pictures Entertainment. Режиссером назначена Келли Марсел — сценаристка всех фильмов о Веноме, а также таких кинокартин, как «50 оттенков серого» и «Круэлла». Кроме того, соавтором сценария в этот раз выступает Том Харди.
Веном залетел в MCU – на две короткие сцены после титров
Трейлер фильма «Веном» Первая сцена после титров даёт понять, о каком именно интервью говорил Брок. Он прибывает в городскую тюрьму Сан-Квентин, которая находится в Сан-Франциско. Здесь в полной изоляции содержится серийный убийца Клетус Кэседи в исполнении Вуди Харрельсона. Имя персонажа в сцене не упоминается, однако тем, кто знаком с миром Marvel, становится понятно, что это именно психопат Кэседи — на это намекают ярко-красный парик преступника и исписанная кровью камера. В комиксах он так же, как и Эдди Брок, является носителем симбиота он слился с симбиотом — «сыном» Венома, которого внеземной паразит неосознанно оставил во время посещения тюрьмы Сан-Квентин, когда там сидел Брок и больше известен как Карнадж — противник Человека-паука и злейший враг Венома. Имя Карнадж Carnage переводится с английского как «резня».
Это позволило Sleeper соединиться с большей вселенной, познакомившись с культурами и видами, которые иначе никогда бы не встретились.
Спящий симбиот — настоящая электростанция Хотя у Венома было несколько детей, Спящий уникален из-за обстоятельств, при которых он родился, и его особых хемокинетических способностей. В дополнение к стандартным способностям других симбиотов, Sleeper обладает способностью производить жидкости и аэрозоли, которые действуют как разъедающие агенты и могут использоваться в качестве оружия. Sleeper также может производить феромоны, которые позволяют ему общаться телепатически. Захватив тело Тел-Кара и исследуя космос, Спящий вернулся на Землю, когда почувствовал, что Веном в беде.
Даже в комиксах Эдди и Веном имели очень сложную динамику, которая особенно хорошо транслировалась на киноэкране. Эдди больше не боится и не испытывает отвращения к симбиоту 80 Не каждый день кто-то обнаруживает, что стал хозяином инопланетной сущности. Эдди изначально не был доволен появлением Венома в своей жизни. Он в ужасе от убийственной диеты Венома и от того, насколько неконтролируемым он чувствует себя в собственном теле. Усугубляет положение то, что Веном сначала тоже не дружелюбен, угрожая съесть Эдди. К концу первого фильма про Венома Эдди перестал бояться и испытывать отвращение к симбиоту. Веном не раз спасал жизнь Эдди, показывая, что он по-своему заботится об Эдди. Веном больше не поедает органы Эдди 80 Одна из самых больших проблем связанных с тем, чтобы быть хозяином симбиота, заключается в том, что такая судьба часто приводит человека к его смерти. Совсем недавно это было показано в Веноме 2, когда Веном ненадолго покидает Эдди после неудачного спора. Он продолжает принимать других хозяев, но все они умирают очень быстро. В первом Веноме Эдди переживает похожий опыт и даже чувствует себя преданным, когда узнает, что Веном поглощает его изнутри. Согласно Веному 2, Веном больше не делает этого, и с точки зрения здоровья они приспособились друг к другу. У Эдди есть кто-то, кому он может доверять 80 В начале первого Венома Эдди делает не лучший выбор. У него добрые намерения, но его расследование в Фонде Жизни приводит к тому, что он теряет работу и отношения с Энн Вейинг. Наличие Венома дает ему компаньона, которому он может доверять.
Режиссер — Келли Марсел, которая работала над первыми частями, сам Харди стал соавтором сценария. О чем фильм? Фильм рассказывает о журналисте Эдди Броке, который является носителем инопланетного симбиота Венома, наделяющего его сверхчеловеческими способностями. Персонаж не является часть киновселенной Marvel, но он появлялся в сцене после титров в фильме «Человек-паук: Нет пути домой». Эдди Брок сидит за барной стойкой и разговаривает одновременно с барменом и своим симбиотом.
'Venom 2' redefines Eddie and Venom’s relationship in one revolutionary way
Просмотрите доску «веном и эдди» пользователя Chi Vika в Pinterest. В конце фильма «Веном 2» Эдди и Веном попадают в таинственную комнату, где видят сцену, снятую Джоном Уоттсом во время «Человека-паука: Нет пути домой» с участием Тома Холланда и Джона Джеймсона. Тогда репортёр Эдди Брок (Том Харди), любящий расследовать самые громкие и опасные дела, впервые соединился с инопланетным симбиотом Веномом.
Кроваво-красный Карнаж: что нужно знать о главном злодее фильма «Веном 2»
Том Харди показал финальную битву «Венома» без спецэффектов Читать 360 в Британский актер Том Харди поделился с подписчиками в Instagram видео со съемок первого фильма «Веном». Ролик показывает, как выглядела бы финальная битва симбиотов Эдди Брока и Карлтона Дрейка без спецэффектов. Какой-то физический театр», — подписал актер видеозапись.
Однако же кошмар, не показанный на страницах самого комикса, травмировал Мэри Джейн настолько, что она потребовала от Питера изменить цветовую гамму его костюма с черно-белого на классический синий и красный. Десятки лет спустя Мэри все еще продолжала нервно реагировать на черный костюм вне зависимости от того, был ли это симбиот или нет.
Конечно, для злодея такого масштаба запугивание лишь одного человека не столь впечатляющее преступление, но это сразу же дало понять характер Венома. Он не просто носил старый костюм Человека-паука, он предстал в качестве новой серьезной угрозы, к которой этот мир не был готов. Здесь он впервые совершает убийство, и весьма жестокое, но раз уж решил быть злодеем, так играй по-крупному. На сей раз план Венома был таков: заманить Человека-паука в церковь Богородицы, в которой тот с помощью грохота церковных колоколов когда-то едва не уничтожил симбиота.
Идея мести была довольно драматичной: Веном решил заманить Паучка в ловушку и сделать так, чтобы на него упал тот самый колокол, который когда-то чуть не убил самого злодея. Как говорится, помирать, так с музыкой. Учитывая, что в этой серии комиксов вышло еще 500 выпусков о приключениях Человека-паука, ясно, что этот злодейский план провалился. Но все же не всем удалось выйти из этой передряги живыми.
Когда Веном отсиживался в церкви, плетя паутину своих коварных планов, его обнаружил офицер полиции. Он всего лишь шел по следу мелкого воришки, таскавшего деньги из церковных податей. Тогда наш злодей решил не рисковать, и, не желая подставлять свой хитрый замысел под угрозу, убил полицейского прямо в церкви. Убийство и так тяжкий грех, а вот убийство полицейского, да еще и прямо в церкви...
Бррр, нет, это уж как-то слишком. Разбитое сердце и нос Черной Кошки Мэри Джейн Уотсон была не единственной девушкой во вселенной Человека-паука, так или иначе пострадавшей от рук Венома. В попытках найти Питера Паркера он не придумал ничего лучше, чем выбить информацию о его местонахождении из Фелиции Харди она же Черная Кошка. К сожалению, Фелиция ничего особо не знала о Человеке-пауке, но стоит отдать ей должное — если бы знала, то вряд ли что-то рассказала Веному.
Что, впрочем, не остановило его от очередной жестокой выходки — он разорвал ее костюм когтями и разбил ей лицо об деревянную дверь. Девушке была необходима срочная медицинская помощь. Но худшие раны, как известно, душевные — Веном не только сломал ей нос, но и разбил сердце. Так уж вышло, что в тот момент Фелиция испытывала весьма теплые чувства к Человеку-пауку.
Да, Паучок был женат на Мэри Джейн, но бедняжка Фелиция была не в курсе… До тех пор, пока Веном не упомянул мимоходом, что у Паркера есть жена — причем сразу же после того, как разбил ей лицо. Ладно, избивать супергероев почем зря — привычное дело для злодеев, но при этом еще и разбивать им сердце — на такое не каждый подлец способен. Веном явно знал, что и зачем говорит. Мозги на завтрак, обед и ужин Долгие годы Веном угрожал врагам, что съест их мозги, но это все оставалось пустыми словами.
Однако же в 1996-м Веном предстал в роли настоящего каннибала. Завершив слияние с симбиотом, Эдди Брок обнаружил, что его привычный рацион, состоящий преимущественно из фаст-фуда, стал казаться ему абсолютно несъедобным. Вместо того, чтобы попробовать разнообразить свои пищевые привычки чем-то более питательным, он решил, что лучше будет вскрыть чью-нибудь черепушку и отведать мозги. После того, как он утолил свой зверский голод, Эдди пришел в ужас от своих же действий — это, пожалуй, первый раз, когда его шокировало собственное поведение в роли Венома.
В двух словах: Дилан — такой же сын Венома, как и Эдди с Энн. Лишившись урожденных сил воздействовать на улей в финале King in Black, юноша по-прежнему способен их «разблокировать» через отцовского симбиота. По итогу Дилан разрывает «цепи» внутри пришельца, из несформировавшегося подростка превращаясь в Кодекса сразу с густой шевелюрой, крутым костюмом и, видимо, очередным Все-Черным Некроклинком — пубертат работает именно так, ребята. Выходит, что новый Кодекс — просто еще одна форма Венома, которая никак не связана с 1051-ой. Или, может, это все тот же персонаж, но в теле Дилана 616-ой. Так или иначе, узнаем об этом в января 23-го. Интересный факт: осенью вышла энциклопедия Marvel Anatomy: A Scientific Study of the Superhuman, в которой целый разворот авторы книги посвятили строению Венома и его симбиозу с носителями — я даже перевел его специально для материала больше переводов — у меня в блоге. Вот только ни в энциклопедии, ни в других статьях по теме не говорилось, что симбиот способен временно «забрать душу» хоста.
Возможно, именно по этому принципу работала Крик в которой разом соседствовали Бентон, а также голоса Донны Диего и Патрисии Робертсон. В любом случае, «забрать душу, чтобы спасти жизнь носителя» звучит чересчур нелепо даже для «Венома» — на уровне Карнажа-хакера из Venom: Carnage Unleashed да, сцена из второго фильма — канон. С другой стороны, нынешний «Веном» может похвастаться несколько запутанной, но крайне интересной сюжетной веткой погибшего Эдварда Брока и будущих Королей в Черном. После смерти Бог Симбиотов попадает в так называемый «Сад» Меридиуса — приветливого незнакомца, застрявшего в конце времен с ранее незнакомыми нам симбиотами. Впоследствии оказывается, что каждый из пятерых новых героев — Финнеган, Бедлам, Уайлд, Тайро и Меридиус — Короли в Черном своего времени. Как вы уже могли догадаться, именно незнакомые читателям Боги Симбиотов во главе с Меридиусом — основные антагонисты комикса, который впору называть полноценным sci-fi-сериалом. Более того: история Юинга не уступает некоторым культовым произведениям, посвященным путешествия во времени. Не по наполнению сюжета, структуре нарратива и харизме героев, но по проработанности отдельных концепций — я сразу вспомнил «Машину Времени» Уэллса с тамошней работой принципа самосогласованности Новикова.
Интересный факт: Меридиус назвал сад, судя по его же словам, в честь одноименного произведения 1962-го года британского писателя Джеймса Балларда автора «Высотки», которую впоследствии экранизировал Бен Уитли. При этом, стоит отметить, «Сад Времени» как нельзя точнее указывает на основу нового онгоинга Венома — герой пытается изменить череду неизбежный событий, последовавших за его действиями, но по итогу лишь ускоряет приближение «точки невозврата». Делает он это ради близкого человека жены или сына , пытаясь оградить его от жестокого мира и наступающей «орды» или «королей». Прибавьте к этому то, что цветки времени внешне описываются как высокие, будто «стеклянные», «кристаллические» растения, во многом напоминающие безжизненных глянцевых симбиотов из сада. Эл не пытается юлить, откровенно врать читателю или плодить одноразовые плот-твисты, проецируя на скрипт бестолковые «шок-фактор» для поднятия продаж. Актуальный пятый том Venom — запутанный, но вместе с тем и завораживающий эпик, ограниченный неизбежной цикличностью пути героев и их выбора, супергеройский «театр одного актера». По сути: яркое приключение от Marvel, в основе которого — анализ фатализма как наиболее популярного и злободневного мировоззрения в современном социуме. Далее, напоминаю вновь, спойлеры.
На самом деле, основополагающий плот-твист произведения считывается с первого же сольного выпуска Юинга — Venom 5. Один из новых Королей в Черном, Уайлд, иронизирует над положением потерявшего тело и попавшего в «Сад» Брока, откровенно издеваясь над рассказами Меридиуса. Когда последний из Богов Симбиотов говорит о своей мотивации и попытках «научить ориентироваться в потоках времени» других Королей, Уайлд недвусмысленно намекает на манипуляции со стороны Меридиуса простым «cool story, bro». Истинные мотивы Меридиуса раскрываются уже в Venom 10 одним красивым и вполне исчерпывающим разворотом который не испортил даже посредственный визуал Брайана Хитча. Узри… Сад таким, каким его вижу я. Спиральная дорожка, круг за кругом… С прямой дорогой, прорезающей ее. Эта дорога — строго на север — момент настоящего. Настоящее время.
Спиральный путь… путь твоей жизни, Эдди Брок. Вращаясь назад и вперед во времени, но всегда пересекаясь с настоящим. Встань в центр, посмотри на север, и ты увидишь семь перекрестков. Свидетельство семи путей. Но это один путь семь раз, понимаешь? Бедлам — это Эдди Брок. Бесконечная ярость, к которой это знание в конце концов приведет тебя. И тогда Эдди Брок становится Уайлдом.
После того, как гнев остынет, останется только холодный цинизм, замаскированный мелкими шутками. Пока даже это не сломается. Пока ты не настолько отчаянно пытаешься избежать судьбы, что становишься Тайро — моим Тайро, моим нетерпеливым учеником — изучающим пути своего будущего.
Через некоторое время симбиот вернулся к Эдди и предложил ему вновь сразиться с Человеком-пауком, но для этого ему необходимо вновь принять его в свое тело и сбежать из тюрьмы.
В конечном итоге, Веном вновь напал на Человека-паука, убив его. Победив своего врага, Эдди вместе со своим инопланетным другом принял решение отправиться отдыхать на остров и остался там жить. Однако, через некоторое время на пороге его дома появился Питер Паркер, который как выяснилось, специально сдался и инсценировал свою смерть. Он попросил помощи у Венома, в борьбе с Карнажем.
Веном против Карнажа Победив злодея и его помощников, Человек-паук и Веном помирились. На протяжении долгого времени Эдди жил в Сан-Франциско и помогал людям, нуждающимися в помощи. Однако позже ненависть к Человеку-пауку вновь появилась по той причине, что из-за него погибла его жена. Веном направляет всю свою злобу и ненависть на Паркера, однако полностью ослабленный Эдди Брок решает разделиться с симбиотом.
Веном был не против, ведь Эдди оказался более человечным и до сих пор не мог простить себя за многие поступки. Паркеру удалось воссоединить симбиота и Эдди Брока, чтобы он не умер от рака. Анти-веном На протяжении долгого времени на Венома пытались напасть, и всякий раз ему удавалось спастись, однако Эдди Брок уставший так жить принял не простое для себя решение разорвать связь с Веномом. Он продал своего симбиота на аукционе и долгое время боролся со своим раковым заболеванием.
Эдди Брока стали посещать очень плохие мысли, и он хотел убить тетю Мэй, которая была единственным родственником Питера Паркера и на которую он работал, раздавая еду бездомным. Поняв абсурдность своих мыслей, главный герой решил ничего не делать и прожить последние дни достойно. В один из дней голодный Веном нашел Эдди и вселился в него. Однако, ничем это хорошим для симбиота не закончилось, он превратился в Анти-Венома.