Едадил работает в большинстве городов и поселков России.
Едадил: скидки в магазинах
Главная» Новости» «Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах. Мобильное приложение «Едадил» сортирует все скидочные предложения в магазинах вашего города. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании.
для бесценных моментов
- Россия. Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс».
- Приложение Едадил - YouTube
- "Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"
- Сервис «Едадил» - Новости
- Архангельск готовится встретить ледоход
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Нажимайте на нужные магазины на карте, а затем на сердечко в появившемся внизу блоке с адресом. Указав избранные магазины, вы сможете отфильтровать товары. Для этого нажмите на переключатель «В любимых» или «Мои магазины» над списком товаров в категории или результатах поиска. Каталоги любимых магазинов будут стоять в начале списка магазинов на главном экране. Решение типовых проблем В приложении скидка есть, а в магазине нет Мы публикуем официальные каталоги сетей, которые берем либо из открытых источников, либо получаем от самих магазинов. Каждый каталог действует на определенной территории. К сожалению, мы не можем отследить и гарантировать наличие каждого товара в каждом магазине. В большинстве каталогов указано, что количество товара по акционной цене ограничено и он может присутствовать не во всех магазинах сети.
Вероятность того, что акционный товар есть в наличии, выше в более крупных магазинах сети и в начале срока действия акции. В приложении указаны не все скидки, которые есть в магазине Руководство отдельных магазинов может вводить дополнительные акции помимо тех, которые опубликованы в каталоге сети. Кроме того, некоторые сети просят не публиковать часть товаров, например, алкоголь. В Едадиле нет каталога моей любимой сети Мы стремимся публиковать каталоги всех крупных федеральных сетей. Каталоги небольших и региональных сетей размещаются по их инициативе. Вы можете предложить руководству сети обратиться к нам для размещения каталогов по адресу retail edadeal. Расскажите администрации магазина через соцсети, форму обратной связи на сайте или по телефону о том, что вам хотелось бы видеть их акции в Едадиле.
Пытаюсь открыть каталог и вижу, что он «еще не поступил» Это значит, что действие предыдущего каталога уже закончилось, а новый еще не был добавлен.
Или, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кешбэк. Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк. Полученные деньги вы бесплатно можете перевести на телефон или электронный кошелек.
В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6]. Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7]. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей.
Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс.
To ensure that the user does not miss anything, Edadil displays new offers separately. Come in, choose, search for products in a convenient way - by name, in a specific store or category - and issue a refund. Download Edadil. Join smart shopping - never overpay and get money back on your purchases. Updated on.
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
акции и скидки в супермаркетах, выберите ближайший магазин с лучшими ценами на товары, а сканируя чеки из приложения вы можете получать кэшбэк! «Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. Мобильное приложение Едадил поможет выбрать ближайший супермаркет, гипермаркет или магазин со скидками на продукты, промтовары, косметику и товары для детей. с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки.
Как искать промокоды на скидку и сканировать чеки в Едадил, чтобы получать кэшбэк за покупки
Среди них «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Лавка», «М. К осени сервис планирует увеличить число партнёров до 300. В 2021 году сервис начислил покупателям кешбэк на общую сумму в 143 млн рублей.
Ритейлерам интереснее всего раздел со скидками — мы сообщаем о них нашим пользователям, и они идут в магазин. Еще им нужны купоны: например, у компании открывается новая точка, мы отправляем всем потребителям в радиусе 10 км пуш-сообщение и даем купон на скидку на первую покупку. FMCG важнее кешбэк, потому что он позволяет более гибко взаимодействовать с покупателями.
Ведь у производителей есть проблема коммуникации с конечным потребителем — фактически, они могут дать только прямую рекламу про себя. Кешбэк помогает им быть ближе к клиентам, дает возможность для диалога, ведь они знают, кто и что покупает. Мы даем много полезной информации производителям в отчетах.
Они контролируемо стимулируют покупку и лояльность к своему бренду. Например, есть сегмент пользователей, которые никогда не покупают товары конкретного бренда, но берут товары из категории, к которой он относится. Производитель может предложить им что-то, чтобы они попробовали его продукт.
Это очень понятный в e-commerce способ работы с аудиторией. Но для FMCG это прогресс, потому что раньше платформ и инструментов для подобной таргетированной коммуникации в офлайне не было. Настроить свою подписку на RB.
RU — Мы сделали это первыми. Наши определенные фичи конкурируют с фичами других проектов, но полноценных конкурентов мы не видим. Мы находимся на интересной стадии, когда нужно создавать рынок и для этого обмениваться информацией с другими игроками.
Мы совместно раскачиваем направление, объясняем, как это работает. При этом мы флагманы, наверное, и по аудитории, и по продукту. Об истории развития — Первоначальная идея «Едадила» родилась из собственной боли?
Как молодая мама, я знала, что если ты ориентируешься в спецпредложениях супермаркетов, можешь значительно сэкономить. Мне хотелось сравнить цены на каждый памперс, каждое яйцо, каждый литр молока. Такой «умный шоппинг» меня тогда очень привлекал, и удивляло, что инструментов для него нет.
Мне было очевидно, что у людей есть потребность в сравнении цен, а у компаний-производителей — в общении со своей аудиторией и обратной связи. Поэтому я понимала, с одной стороны, как профессионал маркетинга, что у этого бизнеса будет стабильная бизнес-модель, а с другой, как пользователь, что классно будет собрать все это в одном приложении. Потому что встречаю много других предпринимателей с разными историями.
Я разделяю их на два лагеря. Первый — это ребята, которые сделали по уму. Они посмотрели аналитику, оценили, чего еще нет в России, что можно сделать, какие у них ресурсы, где они могут привлечь инвестиции, проанализировали ситуацию и запустились.
Я с большим уважением отношусь к ним, знаю много классных проектов, которые так выстрелили Я сама, к сожалению или к счастью, отношусь ко второму клану. Это когда идея пришла, и она настолько навязчива, что пока ты ее не воплотишь в жизнь, она не вылезет из твоей головы. Меня моя идея победила.
Я начинала с понимания, что могу и знаю, для кого это, где здесь деньги. Поэтому я не проводила толком анализ международных проектов. А если бы провела, то увидела бы, что подобные зарубежные сервисы работают совсем иначе.
Они берут плату за подписку с ритейлеров и размещают в приложении их pdf-брошюры.
Многомиллионная база стартапа позволяет сформировать обширный реестр данных о покупках определенной группы пользователей. Приобретение интернет-компании вписывается в общий тренд последних месяцев по продвижению на рекламном рынке.
В декабре 2017 года представители «Яндекса» и «Сбербанка» подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие на базе «Яндекс. Банк инвестирует в проект 30 млрд рублей, но стороны будут иметь равные доли в совместном предприятии. В совокупной клиентской базе «Яндекса» и Сбербанка окажется огромное число россиян.
Используя базу, анализируя данные покупок, можно будет составить четкое представление о предпочтениях практически каждой семьи.
Но в самом бизнесе, в пользовательском сценарии мы были обособлены. Я успела поработать в «Яндексе» год и хорошо знала компанию изнутри, имела к ней большую лояльность. Это очень пригодилось. Потому что предприниматель в корпорации — это всегда тяжело. Влияние крупного игрока на маленького может быть очень сильным: придется тратить много сил, чтобы, будучи сателлитом, сохранять свою орбиту и динамику. Порой я думала, что нужны другие инвесторы, что поддержки мало. Потому что крупная компания может дать ресурсы, но иногда тебе нужно что-то другое.
И все-таки эта история закончилась хорошо. Радостно, что удалось дорастить «Едадил» до такого масштаба и интегрироваться в корпорацию. Я знаю мало проектов, которые до этого доходили. Или у них с самого начала было позитивное отношение? Нужны метрики. Хорошие метрики роста растопят сердце любого. У «Едадила» с первых двух тысяч пользователей была совершенно фантастическая возвращаемость. Первое время я спрашивала знакомых аналитиков, в чем ошибка.
Оказывалось, что ошибки нет — это просто такой продукт. Какая у вас роль? Внутри мы прожили уже не одну жизнь. В больших компаниях главный buzzword — это синергия. Она у нас и рекламная, и информационная, и аналитическая. Инновационная корпорация — как стая, периодически она меняет направление. Поэтому ты должен интуитивно подстраиваться и маневрировать, чтобы в этой конфигурации синергии было больше. Сейчас я руководитель сервиса, но моя цель — чтобы «Едадил» рос и развивался не только сам по себе, но и в интеграции с коллегами.
Это заметно даже визуально. При этом мы практически не просели. Думаю, из-за пандемии и кризиса покупатели более внимательны к ценам, и в долгосрочной перспективе это приведет к большему интересу к нашему продукту. Что касается ритейлеров и производителей — пока индустрия питания и товаров народного потребления чувствует себя на удивление хорошо. Это живой рынок, на котором усилится давление. Наш инструмент поможет игрокам сохранить свои доли. Кроме того, очень активно развивается рынок доставки продуктов на дом. Мы уже создаем в этой сфере новые сервисы совместно с foodtech-направлением «Яндекса».
О команде — Вы развивали «Едадил» с другом. Так проще, чем одной? Я всегда говорю, что я — материнская плата, в которую встраиваются таланты.
Data safety
- Яндекс Пэй — карта Пэй с кешбэком баллами Плюса.
- "Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя
- Каталоги Акции Скидки сегодня 2024
- Покупатели «Ленты» автоматически получат кэшбэк в «Едадил»
- Отзывы о компании
- Едадил – поставщик товаров и услуг |
Edadeal и на ё бывает - зажали 5к :(
Компанию в 2012 году основали бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и ее партнер, программист Святослав Иванов. Сегодня компания агрегирует скидки 650 российских сетей, а количество пользователей сервиса в месяц достигло 12 миллионов. Rusbase поговорил с Наталией Шагариной и узнал, что представляет из себя проект, как он развивается внутри корпорации и с какими сложностями столкнулась основательница на пути предпринимательства. Интервью выходит в рамках проекта « Как приготовить бизнес: истории успеха фудтех-предпринимательниц » Наталия Шагарина: «Я — материнская плата, в которую встраиваются таланты» Автор: Татьяна Петрущенкова О проекте — Расскажите, что представляет из себя «Едадил». Сейчас это, в первую очередь, информационный продукт в фудтехе. Мы помогаем людям ориентироваться в ценах и спецпредложениях 650 российских сетей. С 2012 года мы скрупулезно собирали скидки по всей России и, кажется, агрегировали все, что могли. У нас довольно большой объем данных, машинное обучение, предиктивная аналитика. Еще мы предлагаем купоны от компаний — это индивидуальный код, который сканируется на кассе и дает скидку. В Америке это распространено, но там купоны печатают и вкладывают в утренние газеты. Мы же реализуем эту схему с помощью технологий.
Это возможно, потому что в России за счет контроля за оборотом алкоголя на все кассы установили оборудование, которое считывает двухмерный код с акцизной марки. Именно оно позволяет просканировать уникальный код купона на кассе любого российского продуктового магазина. Также мы сделали кешбэк. Это, наверное, наш самый инновационный продукт. Когда онлайн-кассы начали отправлять чеки в ФНС, на них стали печатать QR-код, который является, по сути, ссылкой на чек в базе данных. От имени пользователя мы запрашиваем его, и если покупка товара по акции подтверждается, мы возвращаем клиенту оговоренную сумму денег. Пока для этого ему нужно хранить и фотографировать чеки, но мы уже придумали, как это упростить. Ритейлерам интереснее всего раздел со скидками — мы сообщаем о них нашим пользователям, и они идут в магазин. Еще им нужны купоны: например, у компании открывается новая точка, мы отправляем всем потребителям в радиусе 10 км пуш-сообщение и даем купон на скидку на первую покупку. FMCG важнее кешбэк, потому что он позволяет более гибко взаимодействовать с покупателями.
Ведь у производителей есть проблема коммуникации с конечным потребителем — фактически, они могут дать только прямую рекламу про себя. Кешбэк помогает им быть ближе к клиентам, дает возможность для диалога, ведь они знают, кто и что покупает. Мы даем много полезной информации производителям в отчетах. Они контролируемо стимулируют покупку и лояльность к своему бренду. Например, есть сегмент пользователей, которые никогда не покупают товары конкретного бренда, но берут товары из категории, к которой он относится. Производитель может предложить им что-то, чтобы они попробовали его продукт. Это очень понятный в e-commerce способ работы с аудиторией. Но для FMCG это прогресс, потому что раньше платформ и инструментов для подобной таргетированной коммуникации в офлайне не было. Настроить свою подписку на RB. RU — Мы сделали это первыми.
Наши определенные фичи конкурируют с фичами других проектов, но полноценных конкурентов мы не видим. Мы находимся на интересной стадии, когда нужно создавать рынок и для этого обмениваться информацией с другими игроками. Мы совместно раскачиваем направление, объясняем, как это работает.
Например, каждый пятый кетчуп Heinz бесплатно. Или, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кешбэк. Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк.
Выбирайте самые выгодные акции, сортируя товары по цене, скидке или цене за килограмм. Для этого нажмите на кнопку сортировки над списком акций. Вы узнаете её по надписи «По категории» или «По умолчанию». Уточняйте результаты поиска с помощью фильтров. Добавляйте интересные предложения в список покупок Добавляйте интересные предложения в список покупок Нажимайте на плюсик на карточке товара, чтобы добавить его в список в разделе «Список». Так в магазине вы не забудете купить то, что хотели. Некоторые добавляют в список один и тот же товар в нескольких магазинах, чтобы потом было удобно сравнить и решить, в какой магазин пойти. Вы также можете дописать в список всё, что нужно, своими словами. Например, «Сода» или «Небольшой кочан капусты». Для этого на Андроиде нажмите на зеленую кнопку с плюсом в нижнем правом углу экрана. На Айфоне нажмите на строку ввода вверху экрана. Удаляйте товары из списка, проводя пальцем справа налево. Вы можете очистить список или убрать все купленные товары с помощью иконки с карандашом в верхнем правом углу экрана. Выберите любимые магазины Хотите отдельно смотреть товары только в любимых магазинах? В разделе «Меню» нажмите «Любимые магазины» и выберите магазины, за которыми хотите следить. Вы также можете отметить любимые магазины в разделе «Карта».
Кэшбек возможен только на список из каталога на продукты первой необходимости хлеб и молоко, а также на: сыры, кефир, творожные изделия и йогурты; сосиски, колбасы и другие мясные изделия; хлопья, сухарики, семечки и чипсы; чай, кофе, воду и соки и многие другие продукции. В сервисе широкий список брендов на выбор, где представлены продуктовые супермаркеты, сервисы доставки еды, товары для животных, бытовая химия и техника, подарки и т. Как работает накопительная и скидочная системы: Запустите последнюю версию «Едадил» и найдите акцию с кэшбэком. Приобретите его.
Текущие и будущие акции Архангельска
Акции, скидки, каталоги продуктовых супермаркетов, магазинов электроники и бытовой техники, стройматериалов, одежды и обуви Архангельска. акции в магазинах перейдите к блоку выбора версии на странице и нажмите на ссылку "скачать". с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле». Проект «Едадил» партнеры начали создавать летом 2012 года, когда сыну Шагариной было восемь месяцев. акции и скидки в супермаркетах, выберите ближайший магазин с лучшими ценами на товары, а сканируя чеки из приложения вы можете получать кэшбэк! с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле».
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
Проект «Едадил» партнеры начали создавать летом 2012 года, когда сыну Шагариной было восемь месяцев. Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами. Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare. Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании. «Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил.
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
Скачать Едадил бесплатно на Андроид без регистрации | Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег. |
Едадил 24.16.0 | Увидела в списке отзывов отзыв по программе Едадил и решила вставить свои 5 копеек. |
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил" | Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. |
В Архангельской области подвели итоги «Розыска» | Закажите быструю доставку продуктов из супермаркетов на дом или в офис от 30 минут. |