Юрий, вы стали автором новой редакции постановки «Современника» «Двое на качелях», премьера которой состоялась совсем недавно. Новости": Собянин открыл новый ФОК с бассейном на западе Москвы.
Билеты в наличии:
- Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
- «Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY
- В ожидании «Современника» - Республика Татарстан | РТ Онлайн
- Спектакль Двое на качелях
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
И это мой протест тем "модельерам" от театра, которые заменяют главные, необходимые для русского психологического театра каноны псевдосовременными вещами", — продолжила Волчек. Она сказала, что сама всегда была за то, чтобы пробовать новые формы, экспериментировать, но не вместо, а вместе с тем, что является сутью театра. Психологический театр — это то, чем всегда была знаменита русская сцена, это наш безусловный приоритет в мире", — поделилась Волчек. Режиссер призналась, что помнит тот первый спектакль 1962 года только в общих чертах, недетально — он не записан и остались только фотографии. Мы стали другими, мир стал другим, за окном совсем другое, да и технически театр оснащен теперь иначе", — уверена Волчек.
Кристина Орбакайте приятно удивила - раньше не воспринимала ее как настоящую актрису. Три часа пролетели незаметно, все понравилось, правда билеты недешевые. Ответить Татьяна 22 ноября 2019 Спектакль в целом понравился. Не разочаровались. Прекрасная игра актеров. Однако сам сюжет спектакля все же немного скучноват и затянут. Ответить Алексей 21 ноября 2019 На сцене актеры играют жизнь, а не спектакль, они как будто прожили момент своей жизни! Браво Современнику! Мне показалось на какое-то время, что я наблюдаю за жизнью двух реальных людей, настолько игра актеров была реальной и живиой.
В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя.
О том, что Хаматова, одна из ведущих актрис «Современника», оставила театр, было известно и ранее, когда она объявила о «творческом отпуске». При этом пауза в карьере 42-летней Хаматовой, по сведениям источника «Газеты. Ru», должна была растянуться всего на шесть месяцев. Тогда же Чулпан назвала слухи об ее полноценном уходе из театра «враньем», пояснив, что она остается в «Современнике», «но за кулисами». Теперь же нет почти никаких сомнений, что анонсированный отпуск актрисы точно не уложится в полгода по крайней мере, на сцене «Современника» ее в ближайшие месяцы зрители не увидят — в «Двое на качелях» ее заменили Орбакайте, в «Трех товарищах» и «Трех сестрах», где Хаматова также исполняла главные роли, играют другие участницы труппы, тогда как в спектакль «Играем… Шиллера! Как известно, Яковлева в свое время играла в «Современнике», однако затем покинула столичный театр, где ее сменила как раз Хаматова. Говоря о своем возвращении, актриса пояснила, что вновь выйти на сцену «Современника» ее попросила лично Волчек, которая призналась, что «не хочет терять спектакль». В то же время Хаматову ее поклонники смогут увидеть на подмостках «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова , где в мае-июне проходит премьера спектакля Евгения Кулагина «Две комнаты», одну из главных ролей в коем исполняет именно Чулпан.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. Спектакль «Двое на качелях» в театре Современник предлагает погрузиться в мир глубокого психологизма и уникального взаимодействия героев. Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник».
Читайте также:
- Премьера в Современнике
- Спектакль «Двое на качелях»
- Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»
- «Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
К примеру, приглашенный артист Кирилл Сафонов, муж певицы Саши Савельевой, по слухам, отказался играть в спектакле «Двое на качелях» со своей коллегой Чулпан Хаматовой. Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый.
В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка»
Артистка дебютирует в постановке «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. новая версия спектакля "Двое на качелях".» на канале «Динамика и сила движения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 2:47, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE. 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника». И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника».
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Суммарно постановка шла на этой сцене три десятка лет, была любима зрителем, а первыми исполнителями ролей Джерри и Гитель были легендарные Михаил Козаков и Татьяна Лаврова. После - артисты неоднократно менялись, но это неизменно был вдохновляющий актерский дуэт. В нынешней версии на сцене - Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин, который и стал автором новой редакции. Оба артиста фактически дебютируют в "Современнике" - для Юрия Чурсина это первая работа здесь, а Татьяна Бабенкова сотрудничает с московским театром с прошлого года. И надо сказать, задача перед ним стояла столь же непростая, как и сама пьеса. Не зря Галина Волчек называла "Двое на качелях" своим поклоном русскому психологическому театру: сюжет, который можно описать в двух словах, - в большом городе встречаются два одиноких сердца - держится исключительно на актерах, которые должны суметь убедительно объяснить зрителю все эфемерные хитросплетения чувств геров, их реакции, метания. Ведь Джерри вроде и привязан к Гитель, но по-настоящему любит свою жену, которая от него ушла, а Гитель влюблена в Джерри, но понимает, что совместного будущего, о котором она мечтает, у них нет...
Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль.
Очевидно, что за провокацию беглой Алла Борисовны рублём поплатилась её старшая дочь, которая осталась жить и творить в России. Известно, что Кристина Орбакайте не только поёт, но и снимается на телевидении, выходит на театральные подмостки, собирает аншлаги. Вот роли в театре артистка и лишилась. Фото: teleprogramma. Театральная постановка была включена в репертуар ещё в 2015 году, пользовалась заметной популярностью у театралов. Как писали на официальном сайте «Современника»: Легендарная постановка Галины Волчек.
Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит. Но при этом стен самих нет.
Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром…Ее мы приняли и сделали», — делится с журналистами художник-постановщик Павел Каплевич. Неудачливая танцовщица томная и артистичная Татьяна Бабенкова и адвокат профессионально безупречен и талантливо бесподобен Юрий Чурсин , которого бросила жена — они то и рассказывают историю любви, страстей, недосказанностей, переживаний, страданий и боли… «Это спектакль о любви. Про силу человеческого духа.
На эту роль ее пригласила Галина Волчек после того, как она стала вакантна после ухода из спектакля Чулпан Хаматовой. Орбакайте добавила, что два дня назад говорила с директором театра Игорем Поповым и уточняла, когда она сможет приступить к работе. Ранее в театре «Современник» разразился скандал, в ходе которого актер Сергей Гармаш заявил об уходе из театра. По его словам, после смерти прежнего худрука Галины Волчек в театре сложилась «чудовищная ситуация» и «идет расправа над людьми».
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник»
Галина Волчек на первых репетициях для настройки просила актеров читать стихотворение Александра Кочеткова «С любимыми не расставайтесь». Герой Сафонова — Джерри — неуверенный в себе адвокат, запутавшийся между двумя женщинами: бывшей женой и новой любовью. И ему сложно. Он в раздрызге чувств. Он не всегда может понять, что с ним происходит. Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги. Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», — поясняет Кирилл Сафонов.
Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» — работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой — создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё — образец абсолютной любви к людям.
Их жизни пусты, им не хватает человеческого тепла, и для каждого эта встреча стала поворотным моментом в жизни.
Молодые люди чувствуют, что они нужны друг другу, что, несмотря на разные судьбы, их объединяет ощущение внутренней пустоты. Диалоги Джерри и Гиттель искренни и эмоциональны, их отношения развивается стремительно, но традиционного хэппи-энда у этой истории не будет. Помимо Галины Волчек, над созданием постановки Двое на качелях в Современнике трудились известный художник Павел Каплевичи многие другие талантливые деятели искусств, а прекрасное световое сопровождение обеспечил Дамир Исмагилов.
В спектакле Двое на качелях Кристина Орбакайте гениально играет роль Гитель. Актеру Кириллу Сафонову досталась роль Джерри.
Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей.
К моменту начала репетиций существовала лишь идея, тогда как всем «мясом» «скелет» действа обрастал уже по ходу работы с артистками. Постановка длится полтора часа, и за это время Хаматова с Оболдиной не имеют ни единой возможности увидеть друг друга, будучи разделенными стеной — при этом косвенно взаимодействовать им необходимо. Всего два актера выходят на сцену и в более классическом «Двое на качелях» — спектакль, длящийся три часа, на подмостках «Современника» представляют лишь Кирилл Сафонов и с недавних пор Орбакайте. Постановка, премьера текущей версии которой состоялась в начале 2015 года, была создана на основе произведения Уильяма Гибсона , невероятно значимого для карьеры Волчек — именно «Двое на качелях» были ее первой режиссерской работой и шли на сцене «Современника» почти тридцать лет. Считается, что именно благодаря успеху спектакля Волчек вскоре стала художественным руководителем театра. Что касается Орбакайте, то первый большой актерский опыт случился с ней еще в возрасте 11 лет, когда дочку Примадонны Аллы Пугачевой утвердили на главную роль в фильме «Чучело» 1983 Ролана Быкова. Уже в 90-х, будучи достаточно известной певицей, Орбакайте стала активно сниматься в крупных кинопроектах, сыграв, например, в «Виват, гардемарины! Кроме того, она озвучила журналистку Звездочку в актуальном и поныне мультфильме «Незнайка на Луне».
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник»
В прошлом у него жена и унизительная для мужика зависимость от ее состоятельного папы. Она — танцовщица на вольных хлебах, легкая, чудаковатая. У нее тоже был муж, но «так недолго, что даже не успел сфотографироваться» — это смешно. А не из смешного — язва и два язвенных кровотечения. Качели только начали свой ход с мужской половины на женскую — и на них вдвоем не тесно. Фото: Сергей Петров — Вы говорите, что хотите со мной спать?
Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся. Это очень забавно — как она реагирует на твои слова. Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио». Джерри: А давайте послушаем радио.
Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало. На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана. Упаси бог на эту рану просыпать соль. МоскОвич с ударением на «о» на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций.
Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Фото: Сергей Петров Сцена третья. Женская половина. Волчек из зала: «Вернись, Кирилл. Непонятно, почему он уходит...
Повтори это слово — «подачка»? Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой». Он в памяти вернулся туда, к жене». Вот качели и начинают свою опасную качку. На них двое или все-таки есть место для третьего, точнее, для третьей — Тесс — бывшей жены Джерри?
А этот черт все качает качели, качает... Волчек: «Правильно, Кирилл, молодец». Я подачек больше не хочу. Разрешите мне это сделать? Фото: Сергей Петров Пауза.
За 15 минут можно многое узнать. Например, что художник Каплевич сначала предложил Галине Борисовне два радикальнейших решения декорации — одно представляло собой два движущихся вверх-вниз эскалатора, но она, месяц подумав, сказала: «Нет, Паша, ты сделай фишку без... Свидетельствую — Нью-Йорк на Чистых прудах смотрится очень эффектно. А Волчек говорит, что на первом этапе репетиций даже распечатала артистам стихотворение «С любимыми не расставайтесь» стихотворение Кочетова широко известно по фильму «Ирония судьбы». Факт из истории: когда Волчек репетировала с Татьяной Лавровой, она связывала актрисе руки ремнем — чтобы та прочувствовала природу язвенной боли.
А с Чулпан шла на такие радикальные меры? Я вообще не оглядываюсь на тот спектакль, но другое дело, что я его посвящаю молодому «Современнику» и своему дебюту. Но не возвращаюсь туда. Я, может, потому и работаю до сих пор, что не захотела возвращаться и повторять в точности тот спектакль. В Чулпан совершенно другая индивидуальность, и ее слабости другие, чем у Тани.
Когда я предложила ей грим и прическу — она спорила, а за брови чуть ли не ненавидела меня. А я знаю, в ней есть талант к чаплиниаде, чего не было в Тане. Разве теперь они выматывают друг другу кишки, как эта парочка?
Ориентировался на сохранившиеся видео и дневники Галины Волчек.
Продолжает Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «По-моему, у нас было 40 репетиций всего, вместе с прогонами и со всем остальным. Шли мы в достаточно быстром темпе, взяли этюдный метод: читали сцену, выходили, разыгрывали сначала этюд вообще даже без текста автора, по ситуации, как она описана в пьесе. Пьеса для этого оказалась крайне удобна, потому что она разбита на картины, там три действия, и в каждом действии по три картины. Мы брали блок и разыгрывали его, и потом садились, читали, что мы делали не так, какое событие мы упустили, почему вдруг выпало то или иное явление.
У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно». Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье. Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять.
Но интонации, накал страстей, манера игры — другие.
Игры Новости Канал создан в партнерстве с телеканалом " Россия 24 " и порталом " Вести. Содержание канала составляют новости культуры, искусства, репортажи, освещающие события и мероприятия культурной жизни, специальные материалы о Дельфийских играх. В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" Одна из самых трогательных и пронзительных историй любви.
В то время большинство столичных театров, взяв когда-то за основу систему Станиславского, двигались, что называется, «по накатанной».
Единомышленники, намеревавшиеся изложить свежее видение, называли происходящее в театральном мире Москвы не иначе как «мертвечиной». Актерам удалось сотворить уникальный ансамбль, который опирался на психологизм постановок и раскрывал неизведанные ранее уголки душ своих героев. Уже искушенный на тот момент зритель сразу потянулся к этим персонажам, которые были настоящими современниками, не понаслышке знакомыми с суровыми реалиями. Завсегдатаями театра станут представители мыслящей интеллигенции и прогрессивного молодого поколения. Костяк репертуара составляли пьесы модерновых авторов.
Художественным руководителем был назначен Олег Ефремов.
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях»
Еще одну версию спектакля она выпустила в 2015 году, и волею судьбы "Двое на качелях" стали не только первой, но и последней ее режиссерской работой, словно закольцевав творческую судьбу. Суммарно постановка шла на этой сцене три десятка лет, была любима зрителем, а первыми исполнителями ролей Джерри и Гитель были легендарные Михаил Козаков и Татьяна Лаврова. После - артисты неоднократно менялись, но это неизменно был вдохновляющий актерский дуэт. В нынешней версии на сцене - Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин, который и стал автором новой редакции. Оба артиста фактически дебютируют в "Современнике" - для Юрия Чурсина это первая работа здесь, а Татьяна Бабенкова сотрудничает с московским театром с прошлого года. И надо сказать, задача перед ним стояла столь же непростая, как и сама пьеса. Не зря Галина Волчек называла "Двое на качелях" своим поклоном русскому психологическому театру: сюжет, который можно описать в двух словах, - в большом городе встречаются два одиноких сердца - держится исключительно на актерах, которые должны суметь убедительно объяснить зрителю все эфемерные хитросплетения чувств геров, их реакции, метания. Ведь Джерри вроде и привязан к Гитель, но по-настоящему любит свою жену, которая от него ушла, а Гитель влюблена в Джерри, но понимает, что совместного будущего, о котором она мечтает, у них нет...
Но затем спектакль вновь отменяли из-за травмы лодыжки Орбакайте, болезни Сафонова, ковидных ограничений, проблем с авиаперелетами. Осложнялась ситуация еще тем, что дочь Примадонны и Кирилл Сафонов не живут в России. Театр в итоге решил пригласить артистов, которые не только работают, но и живут в стране.
Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции — мхатовец Чурсин. В центре сюжета — история отношений мужчины и женщины, на этот раз с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой в главных ролях. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — говорит о своей работе над постановкой Юрий Чурсин. В спектакле сохранены прежние декорации, художник-постановщик - Павел Каплевич, а новые костюмы — дело рук Виктории Севрюковой. Художник по свету — Дамир Исмагилов. Постановочная труппа, готовясь к спектаклю, изучила архивы, историю постановок, видеозаписи, рецензии разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. И им удалось «сохранить центральную темы пьесы - способность подарить свободу, отпустить, любя». Спектакль «Двое на качелях» - это рассказ о любви и одиночестве и о выборе между состраданием и эгоизмом. Он — Джерри, юрист.
Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Первыми исполнителями легендарного спектакля, который люди смотрели по несколько раз, были звезды российского театра и кино Татьяна Лаврова и Михаил Казаков. Впервые спустя 53 года Волчек возвращается к пьесе, которую уже ставила и с которой начался ее режиссерский путь, определивший дальнейшую судьбу Волчек, чьи спектакли с успехом шли во Франции, США, Германии и Великобритании. И это мой протест тем "модельерам" от театра, которые заменяют главные, необходимые для русского психологического театра каноны псевдосовременными вещами", — продолжила Волчек. Она сказала, что сама всегда была за то, чтобы пробовать новые формы, экспериментировать, но не вместо, а вместе с тем, что является сутью театра.
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника». Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник». Обновленный шедевр Галины Волчек. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. Кристина Орбакайте.