Ток-шоу ДНК смотреть онлайн сегодняшний выпуск от 26 апреля 2024 года. Российский бренд DNK Russia выпустил новую коллекцию одежды, которая помогает россиянам выразить их социальную позицию. Что Заказывают Через Интернет Магазин Автозапчасти.
DNK Russia
Купить запчасти для иномарок,грузовиков и масла в розницу и оптом в Самаре,Казань,Москва,Россия в интернете с доставкой. Магазин доменов Покупка и продажа доменов, зарегистрированных в это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных , это мы создали.
В Москве состоялась презентация космической коллекции бренда DNK RUSSIA и "Роскосмоса"
В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. ДНК Медицинский полухалат женский арт. 12-007 (0). Интернет-магазин косметики. Блог Наши адреса Доставка. Новость-молния! Прямо сейчас ПОПОЛНЕНИЕ МЕЖСЕЗОННОГО SALE на До -70% на: позиции в единственном экземпляре на коллекции, снятые с производства! В результате коллаборации DNK Russia и госкорпорацией ись не только, традиционные предметы гардероба — спортивные костюмы, футболки и свитшоты, но и платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, мега оверсайз куртка.
DNK макияжа
И это было лучшее решение. В чем, в том числе и в ведении бизнеса, вы сибирячки, а в чем южанки? Ольга: — Я идентифицирую себя как коренная сибирячка, но при этом я стопроцентная ростовчанка. Просто чувствую в себе две эти силы.
Если говорить о бизнесе: мне кажется, наша серьезность и любовь к правилам — от сибиряков, а активность — от южан. Детский костюм от DNK Russia. Ольга: — Началось все в 2014 году, когда мы с Анной практически одновременно ушли в декретный отпуск.
Огляделись — и поняли, что найти качественные вещи для наших детей у российских производителей практически невозможно. Сшили первую партию одежды и начали продавать через социальные сети. Я по образованию журналист и до декрета работала выпускающим редактором журнала о шопинге.
Этот опыт пригодился в бизнесе: я могу организовать процесс, понимаю, что такое цикл «от сдачи до сдачи», что такое жесткий дедлайн. Кстати, может быть, благодаря этому мы умеем делать коллекции в сжатые сроки — то, чего многие не могут. Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое.
Но я попробовала себя во многих профессиях. У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями. Мне это до сих пор помогает — находить классных людей в нашу команду.
Был еще магазин для беременных, там я приобрела опыт розничной торговли, руководства людьми. Анна Алексеева и Ольга Коваленко за работой над новой коллекцией. Анна: — Коммерция и маркетинг лежат на мне, а производство и дизайн — на Ольге.
Но могу ли я сама запустить коллекцию? Конечно, могу. Может Оля заниматься продажами и маркетингом?
Мы много советуемся и во все вникаем обе. А дети? Может, кто-то из них уже придумывал принты или рисунки.
Ольга: — О нет, что это вы такое говорите? Ни мужья, ни дети в бренде не участвуют. Мне одного партнера-родственника в виде сестры более чем достаточно.
Анна: — Полностью согласна. Максимум — раз в году фотографируем детей.
Цветовая палитра: красный, чёрный и пастельные оттенки. В коллекцию вошли худи, футболки и свитшоты, дополненные креативными деталями — прозрачным кружевом, пышными фатиновыми юбками, массивными булавками, бантами. В мужской капсуле представлены бомберы, прямые брюки карго, рубашки и свитшоты с авторскими принтами. Звёздами показа стали «Бушлаты из России», представленные в красном и чёрном цветах, а также архивная модель бренда — «Бушлат легенды DNK», в дизайне которого собраны самые знаменитые принты DNK-russia.
Публикация от Одежда DNK dnk. Повседневная одежда DNK стиля спорт-шик относится к среднему ценовому сегменту. С 2017 года у бренда есть собственное производство, его объемы - более 80 тысяч изделий в год.
Компания выложила OpenCRISPR-1 в открытый доступ, чтобы способствовать развитию технологии и её использованию в научных исследованиях и коммерческих проектах. Статью с научным исследованием можно почитать тут. Предоставить доступ к еще большему разнообразию. С помощью AI появилась возможность экстраполировать на новые белковые пространства, которые еще не были освоены, тем самым выходя за рамки природных белков. Активировать новые функции, ранее не доступные ученым. OpenCRISPR-1, разработанный Profluent, представляет собой прорыв в области и обещает значительное ускорение процесса генной инженерии, уменьшение его стоимости и расширение возможностей модификации организмов. Общедоступность этого инструмента определенно поспособствует более широкому распространению и совершенствованию технологии CRISPR, что приведет к новым открытиям и достижениям в области.
DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK»
Спустя более чем 70 лет все желающие могут прийти в павильон «Роснефти» и послушать лекции ведущих российских ученых-генетиков. Сотрудники Центра полногеномного секвенирования расскажут посетителям о связи генетических маркеров и здоровья, о переходе от биоинформатики к управляемой биологии, о современных методах диагностики заболеваний, о древней ДНК, а также о том, как связаны наследственность и спорт. НК «Роснефть» — основной технологический партнер Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий. В рамках реализации программы создан Центр полногеномного секвенирования. Это научная площадка для поиска и внедрения новейших решений в области генетики, оснащенная передовым оборудованием, собственной инженерной и ИТ-инфраструктурой.
Дарим новым подписчикам ВКонтакте промокод на 500р! Переходите в нашу группу ВК, чтобы получить промокод. Russia В этом году особо актуальны яркие и пастельные оттенки. К ним можно отнести оранжевый, насыщенный синий, лавандовый, красный, пурпурный, небесно-голубой, желтый, мятный, фуксию и зеленый. Также не теряет своей популярности белый цвет.
К тому же, расслабленный крой этих моделей дает дизайнерам простор для творчества.
Предлагаем вам поближе познакомиться с принтами из коллекции: Свитшоты и худи «Россия». В принте ничего лишнего, всего одно слово, в котором зашифрованы истории о наших достижениях, победах, людях, которыми мы гордимся. DNK Russia переосмыслил фразу «Дивный новый мир». В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны. Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно.
Кроме того, взрослая одежда, в отличие от детской, более маржинальна. Она больше покупается и лучше пользуется спросом. Еще плюс в том, что меньше размерная сетка, следовательно, у нас стало меньше убытков и неликвида из-за размеров. С чем это было связано? Анна — У нас есть интересная история и мы ее по-честному расскажем. Летом 2007 года мы, как всегда, размещались на подрядных организациях. В итоге получилось так, что нам не пошили партию вовремя и вообще отдали вещи местами раскроенные, местами просто ткань. Мы попереживали и поплакали, а потом нашли наше первое субарендованное производство с маленькими машинками и первыми 2-3 швеями. После мы начали разрастаться, покупать машинки, еще больше завозить тканей. Когда поняли, что мы туда уже не вмещаемся, тут же оборудовали собственное производство и переехали. Ольга — Когда стоит выбор между подрядным и собственным производством, нужно точно оценивать то, что рынок сбыта позволяет полностью загрузить субарендованное производство для того, чтобы оно не стояло в простое. Если постоянного и ежемесячного оборота нет или он не стабилен, тогда собственный цех содержать нерентабельно и бессмысленно. Тогда единственный выход — это подрядные производства. Мы их используем до сих пор, когда появляется или расширяется какой-то сбыт, и мы не знаем, какие мощности могут быть заняты. Однако собственное производство позволяет четче планировать сроки, лучше следить за качеством и там больше прибыль. Сколько потребовалось средств, чтобы открыть? Анна: — Сейчас у нас один большой цех. Чтобы его открыть, если в нынешних ценах, нам потребовалось около 50 млн. На сегодняшний день мы производим все — от нижнего белья до верхней одежды. Мы оборудовали машинки, научились сами шить. У нас даже есть машинки для белья, трикотажа и текстиля. Есть ли дефицит кадров в вашей отрасли? Ольга: — Сотрудников у нас более 100 человек, средний возраст — около 40 лет. Молодежь не сильно идет работать в цеха.
Ресторанный альянс DNK Food откроет заведение в крупном торговом центре Новосибирска
Информация Новости Контакт Род занятий. Вся продукция ДНК на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Москве! российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Российский лидер Владимир Путин на выставке, проходящей в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», принял в подарок от ростовского бренда «ДНК» «бушлат», сообщает ТАСС. Магазин День +7 (499) 350-17-79.
Подарочные наборы для женщин от DNK: роскошь и удовольствие
Также мы обсудим генную терапию как перспективный метод лечения заболеваний. А ещё вы узнаете, как сердце свиньи сделать человеческим и какие клетки могут жить вечно. Вы узнаете про клоны в природе и лабораториях. Как получают клоны в лаборатории и для чего? Какова цена клонирования и можно ли клонировать клон?
Сотрудники Центра полногеномного секвенирования расскажут о связи генетических маркеров и здоровья, переходе от биоинформатики к управляемой биологии, современных методах диагностики заболеваний, древней ДНК, а также о том, как связаны наследственность и спорт.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «ДНК» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "ДНК" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Затем производитель отшивает заказ.
И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство.
Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой.
Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция.
У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья.
А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда.
Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю.
Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать.
А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи.
Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул.
И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться.
Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке.
Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц.
Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль.
Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим.
Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало.
Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю.
Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что?
Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции.
Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций.
Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара.