то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров ; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. с грамматическими заданиями.
Диктант: «Деревня была где-то за лесом». Грамматические задания с ответами
Кроме того, диктант не всегда является надежным методом проверки знаний. Он может не учитывать различные аспекты языка, такие как лексика и грамматическая структура. Для полноценной оценки знаний студентов следует использовать и другие методы проверки, такие как письменные работы и устные ответы. В итоге, диктант является эффективным и надежным методом проверки знаний грамматики и орфографии. Однако его использование должно быть сбалансированным и дополняться другими методами проверки, чтобы обеспечить полноценную оценку знаний студентов. Живые примеры использования диктанта в обучении Письменная практика. Диктант помогает учащимся отработать правильное написание слов и выражений. Учитель может предложить диктант, который соответствует теме, которую они изучают в данный момент, чтобы закрепить новые слова и грамматические конструкции.
Исправление ошибок. После написания диктанта учитель может попросить учащихся обнаружить и исправить ошибки в своем тексте. Это упражнение помогает развить навыки самоконтроля и самокоррекции. Аудирование и понимание речи. Диктант можно применять для обучения учащихся слушать и понимать русскую речь. Учитель может читать текст диктанта вслух, а учащиеся должны записать его.
Я не сразу догадался, почему под вечер почти всегда вижу тут двух-трех лосей.
Однажды все прояснилось: они приходили пожевать яблоки. Поляна упирается в заполоненный рыжим бурьяном брошенный сад. Неизвестно, кто и когда забыл посаженный сад. Деревья в нем выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки. Охотников до нестерпимо кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал: яблоки похрустывали на чьих-то зубах. Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки, другой собирал яблоки, лежащие на земле. Такие картины память наша хранит как лекарство на случай душевной усталости.
Сколько раз после трудового дня я приходил в себя и, успокоенный, засыпал, стоило только закрыть глаза и вспомнить рябины со снующими в них дроздами, запах грибов и двух лосей, жующих кислые яблоки... Пескову II Стало свежо и сыро; мы плотнее закутались в плащи. Дремота начала одолевать нас, но слух оставался по-прежнему чутким: шевелился ли кто-нибудь из товарищей, гребцы ли сдержанным шепотом перекидывались словами — глаза тотчас же открывались, как будто сами собой. С час мы плыли таким образом, как вдруг были выведены из полусонного состояния новым сильным ревом. Олень стоял на этот раз шагов за сто от нас, на самом берегу. Еще минута — он тяжело бухнулся в воду. Гребцы налегли на весла, и лодка полетела, а мы, схватив ружья, вперили глаза в темень, стараясь разглядеть что-нибудь.
Но как ни старались гребцы, как неутомимо ни управляли тяжелыми веслами жилистые руки Степана, мы не поспели. Шагах в двадцати от нас олень с шумом выпрыгнул на берег, так что отбросанные его копытами куски земли попадали в воду и брызги полетели. И долго еще прислушивались мы к треску камыша, ломающегося под ногами скачущего животного... Бильфельд III Однажды утром я вышел на крыльцо и в изумлении замер: вчерашняя черная земля за ночь стала золотой. Бледно-желтый свет поднимался от земли, засыпанной листьями. Начиналось бабье лето. Дни как бы сделались светлее и чище.
Воздух, трава, сухие ветки — все затянулось цепкой паутиной, которая тянулась с запада на восток так дуют осенние ветры , и каждое утро тысячи маленьких паучков, как сказочные ткачи, покрывали всю землю своей пряжей.
Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет — тлеет тусклым огнём и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками.
Теоретическая часть Русский язык является одним из сложнейших языков в мире и обладает множеством грамматических особенностей. В русском языке существуют падежи, которые определяют роль слова в предложении и его синтаксическую функцию. Существительные, прилагательные и местоимения могут иметь различные окончания в зависимости от падежа. Кроме того, они могут изменяться по роду, числу и падежу. Русский язык также обладает развитой системой глагольных времен и способов. Времена глагола позволяют выражать действие в различных временных рамках, а способы глагола отражают отношение говорящего к действию. Одной из особенностей русского языка является согласование слов в предложении.
Диктант: «Деревня была где-то за лесом». Грамматические задания с ответами
Предлагаем материалы для проведения контрольных диктантов в 9-11 классах. Было непонятно, откуда она взялась в декабрьском лесу.4 И с ней бы зима справилась, чтобы весной эта непослушница растаяла последней. Главная» Новости» Дохнул холодом на лес январь уткнулись в сугробы и спят диктант. 9 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Деревня была где-то за лесом. Диктант для 9 класса Деревня была где-то за лесом. Я не нашла свой диктант у меня совершенно был другой диктант поэтому пожалуйста добавьте этот диктант.
Итоговый диктант 9 класс по русскому языку
В этом разделе мы предлагаем вам пройти диктант на тему «Деревня была где-то за лесом». (17) Но вот в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. (18) Деревня, оказывается, была совсем рядом. Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырех верстах, а во-вторых, была незначительна. Сборник диктантов по русскому языку для четвертого класса по ФГОС и УМК.
Нужен текст "в горном лесу" диктант
Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом. С Матвеем случилось небольшое происшествие 1 о котором он помнил всю свою жизнь 2 и 3 хотя он не мог считать себя виноватым 4 его совесть была неспокойна. После выступления юной солистки зрители почувствовали 1 что 2 если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра 3 то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта 4 и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами. Душа А. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни 1 и 2 когда к писателю пришла огромная слава 3 когда пришла преданная любовь к нему всего 4 что было в русском обществе умного и честного 5 он не замкнулся в недостижимости холодного величия. Королёв объяснил им 1 что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания 2 и 3 что 4 если бы не было их батальона 5 самолёты не могли бы летать и сражаться. Сотни лет там 1 где стояла великая сосна 2 всё было без перемен 3 но 4 когда она упала 5 многое изменилось.
Я помнил 1 что требуется сменить часового в саду 2 и 3 как только Семёнов освободился 4 поставил его на пост. Мы выполоскали одежду 1 и 2 пока она сохла 3 на раскалённом песке 4 мы купались.
Я уже начинаю забывать про дом с мезонином, и лишь изредка, когда пишу или читаю, вдруг ни с того ни с сего припомнится мне то зеленый огонь в окне, то звук моих шагов, раздававшихся в поле ночью, когда я, влюбленный, возвращался домой и потирал руки от холода. А еще реже, в минуты, когда меня томит одиночество и мне грустно, я вспоминаю смутно, и мало-помалу мне почему-то начинает казаться, что обо мне тоже вспоминают, меня ждут и что мы встретимся... Незнакомая усадьба входной диктант. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам.
Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце.
На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого 138 слов Грамматические задания. Выпишите по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи, разберите их. Выпишите 2 слова разных частей речи, в суффиксах которых имеется н или нн, обозначьте условия выбора того или иного написания. Произведите синтаксический разбор предложения: Около шалаша вечером греется самовар, и по саду, между деревьями, расстилается длинной полосой голубоватый дым. Первая встреча Пушкина с Николаем I произошла в Москве, куда царь вызвал поэта из Михайловской ссылки. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко распространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи.
Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» 169 слов Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12 » Грамматические задания 1. Сделать фонетический разбор слова: Первая - 1-й вариант армия - 2-й вариант 2. Найти предложение с косвенной речью и заменить его предложением с прямой речью.
Синтаксический разбор предложения: Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки.
Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет — тлеет тусклым огнём и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто. Холодно, и ноют обмороженные ноги.
Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. Деревня, оказывается, была совсем рядом. Фролову Грамматические задания 2. Выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи и разобрать их: в 1, 2 абзацах - 1-й вариант в остальном тексте - 2-й вариант 4. Сделать синтаксический разбор предложения: Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам к перевалу, бреду под ветром, среди холодного тумана, и безнадёжно, но покорно идёт за мной в поводу мокрая, усталая лошадь, звякая пустыми стременами. В сумерки, отдыхая у подножия сосновых лесов, за которыми начинается этот голый, пустынный подъём, я смотрел в необъятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы, с которым всегда смотришь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу, на побережье тесного залива, который всё расширялся и обнимал полнеба.
Но в горах уже наступила ночь. Темнело быстро, я шёл, приближаясь к лесам, - и горы вырастали всё мрачней и величавее, а в пролёты между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми, длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Он срывался с плоскогорья, которое окутывал гигантской рыхлой грядой, и своим падением как бы увеличивал хмурую глубину пропастей между горами. Он уже задымил лес, надвигаясь на меня вместе с глухим, глубоким и нелюдимым гулом сосен. Повеяло зимней свежестью, понесло снегом и ветром. Бунину Грамматические задания 1. Найдите в тексте 2-3 орфограммы, назовите их, приведите другие примеры. Найдите в тексте синонимы, подберите к ним ещё 2-3 синонима.
Разберите слова по составу: Приближаясь, в темнеющей, вырастали - 1-й вариант Срывался, надвигаясь, мрачней - 2-й вариант 4. Произведите синтаксический разбор анализ предложения: Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу, на побережье тесного залива, который всё расширялся и обнимал полнеба. По целым часам я смотрел в свои окна на небо, на птиц, на аллеи, читал всё, что привозили мне с почты, спал. Два ряда старых, тесно посаженных, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены, образуя мрачную, красивую аллею. Сильно, до духоты пахло хвоей. А у белых каменных ворот, которые вели со двора в поле, у старинных крепких ворот со львами, стояли две девушки. Одна из них, постарше, тонкая, бледная, очень красивая, с целой копной каштановых волос на голове, с маленьким упрямым ртом, имела строгое выражение и на меня едва обратила внимание; другая же, совсем еще молоденькая — ей было 17—18 лет, не больше — тоже тонкая и бледная, с большим ртом и с большими глазами, с удивлением посмотрела на меня, когда я проходил мимо, сказала что-то по-английски и сконфузилась, и мне показалось, что и эти два милых лица мне давно уже знакомы. Не глядя на нас, она очень серьезно и обстоятельно рассказала нам, сколько сгорело домов в селе Сиянове, сколько мужчин, женщин и детей осталось без крова и что намерен предпринять на первых норах погорельческий комитет, членом которого она теперь была.
Эта девушка, по его словам, была из хорошей семьи и звали ее Лидией Волчаниновой, а имение, в котором она жила с матерью и сестрой, так же, как и село на другом берегу пруда, называлось Шелковкой. Отец ее когда-то занимал видное место в Москве и умер в чине тайного советника. Несмотря на хорошие средства, Волчаниновы жили в деревне безвыездно, лето и зиму, и Лидия была учительницей в земской школе у себя в Шелковке и получала 25 рублей в месяц. Серьезная, не улыбаясь, она спрашивала его, почему он не служит в земстве и почему до сих пор не был ни на одном земском собрании — Не хорошо, Петр Петрович, — говорила она укоризненно. Всё время она смотрела на меня с любопытством и, когда я осматривал в альбоме фотографии, объясняла мне: «Это дядя... Это крёстный папа», и водила пальчиком по портретам, и в это время по-детски касалась меня своим плечом, и я близко видел ее слабую, неразвитую грудь, тонкие плечи, косу и худенькое тело, туго стянутое поясом. Мы играли в крокет и lawn-tennis, гуляли по саду, пили чай, потом долго ужинали. После громадной пустой залы с колоннами мне было как-то по себе в этом небольшом уютном доме, в котором не было на стенах олеографий и прислуге говорили вы, и всё мне казалось молодым и чистым, благодаря присутствию Лиды и Мисюсь, и всё дышало порядочностью.
Это была живая, искренняя, убежденная девушка, и слушать ее было интересно, хотя говорила она много и громко — быть может оттого, что привыкла говорить в школе. Отстал я от хороших людей, ах как отстал! А всё дела, дела! Он, когда говорил о чем-нибудь серьезно, то с напряжением тянул «э-э-э-э», и работал так же, как говорил, — медленно, всегда опаздывая, пропуская сроки. На нашем сайте вы можете прочитать и краткое содержание рассказа «Дом с мезонином». Ссылки на тексты и краткие содержания других произведений А. Чехова - см. Одна из них, постарше, тонкая, бледная, очень красивая, с целой копной каштановых волос на голове, с маленьким упрямым ртом, имела строгое выражение и на меня едва обратила внимание; другая же, совсем еще молоденькая — ей было семнадцать-восемнадцать лет, не больше — тоже тонкая и бледная, с большим ртом и с большими глазами, с удивлением посмотрела на меня, когда я проходил мимо, cказала что-то по-английски и сконфузилась, и мне показалось, что и эти два милых лица мне давно уже знакомы.
Чехов «Дом с мезонином». Аудиокнига Вскоре после этого, как-то в полдень, когда я и Белокуров гуляли около дома, неожиданно, шурша по траве, въехала во двор рессорная коляска, в которой сидела одна из тех девушек. Несмотря на хорошие средства, Волчаниновы жили в деревне безвыездно, лето и зиму, и Лидия была учительницей в земской школе у себя в Шелковке и получала двадцать пять рублей в месяц. Все время она смотрела на меня с любопытством и, когда я осматривал в альбоме фотографии, объясняла мне: «Это дядя… Это крестный папа», — и водила пальчиком по портретам и в это время по-детски касалась меня своим плечом, и я близко видел ее слабую, неразвитую грудь, тонкие плечи, косу и худенькое тело, туго стянутое поясом. Мы играли в крокет и lown-tennis, гуляли по саду, пили чай, потом долго ужинали. После громадной пустой залы с колоннами мне было как-то не по себе в этом небольшом уютном доме, в котором не было на стенах олеографий и прислуге говорили «вы», и все мне казалось молодым и чистым благодаря присутствию Лиды и Мисюсь, и все дышало порядочностью. Это была живая, искренняя, убежденная девушка, и слушать ее было интересно, хотя говорила она много и громко, — быть может, оттого, что привыкла говорить в школе. Он, когда говорил о чем-нибудь серьезно, то с напряжением тянул «э-э-э-э» и работал так же, как говорил, — медленно, всегда опаздывая, пропуская сроки.
Эта тонкая, красивая, неизменно строгая девушка с маленьким, изящно очерченным ртом всякий раз, когда начинался деловой разговор, говорила мне сухо: — Это для вас неинтересно. Она не любила меня за то, что я пейзажист и в своих картинах не изображаю народных нужд, и что я, как ей казалось, был равнодушен к тому, во что она так крепко верила. Она читала целый день, с жадностью глядя в книгу, и только потому, что взгляд ее иногда становился усталым, ошеломленным и лицо сильно бледнело, можно было догадаться, как это чтение утомляло ее мозг. Или я писал этюд, а она стояла возле и смотрела с восхищением. Ей хотелось, чтобы я ввел ее в область вечного и прекрасного, в этот высший свет, в котором, по ее мнению, я был своим человеком, и она говорила со мной о Боге, о вечной жизни, о чудесном. И я, не допускавший, что я и мое воображение после смерти погибнем навеки, отвечал: «Да, люди бессмертны», «Да, нас ожидает вечная жизнь». Когда мы шли к дому, она вдруг остановилась и сказала: — Наша Лида замечательный человек. Но скажите, — Женя дотронулась до моего рукава пальцем, — скажите, почему вы с ней всё спорите?
Когда одна уходила в сад, то другая уже стояла на террасе и, глядя на деревья, окликала: «Ау, Женя! Лида никогда не ласкалась, говорила только о серьезном; она жила своею особенною жизнью, и для матери и для сестры была такою же священной, немного загадочной особой, как для матросов адмирал, который все сидит у себя в каюте. Школа, аптечки, книжки — все это хорошо, но зачем крайности? Этак за книжками и аптечками и не увидишь, как жизнь пройдет… Замуж нужно. Женя, бледная от чтения, с помятою прической, приподняла голову и сказала как бы про себя, глядя на мать: — Мамочка, все зависит от воли Божией! Года три назад она наняла один из флигелей под дачу, да так и осталась жить у Белокурова, по-видимому навсегда. Белокуров длинно, растягивая «э-э-э-э…», заговорил о болезни века — пессимизме.
В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнём и угаснет.
Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца. Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом. С Матвеем случилось небольшое происшествие 1 о котором он помнил всю свою жизнь 2 и 3 хотя он не мог считать себя виноватым 4 его совесть была неспокойна. После выступления юной солистки зрители почувствовали 1 что 2 если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра 3 то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта 4 и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами. Душа А. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни 1 и 2 когда к писателю пришла огромная слава 3 когда пришла преданная любовь к нему всего 4 что было в русском обществе умного и честного 5 он не замкнулся в недостижимости холодного величия. Королёв объяснил им 1 что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания 2 и 3 что 4 если бы не было их батальона 5 самолёты не могли бы летать и сражаться. Сотни лет там 1 где стояла великая сосна 2 всё было без перемен 3 но 4 когда она упала 5 многое изменилось. Я помнил 1 что требуется сменить часового в саду 2 и 3 как только Семёнов освободился 4 поставил его на пост. Мы выполоскали одежду 1 и 2 пока она сохла 3 на раскалённом песке 4 мы купались.
Сочинение деревня была где то за лесом
В данной статье представлен интересный диктант с названием «Деревня, была где-то за лесом». Диктант «Деревня была где-то за лесом» содержит несколько сложных грамматических конструкций, которые требуют особого внимания и понимания. Я не нашла свой диктант у меня совершенно был другой диктант поэтому пожалуйста добавьте этот диктант. Диктант 6. Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.
Этапы подготовки к диктанту
- Задания по грамматике и правописанию
- Диктант на схожие темы
- Диктант №1458
- Диктант: деревня где-то за лесом грамматические задания с ответами
- Ребят, помогите нужен текст В горном лесу диктант СРОЧНО!!!!
- Ребят, помогите нужен текст «В горном лесу» диктант СРОЧНО!!!!
Диктант: деревня где-то за лесом грамматические задания с ответами
(17) Но вот в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. (18) Деревня, оказывается, была совсем рядом. В статье представлен диктант под названием «Деревня была где-то за лесом». На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; (ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНЫ И ВЫРАЖАЮТ МЫСЛИ О РАЗНЫХ ЯВЛЕНИЯХ) не знаешь, куда идти. В конце диктанта предлагаются ответы на грамматические задания, что позволяет ученикам самостоятельно проверить свои результаты. ДИКТАНТ Диктант «Поездка в деревню» Летом.
Контрольный диктант в 9 классе № 1 (стр. 4 )
На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; (ПРЕДЛОЖЕНИЯ Всераспространены И ВЫРАЖАЮТ Идеи О Различных ЯВЛЕНИЯХ) не знаешь, куда идти. ДИКТАНТ Диктант «Поездка в деревню» Летом. Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырех верстах, а во-вторых, была незначительна. Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания. В этом разделе мы предлагаем вам пройти диктант на тему «Деревня была где-то за лесом».