Новости детский магазин олант

Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Олант».

Новости магазинов Олант

это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. «ОЛАНТ» — это сеть розничных магазинов детских товаров и товаров для мам. ской Олант открылся в 2005, но Олант прежде всего дистрибьютор м ведущих мировых брендов товаров для материнства, а магазины открыты для смелых экспериментов с новинками. olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop).

Олант ждет вас!

Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022. Открытие первого магазина ОЛАНТ в Москве. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет.

Практика Days

При подготовке рассылки вручную, маркетолог самостоятельно выбирал сегмент. Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров. Каждый сегмент клиентов получает только те рассылки, которые заинтересуют. Пример сегмента для автоматической отправки акции Персонализация В зависимости от сегмента потребителя, клиенту демонстрируются дополнительные контент-блоки. Например, будущим мамам виден блок с школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров от «Олант». Информация по актуальным семинарам также передается из CMS Bitrix. Повторная отправка действующих акций Если рассылка по акции отправлена, а в базе появился новый заинтересованный клиент, механика это учтет. Если акция действует, мы дошлем заинтересованным клиентам пропущенное письмо. Таким образом, «Олант» доотправляет рассылку тем, кто проявил интерес к сегменту товаров спустя некоторое время после отправки рассылки.

Польза в цифрах Ежедневно маркетолог «Олант» тратил на рассылку писем до полутора часов. Это 30 часов маркетолога в месяц. Теперь достаточно лишь указать дату отправки письма в момент запуска акции. Согласно данным hh.

Олант в ЦДМ — это большой магазин с панорамными стеклами, по которому комфортно передвигаться с коляской, а большие примерочные удобны для будущих мам.

Путешествия и передвижения малыша с родителями на автомобиле должны быть безопасными. Для этого Вы можете выбрать детское автокресло в «Олант». А чтобы ребенку было комфортно в любую погоду, мы предлагаем качественную одежду для новорожденных в «Олант». Вам не потребуется искать принадлежности в роддом, аксессуары для ухода за малышом или товары для новорожденных в разных местах. В «Олант» можно купить сразу все необходимое: развивающие игрушки, детское постельное белье, кроватку, матрасик для ребенка и др.

Она невероятная! Поприветствовать нас зашел молодой российский ученый Иван Афанасов с супругой Дарьей. О его изобретении — пластыре "ХитоПран" я услышала на Бизнес FM: "Выпускник химфака МГУ Иван Афанасов изобрел вторую кожу — повязку для ран и ожогов из биополимера, который ускоряет заживление в несколько раз и, сделав свое дело, бесследно рассасывается…" … Я была сильно впечатлена сюжетом и тут же вспомнила, как пупочная ранка дочки страдала при смене пластыря… Да, это то что нужно для пупочков новорожденных! Я ехала домой с намерением срочно разыскать этого Ивана с его пластырями. Фэйсбук бывает донельзя хорош — Иван оказался другом моего друга Бориса Преображенского, и даже шесть рукопожатий не потребовалось. В результате пластырь продается на кассовой зоне любого "Оланта". А Дарья Преображенская — сестра Бориса — недавно стала женой Ивана. Вот такой крошечный наш мир! Иван, кстати, сорвал кожу на ладони и продемонстрировал действие пластыря "ХитоПран". Особая моя благодарность неподражаемому Дмитрию Альбертовичу Ерзину или Доктору Био — именно так называют в узких кругах Дмитрия специалисты. Дмитрий Альбертович — врач, к. Именно его лекции об организации экологического быта новорожденных послужили началом нашей философии в подходе к ассортименту косметики и бытовой химии в магазинах "Олант". Мы были рады встретиться с «ветеранами» рынка товаров для младенцев Андреем Сухининым, Александром Кузьминым, Владимиром Трофимовым, Лилией Минкевич — это люди, благодаря которым фактически зародилась индустрия товаров для новорожденных и младенцев в РФ. Не обошли вниманием наше открытие и Национальная Ассоциация Сетевой Торговли в лице исполнительного директора ассоциации Дмитрия Земцова. Большое спасибо Георгию Кумсиеву за внимание к мелочам и за то, что наша срочная просьба о кресле для демонстрации автокресел Britax Roemer была выполнена, несмотря на логистические сложности, и наши первые покупатели кресел получили возможность «тренажа на земле». Мы были рады повстречаться с семьей Наиля Байкова — известного специалиста в видео-маркетинге, именно благодаря его советам и участию мы когда-то решились на организацию собственной видео-студии и ОЛАНТ-TV. Особая благодарность за хорошее настроение и гигантскую тыкву Алене Бездниной и ее каналу "Детоводство" — проекту-результату многолетнего опыта работы с товарами для детей и младенцев. Тыкву мы немедленно приготовили в пароварке Beaba и съели дружной семьей покупателей и гостей. А приготовил ее не кто иной, как Вячеслав Журавков — человек, благодаря которому бренд Beaba и появился в России. Вячеслав — отец четверых детей и лучший повар по версии "Олант" и BabyCook. Его мастер-классы по приготовлению пюре и компотов из свежих овощей и фруктов всегда собирают полный "Образовариум".

Магазины детских товаров станут раритетами

Хочется предлагать семьям те продукты, которые можно передавать из поколения в поколение. Если коротко рассказать для наших коллег — нас в основном слушают B2B участники — то как вы видите индустрию, рынок товаров для новорождённых? Много дискуссий с точки зрения демографии, но тем не менее, что есть позитивного в том, чтобы предлагать лучшие продукты, лучшие сервисы на этом рынке? Что для вас кажется главным, и как вы видите развитие этого сегмента?

Ольга Тесля: Во-первых, нужно понимать, что родители конечно меняются. Они становятся свежими, молодыми, они мыслят по-другому. Они уже не такие падкие на вещи, как наше поколение, когда мы без разбора, выйдя из периода Советского Союза, покупали для своих детей просто практически всё, что продавалась и заполоняли свои дома, квартиры иногда даже фактически мусором.

Это поколение ушло, сейчас мы имеем дело с поколением людей, которые умеют оценивать качественные вещи, умеют не покупать лишнего, умеют образовываться, умеют слышать, умеет передавать своим детям реально то, что они хотят передать. Они уже настраиваются на уровне беременности на то, какими они будут родителями. И конечно же с точки зрения магазина и специалиста мы должны до них донести максимум интеллекта от всех брендов, которые мы им предлагаем.

Мы это делаем через школу мамы. Многие знают нашу школу, кто с нами работает в нашем бизнесе. И школа, конечно, работает прекрасно, превосходно, потому что это и живые мамы, и настоящие встречи в оффлайне.

Мы видим от них обратную связь. Также это и трансляции, которые поддерживают тех мам, которые не могут физически прийти на наши школьные занятия. И когда мы говорим, рассказываем про игрушки… Блок у нас есть целый по игрушкам, к сожалению, не каждую неделю эта лекция читается, где-то один раз в месяц, но мы стараемся её каждый месяц обновлять, записывать, чтобы можно было потом этой информацией поделиться.

Понятно, что игрушка, это то, через что родитель хочет передать свою эмоцию. Игрушка может быть сама по себе быть не так важна, как факт того, что ты её покупаешь. Антонина Цицулина: Детская игра и игрушка, это не равнозначное конечно понятие.

Ольга Тесля: Да, конечно. Если мы говорим о младенцах, то понятие как таковой игры, конечно, недостаточное слово. Здесь это развитие.

Потому что ребёнок рождается и буквально каждые три месяца, а то и месяц ребёнок реагирует на игрушки по-разному. Ему на каждом этапе нужна та правильная игрушка, которая будет помогать ему развиваться. Антонина Цицулина: По сути речь идёт о стимульной среде, когда посредством игры, игровой среды стимулируются органы зрения, слуха, осязания, поэтому игрушка не для игры, а по сути она выступает как тренажёр развития ребёнка и стимулирования его основных органов чувств, которые продолжают формироваться до года.

Ольга Тесля: Конечно. Ребенок рождается незрелый, у него зрение развито слабо, ему вообще темнота нужна, особенно в первые дни любой яркий свет противопоказан. Раньше два-три года назад будущие родители в списке имели, к примеру, мобиль для кроватки.

Сейчас этот продукт уходит. Потому что культура материнства меняется в сторону совместного сна и первые шесть месяцев очень многие дети проводит в кровати своих родителей. Поэтому нет места, куда прицепить мобиль...

Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни. Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами. Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных.

Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников... Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух. Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой.

Здесь, конечно, важна громкость игрушек. Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим». Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен.

Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко.

Поэтому, если мы говорим о больших брендах, которые вкладываются в изучение, научные исследования. Мы имеем дело с брендами, поэтому нам легче, потому что за нас бренды уже произвели исследования, и мы получаем готовые продукты, интеллект которых нам нужно доносить до родителей. Потому что далеко не каждый родитель знает о том, что его ребёнок настолько хорошо слышит, чтобы услышать даже негромкие звуки.

Антонина Цицулина: Вы лично и ваша компания очень много делали впервые на нашем рынке. Впервые отдельным бизнесом являются сервисы и образовательные программы для родителей. У вас уникальная программа еще и потому, что вы показываете лучшую среду, продукты, которые имеют большую научную составляющую, у которых большая репутация, у которой международные показатели тех или иных хороших сервисов для родителей.

У нас же товары для новорождённых делятся на две категории: это товары для самих детей и товары для родителей по уходу за детьми. Сколько лет вашей школе? Ольга Тесля: Уже больше 10 лет.

Мы её открыли вместе с открытием именно первого розничного магазина в 2005-м году. С 2006 года школа работает. Антонина Цицулина: Я думаю, что это уже вполне самостоятельный бизнес-продукт.

Переговоры по снижению арендных ставок. Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина. Персональный менеджер по ассортименту рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки Выезд на открытие курирующих сотрудников. Предоставление методологии обучения и мотивации персонала. Постоянный мониторинг бизнеса. Предоставление рекомендаций по увеличению продаж.

Что понадобиться малышу в первые 3 дня после рождения в роддоме. Пеленание женщины. Помощь после родов и всю жизнь Что такое пеленание женщины после родов и зачем это бывает нужно. Лектор: Лера Белянцева, специалист по послеродовому восстановлению akusherka. Какие вещи понадобятся в первые 3 дня после родов роженице. Об основных правилах расскажет доула проекта Akusherka.

Частые проблемы и как с ними справится. Май начал прикорм! Ведь ему уже 6 месяцев, и он заимел 3 зуба! Май умеет делать "ладушки" и "фонарики", цепко хватает ручками и сидит. И этот чудесный рыжий малыш очень любит играть на коврике и пытается ползти. Уникальный дизайн коляски, исключительное удобство для ребенка и родителей, много места для хранения и другие "умные" возможности коляски сделают каждый выход из дома настоящим наслаждением!

Исключительный комфорт Маневренность коляски Elodie MONDO, а также легкое и плавное движение обеспечат комфортную поездку для ребенка и удобство в управлении для родителей. Легкая, но прочная Вес коляски составляет всего 6,7 кг, а также она практически мгновенно складывается до очень компактных размеров 54х42х18 см. Несмотря на легкий вес и небольшие габариты, коляска MONDO впечатляет своей прочностью — она способна выдержать нагрузку до 22 кг. Коляска Jane Muum - это коляска для тех, кто ценит стиль и эстетику в каждой детали, новое решение, которое объединяет последние тенденции дизайна с новаторскими предложениями в области безопасности и удобства детских колясок. Вы можете выбрать свою комплектацию: 3в1 - люлька, прогулка и автокресло, 2в1 - люлька и прогулка или только прогулочный блок. Как с справляться с лактостазом и как его избежать рассказывает консультант по грудному вскармливанию проекта Akusherstvo.

Гранту исполнилось 5 месяцев - это улыбчивый и общительный малыш. Он до сих пор находится исключительно на грудном вскармливании, но через пару недель Даце будет вводить первый прикорм в виде каши, так как Грант не очень хорошо набирает в весе. А еще скоро его ожидает переезд в большую кроватку, пока Грант спит в приставной люльке. Какой дизайн вам нравится? Слово же thyme вместо time - переводится как чабрец или тимьян.

На себе, и уж тем более на ребенке экономить не стоит. Сеть магазинов Олант представляет самый большой ассортимент товаров для беременных и новорожденных, а также для детей до 3 лет.

Вам необходимо купить все принадлежности в роддом или вы ищите аксессуары по уходу за малышом. А может, вы еще не купили детскую коляску, или кроватку, или...

Олант - магазин для будущих мам и малышей

это лучшие товары для мам и малышей от ведущих мировых производителей, отвечающих самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. это самые большие специализированные магазины для мам и малышей в Москве, интернет-магазин все это в новостных выпусках из магазинов сети Олант. ОЛАНТ является официальным дистрибьютором Maclaren, Teutonia, Chicco, BabyCoccole, Medisa, Sevi Baby, Lip Poljcane, Interbaby, Ju Ju Be, Huppa и других торговых марок.

Сеть магазинов детских товаров «Олант» пришла в Петербург

Видеодневник Даце. Дети так быстро растут! Гранту уже полгода и он пробует свой первый прикорм, плавает и очень дружит со старшим братом. Врач акушер-гинеколог расскажет как протекают роды и какие действия могу проводить медицинские работники в роддоме в течение родов. Лектор: Иван Луговской, врач акушер-гинеколог docdeti 13:00 Что взять в роддом для ребенка. Что понадобиться малышу в первые 3 дня после рождения в роддоме. Пеленание женщины. Помощь после родов и всю жизнь Что такое пеленание женщины после родов и зачем это бывает нужно. Лектор: Лера Белянцева, специалист по послеродовому восстановлению akusherka. Какие вещи понадобятся в первые 3 дня после родов роженице. Об основных правилах расскажет доула проекта Akusherka.

Частые проблемы и как с ними справится. Май начал прикорм! Ведь ему уже 6 месяцев, и он заимел 3 зуба! Май умеет делать "ладушки" и "фонарики", цепко хватает ручками и сидит. И этот чудесный рыжий малыш очень любит играть на коврике и пытается ползти. Уникальный дизайн коляски, исключительное удобство для ребенка и родителей, много места для хранения и другие "умные" возможности коляски сделают каждый выход из дома настоящим наслаждением! Исключительный комфорт Маневренность коляски Elodie MONDO, а также легкое и плавное движение обеспечат комфортную поездку для ребенка и удобство в управлении для родителей. Легкая, но прочная Вес коляски составляет всего 6,7 кг, а также она практически мгновенно складывается до очень компактных размеров 54х42х18 см. Несмотря на легкий вес и небольшие габариты, коляска MONDO впечатляет своей прочностью — она способна выдержать нагрузку до 22 кг. Коляска Jane Muum - это коляска для тех, кто ценит стиль и эстетику в каждой детали, новое решение, которое объединяет последние тенденции дизайна с новаторскими предложениями в области безопасности и удобства детских колясок.

Вы можете выбрать свою комплектацию: 3в1 - люлька, прогулка и автокресло, 2в1 - люлька и прогулка или только прогулочный блок. Как с справляться с лактостазом и как его избежать рассказывает консультант по грудному вскармливанию проекта Akusherstvo.

То есть весь офлайн упал. Вам пришлось кого-то уволить?

Нет, никого. Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж. Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна?

Но люди замерли в покупках дорогих товаров, упали продажи колясок для путешествий, автомобильных кресел. В любом случае кресло нужно, чтобы забрать ребенка из роддома, но если раньше люди выбирали его исключительно по характеристикам, то сейчас скорее по цене. Как вы считаете, рынок надолго замер? Я думаю, что он будет восстанавливаться очень долго.

Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн. Флагманские офлайн-магазины будут нужны, чтобы люди, которые впервые сталкиваются с тем или иным товаром, смогли его увидеть. Сейчас будет эпоха онлайн-торговли, глобальное развитие всего, что связано с email, с социальными сетями. Магазин в Лапине — один из трех, продолжающих работать в условиях пандемии На вашем маркетинге эти изменения уже сказались?

Наш главный фокус сейчас — мобильное приложение. Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат. А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать. Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс.

Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается. Вы перераспределили бюджет? Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся.

Наверное, этот канал мы совсем уберем. Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности? Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети.

Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram.

Честно скажу, дизайн у игрушки великолепный, мы в Babiage Doodoo влюбились с первого взгляда, осталось только проверить все функции. И производители не подвели.

Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы. Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара.

Будем теперь всем рассказывать о Babiage Doodoo и советовать купить. Ирина Костромских, г. Москва — До покупки Babiage Doodoo укладывание ребенка спать было настоящей пыткой, так как малыш капризничал, его постоянно что-то беспокоило, и за ночь он по несколько раз просыпался, будил нас своим плачем.

Как только в нашей семье появился этот чудо-гаджет, всё изменилось — малыш по-прежнему просыпается ночью, но только, когда хочет есть.

Юные волшебницы смогут брать корзиночку и самостоятельно выбирать себе шампунь, помадку, летний сарафанчик или нарядное платье, чтобы пойти на настоящий бал. Розовый мир, в который попадут девочки и их родители, удивит огромным ассортиментом товаров и волшебными ценами. А добрые феи одарят подарками каждого покупателя. Магазин расположился по адресу: Екатеринбург, ул.

Вайнера 10, ТЦ «Успенский» 4 этаж. Открыт новый магазин модных товаров для детей В Новосибирске 19 июня открылся новый магазин модных товаров для детей под брендом «Дети. Он расположился в левобережье города в ТЦ «Версаль» на пл. Ассортимент магазинов «Дети. Октябрьской революции, д.

Открыт новый магазин детской одежды Второй фирменный магазин детской одежды под брендом Gulliver открылся в городе Алматы, Казахстан. Саина, уг. В магазине представлен ассортимент одежды для маленьких модников и модниц от 6 месяцев до 12 лет. Самый большой магазин игрушек с русскоязычным персоналом Одна из крупнейших американских компаний, занимающихся производством игрушек, Toys «R» Us открыла в Израиле филиал своей сети магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий