Новости дастер 3 поколение

Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России.

Renault представила полностью новый Дастер

Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей). В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году.

Представлен Duster третьего поколения

Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс. Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.

Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс. Музыке и переключайте треки с помощью голоса. Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»! Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом. Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music. Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля. Навигатор Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.

Навигатор через приложение Яндекс. Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги. Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона. Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций! Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Обогрев руля - Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.

Подогрев передних и задних сидений - Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны! Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя - В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда.

По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман.

Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм. Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм. Угол въезда составляет 31 градус спереди и 36 градусов сзади. Таким образом, внедорожный потенциал стал даже выше чем у предыдущих моделей. Багажник Renault Duster 3 поколения Салон Разумеется, Renault обновила и интерьер своего бестселлера.

Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера. Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии. Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков. Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей.

Руль выполнен «приплюснутым» серху и снизу, а селектор АКПП — в виде компактного джойстика. На воздуховодах мы также встречаем декоративные элементы стилизованный под символ «Ypsilon». Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей. Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью.

Климат-контроль Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс. Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс. Музыке и переключайте треки с помощью голоса. Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»! Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом. Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music. Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля. Навигатор Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс. Навигатор через приложение Яндекс. Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги. Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.

Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение.

Новый Duster выходит на испытания

Каким будет третье поколение Duster Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку.
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster | АВТОСТАТ Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения.

Renault Group обновила Duster

Назвали цены на Duster нового поколения В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы.
Третье поколение популярного кроссовера Duster вышло на испытания Главная» Новости» Dacia duster 2024.
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка Третье поколение Duster будет сконструировано на модульной платформе CMF-B.

Автомобили в наличии

  • Представлен новый Renault Duster третьего поколения
  • Дастер - 3 поколение
  • ⚡Эксклюзивно
  • ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ
  • Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster
  • Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Принадлежащая Renault румынская компания Dacia представила внедорожник Duster третьего поколения.

Renault представила третье поколение Duster

При этом чуть ранее новый Дачиа Дастер 2023 был замечен во время тестовых заездов. Рассмотреть детали внешности на этих фотографиях не получится, так как автомобиль был «одет» в кузов от паркетника Captur. Вероятнее всего, во время этих испытаний специалисты компании занимались тестированием ходовой части машины. При этом наличие кузова от Captur в очередной раз подтверждает тот факт, что будущая новинка будет построена на платформе CMF-B. Как заявляют представители бренда, разработка кросса уже завершена на 99 процентов. Также сообщается, что в результате обновления автомобиль заметно вырастет в размерах. Некоторые источники утверждают, что новая генерация паркетника лишится турбодизельных моторов. Покупателям будут предложены 130- и 150-сильные наддувные агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра. Второй двигатель будет дополняться 12-вольтным стартер-генератором.

Кроме того, паркетник должен сохранить битопливную модификацию фото: motor.

Изменения затронули как экстерьер, так и интерьер. Если не всматриваться, то вы заметите не слишком много отличий от того Duster, что поступил в продажу ещё в ноябре 2017 года. Однако разница всё-таки есть. На первом фото старый «Дастер», на втором — обновлённый: Изменилась оптика. Впервые указатели поворота стали светодиодными.

Сзади также есть изменения.

Фото: YouTube. На ней уже «стоит» целый ряд моделей Renault включая Logan , а также недавно представленный широкой публике Dacia Bigster. Данная основа более совершенная, по сравнению с устаревающей ВО.

А это значит, что авто нового поколения станет лучше управляться при уже существующем или повышенном уровне комфорта. Новый «Дастер» будет несколько крупнее предшественника — его длина достигнет 4,6 м. Глава предприятия сообщил: изначальная философия Duster не поменяется. Это будет доступный по цене удобный автомобиль, сохранивший свой внедорожный потенциал: в «паркетник» «Дастер» не превратится.

Что касается технических характеристик, известно немногое.

В результате третья генерация внедорожника обзаведется гибридной версией. Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster. Эксперты считают, что новый Duster оснастят гибридным силовым агрегатом E-Tech, который уже установлен в моделях Renault Clio и Captur, которые доступны на европейском авторынке.

Перевозка конвейера нерентабельна?

  • ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
  • Что представляет собой Renault Duster 3 поколения в новом кузове?
  • Дастер - 3 поколение
  • Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера - Российская газета

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3? Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен Кроссовер Mitsubishi Outlander последнего (четвертого) поколения, который так и не вышел на российский рынок официально, дилеры и «частники» продолжают поставлять в Россию по альтернативным схемам.
Renault Duster третьего поколения показали на новых фото Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки.

Представлен новый Duster: он радикально изменился

Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать? Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.

АвтоНовости Dacia

Напомним, новый Dacia Duster в полноприводной конфигурации доступен только с 6-ступенчатой «механикой» и турбомотором 1. Базовый кроссовер оснащается МКП и трёхцилиндровым турбомотором 1.

Пол багажника опустился вниз, задняя дверь увеличилась в ширину и высоту. При этом вместимость багажника стала немного больше, 472 л. Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом — 217 мм. Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году.

Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий. Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок.

Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона.

Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [7]. Концепт-кар править Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [8]. Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей.

Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов — 5 штук на весь салон. Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы. О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое. В хороших комплектациях все сиденья станут обогреваемыми, как и руль. Также появится регулируемый подлокотник и дистанционный запуск двигателя. Багажник внедорожника Renault Duster 2022-2023 возрос до 468 литров объема.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач. Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором.

Как и сейчас, Duster третьего поколения будет поставляться во все страны, где присутствует компания Renault. Для модели подготовят шесть базовых модификаций для лучшей адаптации к конкретному региону. Скорее всего, свою версию получит и российский Дастер — не зря к работе над проектом привлекли специалистов из России.

Всего же в создании третьего поколения легендарного автомобиля задействованы 4 тыс.

Глава предприятия сообщил: изначальная философия Duster не поменяется. Это будет доступный по цене удобный автомобиль, сохранивший свой внедорожный потенциал: в «паркетник» «Дастер» не превратится.

Что касается технических характеристик, известно немногое. Предполагается, что дизельного движка не будет. Зато появятся гибридные установки, газово-бензиновые, а также версии E-Tech, типа самых последних Arkana, Clio.

Может присутствовать функция подзарядки от бытовой розетки. Есть мнение экспертов, что в варианте 4х4 приводить в движение задние колеса будет электромотор. Такой автомобиль получится дешевле механической модели с карданом.

В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом.

Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий