Выражение «чифирок в сладость» — ответ на приветствие. Обозначает доброжелательное отношение к собеседнику и пожелание от процесса удовольствия. Часик в радость, чифирок в сладость.- Ногам ходу,голове приходу.- Сто тузов по сдаче,матушку удачу. новая братва центральная все в уважухе чифир в сладость часик в радость вечер в хату на раслабонеПодробнее. Часик в радость, чифирок в сладость, матушку удачу и сто тузов на сдачу! Тегичасик в радость чифирок в сладость что ответить, часик в радость чифирок в сладость что значит.
Чебоксарец украл из магазина 4 комплекта постельного белья
С отягощённой наследственностью. | очень популярное выражение, это пожелание чтобы выпитый напиток пошел на пользу. |
*На волнах Орды традиционная рубрика "Трамп разделит деньги за TikTok с народом"* Вечер в | TamTam | Полное значение фразы звучит как: «Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость». |
Вечер в хату как ответить: Что значит «вечер в хату арестанты»? как отвечать в 2020 году? | «Чифирок в сладость!» – самый распространённый ответ на пожелание «Вечер в хату». Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу, матушку удачу, сто тузов на сдачу, ходу воровскому, смерти мусорскому. |
С отягощённой наследственностью. | очень популярное выражение, это пожелание чтобы выпитый напиток пошел на пользу. |
Чифирок радость чифирок сладость | Часик в радость, чифир в сладость P. S. Не забываем про самый главный развод 21 века и не паникуем при таких смс с любых банков. |
Что такое часик в радость Чифир в сладость?
Просто есть ещё одна пикча этого автора, которую описать сложнее и которая здесь при мне не появлялась. Вот она та мне и интересна. Могу её попробовать описать, если сабжа ни у кого на харде нет. В современном мире, язык претерпевает множество различных изменений, в повседневном обиходе все больше и больше происходит заимствование иностранных слов. Такая же ситуация происходит и с жаргонным языком, который все сильнее переплетается с новыми языковыми значениями, но к сожалению мы очень часто употребляем слова и фразы, достоверное значение, которых мы не знаем либо думаем что знаем определение этих слов. Фактически эта фраза, а точнее обрывок из фразы взял свое начало из тюремного сленга и означает своеобразное воровское приветствие, которым воры друг друга приветствуют. Полное значение фразы звучит как: «Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость».
На слух слышится три совершенно не связанные между собой словосочетания, но если углубится к истокам происхождения этого предложения, то все становится более понятным чем первоначально. Все исходит с того, что все движения по камерам, общения, звонки по телефону, открытие тайников, доставание запрещенный для хранения вещей начинается непосредственно в вечерние часы, а если быть еще точнее, то непосредственно после наступления отбоя.
Лица напоминают о древних полубогах или демонах. Лики нечеловечекие, но великие. Головы разной форму, далеко не у всех она квадратная. Вот как-то так, если мне, опять же, память не изменяет. Стоят все ребята, как я запомнил на фоне закатного неба. Оттенок того неба ближе к бежевому, чем к алому.
Я почему так хочу вспомнить. Просто есть ещё одна пикча этого автора, которую описать сложнее и которая здесь при мне не появлялась. Вот она та мне и интересна.
Или нет.
Жили себе звери всякие в ассортименте, неорганизованно. Однако с течением времени решил местный царь-государь порядок навести и поставил в поле тюремок. Для почина первым посадил туда мышку-норушника, тот и хвостиком вильнуть не успел. На этом дело не кончилось, конечно, эти дела ведь, если начнешь, уже никогда так просто не кончаются.
Так что долго ли, коротко скорее, коротко, все же , попалась туда и лягушка-не-по-делу-квакушка.
Крепкий чай опасен для людей с гипертонией. Он провоцирует резкий спазм кровеносных сосудов, ведущий к гипоксии всех внутренних органов. Постепенно ухудшается работа сердца, повышается риск инфаркта, инсульта. По окончании действия напитка нервная система угнетается.
Человек становится вялым, апатичным, раздражительным. Возможны неврозы и депрессии. Конечно можно! Мы попросили Генриха Леопольдовича рассказать о ситуации на Ближнем Востоке как можно доступнее. Добрый вечер, Генрих Леопольдович!
Вы можете доступно рассказать нашим постоянным слушателям о ситуации на Ближнем Востоке? Иные вариации Кстати, у этой фразы имеется и продолжение, которое делает её похожей на короткое стихотворение. Целиком оно звучит так — «Вечер в хату — часик в радость «. Это дополнение появилось ещё в позапрошлом веке, поскольку «Час в радость! К приветствию вечер в хату , иногда добавляют аббревиатуру АУЕ.
Запрещенные до той поры мобильные телефоны вытаскиваются из-под полы, начинаются карточные игры т. К слову, существует также фраза: «Добрый вечер, хлебороб». Так в кругах арестантов называют грабителей.
Вечер в хату как ответить: Что значит «вечер в хату арестанты»? как отвечать в 2020 году?
Но коммунист Максим Шевченко напомнил, что эта фраза не в устах новичка имеет продолжение: ««часик в радость, чифирок в сладость»». вечер в радостьчифир в сладость скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сообщение от SuRRender Посмотреть сообщение. Все, надо идти, вертухаи на прогулку собирают. Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость.
Как продолжить фразу Вечер в хату?
Чебоксарец украл из магазина 4 комплекта постельного белья - Чебоксары | Продолжение фразы звучит, как «Чифирок в сладость», что значит уважительное отношение к сокамерникам. |
Вечер в хату(Мафик) listen online | «Чифирок в сладость!» – самый распространённый ответ на пожелание «Вечер в хату»; «Матушку-удачу, сто тузов по сдаче!» – нередкий вариант продолжения пожелания, если, конечно, отвечающий на него знает о намерении арестанта поиграть в картишки. |
Часик В Радость Чифирок В Сладость » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | чифирок в сладость! Прилетел первый привет от «азовцев». |
Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость | Поэтому пожелание «чифирок в сладость» пусть и звучит на первый взгляд абсурдно, однако является выражением положительного отношения к собеседнику. |
Часик В Радость Чифирок В Сладость » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | вечер в хату часик в радость чифирок в сладость полностью. |
5 правильных приветствий – как входить в хату на зоне и сразу же не стать опущенным?
Часик в радость, чифирок в сладость, у нас в гостях Дональд Трамп, и он расскажет вам о правовом государстве, где соблюдаются священные права. Поэтому пожелание «чифирок в сладость» пусть и звучит на первый взгляд абсурдно, однако является выражением положительного отношения к собеседнику. Существует также и продолжение этой фразы, которое звучит как: «Вечер в хату – чифирок в сладость». Продолжение фразы звучит, как «Чифирок в сладость», что значит уважительное отношение к сокамерникам.
29 лет продажности и фейков: «Эхо» празднует День Рождения
чифирок в сладость! Прилетел первый привет от «азовцев». Также «чифирок в сладость» может использоваться в качестве ответной реакции на радушное приветствие «вечер в хату». Мне 29. Но даже я ржу над молодёжным сленгом: вечер в хату. Это нечто. (5029379) - Женский форум Часик в радость, чифирок в сладость. - Ногам ходу, голове приходу. Вечер в радость, чифирок в сладость. Ногам ходу, голове приходу.
Чифирок в сладость
Куваев, большинство регулярно употреблявших эту смесь отличались ранней смертностью в 35—37 лет. В романе « Дети капитана Гранта » Жюля Верна упоминается об «австралийском чае»: В одиннадцать часов вечера подали чай, который сервирован был по-английски — изысканно. Но Паганель все же попросил, чтобы ему дали попробовать австралийского чаю. Географу принесли бурду, темную, как чернила, которую приготовляют так: полфунта чаю кипятят в литре воды в течение четырех часов.
Паганель попробовал, поморщился, но объявил, что напиток превосходный. Литература править Похлёбкин В. Чай : Его типы, свойства, употребление.
В романе « Дети капитана Гранта » Жюля Верна упоминается об «австралийском чае»: В одиннадцать часов вечера подали чай, который сервирован был по-английски — изысканно. Но Паганель все же попросил, чтобы ему дали попробовать австралийского чаю. Географу принесли бурду, темную, как чернила, которую приготовляют так: полфунта чаю кипятят в литре воды в течение четырех часов. Паганель попробовал, поморщился, но объявил, что напиток превосходный.
Литература править Похлёбкин В. Чай : Его типы, свойства, употребление.
Почти так, в общем, и случилось: женщину отправили под домашний арест, где она спокойно восседала вплоть до января текущего года, пока Следком не уличил её в проведении новогодней вечеринки в компании свидетельницы по делу. Само собой, делать так было нельзя — ранее суд в свойственной ему манере строго на строго запретил гражданке Блиновской контактировать с участниками делопроизводства.
Нарушила — получила. Вчера вечером, 22 января, блогершу отправили в СИЗО. Там она пробудет до 26 апреля текущего года.
Суть «хипиша» состояла в том, что молодые, симпатичные проститутки заманивали «фраеров» на съёмные квартиры для любовных утех. В самый ответственный момент, как чёрт из табакерки возникал мнимый «муж».
Перед «фраером» разыгрывалась сцена ревности и праведного гнева, в ходе которой у неудачливого любовника отбирали все деньги и ценные вещи, будучи абсолютно уверенными в том, что он не обратится за помощью в полицию. Придуманный одесситами «хипиш» очень быстро стал применяться для развода фраеров по всей России. Некоторые блатные взяли его на вооружение, усовершенствовали и масштабировали. Так действующая в конце XIX на территории страны банда «Клуб червонных валетов», состоявшая из аристократов и «золотой» молодёжи на основе «хипиша» придумала развод с размахом. Они хорошенько подпаивали купцов и подсовывали им на подпись сомнительные кредитные договоры и векселя.
Протрезвевшие купцы неожиданно для себя узнавали о том, что они остались без денег и товара. Кто стал относится к «фраерам» после революции Революция изменила жизнь не только одесситов, но и всей России. К этому времени слово уже широко применялось в жаргонной речи по всей стране. Вместе с укладом жизни изменились его значение и употребление. Преимущественно его стали применять в отношении богатых жертв, которых можно было легко разводить на деньги.
Пик популярности употребления жаргонизма приходится на период сталинских лагерей. У жаргонизма появилось ещё одно значение. Блатные арестанты стали его употреблять в отношении политических заключённых и бытовиков, не имевших никакого отношения к уголовному миру. В это же время появилась и воровская поговорка — «фраера вы, фраера, по-блатному черти». Это второй жаргонизм, который стали употреблять в отношении политических заключённых вместе с «оленями».
Отношение к ним блатных было крайне негативным. Они не считали их за людей. Объяснить это можно тем, что среди «фраеров» в местах заключения оказалось много партийных номенклатурщиков, которые старались держаться обособленно от всех остальных арестантов, не любили ничем делиться с другими, что в уголовном мире не приветствуется. Такое поведение родило ещё одно расхожее выражение — «жадный фраер». За свою жадность и презрение к другим арестантам «олени» жестоко наказывались.
Тогда же появилось выражение «жадность фраера сгубила». Те политические заключённые, кто не выказывал явного пренебрежения к другим арестантам, находили с ними общий язык и не враждовал с ними, мирно сосуществовали с уголовниками на зоне. Всех «фраеров» блатные в заключении стали подразделять на «битых» и «порченных». Блатные заключённые уважали, а иногда и побаивались политических заключённых, знавших воровские законы и умевших постоять за себя. На зоне родилась ещё одна расхожая поговорка — «вор ворует, фраер пашет».
Такое положение дел в криминальном мире продолжалось до начала «сучьей войны» — периода раскола воровского мира, который происходил с 1947 по 1953 годы. Расколола воровской мир Великая Отечественная Война.
Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость
В радость чифир в сладость | Ответы на приветствия также регламентированы тюремными традициями: В ответ на «вечер в хату» следует говорить «чифирок в сладость». |
Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость! | Чифирок в сладость Поэтическое продолжение «вечера в каюте», шифр — одно из немногих блюд, разрешенных для заключенных. |
Telegram: Contact @zheltyeslivy | Но коммунист Максим Шевченко напомнил, что эта фраза не в устах новичка имеет продолжение: ««часик в радость, чифирок в сладость»». |
Полная версия приветствия зэка | Чифирок в сладость Поэтическое продолжение «вечера в каюте», шифр — одно из немногих блюд, разрешенных для заключенных. |
чифирь в радость и другие выражения | Часик в радость, чифир в сладость P. S. Не забываем про самый главный развод 21 века и не паникуем при таких смс с любых банков. |
29 лет продажности и фейков: «Эхо» празднует День Рождения
Да и молитва, по определению, это удобная форма… перекладывания на другого своих проблем. Только не думай, что я — конченный пессимист. Даже при моем относительном к тебе безразличии я стараюсь оставаться реалистом. И реализм мой после напутствия «верь и надейся» заключается в том, что «питающийся надеждой умрет голодным». Поэтому если сейчас время ужина — поешь хорошенько, вдруг следующей твоей трапезой будет кружка кипятка и кусок черствого хлеба в камере временного содержания. Ты заметил, наверное, что я умышленно избегаю темы твоего уголовного дела. Во-первых, пока ты сам мне об этом не расскажешь, я интересоваться не буду: в тюрьме, как ты помнишь, это не принято. Во-вторых, все же вспомню Юнга: «Наше правосудие только в последнее время сумело наконец прийти к психологической относительности приговора. Равенство перед законом считается ценным завоеванием… Всем плохим, чего не хотят видеть в самом себе, совершенно определенно обладает другой, поэтому с ним надо бороться…» Следователи и судьи тоже люли, и им тоже свойственно ошибаться. И насколько мне известно, в практике весьма редки случаи наказания судей за допущенные ими ошибки. Так что не обольщайся.
И, в-третьих, в нашем обществе еще не определена четко грань, где кончается защита интересов общества, а начинается нарушение прав человека. Следствие, изучение его материалов, согласно ст. Тем более, что сам я на момент написания этих строк ее не приблизился даже к 201-й. Ты знаешь, как выглядит крик, когда он застыл, словно глыба льда, и навис над тобой, беспомощным? Ты будешь иметь такую возможность, если начнешь дразнить, провоцировать или просто не нравится представителям администрации СИЗО. Иерархия их сложна только на первый взгляд: над тобою, беспомощным, продольные корпусные дежурные , опера, режимники, спецчасть, врачи, собственно администрация во главе с хозяином — начальником тюрьмы. Со всеми лучше жить мирно: и им спокойнее, и тебе хорошо. Конечно, есть среди них откровенные сволочи, которые и поведением своим и словами всячески унижают тебя и стараются дать понять тебе, что ты — скотина. Такие — хуже самых противных зеков. Мой совет тебе — терпи, не обращай внимания.
Пойми, они ведь по-своему несчастны, обижены, они ведь суммарно побольше многих в это тюрьме по сути отсидели. Разумеется, это не оправдание сволочей, это лишь попытка предостеречь тебя от необдуманных поступков вроде поиска правды и апелляции к закону: дубинка и карцер — вот тебе и правда и закон. Если ты — человек умный — а я искренне надеюсь на это — то некоторые книжки ты начнешь читать уже с завтрашнего дня. Многое ты там не поймешь, не испытав на собственной шкуре, не почувствовав — иногда буквально — собственной печенкой и селезенкой. Но польза все равно будет. Тебя не возьмут на понт, на испуг, у них не будет преимущества в виде эффекта внезапности. Психика — твой враг и союзник врагов твоих. Все, что ты скажешь, не просто может быть использовано против тебя, а непременно будет использовано против тебя. Так что заранее наберись мужества, значит и терпения, а также подружись с хорошим адвокатом, в деятельности которого качество — низшая планка. Его телефоны ты должен знать лучше, чем свои собственные.
А сейчас я тебя приободрю. Ты в тюрьме не пропадешь, выживешь, освоишься, и уже через три-четыре месяца будешь и по фене ботать и пустякам, вроде воды раз в три дня в кране, радоваться, малявы рисовать и письма жене такого, например, содержания. За подгон тебе душевный душнячок. За кабанчика — тоже. Особенно уматно проканали блэнд и мясная ботва… Усатому скажи, чтобы ксиву по деляне притаранил. Пусть зашифрует, а то пыхнет, когда мусора жало запилят. Косяк впорет — я ему шлемку на броне выровняю и погоняло сменю…» Конечно, это гипербола. Но уверяю, тюремный сленг вкрадчив, въедлив, липуч и приставуч. Уже через два месяца я не мог общаться с адвокатами без употребления блатных слов. А я ведь поболе некоторых других зеков слов литературных знаю.
Это я к тому, что бытие определяет сознание. Лучше всего, если отсидку в тюрьме ты воспримешь не как горе великое, а как временный период пребывания… в командировке. Новые люди, впечатления, запахи, еда. Научись что-нибудь делать новое своими руками, как то: сетки из-под овощей распускать и конец из них плести, шить из кожи кисеты для чая, рисовать. Для ума рекомендую книги, шахматы, упражнения в стихосложении и т. Используй тюрьму себе на пользу, развивай себя, работай над собой. Как я сейчас работаю над собой. Говорят, что написанное свидетельствует о самом написавшем не меньше, чем о предмете изложения. Так что я пишу не столько тебе и не столько о тебе, сколько о себе. И это тоже помогает мне выжить.
Еще раз рассказать тебе, Пряник, о ходе людском, о тюрьме. Говоря языком военным а мы в нашей стране все так или иначе военные, и одежда у нас, как говорил Жванецкий, военная и мысли, и юмор… , то людской ход это средство связи и средство обеспечения этой связи. К примеру, у тебя есть подельник-человек, с которым ты совершил преступление. Вас, конечно, разбросают по разным хатам и даже по разным корпусам СИЗО — хуторам. А пообщаться с подельником надо бы. Что делать? В каждой хате есть окно, а то и два. Рам со стеклами нет, но есть решетки — решки, а в одиночной камере во Владивостоке еще и реснички — косые широкие металлические полоски сваренные дополнительно и сверх решетки. В каждой решке есть разгиб,. Возле каждой решки есть дежурная смена — на дорогое.
Дорога — это веревка, к которой привязывают покурки-малевки — особым способом запечатанные это своего рода искусство, которому при желании легко научится письма и записки, а также кишки — длинные тонкие мешочки, в которых отправляют куда надо чай, конфеты, сигареты и пр. Если услышишь клич «На погоду по легкой», знай, что это формируется «эшелон» из малевок, «по тяжелой» — из кишок, которые затем идут на другой хутор. На одном хуторе дороги тоже бегают шустро, и достаточно только «маякнуть» — позвать паролем требуемого адресата — и оттуда откликнутся и примут твою дорогу с малевкой или кишкой. Если груз дошел благополучно, может последовать отзыв вроде Иркутск, Чита, Урал… Можно передать информацию и по воздуху или, как здесь говорят, по кислороду. Иногда можно услышать — а слышат все — например, такое: «Один-четыре-три! Кто это? Какое время? А однажды я услышал отчаянный вопль: «Тюрьма-старушка, дай погремушку! Слышат эти крики не только на всей тюрьме, но и на продолах. Дубаки могут ворваться, вышмонать дороги, репрессии учинить.
Поэтому долг человека на пике — у дверей — чутко слушать движение на продоле и предупреждать тех, кто на дороге, например, словами «контора» или «рояль». Кстати, если, скажем, в вечернее время подъехать к тюрьме, то вполне можно слышать эти самые крики по кислороду. Это значит, что тюрьма живет, что людской ход действует. Еще есть средство связи — натура — дырка в стене, используемая и для малевок и для кишок. Пыхнувшая — обнаруженная — натура — это очень плохо. Всей хате расселение, карцер, отбор телевизора и другие неприятности. Поэтому кабуру всегда надо закрывать тщательно и героически, как Матросов амбразуру дота. Людской ход — это и забота о «святых местах» тюрьмы — карцерах и больничке. Подгон харчей и курева туда — это долг всех и каждого. Говорят, что в качестве канала связи для малевок в карцерах используются даже канализационные трубы.
Словом, ты понял, что людской ход это очень серьезно. Полезно, жизненно необходимо и в какой-то степени по-военному романтично. Я бы мог еще рассказать тебе о «пушках» и «стрелах», улетающих с грузом на волю, о картинках, которые можно наблюдать из-за решетки на воле, в окнах и балконах жилых домов, о распилах и разгибах решеток и труб, о многом другом, что тоже входит в понятие «людской ход». Но я не делаю этого по одной причине: сам не видел. Слушай, Пряник, все забываю спросить тебя: в армии-то ты служил? Если служил, то многие армейские впечатления вспомнятся тебе в тюрьме очень быстро. И это будет хорошо, и все будет ништяк. Кстати, ты знаешь, что такое «ништяк»? В тюрьме узнаешь, я тебе не скажу. Так вот армия.
Я в ней служил. А пока длится следствие, то и служу девятнадцать лет. Из них четыре — в военном училище. И хотя это было политическое училище, и хотя это был факультет военной журналистики, — все равно у нас было все то, что есть в любом нашем военном коллективе: занятия, самоподготовки, учения, пьянки, самоволки, мордобой, соревнования, стрельбы, самоубийства… Если служил, сам знаешь. Вспомни, как ты завоевывал авторитет: не сразу же мордобоем, ибо были старички, деды. Есть они и в тюрьме, н называются по-другому, не пряники. Вспомни, как ты учился шить, стирать, штопать, гладить, готовить, огрызаться, засыпать под дикий шум в любое время дня и ночи, мерзнуть, переносить на ногах любые болезни, любить сильно и так же сильно ненавидеть, с какой радостью ты получал письма из дому и посылки с домашними харчами, как ты ненавидел некоторых офицеров, как любил бывать в бане, и оставаться один в тишине, хоть и не надолго, — вспомни! Как ты думал о нем каждый день, как закрашивал дни в календаре, с какой любовью к этому дню фотографировался для дембельского альбома, как представлял себя в ……… и распетухастой форме появляющимся в родных краях!.. Перечитай весь абзац, Пряник. Так вот все это или почти все есть и в тюрьме.
И дня выхода на свободу ты будешь ждать так, как ты не ждал ничего на белом свете. Тут даже с дембелем сравнение меркнет. Ибо откинуться с тюрьмы или с зоны — это все равно что заново родиться. Касаемо пряников: у рецидивистов это чувство, использованное по назначению несколько раз, слегка притупляется. А помнишь, Пряник, как на праздник «100 дней до приказа», вы, деды перепились в умат и нарвались чуть ли не нарочно на глаза взводного? А потом на киче — гауптвахте — пять дней маялись? Так вот, кича — это тоже тюрьма. Был — знаю. Но есть разница. И существенная — возраст.
Тогда нам было по 18, сейчас мне 36. И эти «лишние» 18 я чувствую остеохондрозно-радикулитной спиной, нервной сыпью на теле, бессонницей почти хронической и провалами в памяти. Так что, Пряник, возраст — он и в Африке возраст. Бросай курить, займись спортом, не злоупотребляй спиртным, чаще люби жену свою и не распаляйся на проституток, в тюрьме тело твое будет больше жить в согласии с духом твоим. Ну как, гожусь на роль проповедника? Сам вижу, что нет, но другого нет пока, довольствуйся этим. А знаешь, как татуировки делаются? На жаргоне наколка называется партак. В этимологию не вдавался, но к слову партачить портить кожу наверняка очень близко. Вообще-то татуировка известна с древних времен.
Говорят, что древние египтяне этим баловались. Потом как-то забылось это дело, а в эпоху великих географических открытий где-то на островах Полинезии у аборигенов спросили, на хрена, мол, они кожу себе рисуют иголками? С тех пор индейцев развелось на земле видимо-невидимо. И в наших тюрьмах и лагерях их полно. В тех десяти странах, что мне случайно удалось побывать до ареста, я всюду видел людей с наколками. Запомнились драконы у докера Сайгона, лотос у японца в Токио, какие-то иероглифы у уличного торговца в Пекине, слово «VITA» у мужчины в пивбаре в Праге… Особенно поразила переносная мастерская татуировщика на Кипре. Он предлагал несколько альбомов, своего рода каталогов, по которым можно было выбрать любой рисунок. Какие рисунки, какие краски! И что удивительно, рисунок в альбоме после его накалывания на кожу по четкости и краскам оставался таким же. И стоило это копейки и в смысле гигиены сомнений не вызывало.
До сих пор жалею, что не оставил себе память о Кипре какой-нибудь симпатичной татуировочкой. В России в ходу слово наколка. Наколка в ходу у зеков. Зеков у нас — треть России откинувшихся, треть — сидящих, треть — готовящихся отсидеть. Партаки и другие традиции зон и тюрем как-то естественно и быстро перекинулись на наши вооруженные силы и вообще стали мало чем отличаться друг от друга. Правда тематика партаков слегка изменилась: появились буквы ДМВ, голые девушки, якоря, корабли да ракеты погранслужбы. Технология изготовления партака что в армии, что в тюрьме — одна и та же. В его основе — моторчик электробритвы с приводом иголки. Иголка сподвешенным к ней резервуарчиком с краской быстро-быстро кивает-клюет в кожу зека по заранее нанесенному контуру рисунка. Скорость кивания регулируется своего рода реостатом, роль которого выполняет банка с водой разной солености с двумя опущенными в нее пластинами.
Краска готовится так: сжигается каблук не простой, а хорошего качества от кирзового сапога до состояния пепла. Разбавляется с водой, мочой, добавляется, если есть, тушь определенного цвета. Жженка, то есть краска готова. На деле, разумеется, все это долго и тщательно делается, ибо краска не должна забивать иголку, воспалять кожу и т. Рисунок сначала рисуется на бумаге, затем делается трафарет и уже с трафарета контуры изображения наносятся на тело: плечо, грудь, предплечье, бедро, спина. При мне рисовались и кололись, например, статуя свободы, лик Иисуса нашего Христа, пауки в паутине, храм с куполами, кресты и перстни на фалангах пальцев, надписи, вроде «Фест киллер» и прочая ерунда. Партак в хате, то есть татуировщик у нас обычно и погремуха и специализация совпадают — это редкость. Особенно хороший партак, который и кожу не воспалит и рисунок нанесет не просто схематично, а с полутонами, тенями и линиями разной толщины. Машинка жужжит с утра до ночи, с ночи до утра. Во всяком случае у нас в общей хате так было, потому что партак погремуха Пикассо готовился на этап.
Несильные воспаления случались, помню, их натирали фурацилиновым раствором. Мне тоже предлагали выколоть где-нибудь и что-нибудь. Но если уж на Кипре я отказался, то здесь в тюрьме и подавно. Тебе же посоветую решать самому. Но перед этим ответь на следующие вопросы: сможешь ли ты жить без наколки? Перед кем и как часто ты будешь хвастаться наколкой? Не будет ли она смущать тебя, и окружающих в офисе, на конференции, в театре, перед твоими детьми? Пожалуй, достаточно и этих вопросов, чтобы знать мое отношение к наколкам. Ну а в принципе хозяин — барин… Ну что, развлек я тебя немного? Выпей кофейку, съешь пряник — в тюрьме это редкость.
Пройдись по офису, квартире. Руки желательно за спиной держать, чтобы привычка вырабатывалась. Погоди, подумай или, как зеки говорят, покубатурь. Потому как сейчас я ударюсь в рассуждения. Кстати, ты их можешь не читать, практической нагрузки они не несут, а мне надо время убить … интеллектуально красиво. Эрих Фромм когда-то писал, что человек — это единственное животное, для которого его собственное существование является проблемой… Нет, все-таки тебе, пряник, лучше читать дальше. Ибо дальше речь пойдет о сумасшествии и самоубийстве. При всем внешнем благополучии тюремной жизни мысли об этих двух вещах назовем их так посещают любого. Итак, в один особо тоскливый день ты загрузился тем, что твоя жизнь, забредшая в тюрьму, является проблемой. На душе становится тягостно и тошно, ты чувствуешь, что у тебя созрел глобус истерикус — ком в горле.
Все вокруг становится нестерпимо несносным: эта грязь, эта вонь, эти противные зеки, эти сволочи-следаки и дубаки, эта неудавшаяся жизнь… А не пора ли ее прекратить? Впереди светит 8 — 10 -12 лет лагерей, так на хрена такая жизнь. Не стоит она того, чтобы проживать ее так и там. Ты полон решимости. Ты знаешь, что надо делать. Найдется и чем: ремень, шнурок от спортивных штанов или мойка лезвие для вскрывания вен найдутся всегда. Ты уже даже представляешь себя любимого, безжизненно свисающего где-нибудь на ремне или под шконкой или бездыханно лежащим рядом с лужей твоей любимой крови. Тебе себя очень жалко, и все, кто нашел тебя, жалеют тебя. И родных и близких своих, одетых в скорбные одеяния, представляешь себе… А теперь очнись, Пряник, потому что ты должен еще подумать, как и где ты собираешься лишить себя своей никчемной на самом деле жизни. Остаться одному в тюрьме практически невозможно и запрещено правилами.
Полезешь с петлей на решку, тебя хором снимут и по броне дизанут. Даже если ты ночью вскроешь вены — стопудово стопроцентно тебя спасут. И не потому что жизнь твою спасти попытаются, а потому что срок из-за тебя, идиота, никто мотать не хочет. Даже если ты ночью и вскроешь вены, стопудово стопроцентьно тебя спасут. И в карцер посадят к таким же помутневшим, как и ты. И тогда вы уже друг за другом следить будете. Словом, дохлый номер — самоубийства. Даже на заклинивайся на этом. Романтик-Дюма от имени романтика-Дантеса мог конечно написать, что он «впал в угрюмое оцепенение, приходящее с мыслями о самоубийстве. Дальше своего дурацкого оцепенения которое, впрочем, приходит, стоит тебе подсунуть корку хлеба, натертую густо чесноком и с куском сала сверху ты и не пойдешь.
Самоубийство, по Камю не путать коньяк с писателем-экзистенциалистом , подготавливается в безмолвии сердца. Покончить с собой, значит признать, что жизнь кончается, стала непонятной. Так постарайся понять ее — времени у тебя достаточно. Вдруг набредешь на истину. Правда, по тому же Камю, поиск истины не есть поиск желательного. Думать, как и дышать, тебе в тюрьме не запрещается. Оцени это — и думай. Без надрыва и паники, а спокойно, медленно, с перерывами на обед и ужин, на чтение и общение. Я ведь тоже думал… И о самоубийстве тоже. Рано или поздно, вспоминал я чьи-то слова, наступает время, когда нужно выбирать между созерцанием и действием — это называется стать человеком.
Я вспомнил свою дотюремную жизнь, свою работу и вдруг увидел со стороны, что почти всегда шел по краю пропасти, играл с судьбой, словно испытывал ее. Темы для статей выбирал специально — опасные, часто игнорировал или откровенно презирал осторожность, на предупреждения не реагировал… Судьба, видя мою напористость, откликнулась: лапами ФСБ она посадила меня за решетку. И я думал: дадут много, так стоит ли проживать жизнь в этом лагерном «много»? А может надо будет творчеством всерьез заняться? В любом случае выбор есть. Бессилие человека перед условностями, созданными тоже ведь человеком, порождало и страх и отчаяние и желание самоубийства. Чувство бессилия человека, находящегося в тюрьме, иное чем, скажем, у штангиста, не взявшего вес. В тюрьме примешивается фактор несвободы. Ад — это невозможность возражать. При этом в тюрьме часто слышишь: здесь таковы правила, будто тюрьмы и правила созданы не людьми.
Научившись жить по этим правилам, ты научишься и находить в них лазейки. Одна из них в том, чтобы бессилие свое обратить в силу, то есть использовать срок заключения себе на пользу. Смирись с реальностью, отнесись к ней спокойно. Хотя мне твои чувства и понятны. Но не ты первый, не ты последний. Еще Ницше подметил, что инстинктивная ненависть к реальности — следствие крайней раздражительности и болезненности, когда уж не хочется, чтобы тебя трогали, потому что любое прикосновение действует слишком сильно. Не думай о смерти. Не видеть дальше сегодняшних бед — удел слепых духом. Отринь свое бесполезное беспокойство: оно ничего не дает, а, как писал Кастанеда, лишь заставляет замкнуться на себе. Поэтому необходима отрешенность.
Тогда идея неизбежности смерти не превращается в манию, а становится безразличной». Ну что, убедил я тебя хоть немного в том, что мысли о смерти бесплодны, хотя небеспочвенны и вредны, хотя и неизбежны. Надеюсь, Пряник, и ты выживешь. Крепкая надежда, как писал Ницше, куда лучше стимулирует жизнь, чем любое ставшее реальностью счастье. Ну а поскольку тюрьма — твоя реальность, то и счастье надо искать где-то поблизости. Мне кажется, что оно не только в том, чтобы избежать мыслей о самоубийстве, чтобы не заболеть туберкулезом, но и в том, чтобы не сойти с ума, чтобы крышка не отъехала. Крышка, как ты понимаешь, напрямую связана с душой. Будет покой в душе — будет крышка на месте. Так что поговорим о душе. Может, тебе покажется все это банальным и не стоящим внимания, но мне так не кажется.
В конце концов отвлекающее чтиво наводит на отвлекающие мысли. Сильно углубляться в них не следует: можно достичь обратного результата, и тогда вместо душевного спокойствия ты приобретешь, как говорят зеки, «рак мозга» или менингит привьешь. Да и говорить о душе мы будем по-простому, как нам, зекам, удобнее. А поскольку мы зеки грамотные, то в собеседники возьмем умных людей. Карла Юнга, например. По Юнгу, душа является единственным непосредственным явлением мира и сооружает для своего собственного мира собственную же частную систему, зачастую с герметичными стенками. Когда я читал это, меня посетила мысль, что и на свободе, соорудив себе такую клетку, человек тоже вполне благополучно может уйти в себя или выйти из себя, словом сойти с ума. В тюрьме же это состояние усугубляется уже имеющимися вокруг кирпичными стенами. Далее: у Юнга есть три функции души: предвосхищение, интуиция и сновидения. Заинтересуешься — почитай З.
Фрейда, Э. Фромма и т. И три ступени души: сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное. Сознание, таким образом, — часть души, и у него есть весьма ценное свойство — приспосабливаться к условиям внешней среды. Отсюда — «бытие определяет сознание», «к волкам попал — и вой по-волчьи» и другие не менее известные высказывания. Душа, утверждает Юнг, приспособительная система, обусловленная внешними земными причинами. В качестве примера приспособляемости Юнг приводит американца. По его определению, американец — это европеец с манерами негра и душой индейца. Так же и ты, попав в тюрьму для тебя это — терра инкогнита, как для европейцев был в свое время Новый свет и окрестности рек Юкон и Клондайк приспособишься. Можно приобрести блатные замашки, сленг, стать зеком, оставаясь при этом в душе нормальным культурным человеком.
Уместно начинать знакомство с будущими сокамерниками с этой фразы только рецидивистам, уже отсидевшим в лагере хотя бы один срок. Тем, кто на зоне впервые, не стоит бросаться подобными фразами. Неразумно соглашаться соблюдать арестантский уклад, не зная всех его нюансов. Так можно показать себя не с лучшей стороны.
Нет ничего зазорного в том, чтобы честно рассказать сокамерникам о своем статусе новичка и узнать от них достоверную и актуальную информацию о местных обычаях, и уже после заявлять о готовности им следовать. Что происходит дальше? После общего приветствия для первохода может последовать самое разное развитие событий. Многое ещё зависит от того, в какую хату попадает первоход — в нормальную правильную или к гопникам быдлу.
В первой из них в основном живут по понятиям, основной костяк сидельцев в них — мужики, над которыми имеется так называемый смотрящий из блатных. Во второй кучкуется группировка отморозков и беспредельщиков, не имеющих реальной силы на зоне, но представляющих реальную угрозу для новичков. Быдлу не свойственно что-либо человеческое — ни переживания, ни сочувствие, так как они в первую очередь думают лишь о себе, унизить и поиздеваться над беззащитным новичком они редко упустят. С гопниками нужно особенно быть осторожными.
В правильных хатах вряд ли будут устраивать испытания, которые называют пропиской. А вот гопники могут её устроить. Но от неё в любом случае отказываться нельзя. Но в быдло-хате могут испытания начать сразу после того, как новичок першагнёт порог камеры.
Но всё по порядку: сначала о том, что должно последовать после приветственных слов. После приветствия, если никакой реакции со стороны арестантов не следует, вошедшему новичку нужно громко сказать статью, по которой он был осужден. Какие вопросы могут задать первоходу в хате, и как на них отвечать? После того как новичок поздоровался, в любой хате могут последовать вопросы, на каждый из которых нужно обязательно честно и чётко отвечать, не скрывая истинное положение вещей.
Нужно уяснить себе тот момент, что всё тайное на зоне скоро станет явным. И если соврать, то можно потом об этом запоздало пожалеть. Итак, распространённые вопросы первоходу. Как уже говорилось выше, на этот вопрос правильный ответ — истинная статья, согласно которой новичок прибыл в колонию.
Могут спросить о сроке, получивший по суду. Коротко ответить. Вопрос означает, кем вновь прибывший себя считает, учитывая. Ответ должен быть правдивый.
Если новичок нигде себя не замарал, а статья вполне приличная без изнасилований и растления малолетних или других преступлений, не особенно почитаемых в тюрьме , то можно ответить «мужик». Вор, не впервые оказавшийся за решёткой, обычно отвечает «бродяга», а опущенный — «опущенный человек». Нужно сказать кличку, а если её не было отродясь, то придумать что-либо подходящее. Иначе кликуху дадут сами зэки, но она не всегда может понравиться.
Об этом тоже лучше подумать заранее. После этих вопросов если новичок не опущенный обычно подводят к смотрящему и он определяет шконку и полку. Могут пригласить к столу попить чай. За чаем, скорей всего, будут подробней расспрашивать и о жизни на воле, и об осуждении, чтобы окончательно для себя понять, что за человек перед ними.
Тест с полотенцем — встречают так сейчас новичков или нет? Эта традиция существовала в советское время, но в настоящее время осталась только лишь в колониях для малолеток и на некоторых общережимных зонах, и то только в быдло-хатах. Но если такое случилось, то не нужно тушеваться. Сделать правильно в такой ситуации надо так: встать на полотенце, вытереть ноги и пройти дальше.
Существует ли сейчас обычай прописки?
Чифир в сладость цитата. Часик в радость чифир в сладость. Вечер в хату чифир в сладость. Вечер в хату чифир в радость. Вечер в хату чтфирь в слабость. Ногам ходу голове приходу. Вечер в хату часик в радость чифир в сладость. Жизнь в радость чифир в сладость. Часик в радость чифир в сладость Мем.
Часик в радость кефир в сладостт. Вечер в хату чифир. Вечер в хату чефир в сладость. Вечер в сладость чефир в радость. Часик в радость. Выражение чифир в сладость. Вечер в хату, часик в радость сладость. Вечер в хату Господа арестанты карту в сбере. Вечер в хату чаечек в радость. Вечер в хату часик в радость чифир.
Радость в сладость чифир в сладость. Чивир всладость вечер в радость. Вечер в хату часок в радость. Вече в хату часик в радость. Часик в радость чифир в радость. Зековские Стикеры. Тюремные Стикеры. Вечер в хату часик в радость. Вечер в хату. Вечер в хату арестанты.
Вечер в хату продолжение. Вечер в хату чаек в радость. Воровские стихи. Блатные стихи. Блатные цитаты. Воровские цитаты. Часик в радость кефир сладость. Часик в радость фразы. Как начать общение. Как начать разговор с девушкой.
Как нчатать разговор с девушкой. Как начать разговор с девочкой. Вечер в хату про кота.
Её ждут не только новые может быть, даже полезные знакомства, но и, возможно, прокачка «крестьянских» навыков: мытья полов, унитазов и стирки собственного белья. Тем временем в Приморье Елене сочувствовать почему-то не решились. Многие пользователи сети были крайне категоричны: «Туда её». Не могла без вечеринки обойтись». Ещё раз напомним, что блогершу подозревают в неуплате налогов на общую сумму 918 миллионов рублей.
Как зайти в хату
Это в основном школьники и совсем юные мальчишки, услышавшие где-то эти выражения и начавшие их употреблять, чтобы казаться «круче». Но если это отбросить в сторону, то можно понять, что жаргон является отдельной составляющей русского языка. И даже, как это ни прискорбно говорить, нашей культуры. Сложно не заметить, насколько слаженно звучит полная версия приветствия, начинающегося с фразы: «Вечер в хату! Именно такие фразы олицетворяют трагизм их положения. Но в то же время они же отображают нерастерявшееся умение арестантов прославлять жизнь и радоваться ей. Подобные выражения можно считать памятниками воровской субкультуры, которые помогают связать мир воли и заключения. Итак, всё вышеперечисленное определённо даёт понять, что значит «Вечер в хату!
Казалось бы, фраза короткая, даже со всеми перечисленными продолжениями, но сколько в ней отсылок и переосмыслений. И осознание этого позволяет в который раз убедиться в уникальности, самобытности и многогранности русского языка. Что и говорить, если на темы, касающиеся сленга и жаргона, пишутся курсовые, дипломные, докторские работы и даже защищают диссертации. Меньше стало в тюрьмах и зонах носителей истинного жаргона, - витиеватого, многообразного, всегда имеющего скрытый смысл, порой грубого, - но никогда пустого и глупого. Не дай вам Бог, но от тюрьмы не откажешься, - всё может случиться. Сегодня вы в общении полушутя говорите " вечер в хату, часик в радость" , - и ничего неприемлемого в этом выражении нет, вполне добрые слова. Но, произнеся эту фразу впервые переступив порог тюремной камеры, вы поймёте, что шутки в этих словах мало, но есть глубокий смысл.
Можно зайти и сказать "привет" , - но так принято обращаться к опущенным, "чертям", - вас могут неправильно понять. Простое " здравствуйте" тоже не годится. Во-первых, тюрьма - не самое подходящее место для вежливого, интеллигентного общения, а во вторых - в ответ можно услышать не очень приятные слова: " А какое тебе дело до нашего здоровья? Вовсе не обязательно будет такой ответ, - но вполне возможно. Но сказав "вечер в хату" - вы желаете сидельцам спокойного вечернего отдыха, когда обычно нет шмона и проверок. Кроме того, пожелание вечера означает окончание ещё одного дня в неволе. Это тоже уважительное обращение к сокамерникам.
А в целом фраза из заглавия этой заметки будет воспринята в "хате" очень благосклонно и правильно охарактеризует нового сидельца. Но выражение на пожелании сладкого чифира не заканчивается, хотя в цельном виде его мало кто знает и редко употребляет: Вечер в хату, арестанты! Часик в радость, чифир в сладость. Ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче. Ходу воровскому, смерти мусорскому. Братцы, да взойдут семена посеянные вами, да взойдут на них плоды крупные и будет мир и благополучие в доме нашем общем.
Здоровья и терпения вам и вашим близким. Желающие расшифруют, кто был - тот поймёт. Но сейчас тюрьмы заполнены новым постсоветским поколением "пепси", - они бравируют жаргонными выражениями, не понимая и не желая понимать их сути. Обычно "шумоголовые" плохо приживаются на зоне, неуютно им там. Жаргон знать нужно - но только тем, кому это действительно нужно. А в жизни моей есть огромный пробел: Я лучшие годы с баландою съел, Крупинки мечты в чифирЕ заварил, Остатки надежд в самокрутке скурил. Анатолий Серебряков Крылатые фразы и забавные слова из блатного жаргона частенько становятся источником пополнения молодёжного сленга.
Употребление жаргонизмов подростками обусловлено желанием самоутвердиться, показать свою "крутизну". Выглядит со стороны наивно, смешно, но вполне безобидно. И всё же будет намного лучше, если молодёжь будет использовать фразы без тюремного подтекста, - не стоит привыкать к ним заранее. Феномен проникновения в современный русский язык тюремных словечек - явление весьма преинтересное. В 90-е годы статус преступника поднялся до небывалых высот. Именно тогда появились незнакомые раньше «разводить», «обувать», «крыша» и др. Но некоторые люди, которые находятся в стороне от уголовного мэйнстрима, могут и не знать, что означает фраза «вечер в хату».
Стоит исправить это недоразумение, иначе у человека могут возникнуть проблемы с социализацией. Причины заимствования тюремного жаргона Люди могут руководствоваться различными мотивами при использовании лексики обитателей камер: Желание ничтожной личности возвысить себя; Необходимость использовать слова, незнакомые окружающим, для шифрования послания; Частое общение с бывшим уголовниками; Высокий статус преступника в социуме; Желание эмоционально окрасить выражение вместо приевшейся матерной лексики ; Использование в шутку в ситуациях, для того совсем не подходящих; Иногда выражение уголовников более точно передает существующую реальность, а подходящего яркого фразеологизма в литературном языке нет; Мода, привитая с экранов телевизоров или страниц книг. Как бы то ни было, даже шутливое применение в обыденной жизни словаря убийц и насильников вряд ли можно расценить как хороший тон. Особенно если учесть, что слова могут быть использованы без понимания их истинного зачастую очень грязного смысла. Некоторые считают жаргон настоящим достоянием русского языка и кладезью новых смыслов. Однако остается надеяться, что такая маргинальная точка зрения в обществе не возобладает. Современная молодежь может далеко не всегда понимать таинственных воровских отсылок.
При более близком рассмотрении удается различить в этой фразе некоторый смысл: Темное время суток издавна считается временем наступления если не темных сил, то власти отступников от закона точно; Именно в вечерне-ночное время частота совершения преступлений увеличивается в несколько раз; Хотя места отбывания наказаний имеют весьма жесткий режим, полностью контролировать их обитателей не всегда удается; И как только гаснет свет, просыпается - нет, не мафия - настоящая жизнь заключенных; Запрещенные до той поры мобильные телефоны вытаскиваются из-под полы, начинаются карточные игры т. Ведь ночь - это действительно время воров. Как отвечать на это?
Нередко, пользуясь пассивностью охраны, заключенные именно вечером начинают использовать запрещенные режимом предметы — например, сигареты. Это дает почувствовать волю. Поскольку с поздним временем суток связаны многие позитивные моменты пребывания в лагерях, вечер стал своеобразным символом свободы и независимости. Поэтому пожелание «вечер в хату» стало доброй фразой среди заключенных.
Информация, размещенная в данной статье, не является пропагандой АУЕ. Мы не поддерживаем данное движение и всячески предостерегаем читателей нашего блога, о том, что поддержка и пропаганда АУЕ преследуется по закону на основании статьи 282. Аббревиатура АУЕ расшифровывается как «арестантский уклад един». Этот факт известен в том числе и многим не связанным с уголовной средой людям благодаря массовой культуре. Однако уместность ее использования может оценить только человек с опытом пребывания в местах не столь отдаленных. Фразу «АУЕ — вечер в хату» может произнести только вновь прибывший заключенный, когда впервые входит в свою камеру.
Поиски виновных ни к чему не привели: его письма и жалобы, я так думаю, никто, кроме администрации СИЗО, не видал. Я читал одну из его жалоб, он уже писал, что ему дают неизвестные лекарства и не выпускают на волю даже после выхода в свет указа об амнистии, согласно которому он однозначно должен был быть свободным. Что с ним сейчас, я не знаю. Жив ли, курилка? Ну что, пряник, нагнал я на тебя жути? А ведь это — не жуть, обычный факт из тюремной жизни. Когда-то в начале тюремного заключения и видимо сгоряча, я написал такое: «Слова, как заповедь, неси, Захочешь плакать — смейся. Не верь, не бойся, не проси, Не жди и не надейся. Вот только ждать и надеяться надо всегда — даже за шаг от электрического стула. И что удивительно, надеются абсолютно все — на косяки следствия, на умение защиты, на милость судей, на выживаемость на зоне, на светлое будущее после отсидки… Начинают верить в Бога… Ну этот трюк известен давно. На воле о Боге и не помышлял ты-то верил в Господа нашего, Иисуса? Надейся и верь. Хотя бы потому, что иногда на время это отвлекает от жуткой действительности. Да и молитва, по определению, это удобная форма… перекладывания на другого своих проблем. Только не думай, что я — конченный пессимист. Даже при моем относительном к тебе безразличии я стараюсь оставаться реалистом. И реализм мой после напутствия «верь и надейся» заключается в том, что «питающийся надеждой умрет голодным». Поэтому если сейчас время ужина — поешь хорошенько, вдруг следующей твоей трапезой будет кружка кипятка и кусок черствого хлеба в камере временного содержания. Ты заметил, наверное, что я умышленно избегаю темы твоего уголовного дела. Во-первых, пока ты сам мне об этом не расскажешь, я интересоваться не буду: в тюрьме, как ты помнишь, это не принято. Во-вторых, все же вспомню Юнга: «Наше правосудие только в последнее время сумело наконец прийти к психологической относительности приговора. Равенство перед законом считается ценным завоеванием… Всем плохим, чего не хотят видеть в самом себе, совершенно определенно обладает другой, поэтому с ним надо бороться…» Следователи и судьи тоже люли, и им тоже свойственно ошибаться. И насколько мне известно, в практике весьма редки случаи наказания судей за допущенные ими ошибки. Так что не обольщайся. И, в-третьих, в нашем обществе еще не определена четко грань, где кончается защита интересов общества, а начинается нарушение прав человека. Следствие, изучение его материалов, согласно ст. Тем более, что сам я на момент написания этих строк ее не приблизился даже к 201-й. Ты знаешь, как выглядит крик, когда он застыл, словно глыба льда, и навис над тобой, беспомощным? Ты будешь иметь такую возможность, если начнешь дразнить, провоцировать или просто не нравится представителям администрации СИЗО. Иерархия их сложна только на первый взгляд: над тобою, беспомощным, продольные корпусные дежурные , опера, режимники, спецчасть, врачи, собственно администрация во главе с хозяином — начальником тюрьмы. Со всеми лучше жить мирно: и им спокойнее, и тебе хорошо. Конечно, есть среди них откровенные сволочи, которые и поведением своим и словами всячески унижают тебя и стараются дать понять тебе, что ты — скотина. Такие — хуже самых противных зеков. Мой совет тебе — терпи, не обращай внимания. Пойми, они ведь по-своему несчастны, обижены, они ведь суммарно побольше многих в это тюрьме по сути отсидели. Разумеется, это не оправдание сволочей, это лишь попытка предостеречь тебя от необдуманных поступков вроде поиска правды и апелляции к закону: дубинка и карцер — вот тебе и правда и закон. Если ты — человек умный — а я искренне надеюсь на это — то некоторые книжки ты начнешь читать уже с завтрашнего дня. Многое ты там не поймешь, не испытав на собственной шкуре, не почувствовав — иногда буквально — собственной печенкой и селезенкой. Но польза все равно будет. Тебя не возьмут на понт, на испуг, у них не будет преимущества в виде эффекта внезапности. Психика — твой враг и союзник врагов твоих. Все, что ты скажешь, не просто может быть использовано против тебя, а непременно будет использовано против тебя. Так что заранее наберись мужества, значит и терпения, а также подружись с хорошим адвокатом, в деятельности которого качество — низшая планка. Его телефоны ты должен знать лучше, чем свои собственные. А сейчас я тебя приободрю. Ты в тюрьме не пропадешь, выживешь, освоишься, и уже через три-четыре месяца будешь и по фене ботать и пустякам, вроде воды раз в три дня в кране, радоваться, малявы рисовать и письма жене такого, например, содержания. За подгон тебе душевный душнячок. За кабанчика — тоже. Особенно уматно проканали блэнд и мясная ботва… Усатому скажи, чтобы ксиву по деляне притаранил. Пусть зашифрует, а то пыхнет, когда мусора жало запилят. Косяк впорет — я ему шлемку на броне выровняю и погоняло сменю…» Конечно, это гипербола. Но уверяю, тюремный сленг вкрадчив, въедлив, липуч и приставуч. Уже через два месяца я не мог общаться с адвокатами без употребления блатных слов. А я ведь поболе некоторых других зеков слов литературных знаю. Это я к тому, что бытие определяет сознание. Лучше всего, если отсидку в тюрьме ты воспримешь не как горе великое, а как временный период пребывания… в командировке. Новые люди, впечатления, запахи, еда. Научись что-нибудь делать новое своими руками, как то: сетки из-под овощей распускать и конец из них плести, шить из кожи кисеты для чая, рисовать. Для ума рекомендую книги, шахматы, упражнения в стихосложении и т. Используй тюрьму себе на пользу, развивай себя, работай над собой. Как я сейчас работаю над собой. Говорят, что написанное свидетельствует о самом написавшем не меньше, чем о предмете изложения. Так что я пишу не столько тебе и не столько о тебе, сколько о себе. И это тоже помогает мне выжить. Еще раз рассказать тебе, Пряник, о ходе людском, о тюрьме. Говоря языком военным а мы в нашей стране все так или иначе военные, и одежда у нас, как говорил Жванецкий, военная и мысли, и юмор… , то людской ход это средство связи и средство обеспечения этой связи. К примеру, у тебя есть подельник-человек, с которым ты совершил преступление. Вас, конечно, разбросают по разным хатам и даже по разным корпусам СИЗО — хуторам. А пообщаться с подельником надо бы. Что делать? В каждой хате есть окно, а то и два. Рам со стеклами нет, но есть решетки — решки, а в одиночной камере во Владивостоке еще и реснички — косые широкие металлические полоски сваренные дополнительно и сверх решетки. В каждой решке есть разгиб,. Возле каждой решки есть дежурная смена — на дорогое. Дорога — это веревка, к которой привязывают покурки-малевки — особым способом запечатанные это своего рода искусство, которому при желании легко научится письма и записки, а также кишки — длинные тонкие мешочки, в которых отправляют куда надо чай, конфеты, сигареты и пр. Если услышишь клич «На погоду по легкой», знай, что это формируется «эшелон» из малевок, «по тяжелой» — из кишок, которые затем идут на другой хутор. На одном хуторе дороги тоже бегают шустро, и достаточно только «маякнуть» — позвать паролем требуемого адресата — и оттуда откликнутся и примут твою дорогу с малевкой или кишкой. Если груз дошел благополучно, может последовать отзыв вроде Иркутск, Чита, Урал… Можно передать информацию и по воздуху или, как здесь говорят, по кислороду. Иногда можно услышать — а слышат все — например, такое: «Один-четыре-три! Кто это? Какое время? А однажды я услышал отчаянный вопль: «Тюрьма-старушка, дай погремушку! Слышат эти крики не только на всей тюрьме, но и на продолах. Дубаки могут ворваться, вышмонать дороги, репрессии учинить. Поэтому долг человека на пике — у дверей — чутко слушать движение на продоле и предупреждать тех, кто на дороге, например, словами «контора» или «рояль». Кстати, если, скажем, в вечернее время подъехать к тюрьме, то вполне можно слышать эти самые крики по кислороду. Это значит, что тюрьма живет, что людской ход действует. Еще есть средство связи — натура — дырка в стене, используемая и для малевок и для кишок. Пыхнувшая — обнаруженная — натура — это очень плохо. Всей хате расселение, карцер, отбор телевизора и другие неприятности. Поэтому кабуру всегда надо закрывать тщательно и героически, как Матросов амбразуру дота. Людской ход — это и забота о «святых местах» тюрьмы — карцерах и больничке. Подгон харчей и курева туда — это долг всех и каждого. Говорят, что в качестве канала связи для малевок в карцерах используются даже канализационные трубы. Словом, ты понял, что людской ход это очень серьезно. Полезно, жизненно необходимо и в какой-то степени по-военному романтично. Я бы мог еще рассказать тебе о «пушках» и «стрелах», улетающих с грузом на волю, о картинках, которые можно наблюдать из-за решетки на воле, в окнах и балконах жилых домов, о распилах и разгибах решеток и труб, о многом другом, что тоже входит в понятие «людской ход». Но я не делаю этого по одной причине: сам не видел. Слушай, Пряник, все забываю спросить тебя: в армии-то ты служил? Если служил, то многие армейские впечатления вспомнятся тебе в тюрьме очень быстро. И это будет хорошо, и все будет ништяк. Кстати, ты знаешь, что такое «ништяк»? В тюрьме узнаешь, я тебе не скажу. Так вот армия. Я в ней служил. А пока длится следствие, то и служу девятнадцать лет. Из них четыре — в военном училище. И хотя это было политическое училище, и хотя это был факультет военной журналистики, — все равно у нас было все то, что есть в любом нашем военном коллективе: занятия, самоподготовки, учения, пьянки, самоволки, мордобой, соревнования, стрельбы, самоубийства… Если служил, сам знаешь. Вспомни, как ты завоевывал авторитет: не сразу же мордобоем, ибо были старички, деды. Есть они и в тюрьме, н называются по-другому, не пряники. Вспомни, как ты учился шить, стирать, штопать, гладить, готовить, огрызаться, засыпать под дикий шум в любое время дня и ночи, мерзнуть, переносить на ногах любые болезни, любить сильно и так же сильно ненавидеть, с какой радостью ты получал письма из дому и посылки с домашними харчами, как ты ненавидел некоторых офицеров, как любил бывать в бане, и оставаться один в тишине, хоть и не надолго, — вспомни! Как ты думал о нем каждый день, как закрашивал дни в календаре, с какой любовью к этому дню фотографировался для дембельского альбома, как представлял себя в ……… и распетухастой форме появляющимся в родных краях!.. Перечитай весь абзац, Пряник. Так вот все это или почти все есть и в тюрьме. И дня выхода на свободу ты будешь ждать так, как ты не ждал ничего на белом свете. Тут даже с дембелем сравнение меркнет. Ибо откинуться с тюрьмы или с зоны — это все равно что заново родиться. Касаемо пряников: у рецидивистов это чувство, использованное по назначению несколько раз, слегка притупляется. А помнишь, Пряник, как на праздник «100 дней до приказа», вы, деды перепились в умат и нарвались чуть ли не нарочно на глаза взводного? А потом на киче — гауптвахте — пять дней маялись? Так вот, кича — это тоже тюрьма. Был — знаю. Но есть разница. И существенная — возраст. Тогда нам было по 18, сейчас мне 36. И эти «лишние» 18 я чувствую остеохондрозно-радикулитной спиной, нервной сыпью на теле, бессонницей почти хронической и провалами в памяти. Так что, Пряник, возраст — он и в Африке возраст. Бросай курить, займись спортом, не злоупотребляй спиртным, чаще люби жену свою и не распаляйся на проституток, в тюрьме тело твое будет больше жить в согласии с духом твоим. Ну как, гожусь на роль проповедника? Сам вижу, что нет, но другого нет пока, довольствуйся этим. А знаешь, как татуировки делаются? На жаргоне наколка называется партак. В этимологию не вдавался, но к слову партачить портить кожу наверняка очень близко. Вообще-то татуировка известна с древних времен. Говорят, что древние египтяне этим баловались. Потом как-то забылось это дело, а в эпоху великих географических открытий где-то на островах Полинезии у аборигенов спросили, на хрена, мол, они кожу себе рисуют иголками? С тех пор индейцев развелось на земле видимо-невидимо. И в наших тюрьмах и лагерях их полно. В тех десяти странах, что мне случайно удалось побывать до ареста, я всюду видел людей с наколками. Запомнились драконы у докера Сайгона, лотос у японца в Токио, какие-то иероглифы у уличного торговца в Пекине, слово «VITA» у мужчины в пивбаре в Праге… Особенно поразила переносная мастерская татуировщика на Кипре. Он предлагал несколько альбомов, своего рода каталогов, по которым можно было выбрать любой рисунок. Какие рисунки, какие краски! И что удивительно, рисунок в альбоме после его накалывания на кожу по четкости и краскам оставался таким же. И стоило это копейки и в смысле гигиены сомнений не вызывало. До сих пор жалею, что не оставил себе память о Кипре какой-нибудь симпатичной татуировочкой. В России в ходу слово наколка. Наколка в ходу у зеков. Зеков у нас — треть России откинувшихся, треть — сидящих, треть — готовящихся отсидеть. Партаки и другие традиции зон и тюрем как-то естественно и быстро перекинулись на наши вооруженные силы и вообще стали мало чем отличаться друг от друга. Правда тематика партаков слегка изменилась: появились буквы ДМВ, голые девушки, якоря, корабли да ракеты погранслужбы. Технология изготовления партака что в армии, что в тюрьме — одна и та же. В его основе — моторчик электробритвы с приводом иголки. Иголка сподвешенным к ней резервуарчиком с краской быстро-быстро кивает-клюет в кожу зека по заранее нанесенному контуру рисунка. Скорость кивания регулируется своего рода реостатом, роль которого выполняет банка с водой разной солености с двумя опущенными в нее пластинами. Краска готовится так: сжигается каблук не простой, а хорошего качества от кирзового сапога до состояния пепла. Разбавляется с водой, мочой, добавляется, если есть, тушь определенного цвета. Жженка, то есть краска готова. На деле, разумеется, все это долго и тщательно делается, ибо краска не должна забивать иголку, воспалять кожу и т. Рисунок сначала рисуется на бумаге, затем делается трафарет и уже с трафарета контуры изображения наносятся на тело: плечо, грудь, предплечье, бедро, спина. При мне рисовались и кололись, например, статуя свободы, лик Иисуса нашего Христа, пауки в паутине, храм с куполами, кресты и перстни на фалангах пальцев, надписи, вроде «Фест киллер» и прочая ерунда. Партак в хате, то есть татуировщик у нас обычно и погремуха и специализация совпадают — это редкость. Особенно хороший партак, который и кожу не воспалит и рисунок нанесет не просто схематично, а с полутонами, тенями и линиями разной толщины. Машинка жужжит с утра до ночи, с ночи до утра. Во всяком случае у нас в общей хате так было, потому что партак погремуха Пикассо готовился на этап. Несильные воспаления случались, помню, их натирали фурацилиновым раствором. Мне тоже предлагали выколоть где-нибудь и что-нибудь. Но если уж на Кипре я отказался, то здесь в тюрьме и подавно. Тебе же посоветую решать самому. Но перед этим ответь на следующие вопросы: сможешь ли ты жить без наколки? Перед кем и как часто ты будешь хвастаться наколкой? Не будет ли она смущать тебя, и окружающих в офисе, на конференции, в театре, перед твоими детьми? Пожалуй, достаточно и этих вопросов, чтобы знать мое отношение к наколкам. Ну а в принципе хозяин — барин… Ну что, развлек я тебя немного? Выпей кофейку, съешь пряник — в тюрьме это редкость. Пройдись по офису, квартире. Руки желательно за спиной держать, чтобы привычка вырабатывалась. Погоди, подумай или, как зеки говорят, покубатурь. Потому как сейчас я ударюсь в рассуждения. Кстати, ты их можешь не читать, практической нагрузки они не несут, а мне надо время убить … интеллектуально красиво. Эрих Фромм когда-то писал, что человек — это единственное животное, для которого его собственное существование является проблемой… Нет, все-таки тебе, пряник, лучше читать дальше. Ибо дальше речь пойдет о сумасшествии и самоубийстве. При всем внешнем благополучии тюремной жизни мысли об этих двух вещах назовем их так посещают любого. Итак, в один особо тоскливый день ты загрузился тем, что твоя жизнь, забредшая в тюрьму, является проблемой. На душе становится тягостно и тошно, ты чувствуешь, что у тебя созрел глобус истерикус — ком в горле. Все вокруг становится нестерпимо несносным: эта грязь, эта вонь, эти противные зеки, эти сволочи-следаки и дубаки, эта неудавшаяся жизнь… А не пора ли ее прекратить? Впереди светит 8 — 10 -12 лет лагерей, так на хрена такая жизнь. Не стоит она того, чтобы проживать ее так и там. Ты полон решимости. Ты знаешь, что надо делать. Найдется и чем: ремень, шнурок от спортивных штанов или мойка лезвие для вскрывания вен найдутся всегда. Ты уже даже представляешь себя любимого, безжизненно свисающего где-нибудь на ремне или под шконкой или бездыханно лежащим рядом с лужей твоей любимой крови. Тебе себя очень жалко, и все, кто нашел тебя, жалеют тебя. И родных и близких своих, одетых в скорбные одеяния, представляешь себе… А теперь очнись, Пряник, потому что ты должен еще подумать, как и где ты собираешься лишить себя своей никчемной на самом деле жизни. Остаться одному в тюрьме практически невозможно и запрещено правилами. Полезешь с петлей на решку, тебя хором снимут и по броне дизанут. Даже если ты ночью вскроешь вены — стопудово стопроцентно тебя спасут. И не потому что жизнь твою спасти попытаются, а потому что срок из-за тебя, идиота, никто мотать не хочет. Даже если ты ночью и вскроешь вены, стопудово стопроцентьно тебя спасут. И в карцер посадят к таким же помутневшим, как и ты. И тогда вы уже друг за другом следить будете. Словом, дохлый номер — самоубийства. Даже на заклинивайся на этом. Романтик-Дюма от имени романтика-Дантеса мог конечно написать, что он «впал в угрюмое оцепенение, приходящее с мыслями о самоубийстве. Дальше своего дурацкого оцепенения которое, впрочем, приходит, стоит тебе подсунуть корку хлеба, натертую густо чесноком и с куском сала сверху ты и не пойдешь. Самоубийство, по Камю не путать коньяк с писателем-экзистенциалистом , подготавливается в безмолвии сердца. Покончить с собой, значит признать, что жизнь кончается, стала непонятной. Так постарайся понять ее — времени у тебя достаточно. Вдруг набредешь на истину. Правда, по тому же Камю, поиск истины не есть поиск желательного. Думать, как и дышать, тебе в тюрьме не запрещается. Оцени это — и думай. Без надрыва и паники, а спокойно, медленно, с перерывами на обед и ужин, на чтение и общение. Я ведь тоже думал… И о самоубийстве тоже. Рано или поздно, вспоминал я чьи-то слова, наступает время, когда нужно выбирать между созерцанием и действием — это называется стать человеком. Я вспомнил свою дотюремную жизнь, свою работу и вдруг увидел со стороны, что почти всегда шел по краю пропасти, играл с судьбой, словно испытывал ее. Темы для статей выбирал специально — опасные, часто игнорировал или откровенно презирал осторожность, на предупреждения не реагировал… Судьба, видя мою напористость, откликнулась: лапами ФСБ она посадила меня за решетку. И я думал: дадут много, так стоит ли проживать жизнь в этом лагерном «много»? А может надо будет творчеством всерьез заняться? В любом случае выбор есть. Бессилие человека перед условностями, созданными тоже ведь человеком, порождало и страх и отчаяние и желание самоубийства. Чувство бессилия человека, находящегося в тюрьме, иное чем, скажем, у штангиста, не взявшего вес. В тюрьме примешивается фактор несвободы. Ад — это невозможность возражать. При этом в тюрьме часто слышишь: здесь таковы правила, будто тюрьмы и правила созданы не людьми. Научившись жить по этим правилам, ты научишься и находить в них лазейки. Одна из них в том, чтобы бессилие свое обратить в силу, то есть использовать срок заключения себе на пользу. Смирись с реальностью, отнесись к ней спокойно. Хотя мне твои чувства и понятны. Но не ты первый, не ты последний. Еще Ницше подметил, что инстинктивная ненависть к реальности — следствие крайней раздражительности и болезненности, когда уж не хочется, чтобы тебя трогали, потому что любое прикосновение действует слишком сильно. Не думай о смерти. Не видеть дальше сегодняшних бед — удел слепых духом. Отринь свое бесполезное беспокойство: оно ничего не дает, а, как писал Кастанеда, лишь заставляет замкнуться на себе. Поэтому необходима отрешенность. Тогда идея неизбежности смерти не превращается в манию, а становится безразличной». Ну что, убедил я тебя хоть немного в том, что мысли о смерти бесплодны, хотя небеспочвенны и вредны, хотя и неизбежны. Надеюсь, Пряник, и ты выживешь. Крепкая надежда, как писал Ницше, куда лучше стимулирует жизнь, чем любое ставшее реальностью счастье. Ну а поскольку тюрьма — твоя реальность, то и счастье надо искать где-то поблизости. Мне кажется, что оно не только в том, чтобы избежать мыслей о самоубийстве, чтобы не заболеть туберкулезом, но и в том, чтобы не сойти с ума, чтобы крышка не отъехала. Крышка, как ты понимаешь, напрямую связана с душой. Будет покой в душе — будет крышка на месте. Так что поговорим о душе. Может, тебе покажется все это банальным и не стоящим внимания, но мне так не кажется. В конце концов отвлекающее чтиво наводит на отвлекающие мысли. Сильно углубляться в них не следует: можно достичь обратного результата, и тогда вместо душевного спокойствия ты приобретешь, как говорят зеки, «рак мозга» или менингит привьешь. Да и говорить о душе мы будем по-простому, как нам, зекам, удобнее. А поскольку мы зеки грамотные, то в собеседники возьмем умных людей. Карла Юнга, например. По Юнгу, душа является единственным непосредственным явлением мира и сооружает для своего собственного мира собственную же частную систему, зачастую с герметичными стенками. Когда я читал это, меня посетила мысль, что и на свободе, соорудив себе такую клетку, человек тоже вполне благополучно может уйти в себя или выйти из себя, словом сойти с ума.
Последствия применения синтола Отклики спортсменов в прессе также дают понять, что использование синтола делает тренировки весьма тяжелыми из-за чрезмерного набухания мускулатуры. Естественно, это приводит к сокращению длительности и интенсивности занятий. Да и вряд ли человеку, у которого руки накачаны чем-то типа силикона, нужно работать интенсивно.
Вечер в хату, часик в радость, чифирок в сладость
«Чифирок в сладость!» – самый распространённый ответ на пожелание «Вечер в хату»; «Матушку-удачу, сто тузов по сдаче!» – нередкий вариант продолжения пожелания, если, конечно, отвечающий на него знает о намерении арестанта поиграть в картишки. Часик в радость, чифирок в сладость! Чо есть? korsikanets (@Korsikanets1) 31 мая 2016 г. Поэтому пожелание «чифирок в сладость» пусть и звучит на первый взгляд абсурдно, однако является выражением положительного отношения к собеседнику. «Чифирок в сладость!» – самый распространённый ответ на пожелание «Вечер в хату». Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу, матушку удачу, сто тузов на сдачу, ходу воровскому, смерти мусорскому.