Новости черты характера днд

В DnD 5e такой классный баланс, что без этого бард 3-го уровня из коллегии красноречия будет автоматически преуспевать во всех проверках Убеждения и Обмана. Эти тонкие черты характера предоставляют игрокам и мастерам подземелий бесконечные возможности для создания интересных, многомерных персонажей. Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Эти тонкие черты характера предоставляют игрокам и мастерам подземелий бесконечные возможности для создания интересных, многомерных персонажей. Главная» Новости» Черты характера днд.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character. DND позволяет настраивать правила игры, черты характера, манеры, убеждения, симпатии, антипатии, страхи и привычки. Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания. Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Главная» Новости» Днд черты.

Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения

Черты характера DND (Полное руководство) - Психология - 2024 Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре.
Черты характера DND (Полное руководство) DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay!
Черты характера DND (Полное руководство) - Психология - 2024 Главная» Новости» Днд черты.
Отыгрыш характера в системах DnD Главная» Новости» Черты характера днд.

DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!

Черты характера Dungeons and Dragons (DND) относятся к тому, как персонаж выглядит в игре. Главная» Новости» Днд забавные черты. Главная» Новости» Черты днд 5. Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

аспекты индивидуальности персонажа, его биографии или телосложения, которые делают его лучше в некоторых действиях и хуже в других. Главная» Новости» Днд черты. характер и ориентация. характер и ориентация. Основные особенности вашего персонажа.

Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения

Sometimes I become the renowned luchador, Javier Santiago Cortez; noble fighter and legendary lover of women. To experience things! All the things! Ooooh, a butterfly! I have a good sense of smell and explore the world with my nose. When meeting new people, I give them a good sniff. I use my hands when I talk. Like, a LOT. Watch out for your eyes! Weird Personality Traits And sometimes going full-on weird is the most fun of all. These weird traits take some commitment to pull off, but no one said being weird was easy.

I like playing with fire, getting tattoos, and physically dangerous challenges. Well, now I just gotta! I remember my past lives vividly and sometimes confuse my timelines. I will spend hours talking about my theories of inevitable cephalopod world domination. I am a compulsive liar, but my shadow always tells the truth. I may say that I have nooo idea where your necklace went… but my shadow will be miming to check my pockets. What a narc. I never stop smiling. Some find this creepy. I am a loaf of sentient bread constantly using Mage Hand to move and handle objects.

Whether or not it is true, I firmly believe that I speak cat. Sometimes I switch to meowing and purring mid-conversation. I am constantly eating, chewing on, or licking something. I do not understand idioms. At all. I am a completely literal thinker. Could chewing a toothpick like your Paladin who used to work on a farm remind you to speak in character? Try it out! You can read through and pick one to snag ideas from, or randomize them yourself by rolling a d8. Acolyte Personality Traits The Acolyte is someone that was raised or spent significant time in a religious organization.

The temple of a bustling city, a remote monastery, a shadowy clan — get creative!

Вы можете использовать свое действие, чтобы попытаться закрепить существо, схваченное вами. Для этого сделайте еще одну проверку захвата. Если вы преуспеете, вы и существо оба опутаны, пока схватка не закончится.

Хаотично добрый Хаотично добрый Хаотично добрый персонаж старается сделать «как можно лучше», но при этом ненавидит бюрократические организации, которые встают на пути к переменам и социальному совершенствованию. Такой персонаж придает большое значение личной свободе, не только для себя, но и для других. Он будет поступать всегда правильно, но его методы могут осуждаться обществом или общественными организациями государством.

Буквально, ведь есть ещё и модификаторы характеристик. Модификаторы могут быть и отрицательными, если значение характеристики становится ниже 10. Например, Сила 9 даёт модификатор -1. Для определения числовых значений характеристик персонажа используются три разных метода. Первый представляет собой бросок 4d6, при котором три наибольших значения суммируются, а наименьшее игнорируется. Результат будет варьироваться от 3 до 18, однако обычно минимальным значением характеристики считается 8. Это обусловлено тем, что чрезмерно низкие значения характеристик способны сделать персонажа недееспособным. Например, персонаж с Интеллектом 3 будет настолько глуп, что у него даже не будет самосознания. Для каждой характеристики бросок делается отдельно, однако вы можете распределить полученные значения на своё усмотрение. Второй метод зовётся «пойнт-бай». Он позволяет самостоятельно распределить очки характеристик, но с рядом определённых ограничений. Стартовым значением характеристики считается 8. Поднять значение можно до 15, но увеличение характеристики до отметок 14 и 15 стоит не одно очко, а сразу два. Всего на распределение выдаётся 27 очков. Например, характеристики персонажа 10-15-13-10-10-14 будут стоить 2-9-5-2-2-7 очков. Третий метод позволяет взять фиксированные значения характеристик: 15-14-13-12-10-8. Вне зависимости от метода персонаж получает бонус к характеристикам, зависящий от расы. Прибавка добавляется «сверху» и не влияет на стоимость развития характеристики при «пойнт-бае». Становясь опытнее, ваш персонаж сможет увеличивать характеристики, получая соответствующие классовые способности и черты. Разумеется, к распределению характеристик не стоит относиться легкомысленно, ведь их важность сложно переоценить. Физическая мощь персонажа, отвечающая за грузоподъёмность значение Силы х15 фунтов и ближний бой. Модификатор Силы добавляется к проверкам самой характеристики и её спасброскам, броскам атаки и урона оружием ближнего боя. Также Сила требуется для ношения тяжёлых доспехов. От Силы зависит навык Атлетики. Изящество и проворство персонажа, отвечающие за защиту, дальний бой и фехтование. Модификатор Ловкости добавляется к Классу Доспеха персонажа в полном объёме, если тот носит лёгкие доспехи или вовсе обходиться без них, и в урезанном виде — при ношении средних доспехов. Также модификатор Ловкости добавляется к проверкам самой характеристики и её спасброскам, инициативе в бою, броскам атаки и урона дальнобойным оружием и оружием со свойством «Фехтовальное». От Ловкости зависят навыки: Акробатика, Ловкость рук и Скрытность. Интересный факт: При ношении тяжёлой брони модификатор Ловкости не будет учитываться, даже если тот будет отрицательным. Живучесть и запас сил персонажа, отмеряющие путь приключенца до могилы. Модификатор Телосложения прибавляется к здоровью персонажа при изменении модификатора бонус будет пересчитываться за каждый уровень персонажа , проверкам характеристики и её спасброскам, включая проверки на сохранение концентрации при поддержании заклинаний. От Телосложения не зависит ни один навык. Умственные способности персонажа, отражающие глубину его познаний. Модификатор Интеллекта прибавляется к проверкам характеристики и её спасброскам, а также используется некоторыми классами в виде базовой характеристики заклинаний. Интуиция персонажа, помогающая понимать подлинную суть вещей. Модификатор Мудрости прибавляется к проверкам характеристики и её спасброскам, а также используется некоторыми классами в виде базовой характеристики заклинаний. Воля персонажа и его умение располагать окружающих к своей персоне. Модификатор Харизмы прибавляется к проверкам характеристики и её спасброскам, а также используется некоторыми классами в виде базовой характеристики заклинаний. Не менее важными являются и умения персонажа владения. Владеть можно спасбросками, навыками, инструментами, оружием, доспехами и щитами. Владение чем-либо из выше перечисленного кроме владения доспехами и щитами позволяет добавлять к соответствующим проверкам бонус мастерства, размер которого зависит от уровня персонажа. Важное уточнение: вы можете проходить проверки и без владения, но уже без бонуса мастерства, что, в свою очередь, значительно снижает шансы на успех. Спасброски характеристик. Позволяют сопротивляться различным негативным эффектам. Основными можно считать спасброски Ловкости, Телосложения и Мудрости. Они применяются чаще всего и обладают более выраженным эффектом. Спасброски Ловкости позволяют уклоняться от атак, бьющих по площади, а также отвечают за проворность и реакцию персонажа в экстренной ситуации. Спасброски Телосложения позволяют сопротивляться ядам, болезням и прочим неприятным для здоровья персонажа эффектам, а также отвечают за проверки концентрации на заклинаниях при получении урона. Спасброски Мудрости помогают персонажу вовремя обнаружить магическое воздействие на свой разум, а также позволяют защитить рассудок от негативных эффектов ментального характера. Спасброски Силы являются крайне ситуационными. Зачастую они позволяют не дать сбить себя с ног или же помогают удержать в руках какой-либо объект. Спасброски Харизмы помогают лишь тогда, когда способность или заклинание прямо этого требуют, что случается не так уж и часто. Отражают стойкость личности вашего персонажа, но в этом плане частично дублируют спасброски Мудрости. Проходить же спасброски Интеллекта вам, скорее всего, и вовсе никогда не придётся. За всё время я проходил спасброски Интеллекта лишь дважды, а опыта у меня хватает. Впрочем, он может пригодиться при сопротивлении некоторым псионическим способностям, хотя вероятность применения всё ещё остаётся недостаточно высокой. Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Допустим, что на игральных костях выпало значение 10. Если сложность проверки была на отметке 15 или ниже, то спасбросок считается успешно пройденным. Сами навыки отражают специализацию персонажа в той или иной сфере. Взяв какой-либо из них, вы о своём выборе явно не пожалеете.

Создание деталей персонажа

  • Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден
  • Personality, Ideals, Bonds, and Flaws for 5th Edition D&D
  • Черты характера DND (Полное руководство) - Психология - 2024
  • Personality, Ideals, Bonds, and Flaws - DnD -
  • Типажи персонажей | MadClock | Дзен

Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения

Вы можете использовать свое действие, чтобы попытаться закрепить существо, схваченное вами. Для этого сделайте еще одну проверку захвата. Если вы преуспеете, вы и существо оба опутаны, пока схватка не закончится.

И хотя у него не будет плохих намерений, он, тем не менее, может сделать что-то плохое людям, которые по его мнению заслуживают этого. Хаотично добрый персонаж — это свободный дух и доброе сердце. Но он нарушает установленный порядок в обществе и наказывает тех, кого считает плохим.

All the things! Ooooh, a butterfly! I have a good sense of smell and explore the world with my nose. When meeting new people, I give them a good sniff. I use my hands when I talk. Like, a LOT. Watch out for your eyes! Weird Personality Traits And sometimes going full-on weird is the most fun of all. These weird traits take some commitment to pull off, but no one said being weird was easy. I like playing with fire, getting tattoos, and physically dangerous challenges. Well, now I just gotta! I remember my past lives vividly and sometimes confuse my timelines. I will spend hours talking about my theories of inevitable cephalopod world domination. I am a compulsive liar, but my shadow always tells the truth. I may say that I have nooo idea where your necklace went… but my shadow will be miming to check my pockets. What a narc. I never stop smiling. Some find this creepy. I am a loaf of sentient bread constantly using Mage Hand to move and handle objects. Whether or not it is true, I firmly believe that I speak cat. Sometimes I switch to meowing and purring mid-conversation. I am constantly eating, chewing on, or licking something. I do not understand idioms. At all. I am a completely literal thinker. Could chewing a toothpick like your Paladin who used to work on a farm remind you to speak in character? Try it out! You can read through and pick one to snag ideas from, or randomize them yourself by rolling a d8. Acolyte Personality Traits The Acolyte is someone that was raised or spent significant time in a religious organization. The temple of a bustling city, a remote monastery, a shadowy clan — get creative! The gods try to speak to us, we just need to listen. Rough living grates on me.

Если вы 21 уровня или выше, то талант предоставляет регенерацию 6. Особенность: Вы можете использовать только один талант вызова божественной силы за сцену. Толчок Щитом [Воин] Требования: Воин, классовое умение Боевой вызов Выгода: Если вы попадаете по врагу атакой, дарованной умением Боевой вызов, то после нанесения урона вы толкаете цель на 1 метр. Особенность: Чтобы получать выгоду от этой черты, вы должны использовать щит. Тренировка Навыка Выгода: Вы тренируете один навык. Этот навык не обязан находиться в списке навыков вашего класса. Особенность: Эту черту можно брать несколько раз. Каждый раз выбирайте навык, который пока ещё не тренирован. Увеличенное Дыхание Дракона [Драконорождённый] Требования: Драконорождённый, расовый талант дыхание дракона Выгода: Когда вы используете талант дыхание дракона, то вместо волны 3 по желанию можете сделать его волной 5. Уверенный Альпинист Требование: Тренированная Атлетика Выгода: Успешная проверка Атлетики позволяет вам лазить с обычной скоростью, а не с уменьшенной вдвое. Улучшенное Тёмное Требования: Тел 15, колдун, адский договор Выгода: Ваше тёмное благословение теперь предоставляет 3 дополнительных временных хита. Улучшенный Туманный Шаг [Колдун] Требования: Инт 13, колдун, фейский договор Выгода: Ваш туманный шаг теперь позволит телепортироваться на 2 дополнительных метра. Устранение Морадина [Духовная] Требования: Классовое умение Вызов божественной силы, нужно поклоняться Морадину Выгода: Вы можете воззвать к силе своего божества, чтобы использовать устранение Морадина. Устранение Морадина - Талант черты Благословение Морадина уравнивает маленьких с большими. Особенность: Вы можете использовать только один талантвызова божественной силы на сцену.

Отыгрыш характера в системах DnD

A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! Главная» Новости» Динамические черты днд. Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара? Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания.

Черты характера DND (Полное руководство)

Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Если вы когда-нибудь потеряете необходимое условие черты, вы не сможете использовать эту черту, пока не восстановите необходимое условие. Главная» Новости» Черты характера днд. Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара? How To Use Personality Traits in DnD 5e: For Players and DMs. While your ideals, bonds, and flaws speak to the underlying nature of your character that shines through in moments of intense stress or moral dilemma, personality traits are great at helping you roleplay more mundane, day-to-day situations.

Personality, Ideals, Bonds, and Flaws for 5th Edition D&D

Вы получаете следующие преимущества: У вас есть преимущество в бросках атаки против существа, с которым вы боретесь. Вы можете использовать свое действие, чтобы попытаться закрепить существо, схваченное вами. Для этого сделайте еще одну проверку захвата. Если вы преуспеете, вы и существо оба опутаны, пока схватка не закончится.

Куда чаще вы будете сталкивать с магическими явлениями, но даже если звёзды сойдутся надлежащим образом, и группе потребуется эксперт по природе, друиды и следопыты имеют больше возможностей по взаимодействию с ней даже без навыка. Религия Интеллект. Познания в религии страдают по той же причине, что и Природа. Что можно противопоставить жрецу, способному напрямую общаться со своим божеством? Кроме того, во время приключений вам чаще всего придётся сталкиваться со злыми божествами, взаимодействие с которыми крайне ограничено их мировоззрением.

Выживание Мудрость. Помогает выслеживать цель по следам. Остальной функционал бесполезен, поскольку в игре предостаточно умений, обеспечивающих группу продовольствием. Есть опциональная возможность зарабатывать свежеванием убитых монстров, но сбыть трофеи обычно удаётся лишь ближе к завершению истории, если это не кампания. Медицина Мудрость.

Возможно, вы думаете, что медицина в мире магии заменяется этой самой магией. Навык Медицина заменяется комплектом целителя, который гарантировано стабилизирует умирающего персонажа. Может ли Медицина помочь с диагностикой болезней? Если они не магические, то их проще сразу же вылечить магией. Давайте представим, что в этой системе нет ни друидов, ни следопытов.

На вас напали дикие звери? Бросьте им еду и убегайте. Вам попался строптивый скакун? Попросите на конюшне более спокойное ездовое животное. Хотите завести персонажу домашнего питомца?

Вот тут Дрессировка может помочь. А теперь вспоминаем, что в системе есть друиды и следопыты… Выступление Исполнение. Пение, танцы и публичные выступления перед большой толпой. Специфичность навыка сокращает число возможностей по его использованию. Может косвенно повлиять на репутацию, но вряд ли вам доведётся часто выступать со сцены.

По старой традиции некоторые мастера позволяют использовать Силу вместо Харизмы для бросков Запугивания, что повелось с предыдущих редакций. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас. Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести.

В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска. Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера. Да, эта система настолько плохо прописана.

Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок.

Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки.

Критический успех также увеличивает эффективность. Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки. Критический провал приводит к осложнениям. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них.

Это стереотип, поскольку на 242 странице «Руководства мастера подземелий» приведено уточнение по этому поводу. Правила позволяют мастеру учитывать критические значения, если он сам того пожелает. Также в системе присутствует механика помех и преимуществ. Если вы получаете помеху на бросок, то вы кидаете 2d20, выбирая наименьший результат. Помеха в значительной степени снижает вероятность критического успеха, отражая неблагоприятные обстоятельства.

Если вы получаете преимущество на бросок, то вы тоже кидаете 2d20, но выбираете наибольший результат. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий. Действия в бою. Каждый раунд персонаж получает основное действие, бонусное действие, свободное действие и реакцию. Потраченные действия восстанавливаются к началу следующего хода вашего персонажа, а не раунда.

Основное действие позволяет атаковать противников, совершать проверки навыков, взаимодействовать с предметами и читать большинство заклинаний. Бонусное действие предоставляет более урезанный функционал: оно позволяет совершать некоторые особые атаки и читать ряд заклинаний.

Все это часть процесса разработки.

Личностные особенности персонажей в DND Мы обсудим несколько важных характеристик, которыми могут обладать символы "Не беспокоить". Они сформулированы следующим образом: Агрессия Персонаж, проявляющий агрессию, легко может сработать. Он или она может использовать свой гнев, чтобы запугать других и добиться своего.

В некоторых случаях это может служить преимуществом. Однако в других случаях это может привести к дракам, которые могут закончиться катастрофой. Хотя грубая сила все же необходима для ведения сражений, спокойный ум и мирный подход к поиску решения также необходимы в определенных ситуациях.

Скандалист Этот тип персонажа любит сражаться руками, а не использовать какое-либо оружие. Они считают, что их кулаки - лучший способ кого-то нокаутировать. Они быстры на ногах и могут мгновенно действовать в боевых условиях.

Однако они могут оказаться в невыгодном положении, когда они открыты, у них есть оружие. Осторожный Осторожный персонаж не доверяет другим легко. Он довольно тщательно планирует свои шаги и обеспечивает сохранность ситуации.

Эти персонажи используют различные стратегии, чтобы безопасно выходить из сложных проблем мирным путем. Хотя такой подход помогает им избежать любых опасных ситуаций, он также может сделать их слабыми и напуганными, особенно в битвах. Нечестный Такие персонажи полагаются на обман, чтобы обмануть других.

Они мастера лжи и могут использовать это в своих интересах, чтобы получить желаемое. Это может помочь им в различных ситуациях. Однако в то же время они всегда рискуют попасться.

В ситуациях, когда они говорят правду, другие им не верят. С легким характером Такие персонажи дружелюбны и непринужденны. Они общаются с другими и легко заводят друзей.

Это помогает им построить свою социальную сеть. Однако у них могут быть трудности, когда им приходится постоять за себя или участвовать в битвах. Такие люди могут быть легковерными, и им нужно научиться быть более агрессивными в ситуациях, требующих от них запугивания.

Дальновидный У этих персонажей есть способность полагаться на свое видение и предвидеть, как могут обернуться ситуации. Это может помочь им спланировать свою стратегию и действовать соответствующим образом. Однако они не сосредотачиваются на непосредственных вещах, которые находятся рядом с ними, которые могут работать против них.

Пятая часть , Завершающие штрихи. Ядром способностей вашего персонажа являются характеристики. При обычных обстоятельствах числовые значения характеристик варьируются в диапазоне от 8 до 20, где значение 10 считается средней величиной. Буквально, ведь есть ещё и модификаторы характеристик.

Модификаторы могут быть и отрицательными, если значение характеристики становится ниже 10. Например, Сила 9 даёт модификатор -1. Для определения числовых значений характеристик персонажа используются три разных метода. Первый представляет собой бросок 4d6, при котором три наибольших значения суммируются, а наименьшее игнорируется.

Результат будет варьироваться от 3 до 18, однако обычно минимальным значением характеристики считается 8. Это обусловлено тем, что чрезмерно низкие значения характеристик способны сделать персонажа недееспособным. Например, персонаж с Интеллектом 3 будет настолько глуп, что у него даже не будет самосознания. Для каждой характеристики бросок делается отдельно, однако вы можете распределить полученные значения на своё усмотрение.

Второй метод зовётся «пойнт-бай». Он позволяет самостоятельно распределить очки характеристик, но с рядом определённых ограничений. Стартовым значением характеристики считается 8. Поднять значение можно до 15, но увеличение характеристики до отметок 14 и 15 стоит не одно очко, а сразу два.

Всего на распределение выдаётся 27 очков. Например, характеристики персонажа 10-15-13-10-10-14 будут стоить 2-9-5-2-2-7 очков. Третий метод позволяет взять фиксированные значения характеристик: 15-14-13-12-10-8. Вне зависимости от метода персонаж получает бонус к характеристикам, зависящий от расы.

Прибавка добавляется «сверху» и не влияет на стоимость развития характеристики при «пойнт-бае». Становясь опытнее, ваш персонаж сможет увеличивать характеристики, получая соответствующие классовые способности и черты. Разумеется, к распределению характеристик не стоит относиться легкомысленно, ведь их важность сложно переоценить. Физическая мощь персонажа, отвечающая за грузоподъёмность значение Силы х15 фунтов и ближний бой.

Модификатор Силы добавляется к проверкам самой характеристики и её спасброскам, броскам атаки и урона оружием ближнего боя. Также Сила требуется для ношения тяжёлых доспехов. От Силы зависит навык Атлетики. Изящество и проворство персонажа, отвечающие за защиту, дальний бой и фехтование.

Модификатор Ловкости добавляется к Классу Доспеха персонажа в полном объёме, если тот носит лёгкие доспехи или вовсе обходиться без них, и в урезанном виде — при ношении средних доспехов. Также модификатор Ловкости добавляется к проверкам самой характеристики и её спасброскам, инициативе в бою, броскам атаки и урона дальнобойным оружием и оружием со свойством «Фехтовальное». От Ловкости зависят навыки: Акробатика, Ловкость рук и Скрытность. Интересный факт: При ношении тяжёлой брони модификатор Ловкости не будет учитываться, даже если тот будет отрицательным.

Живучесть и запас сил персонажа, отмеряющие путь приключенца до могилы. Модификатор Телосложения прибавляется к здоровью персонажа при изменении модификатора бонус будет пересчитываться за каждый уровень персонажа , проверкам характеристики и её спасброскам, включая проверки на сохранение концентрации при поддержании заклинаний. От Телосложения не зависит ни один навык. Умственные способности персонажа, отражающие глубину его познаний.

Модификатор Интеллекта прибавляется к проверкам характеристики и её спасброскам, а также используется некоторыми классами в виде базовой характеристики заклинаний. Интуиция персонажа, помогающая понимать подлинную суть вещей. Модификатор Мудрости прибавляется к проверкам характеристики и её спасброскам, а также используется некоторыми классами в виде базовой характеристики заклинаний. Воля персонажа и его умение располагать окружающих к своей персоне.

Модификатор Харизмы прибавляется к проверкам характеристики и её спасброскам, а также используется некоторыми классами в виде базовой характеристики заклинаний. Не менее важными являются и умения персонажа владения. Владеть можно спасбросками, навыками, инструментами, оружием, доспехами и щитами. Владение чем-либо из выше перечисленного кроме владения доспехами и щитами позволяет добавлять к соответствующим проверкам бонус мастерства, размер которого зависит от уровня персонажа.

Важное уточнение: вы можете проходить проверки и без владения, но уже без бонуса мастерства, что, в свою очередь, значительно снижает шансы на успех. Спасброски характеристик. Позволяют сопротивляться различным негативным эффектам. Основными можно считать спасброски Ловкости, Телосложения и Мудрости.

Они применяются чаще всего и обладают более выраженным эффектом. Спасброски Ловкости позволяют уклоняться от атак, бьющих по площади, а также отвечают за проворность и реакцию персонажа в экстренной ситуации. Спасброски Телосложения позволяют сопротивляться ядам, болезням и прочим неприятным для здоровья персонажа эффектам, а также отвечают за проверки концентрации на заклинаниях при получении урона. Спасброски Мудрости помогают персонажу вовремя обнаружить магическое воздействие на свой разум, а также позволяют защитить рассудок от негативных эффектов ментального характера.

Спасброски Силы являются крайне ситуационными. Зачастую они позволяют не дать сбить себя с ног или же помогают удержать в руках какой-либо объект. Спасброски Харизмы помогают лишь тогда, когда способность или заклинание прямо этого требуют, что случается не так уж и часто. Отражают стойкость личности вашего персонажа, но в этом плане частично дублируют спасброски Мудрости.

Проходить же спасброски Интеллекта вам, скорее всего, и вовсе никогда не придётся. За всё время я проходил спасброски Интеллекта лишь дважды, а опыта у меня хватает. Впрочем, он может пригодиться при сопротивлении некоторым псионическим способностям, хотя вероятность применения всё ещё остаётся недостаточно высокой. Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки.

Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Допустим, что на игральных костях выпало значение 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий