Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).
Создать учетную запись
- Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
- Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от... ИСПЫТАТЕЛЕЙ - YouTube
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Vista по теме
- Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Салон Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля. На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю.
На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь. Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места.
Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой.
На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер.
Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона.
На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое.
Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки?
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus.
Неудобная посадка водителя. Маленький багажник. Редкий типоразмер колесных дисков, и очень дорогой. За два года на рынке всего 3-4 модели с похожим размером!
Типоразмер покрышек - тоже не из популярных Расход великоват зимой, и летом - при сырой погоде. По городу 12-13 с прогревами. Робот пинается! Кто бы что ни говорил, китайский DCT6 - пинается и дёргается! Очень некомфортно ездить в пробках, и при частых старт-стопах. За год я так и не привык. Опять же, по трассе робот - великолепен, это я подтверждаю.
Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Панорамность
- Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
- Комплектации и цены
- Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее...
- Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России.
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев
Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше.
Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое. Приветствую и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает. Но внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно еще и тактильно. Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне. Без необоснованных претензий на роскошь, но с твердой заявкой на нормальный средний класс. Из пожеланий — добавить длины подушкам передних кресел, пошире разнести подстаканники на центральном тоннеле, чтобы стаканчики с кофе влезали одновременно, и еще поработать над шумоизоляцией.
Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения. В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета». Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж. Еще автомобилист считает, что спрос на Hyundai Creta в России — дело привычки, люди привыкли к этому авто, оно проверенное, а потому и покупают его.
TIGGO 4 PRO
Please wait while your request is being verified... | Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. |
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. Базовая цена — от 2 миллионов рублей Источник: Артем Краснов Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Источник: Артем Краснов Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений.
Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Источник: Артем Краснов Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин.
Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Источник: Артем Краснов Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.
Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Источник: Артем Краснов Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster... По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продается не «четверка», а «семерка» Источник: Артем Краснов И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов.
Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чём, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции. Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло.
Но только попадаешь в салон, как от былого впечатление ничего не остаётся. Вокруг один не дорогой пластик и убогая обшивка со страшным расположением органов управления на торпедо. Так вот, в этом Черри этого и близко нет. Когда вы видите его снаружи, то у вас остаются приятные впечатления от его внешности. И когда вы попадаете внутрь машины, то они не улетучиваются, а только усиливаются. Внутри напоминает более своих именитых собратьев и визуально в нём находиться очень приятно.
Не пропадает ощущение добротного, хорошего автомобиля. Пластиковая обшивка мягкая и приятная на ощупь, кругом эко-кожа с блестящими вставками вроде как из алюминия. Местами присутствуют и жестковатые пластиковые детали, но их довольно мало. Сразу бросается в глаза крупная приборная панель, выполненная в цифровом виде. Мультимедийная система имеет экран не маленьких размеров. Нравятся сиделки, сделаны с анатомическим изгибом, покрытие кожа-заменитель, в меру мягкие и приятные. Водительское место имеет электро-регулировки практически по всем направлениям, присутствует даже поясничный упор. Руль можно отрегулировать только по наклону, но это не портит впечатления от эксплуатации, так как сиденья можно настроить под руль довольно удобно. Сам руль также обделан кожзаменителем.
Эргономика с водительского кресла отличная, всё интуитивно понятно, все приборы располагаются в видимой зоне. Чтобы включить кнопку магнитолы, которая одновременно является и регулировкой громкости, нужно тянуться всего лишь до РКПП. Именно рядом с ним она и находится. Переключение композиции можно осуществлять с руля. Помимо этого, мультимедийная система обладает функцией управления жестами! Это позволяет спокойно управлять ею пассажирам с заднего сиденья, не тревожа водителя. На мой взгляд очень продуманное решение, и я ничего подобного не видел в автомобилях за эту цену.
Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней. За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style. Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна.
Среди моделей Chery наиболее популярным оказался кроссовер Tiggo 7 Pro Max, который купили свыше 5 тыс. На втором месте оказался Tiggo 4 Pro 2,2 тыс. Ранее россиянам назвали типичные неисправности подержанных Lada Granta. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев | Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. |
Недостатки Чери Тигго 4 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Chery Tiggo 4) | Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. |
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты | Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. |
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее... | Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. |
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Chery Tiggo 4 помимо приставки Pro, новых светодиодных фар и декора получил оригинальную переднюю панель и ряд технических изменений. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Марка Chery объявила, что популярный кроссовер Tiggo 4 больше не доступен для покупки в России.