Новости бргу им пушкина

Новые специальности в УО «БрГУ им. а» Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать. 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология. отметил Сергей Страпко. Татьяна Сенькевич, декан филологического факультета БрГУ имени А. С. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным. На протяжении недели первый проректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Александр Каревский с рабочим визитом пребывал в Китае.

Новости университета

23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией БПЦ и Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина состоялась встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами вуза. Татьяна Сенькевич, декан филологического факультета БрГУ имени А. С. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным. Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го. Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. ↑ Чесновский Мечислав Эдвардович | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (неопр.).

Новости и объявления

  • 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн
  • «Меньше пафоса, больше самоиронии и понимания того, что всё проходит»
  • Вход в систему
  • Будь готов
  • бгу брест им пушкина | Дзен

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось

Видео - 🌐 Как и что? 🙋‍♂️ Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв.
Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! | новости Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест.
В БрГУ им. Пушкина сменился ректор — BGmedia. Последние новости Бреста, Беларуси сегодня. БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная.

Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.

Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем.

Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет.

То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.

Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ.

Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет.

Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно. Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб».

Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский. Юрий Голубев — кандидат технических наук.

Пушкина 5 апреля 2023 года состоялась встреча ректора университета Анны Сендер, принявшей участие в Послании Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко белорусскому народу и парламенту, со студенческим активом по информированию их об основных вопросах, поднятых Главой государства во время выступления. На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси. В центре внимания — стремление к сохранению мира, единение белорусского народа, уважение к исторической памяти, созидание во благо будущего Беларуси, социальная справедливость.

В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская. Министр образования выразил слова благодарности за успешную и плодотворную управленческую работу Анне Николаевне Сендер, обозначил коллективу ведущего университета Брестчины и его новому руководителю основные задачи в области подготовки высококвалифицированных кадров в образовательной, воспитательной, научной и инновационной деятельности, а также пожелал продуктивной работы в новом учебном году.

О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.
30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие Новости Беларуси. Сегодня, 30 октября, Брестский государственный университет имении Пушкина встречает многочисленных гостей.
БрГУ имени А.С. Пушкина - YouTube Ректор БрГУ имени А.С. Пушкина Юрий Петрович Голубев и ректор БрГТУ Сергей Антонович Касперович подписали соглашение о сотрудничестве.
БрГУ имени А.С. Пушкина 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

бргу в Бресте - новости на портале МедиаБрест 31 июля в стенах БрГУ состоялось представление ректора профессорско-преподавательскому составу и трудовому коллективу университета.
Брестский государственный университет — Википедия 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие

В Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта проходят стажировку преподаватели БрГУ имени А.С. Пушкина. 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией БПЦ и Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина состоялась встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами вуза. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Новые специальности в УО «БрГУ им. а» Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

Положительный результат масштабной деятельности по привлечению выпускников общеобразовательных учреждений в Пинский колледж не заставил себя ждать. Как отмечают члены приемной комиссии, уже в первые дни начала ее работы абитуриенты и их родители спешили подать документы на выбранную ими специальность. В нынешнем году прием на бюджетную форму обучения на основе общего базового образования осуществлялся по четырем специальностям: «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Иностранный язык английский, немецкий », «Музыкальное образование». Всего в приемную комиссию было подано порядка 160 заявлений на 125 бюджетных мест общий конкурс составил 1,3 человека на место , что говорит о высоком престиже педагогической профессии. Пушкина», ведь здесь на протяжении многих лет идет подготовка высококвалифицированных учителей начальных классов, иностранного языка, воспитателей дошкольного учреждения, музыкальных руководителей.

Пушкина :Очередной День рождения, 78-ой по счёту, отметил один из ВУЗов региона — поздравления принимал Брестский государственный университет имени Пушкина. На протяжении многих лет эта кузница знаний является центром студенческой науки и культуры, который дал путевку в жизнь не одному поколению Брестчан и является многим из нас Альма Матер.

Пушкина 5 апреля 2023 года состоялась встреча ректора университета Анны Сендер, принявшей участие в Послании Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко белорусскому народу и парламенту, со студенческим активом по информированию их об основных вопросах, поднятых Главой государства во время выступления. На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси. В центре внимания — стремление к сохранению мира, единение белорусского народа, уважение к исторической памяти, созидание во благо будущего Беларуси, социальная справедливость.

Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска. БрГУ имени А. С. Пушкина 30 октября исполнилось 70 лет. БрГУ имени А.С. Пушкина подписал договор о международном сотрудничестве с ведущими мировыми университетами. Юридический факультет БрГУ имени А.С. Пушкина. Сорок пятый видеовыпуск новостей университета. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси».

📸 Дополнительные видео

  • Форма поиска
  • Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь
  • Карта сайта
  • «Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

Брест ул. Белорусская, 64 тел. Бреста 23.

У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне.

Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов.

Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала.

Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.

По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе.

Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.

Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной.

Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя.

Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.

Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы.

В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.

Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно.

Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку.

Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.

Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.

Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями.

Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться.

Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.

В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.

А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село».

Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год.

И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.

Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели.

В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти.

Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.

Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная.

В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника». В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики.

BY Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А. Пушкина отмечает свое 70-летие. В рамках юбилея вуза проходят различные мероприятия, включая научную конференцию «Подготовка конкурентоспособного специалиста в современных условиях», выставки «Технопанорама-2015» и «Библиомарафон-2015» , фестивали спортивных единоборств среди учащейся и студенческой молодежи.

No results for your search

  • 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
  • Будь бдительным!
  • Новости и объявления
  • Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
  • No results for your search

2023-02-14 г. Брест. Мероприятие ко Дню влюбленных в БрГУ им. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Белорусская, 64 тел. Бреста 23. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего" 24.

Сегодня в структуре вуза создано 10 факультетов. Более 8 тысяч студентов, 19 из которых — именные стипендиаты, обучаются на дневной и заочной формах. В вузе создано 46 кафедр, на которых работают 500 преподавателей, в том числе — 16 докторов наук, 19 профессоров, 228 кандидатов наук, 202 доцента.

Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.

Перед учениками 10-х и 11-х классов средних школ нашего города выступили доктор геолого-минералогических наук, профессор, завкафедрой городского и регионального развития Максим Богдасаров и доцент кафедры кандидат исторических наук Александр Панько.

Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Особый акцент был сделан на специфику поступления на педагогические специальности.

Последние новости

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор 05. Новым руководителем брестского университета назначена Анна Сендер. Анна Николаевна родилась в 1959 году в Пинске.

Фото носит иллюстративный характер До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: Сейчас читают Вредно ли сдерживать чих? В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника».

С 2003 года занимала должность проректора по учебной работе Брестского государственного университета имени А. Оцените статью Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?

Пишите в наш Telegram-бот.

Организаторы конкурса — Министерство информации и общественное объединение «Белорусский республиканский союз молодёжи». Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий