Нашей опорой служил советский мультфильм «Бременские музыканты» и песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина. Мультфильм «Бременские музыканты» вышел на экраны в 1969 году и сразу вызвал бурю эмоций. Новые «Бременские музыканты» и «Волшебник Изумрудного города» выйдут в кино в 2023 году. Бременские музыканты – Пес, Кошка (заменившая Кота), Осел и Петух – играют в пластическом гриме от художника Петра Горшенина.
«Раз пошла такая валерьянка»: каким вышел ребрендинг «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским
18 декабря в столичном киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова при участии телеканала «Россия». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Бременские музыканты» остаются популярными и после 54 лет существования, предлагая зрителям историю о четырех музыкантах, отправившихся на поиски счастья, наполненную музыкой, весельем и добротой. 1 января в российский прокат выходят «Бременские музыканты» — очередной сказочный блокбастер Алексея Нужного.
"Бременские музыканты" заработали больше двух миллиардов
История создания знаменитого мультфильма «Бременские музыканты» | У «Союзмультфильма» нет претензий к ЦБ, киностудия предоставила банку лицензию на использование персонажей 13 мультфильмов, включая «Бременских музыкантов». |
Новые бременские музыканты | Бременские музыканты вики | Fandom | «Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма, с Тихоном. |
«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно? | Бременские музыканты (1969) • По следам бременских музыкантов (1973) • Новые бременские (2000). |
«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно? — статья на ТЧК | На ней речь шла о создании фильма «Бременские музыканты», который не только побуквенным совпадением названия ассоциируется со всемирно известным мультфильмом более чем полувековой давности. |
Вышел первый трейлер музыкальной сказки «Бременские музыканты» с Буруновым и Жизневским | В 2009 году мультфильму "Бременские музыканты" исполняется 40 лет. |
Меню сайта
Да, еще на этапе чернового монтажа я собрал своих детей и их друзей, и мы вместе посмотрели картину в маленьком кинозале. Надо понимать, что черновой монтаж — это еще вялый звук, где-то не хватает компьютерной графики, нет цветокоррекции. Очень сырое изображение. Но дети смотрели фильм не отрываясь, они пели песни с героями, а после просмотра вышли из зала в приподнятом настроении. В течение дня, играя и бегая, они продолжали петь эти песни. Вы знаете, что именно слова формируют наш культурный код. И когда дети поют «… Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги…», — это формирует их ценность дружбы, ценность любви. Почему «Бременские музыканты» сегодня актуальны? Песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина — это скрепы, которые нужны нашей стране. Я не знаю ни одного материала, который мог бы так объединить в развлекательной форме. Вы просто вдумайтесь, насколько это важно сегодня для нашей страны.
Между поколениями огромная пропасть. Для молодых «худи» — это свитер, а для других — непонятное бранное слово. И это расстояние с каждым годом только растет. Поэтому сегодня очень важно, чтобы дедушки, бабушки, отцы, матери, дети и внуки посмотрели этот фильм вместе, пели песни вместе и смеялись тоже вместе. Нашей стране нужно это объединение. Позитивное и созидательное. Хорошая добрая песня дает ощущение родства.
Он показал ему первую песню, написанную после прочтения сказки, — «Разбойники» — и объяснил замысел. Ливанов одобрил песню и присоединился к работе над мультфильмом. В компанию бродячих музыкантов решили добавить Трубадура, а по предложению композитора Геннадия Гладкова ввели еще и любовную линию.
Так в сказке появилась Принцесса, а за ней и Король. В назначенное время ансамбль не приехал, пришлось срочно подыскивать замену. Олегу Анофриеву, который должен был спеть только партию Трубадура, пришлось исполнять и другие партии на разные голоса. Он смог спеть даже за Атаманшу! Олег Анофриев и Эльмира Жерздева, исполнившие песни в мультфильме Фото: etar. Первый вариант забраковали, так как герои не соответствовали рок-н-ролльной музыке. Типаж Трубадура после долгих споров нашли в иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Платье для принцессы также присмотрели в заграничном журнале мод. Жеребчевский и И.
Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете.
Но если маленький Гром только мечтал о поездке в Диснейленд, то хорошенький кукольный Трубадурчик Мирон Проворов с самого начала в этом Диснейленде фактически живет: пересахаренный стиль общения кудрявого карапуза и его очаровательной мамочки-цветочницы Юлия Пересильд сразу погружает зрителя в атмосферу умильных диснеевских мюзиклов. Добрая и мудрая мама берет с музыкального сыночка обещание, что он будет петь только от чистого сердца таков главный воспитательный месседж, о котором авторы не забывают ни на минуту , после чего легкомысленно выезжает на тонкий весенний ледок в легкой кофточке с огромной тачкой тюльпанов — довезти их до бременского рынка маме, увы, не суждено. Автор: youtube. Тут герою впервые предоставляется возможность проявить свой музыкальный дар, а точнее, скромные таланты композитора Фадеева и поэта-песенника Алексея Нужного режиссер сам написал тексты к большинству новых песен. Первая же трогательная и печальная песня, в которую, по словам Трубадура, «превратилась» его мама, вызывает сильные сомнения в том, что она сможет стать настолько же популярной, что и гладковско-энтинские энергичные композиции: на следующий день уже трудно вспомнить и слова, и мелодию песни, в которой герой как бы успокаивает дорогую покойницу: «Я знаю, мы точно увидимся вновь…» Тем не менее на всех рыночных торговцев эта ария оказывает примерно такое же гипнотическое воздействие, как пение сирен, а залепившие уши по примеру Одиссея малолетние гопники в это время крадут с прилавков размякших торговцев сардельки и караваи.
«Союзмультфильм» снял претензии к ЦБ по «Бременским музыкантам»
Знаменитые песни из мультфильма «Бременские музыканты» (0+) будут звучать в фильме в аранжировке композитора Максима Фадеева. Главная» Новости» Бременские музыканты трейлер 2024. Вопреки свалившейся на мультфильм критике и тому, что он не получил ни одной награды, «Бременские музыканты» приобрели ошеломительную популярность, а песни стали настоящими хитами. Нашей опорой служил советский мультфильм «Бременские музыканты» и песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина.
«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно?
История его создания была не менее интересна, чем сам мультфильм. А началось все с замысла кинорежиссера Инессы Ковалевской, которая решила создать мультипликационный музыкальный фильм для детей. Она мечтала о том, чтобы зритель «пел мультфильм». За основу выбрали сказку братьев Гримм «Бременские музыканты» , которая сначала показалась авторам не самой лучшей в сборнике, к тому же недостаточно динамичной.
Зато такой бред еще не экранизировали, да и мультфильм предполагалось сделать необычный — в форме мюзикла. И я решила — берусь! Только капельку переделаю», — вспоминает Ковалевская.
Создатели мультфильма: Г. Гладков, И. Ковалевская, Ю.
Энтин Фото: etar. Он показал ему первую песню, написанную после прочтения сказки, — «Разбойники» — и объяснил замысел.
Так хулиганы и нарушители закона переквалифицировались в средневековых разбойников. Атаманша стала балериной Вишневой и актрисой Раневской 69 Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Прожженная и артистичная атаманша в «Бременских музыкантов» была срисована с двух известных женщин. Заслуженная артистка РСФСР балерина Тамара Вишнева, супруга режиссера Вячеслава Котеночкина, тогда любившая иногда устраивать танцевальные шоу на бочке, подарила героине пластику и движения. Кстати, в других персонажах тоже можно узнать их прототипов. А Принцесса по разным версиям похожа на супругу Юрия Энтина Марину или на европейскую модель из журнала тех лет. Голос Магомаева сделал мультфильм легендарным 69 Музыкальная составляющая — один из выигрышных факторов «Бременских музыкантов».
И это заслуга поэта Юрия Энтина и композитора Геннадия Гладкова. Была даже версия, что команда сначала написала песни, а потом уже под них рисовала мультик. В первом мультипликационном мюзикле прозвучали 7 песен: «Ничего на свете лучше нету» «Песня друзей» , «Дуэт Принцессы и Трубадура», «Песня разбойников», «Песня Охраны», «А как известно, мы народ горячий», «Куда ты тропинка меня привела» и «Песня друзей», но уже в другой аранжировке. Параллельно с выходом мультфильма была выпущена версия на грампластинках, общий тираж которых за два года достиг 28 миллионов копий. В те годы «бременский рок-н-ролл» звучал изо всех приемников и по всем радиостанциям. В продолжении мультика прозвучали тоже 7 композиций: «Песня гениального сыщика», «Песня придворных Такая-сякая », «Серенада Трубадура Луч солнца золотого », «Дуэт Короля и Принцессы Ах, ты бедная моя трубадурочка », «Вторая песня разбойников Пусть нету ни кола и ни двора », «Звезды континентов Мы к вам заехали на час », «Колыбельная песня Баю-баюшки-баю ». Звездой второй части стал поэт Муслим Магомаев, исполнивший романтическую песню влюбленного Трубадура. Кстати, мало кто знает, что он же пел в начале мультика за хитрого Сыщика. По одной из версий Анофриева заменили, потому что Трубадур повзрослел и окреп голосом.
Визуальный стиль и анимация "Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией. Создатели использовали последние достижения в области CGI, чтобы дать каждому персонажу уникальные черты и эмоции, что делает их не просто мультяшными фигурами, но полноценными характерами. Особенно впечатляют сцены музыкальных номеров, где каждая нота и движение персонажей максимально синхронизированы. Музыка и песни Музыкальное оформление — один из ярчайших аспектов фильма. Саундтрек сочетает в себе классические мотивы и современные музыкальные жанры, что делает его доступным как для нового поколения зрителей, так и для тех, кто вырос на оригинальных "Бременских музыкантах".
Зрители увидели первый трейлер фильма «Бременские музыканты». Легендарную сказочную историю перенесли на киноэкраны. А главные герои представили перед зрителем в очень странном гриме, который теперь обсуждают в соцсетях. Команда принимает нового лидера — Трубадура его играет Тихон Жизневский. Теперь им нужно сплотиться, чтобы вернуть смех и радость людям, живущим в мрачном городе Бремене.
«Союзмультфильм» снял претензии к ЦБ по «Бременским музыкантам»
Бременские музыканты (2024) — Фильм.ру | один жирный минус перечеркивает все достоинства этого фильма, но все таки не пожалела, что потратила время и деньги. |
Минераловодские школьники увидели новую версию «Бременских музыкантов» | Что характерно, у современных мам и пап характер претензий к нынешним мультфильмам не изменился, а их любимые в детстве «Бременские музыканты» никаких нареканий не вызывают. |
«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни
Поводов расплакаться в картине и правда немало. Пролог немного напоминает фильм «Гром: Трудное детство», рассказывающий о воспитании характера самого популярного героя из ранее сыгранных Жизневским — майора петербургской полиции Игоря Грома, по исходной сути своей такого же анимационного, рисованного персонажа, что и певучий Трубадур. Но если маленький Гром только мечтал о поездке в Диснейленд, то хорошенький кукольный Трубадурчик Мирон Проворов с самого начала в этом Диснейленде фактически живет: пересахаренный стиль общения кудрявого карапуза и его очаровательной мамочки-цветочницы Юлия Пересильд сразу погружает зрителя в атмосферу умильных диснеевских мюзиклов. Добрая и мудрая мама берет с музыкального сыночка обещание, что он будет петь только от чистого сердца таков главный воспитательный месседж, о котором авторы не забывают ни на минуту , после чего легкомысленно выезжает на тонкий весенний ледок в легкой кофточке с огромной тачкой тюльпанов — довезти их до бременского рынка маме, увы, не суждено. Автор: youtube.
Особой самостоятельностью также обладают наклейки на чемодане бременских музыкантов, исчезающие и появляющиеся на свое усмотрение, и сапог Балбеса, покинувший ногу своего хозяина в самый ответственный момент. Точнее, с сапогом этот преступник появился лишь в одном кадре, все остальное время он фигурирует босиком. Есть в мультфильме и парочка красивых появлений. Это касается количества прутьев в решетчатых городских воротах когда героев выдворяют из поселения, перекладин в решетке пять, в конце мультфильма — шесть и крышки королевского спинета. Удивительный инструмент из рода клавесинов еще и детали отращивать умеет. Что касается внезапных изменений, стоит вспомнить табличку с костями на уже упоминавшейся хижине разбойников сверху оказывается то одна, то другая кость, плюс они меняются внешне и непременные двери, на этот раз — дворцовые. Ну куда же без казусов с дверьми в уважающем себя мультфильме! Голуби меняют размеры, замочная скважина исчезает. Стоит отдельно показать вам удивительный королевский зонтик. В момент опасности на этом аксессуаре количество цветных секций очень резко возрастает. Перейдем к самому интересному — к героям. В двух словах: создается впечатление, что в двух частях фильма их «играют» разные актеры. Трубадур из простого парня с носом-картошкой превратился в благородного юношу с квадратной челюстью. По задумке герой должен был просто стать старше, но люди так резко типаж при взрослении не меняют.
Известный многим поколениям мультфильм был переосмыслен режиссёром Николаем Маркеловым: в нём события, происходящие с бродячими артистами, получили неожиданное решение - в мюзикле соединились мода, популярные персонажи 60-х годов XX века, остроумные шаржи и пародии, смешались сказка и современность. Чего только стоит Король - Король Эстрады или Рок-звезда прошлых лет, и его подданные - черно-белые клавиши.
Это и песня, и любовь, и доброта», — отметил режиссер, продюсер и автор сценария Алексей Нужный. Главную роль Трубадура сыграл актер Тихон Жизневский, известный по серии фильмов про майора Грома. В роли капризной принцессы выступила звезда сериала « Мир! Он же написал пять новых композиций для картины. Съемки фильма проходили с марта по август 2023 года в Москве, Подмосковье и в живописнейших локациях Дагестана, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесии и Ингушетии.
«Раз пошла такая валерьянка»: каким вышел ребрендинг «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским
Бременские музыканты доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Мультфильм «Бременские музыканты» вышел на экраны в 1969 году. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
Студия "Тритэ" Никиты Михалкова и "Союзмультфильм" экранизируют "Бременских музыкантов"
18 декабря в столичном киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова при участии телеканала «Россия». Фото: Кадр из мультфильма "Бременские музыканты", режиссер Инесса Ковалевская, 1969г. Худсовет «Союзмульфильма» был настроен агрессивно, с намерением подвергнуть «Бременских музыкантов» переделкам за тлетворное влияние западной музыкальной культуры. В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. один жирный минус перечеркивает все достоинства этого фильма, но все таки не пожалела, что потратила время и деньги.
В России снимут ремейк мультфильма «Бременские музыканты»
Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла. Но зато это еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом". На этом этапе к работе над сценарием подключился В. Ливанов в качестве второго сценариста. У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина.
К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов придумал, чтобы у этой четверки зверей был человеческий художественный руководитель — Трубадур. Гладков, в свою очередь, заметил, что нужна в сказке любовь, то есть какая-та девушка. Решили, что будет Принцесса. А там где принцесса, есть и король, и охрана. В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет.
От оригинала осталось только название. Сценарий написали быстро и тут же понесли на студию «Союзмультфильм». Принесли его в пятницу, а уже в понедельник мультфильм запустили в производство. Сначала решили записать фонограмму для будущего мультфильма, а уже потом рисовать героев. Композитор Геннадий Гладков написал музыку, а Юрий Энтин стихи. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей.
В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана! Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт, Трубадура — Олег Анофриев, за Принцессу — солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе, за музыкантов — остальные участники «Аккорда». Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи.
Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда». Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…» и певицу Эльмиру Жерздеву. С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин.
Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик...
Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»!
Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик.
С таких неказистых зарисовок рождался фильм: Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично. Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер. В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу.
В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс.
Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, — но всё это было не то!
Первый трейлер «Бременских музыкантов» дистрибьютор «Централ Партнершип» представил 13 сентября. Ранее вышел новый трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Авторы обещают масштабные декорации, красочные костюмы, разнообразные массовые сцены и трюки, снятые в красивейших местах нашей страны. Картина не имеет одного характерного жанра. Могу сказать точно, что это светлый семейный праздник. Это и песня, и любовь, и доброта», — отметил режиссер, продюсер и автор сценария Алексей Нужный. Главную роль Трубадура сыграл актер Тихон Жизневский, известный по серии фильмов про майора Грома.
Например, скульптуры бременских музыкантов, расположенные в Санкт-Петербурге, Красноярске, Сочи, Липецке и Хабаровске, представляют собой именно героев отечественного мультфильма. Василий Ливанов и Юрий Энтин изменили сюжет сказки: в мультфильме отсутствует история побега животных от хозяев, но появляются Трубадур, Принцесса, Король и другие персонажи, а действие начинается с представления музыкантов на площади перед дворцом. Основу мультфильмов составляют песни Геннадия Гладкова на стихи Юрия Энтина. Они выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей.
Прежде чем за дело взялись художники, на студии были записаны все песни. Приглашён был квартет «Аккорд»: солистка Зоя Харабадзе назначена Принцессой, а остальные участники ансамбля — музыкантами. Олег Анофриев У студии «Союзмультфильм» не было технических возможностей записать музыку так, как её задумал композитор, и Юрий Энтин, работавший тогда редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать музыку в её студии. Так как студия была постоянно занята, запись удалось назначить только на 12 часов ночи. К назначенному времени явился только Олег Анофриев. В ночи вызвонили певицу Эльмиру Жерздеву и поэта Анатолия Горохова: она пела за Принцессу, а он — за музыкантов знаменитое ослиное «Е-е-е-е-е! Принял участие в записи и Геннадий Гладков: его голосом Король в песне охраны произносит фразу «Большой секрет! А Олег Анофриев оказался настолько талантливым имитатором, что смог воплотить образ не только Трубадура, но и Атаманши, Короля, охранника с пушкой, а также подарить совершенно разные голоса персонажам ансамбля.