Новости боинг дримлайнер 787

Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Его хотят сделать на базе Boeing 787-10 – самого непопулярного типа в семействе Dreamliner, на который приходится всего 15% заказов от общего количества.

Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг

Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. Российский миллиардер Роман Абрамович купил частный самолет Boeing 787-8 Dreamliner ориентировочной стоимостью $350 млн, сообщает Forbes со ссылкой на два источника на авиарынке. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта.

Навигация по записям

  • Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner | Аргументы и Факты
  • У самолётов Boeing 787 Dreamliner обнаружили опасный дефект
  • У самолётов Boeing 787 Dreamliner обнаружили опасный дефект
  • У самолётов Boeing 787 Dreamliner обнаружили опасный дефект

Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа.
Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner | FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности.
Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner Представитель Boeing Co во вторник сообщил, что компания увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на |.
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта.

Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов

По данным на конец июня, у компании было 100 готовых самолетов Dreamliner общей стоимостью более 25 млрд долларов. Boeing приостановила поставки Dreamliner в октябре 2020 года и возобновила их в марте 2021 года, однако уже в мае они вновь были прерваны из-за выявленных проблем с качеством. В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner. Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору.

Боинг 787 заходит на посадку. Боинг 787 на территории фабрики в Эверетт, Вашингтон. Представители компании All Nippon Airways на фоне Боинга 787 во время его сертификации. Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон.

В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину».

Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много. Адвокат Салехпура заявила, что её подопечный высказывал опасения по сборке руководству. Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей.

В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777».

Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».

Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России

На этой неделе авиационные регуляторы США и Европы заявили, что самолеты должны быть заземлены, а их литий-ионные батареи должны проверяться на безопасность. В пятницу официальные лица Федерального управления гражданской авиации США и Национального совета по безопасности на транспорте присоединились к японскому исследованию в аэропорту Такамацу на западе Японии. Совет по безопасности на транспорте Японии заявил, что аккумулятор и системы вокруг него будут отправлены в Токио для дополнительных проверок, добавив, что есть сходство с более ранним возгоранием аккумулятора на самолете 787 в Бостоне, которым управляет Japan Airlines. Пилот самолета ANA совершил вынужденную посадку в среду после того, как почувствовал запах гари и получил предупреждение из кабины о проблемах с аккумулятором. Все пассажиры эвакуировали самолет на аварийных спусках.

Расследование проводится Советом по транспортной безопасности Японии. Boeing вкладывает большие средства в самолет 787 Dreamliner, который находится в эксплуатации с октября 2011 года. Вместе с европейским конкурентом Airbus она доминирует на мировом рынке авиалайнеров.

С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции.

Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру. Ранее «LinDeal.

А для выпуска была принята совершенно новая производственная модель, призванная сократить затраты на производство. За 10 лет на Boeing 787 получено 1 223 нетто-заказа За 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа В течение 23-летней истории было реализовано 1 911 единиц Boeing 777 Антирекорды На модели 787 Boeing достиг своих самых больших на сегодня задержек: запуск самолёта опоздал почти на четыре года от первичных планов. До тех пор самым значительным опозданием производителя был отложенный на четыре месяца старт Boeing 747-400 — из-за проблем с программным обеспечением. На этой модели производитель допустил рекордный перерасход средств. Вместо самого рентабельного проекта получилось новое семейство с дефицитом бюджета в 30 миллиардов долларов США, к которому добавились штрафы клиентам за поздние поставки.

Новая производственная схема стартовала с серьёзным скрипом: Boeing был вынужден выкупить все объекты в Чарлстоне Южная Каролина у партнёров, Alenia и Vought, из-за неудовлетворительного контроля качества на их сборочных линиях. Продукция японского партнёра — композитная центральная консоль крыла от Mitsubishi Heavy Industries — также долго не соответствовало заданным стандартам, и это негативно отражалось на сроках поставки готовых самолётов. Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины. Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции.

Начали с короткого фильма о том, как строят самолеты Дримлайнер 787 и в чем их принципиальные отличия от остальных самолетов: Композитные материалы: Выбираем кухню и туалеты В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета. Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений.

Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)

Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner.
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing Ставьте и подписывайтесь! При посадке Boeing 787-800 Dreamliner произошла утечка масла. «Лайнер мечты» авиакомпании All Nippon Airways совершал рейс из Токио в Титосэ, и при заходе на посадку произошла нештатная ситуация.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото) Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся.
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х • ТЭКНОБЛОГ Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777.

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку

The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России.

Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора

Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов.

Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nippon Airways. Представитель All Nippon Airways во время сертификации первого самолета 787, переданного авиакомпании 26 сентября 2011 года. Кабина Боинга 787, пресс-конференция в аэропорте Ханеда, Токио. Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

В результате по итогам завершившегося на прошлой неделе в Дубае авиасалона Airbus получил 408 заказов, включая опционы, а Boeing — лишь 98. Всего по состоянию на конец октября 2021 г. У Airbus на конец октября было 6850 заказанных машин, из которых 470 пришлись на А350 — прямого конкурента Dreamliner. Теперь же Boeing получает удар от конкурента уже в сегменте широкофюзеляжных самолетов, где он пока доминирует, считает главный редактор avia.

Однако разрыв между Boeing и Airbus может оказаться «фантомным» и скорректироваться на фоне ситуации с пандемией и неопределенности перспектив восстановления авиаперевозок, говорит эксперт. Задержки с Dreamliner могут быть связаны с проверками FAA. Гусаров считает, что FAA, получившая едва ли не больший, чем Boeing, репутационный удар от катастроф 737 MAX, теперь стремится показать удвоенное рвение. Столкнувшись с проблемами по всем ключевым программам — 737, 777Х, 787, — компания будет отставать от Airbus и в формировании портфеля заказов, и в поставках техники клиентам. Следствием станет сокращение рыночной доли Boeing, уверен исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет.

Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде

Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Norse Atlantic Airways стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приземлила Boeing 787 Dreamliner в Антарктиде. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. Norse Atlantic Airways стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приземлила Boeing 787 Dreamliner в Антарктиде.

Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора свежие новости дня в Москве, России и мире.
Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото) Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку

Об этом 28 августа сообщает CNN. Boeing запретил эксплуатацию этих лайнеров, они должны пройти инспекцию и ремонт. В корпорации не сказали, какие именно авиакомпании владеют самолетами. В Федеральном авиационном управлении сообщили, что знают о проблеме с лайнерами. Там уточнили, что «продолжают работать с Boeing».

Технические проблемы были выявлены после расследования инцидента, который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км. Тогда из-за наледи лопатки вентилятора, приведшей к вибрации двигателя, вышел из строя один из двигателей. К счастью, аварийный борт благополучно приземлился.

Однако дальность полёта у европейского самолёта существенно больше: 15 000 километров против 11 900 у «Боинга». Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10. Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км.

Кроме того, учитывая, что поставки Dreamliner практически не осуществляются уже почти год, клиенты Boeing получат возможность отказаться от заказов или инициировать пересмотр контрактов, пишет Интерфакс-Казахстан. По данным на конец июня, у компании было 100 готовых самолетов Dreamliner общей стоимостью более 25 млрд долларов. Boeing приостановила поставки Dreamliner в октябре 2020 года и возобновила их в марте 2021 года, однако уже в мае они вновь были прерваны из-за выявленных проблем с качеством. В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner.

Проверка батареи

  • Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг
  • Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ
  • The New York Times: Инженер Boeing утверждает, что Dreamliner 787 может «развалиться на части»
  • Dreamliner inside

Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео

В мире таких самолетов всего 250, в России их не было до приобретения Абрамовича. По данным Forbes, Dreamliner, который купил Абрамович, был построен в июне 2015 года по заказу частного швейцарского авиаоператора Privateair. Однако так и не был ему передан. В 2019 году самолет начали переоснащать под запрос российского бизнесмена. Самолет может перевозить до 50 пассажиров: десять мест предусмотрены для охраны, еще десять для персонала и 30 для гостей.

Обвинения Салехпура — это еще один удар по компании Boeing, чья репутация уже серьезно пострадала в результате ряда серьезных аварий. Одна из самых заметных произошла 5 января, когда в середине полета у самолета Boeing 737 Max авиакомпании Alaska Airlines оторвалась дверь пробкового типа которая используется для закрытия выхода и не должна открываться.

Это событие, ставшее вирусным, вызвало волну споров и до сих пор является предметом федерального расследования. Самолеты серии 737 Max также были причастны к драматическим авариям 2018 и 2019 годов, унесшим жизни 346 человек. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 также прозванного Dreamliner. По словам инженера, компания использует разных поставщиков для производства различных секций фюзеляжа. Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства.

По пассажировместимости «десятка» является полным аналогом A350-900: до 440 кресел. Однако дальность полёта у европейского самолёта существенно больше: 15 000 километров против 11 900 у «Боинга». Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10.

Boeing 787-9 является версией с удлиненным фюзеляжем авиалайнера Boeing-787-8. Рейсы Ethiopian Airlines в Москву выполняются на Boeing-787-8, но в случае большой загрузки борт могут поменять на вторую его версию. Длина самолёта зависит от версии и составляет 56. Размах крыла достигает 60. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. В результате их использования 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.

Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes

Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Экземпляр Boeing 787−8 Dreamliner, который пополнил авиапарк миллиардера, был построен по заказу швейцарского авиаоператора Privateair в 2015 году, но не был ему передан. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. Напомним, что в 2013 году у Boeing 787 Dreamliner были выявлены проблемы с самовоспламенением литий-ионных аккумуляторов, что также привело к временной приостановке эксплуатации лайнера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий