Вчера, 31 января, во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева».
Спектакль “Бэтмен против Брежнева” идет в Театре на Малой Бронной
Как прошла премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе | «Бэтмен против Брежнева» покажут во «Дворце на Яузе» в конце этого года, 28 декабря. |
Билеты на Бэтмен против Брежнева | Вчера во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной, который на время ремонта обосновался там, представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой. |
О чем спектакль Театра на Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева»?
Это во многом в её ретроспективной памяти события детства преломляются сквозь призму популярного комикса, в котором горячо любимый отец — тайный супергерой, его латентное диссидентство — захватывающая борьба с Политбюро, а поздние приходы домой и попойки с соседом — следствия «секретных заданий». С той лишь разницей, что Брюс Уэйн через своё alter ego освобождал темную энергию во имя праведного мщения, тогда как Дудочкин а вместе с ним и все поколение под шлемом летучей мыши пытается спрятаться от ничтожества окружающей жизни и комплекса коллективной вины. Это отвязный и с виду непритязательный спектакль-мюзикл, наполненный фонограммами советских шлягеров и динамичными сценками, двигающими сюжет во фрагментарной логике комикса. Жесткая режиссура аттракционов держит единый свингующий ритм, ни разу не позволяя сценическому повествованию провиснуть. Саша Денисова весьма изящно жонглирует эстетическими паттернами и жанровой семиотикой: бытовая сцена вдруг сменяется диско-интермедией, словно в болливудском кино, а потом плавно трансформируется в намек на «брейгелевский» кадр «Зеркала», напоминая, что «застой» — это в том числе и Тарковский. Под конец градус абсурда сгущается, доводя калейдоскопическое действие до откровенной галлюцинации. Брежнев и Дудочкин делают зарядку после ночной попойки, следователь Петровкин вальсирует, а Женщина-кошка — она же популярная телеведущая — признается Бэтмену в любви. Эпоха, точнее её призрак, сыпется под радиосводки о смерти очередного генсека и новые перестроечные мелосы. Команда актеров — не столько ансамбль, сколько кинематографический «каст» — выпукло представляет колоритную россыпь советских типажей: фарцовщик, мама-инженер, стукач, интеллигент-следователь.
До премьеры даже добрались Владимир Познер и Борис Белоцерковский, хоть и не попали в наш фотоотчет. Сама постановка является фантазией режиссера Саши Денисовой о том, что делал бы Бэтмен в СССР, в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Идея необычная, как и ее реализация: сложные декорации совесткой квартиры перемешиваются с проекцией комиксов, на занавесе во время антракта появляется иллюстрация огромного современного супергероя, а на поклон актеры, среди которых Мария Шумакова, Сергей Епишев и Екатерина Варнава, выходят под кавер на «Дельтаплан» Валерия Леонтьева.
Гендерное расхождение здесь имеет простой и понятный смысл, равно как и в случае строгой, требовательной, многое пережившей тёщи Дудочкина, которую колоритно играет Александр Семчев. Брежнев хочет на пенсию, но, окруженный заботливыми членами политбюро, продолжает управлять страной. Одетые в костюмы цвета помех на телеэкране, с плашками орденов и медалей художник по костюмам Саша Агеева , почти неразличимые между собой, они читают генсеку абсурдные газетные статьи, вливают в уши нежные указания и глупые тексты, как капризного ребёнка уговаривают поехать с государственным визитом во Францию. Все всё знают, но всех всё устраивает — застой как форма общественного договора. Не Сталин, и на том спасибо. Да и вообще здесь все хорошие — даже жена, изменяющая с журналистом-стукачом, и карьерист Саяпин, стремящийся вывести из-за границы как можно больше добра не ради банального обогащения, а по зову сибаритского сердца актёра Дмитрия Варшавского для пущей наглядности обрядили в костюм Жоржа Милославского , и милиционер Петровский Дмитрий Гурьянов , похожий одновременно на гэбиста-инквизитора и на безупречно порядочного комиссара Джеймса Гордона. Главная претензия Дудочкина к Брежневу проста: двадцать лучших лет он прожил под его рассредоточенным взглядом из-под густых бровей. Это, думаю, можно дальше не объяснять. В мире спектакля очень популярна телепередача «Ищу героя»: героя ищут все, но потребность в нём скорее сентиментальная, чем реальная. Никаких подвигов уже не хочется, да и некому их совершать, потому как разве можно выходить за рамки, установленные режимом, по убедительной просьбе самого режима? Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Дудочкина, хотя он, не сдержавшись, произносит опасные диссидентские речи, не арестовывают, арестовывают Саяпина — за какие-то невнятные манипуляции с валютой. Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима. Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке. Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора.
Он — советский Бэтмен, как и герои советских фильмов в исполнении Смоктуновского , Басилашвили , Даля, Янковского … он тоже раздираем внутренним конфликтом. Закрыть глаза и жить как все? Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий? Или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить. Комикс как символ тлетворной культуры Запада становится зазеркальем, где генсек превращается в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-Кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера», — говорит автор и режиссёр спектакля Саша Денисова.
Спектакль «Бэтмен против Брежнева»
«Бэтмен против Брежнева» вышел во время пандемии, когда народ не очень-то жаловал театры. спектакль «Бэтмен против Брежнева»., Человек со стороны. В московском театре на Малой Бронной представили премьеру спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена.
Светская премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе
А по выходным пишет рассказы, которые нигде не хотят печатать, и роман — работу всей своей жизни. Но внутри Дудочкина бушуют страсти: он осознает все происходящее вернее не происходящее в стране и искренне переживает за то, какой безысходной жизнью живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих стареньких, постоянно ломающихся «Жигулях», в починке которых Бэтмену помогает сосед — Альфред Иванович Александр Терешко. Фото предоставлены пресс-службой театра О двойной жизни товарища Дудочкина рассказывает его дочь, также единая в двух лицах: маленькой девочки Лина Веселкина и молодой женщины Александра Виноградова. И если облик взрослой Нюры приближен к нашей современности, то маленькая Нюра — типичный ребенок семидесятых: страшно «кусачая» школьная форма, ранец за плечами, чудовищная меховая шапка и абсолютное послушание. Попробуйте сегодня сделать школьнику компресс из мочи, или заставить его сидеть на уроках в шапке. А тогда взрослые люди были непререкаемым авторитетом. Этот непререкаемый авторитет в спектакле — теща нашего героя — Клавдия Георгиевна.
И снова имя и отчество играют не последнюю роль. Клавдия Георгиевна — женщина-кремень! Она держит в своих сильных руках всю семью, а со временем приручает даже Брежнева.
Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории. Саша Денисова.
Адрес: пл. Журавлёва, д.
Лазарев, В. Портнов, С. Женовач, А. В 2007 - 2019 годы театр возглавлял Сергей Голомазов, чьи постановки отмечены театральными премиями, признанием зрителя и критики.
На данный момент к сотрудничеству приглашены талантливые молодые режиссеры, реализуются творческие проекты и спектакли.
Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»
На самом деле денисовский Бэтмен вовсе не против Брежнева, то есть сперва как бы в глубине души против, а затем по факту даже наоборот: "супергероем", "бойцом невидимого фронта", он становится по заданию "компетентных органов". ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Недостатки: --Издевательство над поздним Брежневым ---Тема Бэтмена в связке с Брежневым понятна только режиссеру ---Осталось впечатление, что хохочем над своей дуростью. Слева направо: Александр Никулин (политбюро), Ольга Лапшина (Брежнев), Владимир Яворский (политбюро) и Владимир Храбров (политбюро) в сцене из спектакля "Бэтмен против Брежнева" режиссёра Саши Денисовой в Театре на Малой Бронной. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» с 25 ноября 2021 по 19 апреля 2024, г. Москва, Малая Бронная, 4 (стр 2) — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»
Бэтман против Брежнева | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. |
46 Отзывов. Бэтмен против Брежнева. Театр на Малой Бронной | В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева». |
Бэтмен против Брежнева - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 03 мая 2024 19:00 | | Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Линой Миримской о сериале «Иванько», спектакле «Бэтмен против Брежнева», славе и семье. |
«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной | Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве, Театр на Бронной. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. |
Премьера театра на Малой Бронной: «Бэтмен против Брежнева»
«Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином? спектакль драматурга, режиссёра, сценариста Саши Денисовой. «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином?
Бэтмен не против Брежнева
У скромного писателя Анатолия Дудочкина обычная жизнь как у миллионов советских граждан: жена, дочь, пилящая теща, унылая работа, дефицит, очереди… «Он терпит наезды тещи. Ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о том, как соцсоревнование вызывает отклик у миллионов советских людей», — комментирует автор спектакля Саша Денисова. Стоит в очереди за болгарским перцем. Не знает, как добыть жене французские духи.
Но что это будет, если состоится... Если год назад во Франции уже все заметили, что он "не того! Александров и Блатов имитировали на всём протяжении переговоров, что это именно он, Брежнев, эти переговоры ведёт, хотя иногда им для этого приходилось довольно неловко, на глазах у немцев, на ходу править памятку, которую мог только зачитывать да и то коряво Генеральный. Это был ещё один предметный для меня показатель того, что Леонид Ильич, мягко выражаясь, плохо ориентируется в том, что он говорит и что вообще происходит в каждый данный момент. Брежнев произнёс "памятку"... Это видели и в Москве — по телевизору!
Потом улетели в Гамбург. Об этом долго думал в Юрмале. Попробую сформулировать. Так вот: я, Загладин и Ко — аппаратчики эпохи Хрущёва-Брежнева, т. Идеи Хрущева оказались иллюзиями или прожектами. А при Брежневе вообще никаких идей, всего лишь приспособление, медленное и с натугой, к меняющейся действительности, внутренней и внешней.
Впрочем, в этом, может быть, высшая мудрость для столь неопределенного периода, который даже не назовёшь переходным. Наше общество не беременно чем-то новым, даже и зачатия не произошло. Мы едва-едва решаем текущие проблемы. А жизнь развивается в глубину, а не вдаль». Иногда сердился по поводу разных безобразий, разгильдяйства, но без особого вдохновения. Последствий от его воркотни тоже не наблюдалось.
Даже поговаривал о реформах. Умел выслушивать разные точки зрения. Но постепенно всё это ему надоело. Страна поплыла по течению. Многих это устраивало.
Именно она зародила во мне мысль о том, что если ты не делаешь в профессии что-то, что тебе сложно и что противоречит твоей природе, то это не работа. Генетика Я, как любая девочка, стараюсь поддерживать свою красоту. Я люблю заниматься спортом. Но в целом это генетика: у нас все в семье достаточно молодо выглядят.
И то, что я могу сыграть и зрелую женщину, и студентку — это у меня «моська» просто такая. Хотя, конечно, иногда приходится сильно утяжелять себя гримом. Вот в «Бэби-туре», например, я себя прямо устрашняла, буквально смыла себе лицо, еще и красноты добавила. Этот образ я «одолжила» у своей свекрови Танечки. На пробах На пробах я не могу играть, мой актерский организм не «запускается», пока мне не скажут, что роль моя. Видимо, это какой-то энергосберегающий режим. Все, кроме меня Уход из профессии на какое-то время стал для меня интересным этапом. Во-первых, я разочаровалась в себе, решив, что я недостаточно хорошая актриса. Мне казалось, что мне не хватало мастерства, природы актерской.
Я принесла туда свой детский портрет — меня шестилетнюю нарисовали в Питере, белый диван, белый шкаф — и никуда не выходила, кроме магазина и йоги. Я тогда ушла отовсюду — из дома, от будущего мужа, от друзей. Потому что поняла, что живу не своей жизнью, поняла, что потерялась и не понимаю, кто я. У меня было все, кроме меня. Я плакала и просила прощения у этой маленькой девочки с портрета за то, что ее предала. В Америку мне однажды не дали визу — за то, что ногти разноцветные! К счастью, эта мечта о Голливуде меня отпустила. Сначала по какой-то инфантильности я хотела того, чего хотят все. Слава, да-да-да!
Это неосознанные какие-то вещи, ты даже не понимаешь, зачем тебе это надо, что тебе это даст, в чем цель, в чем она конкретно для тебя. Это какие-то общие желания, и ты выхватываешь их как для себя, как будто они твои тоже, но на самом деле это к тебе не имеет никакого отношения. Я абсолютно русский человек — и зачем мне ехать в Америку и там сниматься? Во-первых, я не умею разговаривать на английском, пусть даже это дело наживное. Во-вторых, мне не близок этот менталитет: нужно играть каким-то определенным образом и играть их истории, которые вообще мне не близки. Оставаться в тени Раньше я думала, что слава мне необходима, потому что это часть некоего плана: если ты актриса, ты должна быть успешной актрисой. Но когда после первого сезона «Иванько» слава меня настигла, я чуть не сошла с ума. Как мегазнаменитые артисты свою славу выносят? Ладно в Москве, но в моем родном Крыму это просто невыносимо… Хотя однажды мне Никита Михалков на «Утомленных солнцем» сказал: «Ты как артист Богатырев — вы похожи по типу, по энергетике, я прямо его узнаю.
Рассказчик этой истории — дочь Бэтмена. Спектакль сделан из всего знакомого советского — быта, кино, песен, судеб. Расстались ли мы с этим прошлым, если так хорошо его помним? Скромный писатель Анатолий Дудочкин живет обычно, как миллионы советских граждан: жена, дочь, теща-пила, унылая работа, дефицит и мрак очередей… Он ходит на работу в газету и пишет там статьи о соцсоревновании.
Стоит в очереди за болгарским перцем. Не знает, как добыть жене французские духи.