Драма Григория Чухрая "Баллада о солдате"Великая Отечественная война. Молодому солдату Алеше Скворцову дают несколько дней отпуска, чтобы он смог поехать к м. В фильме "Баллада о солдате" нет эпических и масштабных боевых сцен, эффектных взрывов и красивой рукопашки, война здесь второстепенна, она является причиной нашей трогательной и нежной истории Алеши. «Баллада о солдате» является, возможно, самым светлым фильмом о войне, но сами съемки были схожи с настоящими военными действиями. Драмы, мелодрамы, военные. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. На память о сыночке у Екатерины (А. Максимова), героини фильма «Баллада о солдате», остались только его слова: «Я вернусь.
Размышления о фильме “Баллада о солдате”
Страница советского фильма «Баллада о солдате», который вышел на экраны в 1959 году. Страница советского фильма «Баллада о солдате», который вышел на экраны в 1959 году. Военный, драма. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Евгений Евстигнеев, Владимир Кашпур, Лев Борисов и др. Алеше Скворцову всего 19 лет, а ему уже положен орден за подвиг во время боя. одно из самых пронзительных кинопроизведений о войне.
«И была война»… и не только: «Баллада о солдате» (1959)
Иностранцев тронул до слез фильм "Баллада о солдате" | «Баллада о солдате» — талантливый фильм, в котором режиссеру без слов, «чисто» кинематографическими средствами удалось рассказать не только о событиях, но и о психологии героя. |
"БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ" 1959 - Форум | сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Песня "Баллада о солдате" в исполнении сотрудников и военнослужащих Управления Росгвардии по Самарской области. |
Отзывы о фильме Баллада о солдате
Очень сложно назвать достойным какой-либо из фильмов о войне, снятых в последнее время. Не берут они за душу. Но есть по-настоящему глубокие работы в советском кинематографе. Одна из них — советский художественный фильм «Баллада о солдате». Эту кинокартину впервые показали на широком экране в декабре 1959 года, когда прошло практически пятнадцать лет после Великой Победы. Это было время, когда пришедшие с войны солдаты кричали и рыдали по ночам, вспоминая страшные бои и погибших товарищей. Тогда еще некоторые люди на подсознательном уровне начинали бежать в сторону бомбоубежища при первых звуках грома.
А матери по всей стране буквально каждый день ходили к прибывающим поездам в надежде, что приедут их сыновья. Режиссер Григорий Чухрай постарался снять очень простую и понятную всем историю о людях, которые навсегда ушли на войну. У них никогда не будет молодости, любви и семьи. Сейчас очень сложно осознать, что у 19-летнего солдата Алеши Владимир Ивашов за шесть показанных в фильме суток пролетела вся взрослая мирная жизнь. И все, он больше никогда не встретит понравившуюся ему девушку Шуру Жанна Прохоренко , не обнимет мать, не вернется домой. И даже могила его далеко за границей.
Актриса Антонина Максимова Картина настолько задевает за живое и тревожит самые сокровенные наши чувства, что невозможно удержать слезы в конце фильма. Я недавно прочитал рецензию на фильм, который написал молодой человек, родившийся в 21 веке. По его мнению, фильм нудный и затянутый, а батальная сцена совершенно неинтересна. И главный герой, как он выразился, какой-то размазня: помогает другим людям и тратит свое время, которого слишком мало останется для общения с матерью. Да и Шуре он не сказал, что любит ее. Так и хочется ответить ему, что были такие люди, и мы ими гордимся.
Там есть два существенных эпизода, которые являются полной противоположностью по ситуации друг другу. Это эпизод с инвалидом и его женой Е Урбанский и Э. Их любовь тревожная, драматичная, страстная. Это любовь красивых людей. И как же обыденна и обыкновенна женщина, которая изменила. На фоне первой любовной истории она очень буднична эта неверная жизнь с обильным, неприбранным столом, военным кителем на стуле и хозяйским мужским голосом из другой комнаты. Алёша, который принёс два драгоценных куска мыла с фронта от мужа этой женщины, заторможен неожиданной ситуацией. Попрощавшись, дойдя до первого этажа, он вихрем взмывает по лестнице обратно, стучит, как оглашенный, и, не обращая на женщину внимания, бросает оба куска мыла в рюкзак. И видно, что она не злодейка.
Но и авторы "Баллады" слишком молоды. Они не хотят разбираться в её правде. Она - не их героиня. Она им не интересна. Сквозной мотив фильма - встреча Алёши и Шурки. Это вершина фильма, кульминация любви, взлёт его щемящего чувства несбывшейся жизни. Чувству этому не отпущено время. И потому, не имея протяжённости, оно сразу взмывает в высоту. На фоне "взрослых" любовных драм, о которых уже рассказано выше, Шурку и Алёшу можно назвать забытыми словами - юноша и девушка, жених и невеста.
Туманятся глаза и страшно приблизиться друг к другу, и в этом предстоянии, в свете чистоты, в свете внятного авторского обожания они так прекрасны, до боли душевной. Они такие молодые!
Уже на лечении Чухрай понял, что сильно ошибся с актёрами. Ему нужен был простой, слегка неуклюжий и наивный парень, который искренне верит в добро.
Да и шутки должны была выглядеть проще. Назначенные на роли Олег Стриженов и Лилиана Алешникова были старше своих персонажей. Поэтому Чухрай начал искать среди молодых и неизвестных актёров. Ультиматум Ещё больше проблем возникло во время поисков актрисы на роль Шуры.
Жанну Прохоренко нашли случайно. Она сама пришла на помощь Чухраю. Прохоренко была студенткой второго курса школы-студии МХАТ и по правилам не могла сниматься до четвертого курса. Ректор пообещал отчислить Жанну если она хотя бы подойдёт к съёмочной площадке.
Но актриса ультиматума не побоялась и согласилась сниматься.
И драма военного времени. И героизм простых людей. И различные нравственные ситуации и проблемы. И бесперспективная первая любовь. Главные герои очень симпатичны: и внешне и по характерам. Ведут они себя довольно наивно, но натурально. Живые актеры.
Баллада о солдате
Описание фильма БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ (1959), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. Все отзывы о фильме1959, ссср, imdb: 8.2лучшие отзывы о фильме баллада о солдате9это самый лучший и чистый фильм из всех. Один из таких фильмов — картина Григория Чухрая «Баллада о солдате», впервые вышедшая на экраны в 1959 году. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Баллада о солдате, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Советский фильм "Баллада о солдате" и отзывы на него зарубежных зрителей
И потому эти несколько дней из жизни солдата, едущего в отпуск, оставляют в сознании такой щемящий и дорогой след. Фильм посмотрели более 30 миллионов советских зрителей, и в итоге он собрал более 100 зарубежных премий в том числе, был номинирован на «Оскар» , сам же Чухрай был удостоен Ленинской премии.
Советское кино, театр, радио, телевидение Баллада о солдате 1959 - Коротко о советском фильме Отечественная война унесла бесчисленное множество человеческих жертв, особенно жизни молодых парней, которые умирали ради Родины. И это всегда расстраивает. В советской драме «Баллада о солдате» режиссер Григорий Чухрай старался показать иную сторону войны, рассказав о жизни веселого, доброго душой и очень отзывчивого парнишки Алеши, принимающего активное участие в военных действия. Во время одного из боев простому радисту Алексею Скворцову удается неожиданно подбить два немецких танка.
Но лично Григорий Чухрай ничего не желал переписывать, поэтому просто поменял местами несколько сцен. Это вполне устроило киностудию, и фильм подписали в производство. Запрет показа Однако согласие на съемки еще не означало полного разрешения на выпуск кинокартины в массы. Так, «Баллада о солдате» столкнулась с еще одним испытанием. Теперь корнем проблемы стал факт того, что «Баллада…» была одной из немногих военных фильмов, в котором не было ни одной батальной сцены.
В центре сюжета стояла история молодого солдата Алексея Скворцова, помогавшего простым людям, и который в итоге лишь раз успевает напоследок увидеть и обнять свою мать. Именно отсутствие батальных сцен стало первостепенной причиной обвинений в адрес Чухрая. Наряду с этим, режиссер постоянно выслушивал заявления о том, что он якобы принизил подвиг советских солдат и допустил много исторических неточностей. В свою очередь режиссер не стал вносить поправки в сценарий, а лишь стойко выдержал все нападки. В итоге «Балладу о солдате» признали картиной, которая «не вписывалась в рамки военного кино». Но фильм все же был допущен к прокату, с важным условием: во всех столицах и крупных городах «Балладу…» показывать на больших экранах не разрешили. Но и тут случилось чудо: после личного просмотра фильма Никитой Хрущевым и его одобрения были сняты все ограничения к прокату.
Однако будущий актёр был уже достаточно взрослым, чтобы понимать, что происходит вокруг. Видимо, впечатления военных лет были ещё довольно свежи у всех участников съёмочной группы, раз они добились признания во всём мире. Главную роль в «Балладе о солдате» Ивашов получил, когда ему было всего девятнадцать лет. В то время он учился во ВГИКе. В фильме «Баллада о солдате» актёры были столь убедительны, что у многих из них карьера пошла в гору после премьеры. То же самое касалось Ивашова — он был невероятно популярен. Именно этот артист воссоздал сложный образ Печорина в экранизации лермонтовского романа «Герой нашего времени», образ разведчика Исаева в картине «Бриллианты для диктатуры пролетариата». Артист ушёл из жизни в 1995 г. Во Всесоюзном государственном институте кинематографии Жанна училась на одном курсе вместе с такими знаменитостями, как Галина Польских, Лариса Лужина и Лидия Федосеева-Шукшина. В драме «Баллада о солдате» актёры Ивашов и Прохоренко оба были дебютантами, на съёмочную площадку они попали впервые.
Лучшие отзывы о фильме «Баллада о солдате»
- Баллада о солдате — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Краткий сюжет
- Фильм «Баллада о солдате» - история создания, фото из фильма, скачать фильм
- История создания фильма
- «Баллада о солдате», 1959. Проникновенный военный фильм Григория Чухрая
- «Баллада о солдате», 1959. Проникновенный военный фильм Григория Чухрая
Почему фильм «Баллада о солдате» обвиняли в том, что он позорит Советскую армию
Он не мог остановиться ни на одной кандидатуре — актёры или не дотягивали до режиссёрского идеала, или плохо смотрелись в паре. На режиссёра уже начали жаловаться коллеги — он опять срывал запуск в производство. Режиссёр заметил её и утвердил на роль Шуры. Он искал собирательный образ, лицо «из народа», хотел, чтобы у актрисы была незапоминающаяся внешность, но при этом она была индивидуальна.
Именно для того, чтобы сохранить индивидуальность, Чухрай оставил Жанне её тяжелую пышную косу. Сначала он сказал ассистентам подстричь актрису, так как в 40-е многие девушки состригали косы и делали укладки вслед за модными актрисами того времени… Из-за съёмок в фильме Прохоренко отчислили из МХАТа, и Чухрай помог ей перевестись во ВГИК. Чухрай Если главные роли играли дебютанты, то на второстепенных были настоящие звёзды.
Режиссёр сильно сомневался, что знаменитый Евгений Урбанский согласится на маленькую роль инвалида, но актёр только попросил не проводить проб. Небольшую роль генерала сыграл Николай Крючков, которому его мудрый, усталый герой стал особенно дорог. Чухрай В фильме были некоторые исторические неточности, но Чухрай пошёл на них сознательно.
Стоит отметить, что шедевр советского кинематографа по сей день остается одним из главных фаворитов россиян и многих зарубежных критиков. Ведь сам по себе фильм является простым и честным рассказом о чувствах и страданиях обычных людей во время страшной войны. История создания «Баллада о солдате» является, возможно, самым светлым фильмом о войне, но сами съемки были схожи с настоящими военными действиями. И мир смог увидеть картину только благодаря труду режиссера и соавтора сценария Григория Чухрая. Дело в том, что Григорий Чухрай и сценарист Валентин Ежов сами прошли войну, поэтому хотели создать киноисторию обыкновенного солдата, который не совершил никакого подвига, но при этом сделал многое. Так, поначалу большую часть сценария занимало описание тыла и работающих на производстве женщин и детей, на титрах звучала песня о комсомольской юности, а героиня Шура погибала в бомбежке.
Однако данный вариант «Мосфильм» отверг. Тогда Валентин Ежов принял решение полностью убрать сцены тыла и тяжелого труда на заводах, оставив в живых главную героиню Шурку. Однако и в этот раз сценарий забраковали с пометкой «проконсультироваться у Г. Но лично Григорий Чухрай ничего не желал переписывать, поэтому просто поменял местами несколько сцен. Это вполне устроило киностудию, и фильм подписали в производство. Запрет показа Однако согласие на съемки еще не означало полного разрешения на выпуск кинокартины в массы.
Вряд ли найдутся люди не знакомые с этой историей. Однако если такие есть, то лучше будет наверно ознакомится с фильмом самому, ибо я могу быть необъективен при оценке. Фильм неплох. Весьма неплох. Сюжет достаточно интересный и захватывающий. Где то даже непредсказуемый, но с пометкой «особо не вникать в детали». Ибо ляпов и несоответствий достаточно много, и при глубоком, вдумчивом просмотре это может испортить впечатление от фильма. Я не берусь оценивать актерскую игру, ибо временной промежуток в котором снят фильм породил целую кучу звезд советского кинематографа, и сказать что кто то переиграл или наоборот не дотянул, было бы кощунством с моей стороны. Что от от актеров требовалось — то они и выдали. Ни больше, ни меньше.
Конечно есть персонажи, помимо главного героя, которые выделяются, но не буду заострять на этом внимание. Фильм достаточно неплохой, но как то теряется на фоне других, более успешных советских фильмов о войне. Именно по этой дороге должен был однажды вернуться с войны солдат Алёша Владимир Ивашов. Но этого уже не произойдёт, потому как солдат погиб на войне. Фильм получил признание критиков, был награждён множеством наград и участвовал в конкурсной программе в Каннах. Подбив два немецких танка, солдат Алёша Скворцов удостаивается награды, но взамен этого он просит генерала отправить его на денёк домой, к матери. Генерал даёт в распоряжение два дня и отдельно ещё пару дней на преодоление дороги туда и обратно. Практически с этого момента и начинается путешествие солдата в родные края. Проблемы поджидают на каждом шагу и не то, что данное на дорогу время в какой-то момент начинает заканчиваться, позже идут в расход и драгоценные часы двух дней, которые можно было бы потратить на пребывание в родном доме. Фильм не столько про войну, сколько про любовь, а уж потом про взаимоотношения людей на войне.
Удивляешься менталитету тамошних бодрых, улыбающихся и добрых солдат, готовых без промедления помочь встреченному на их пути Алёше. И это не смотря на возможные трудности, что возникнут в будущем и на грядущие боевые столкновения с врагом. Лишь немного портит ситуацию банальное появление Шуры Жанна Прохоренко в том же вагоне военного эшелона, в котором едет и Алёша, торопясь домой. С этих самых пор начинаются почти что романтические приключения новоявленной пары. Финал картины чуть обескураживает и приводит в недоумение в связи с быстротой происходящего. Чухрая и один и главных советских фильмов о войне, выработавший особую мировоззренческую оптику восприятия Великой Отечественной в нашем кинематографе последующих десятилетий. Главный нововведением «Баллады о солдате» стал перенос зрительского внимания с внешних конфликтов между противоборствующими сторонами на внутренние разворачивающиеся в душах героев. Чухрай одним из первых среди советских режиссеров расширил экранное восприятие той войны — от политического противостояния до нравственного. Конечно, любой советский военный фильм до появления «Баллады о солдате» также выступал моральным оправданием освободительной борьбы советского народа, прославлял его подвиг и возмущался бесчеловечностью нацистов. В этом смысле военный фильм — это всегда история борьбы между добром и злом.
Однако, до выхода фильма Чухрая судьба рядового солдата редко ставилась в центр повествования и раскрывалась перед нами с такой человечностью и теплом. В таких фильмах, как «Баллада о солдате» война является лишь фоном, необходимым, но второстепенным, в истории простого человека, вступая, не больше не меньше, в полемику с фашистской концепцией «сверхчеловека» которая, кстати, реанимирована сегодня в массовом кино про «супергероев». Ницшеанская концепция «сверхчеловека», лежащая в основе нацистской антропологии, является рецепцией языческих представлений о мироздании: надмирного Бога нет, или Он недоступен, значение имеет лишь горизонтальная жизнь, представляющая собой перманентную войну стихий, богов, людей. В этом смысле любая языческая космогония — это социал-дарвинизм, пронизывающий все уровни бытия, возведенный в превосходную степень Боги, герои, люди сражаются друг с другом не зная жалости, пытаясь обхитрить, обокрасть, уничтожить. Значение в этой войне всех против всех имеет лишь твой частный интерес, здесь никто никому не доверяет, коалиции сил легко модифицируются, бывшие враги становятся временными друзьями. Вплоть до ближайшего предательства кого-либо из них. Закону этой нечеловеческой жестокости подчиняются и боги, и люди. Ницшеанский «сверхчеловек» — своего рода эманация образа языческого героя, который больше чем человек, этакий полубог вспомним, что в большинстве мифологических систем герои, тот же Геракл, — дети либо самих богов, либо плод их «любовных» союзов с людьми , соответственно все, что делает человека человеком, воспринимается этим «полубогом» как извне навязанные рамки. Не будем вдаваться в другие аспекты ницшеанской философии — они известны и образуют весьма стройную систему, в основе которой — мизантропия. Уже христиан первых веков не удивляла кровожадность язычества, ведь им был ясен инфернальный источник его вдохновения, была понятно, почему в глазах жрецов люди — всего лишь биологический материал для жертвоприношений, был понятен корень той ненависти к простому человеку и апологии кастовости, которые всегда делают язычество эзотеричным.
Когда языческое мировидение, вкупе с антропологией, оказалось реанимировано в оболочке светской кабинетной теории, его поначалу восприняли как благородный, аристократический бунт против буржуазного омассовления, против посредственности и мещанства так воспринимали теории Ницше Н. Бердяев, Л. Шестов, А. Потребовалось десятилетие нацистского кошмара, чтобы показать миру, кто есть кто. В ленте Чухрая мы видим диаметрально противоположную картину мира — «маленький человек» защищает свою землю, в его каждодневном подвижническом труде, не имеющим ничего общего со «сверхчеловеческим героизмом», раскрывается подлинное достоинство богоподобной личности. Христианство предлагает совершенно иное отношение к человеку и миру, чем язычество — оно кладет в основу мироздания не жертвоприношение другого человека во имя твоего личного интереса, а добровольное бескорыстное самопожертвование во имя любви к другому. Сам Бог подает пример такого поведения, воплотившись, пострадав и умерев ради всех, в том числе и тех, кто Его ненавидит. Путь Христа — это путь кенозиса, предельного Самоумаления, Самоуничижения. Творец мира принимает образ раба, умирая самой позорной смертью, но то, что в глазах Его врагов выглядит поражением, оказывается Его победой. Спаситель неоднократно говорит о самоумалении как пути спасения для любого человека, который просто обязан стать «маленьким», иначе не спасется: «кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» Мф.
На фронтах Великой Отечественной вступили в бой «маленький человек» и «сверхчеловек». Один спасал, другой — губил. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» Ин. Герой «Баллады о солдате», проходящий долгий, полный опасностей путь, чтобы обнять мать, вскоре разлучится с ней, и уже не встретится в этой жизни. Когда, досмотрев картину до конца, вспоминаешь ее начальные кадры, где лицо тщетно ждущей своего сына матери отмечено печатью, как скорби, так и надежды, в памяти почти что звучит песнопение Великой Пятницы: «Не рыдай Мене, Мати, зрящи в гробе». Именно эти маленькие люди при Божием содействии остановили бесноватых изуверов-сверхлюдей, добротой, любовью и сочувствием победили злобу, ярость и безжалостность. Фильм Григория Чухрая — баллада о победе «маленького» человека, своим добродетельным крестным самоотвержением повторившим путь Христа и именно потому одолевшим врага в той великой Войне. Да, такое нынче кино на тему ВОВ снимают, нередко все и сводя к боевику и показывая так мало жизни. Небольшая сцена в начале, завязка, отпуск — и вот начинается долгий путь домой. Путь, в котором нам не будут казать горы горящих трупов, не будут казать пытки и получасовую обороны домика N5, например.
И это выделяет «Балладу» в лучшую сторону. Потому, что акцент делается на совсем других вещах. Перед нами характеры, перед нами разные люди, каждого из которых коснулась война, вызвав свою, уникальную реакцию у каждого. В центре картины Алеша Скворцов — настоящий герой, геройство которого не заканчивается на двух подбитых танках. Он готов помогать людям, он справедлив и добродушен. Сразу видно, хороший друг. И через него, через Шурочку, с которой они сдружились, через мать Алеши нам показывают, что война забрала у людей, нам показывают последнюю любовь, последнюю встречу, последний взгляд. И это значительно усиливает силу происходящего. Не побоюсь заявить, что это лучшее на тему ВОВ, снятое когда-либо. Сильное, пронзительное кино, показывающее горе целого народа, и его героев.
Несмотря на то, что ты уже с первых минут знаешь его конечную судьбу, всё равно продолжаешь благоговейно переживать за те или иные поступки, которые Алеша Владимир Ивашов совершает. Фильм неким образом всё же оставляет тебя в легком страхе за то, что герой может и не успеть, может не суметь добраться, просто не дойдёт до своей цели — и какие же путы спадают в финальной сцене с души, до селе теснящейся в муках. Каждый герой здесь живой и несёт свою частицу душевности в общий антураж мирного контингента, призванного на свою погибель нести бремя войны… Что касается именно технической части картины: как и во многих кинолентах тех времен необычайно порадовала работа со светом, а также операторский труд — планы и виды подбирались с особой тщательностью, ввиду такого старания и хочется сказать Спасибо. Ну и конечно же сюжет с наполняющими его персонажами, которых мастерски отыгрывает весь актерский состав — не редко я замечаю провисание в четком построении характера, а вот здесь такого нет. Шура Жанна Прохоренко — обычная русская девушка, настигнутая войной; мать Алеши Антонина Максимова — неимоверно любящая и ждущая своё чадо матушка, горюющая за его судьбу; да сам Алеша — добрый, справедливый, честный, веселый, Истинный Русский Солдат, коему хочется верить и подражать… Кроме курения, конечно. Но ведь у живого существа не может не быть минусов, посему авторы нам так и показывают, что и Алексей — живой. В общем. Если смотреть на войну со стороны человека, попавшего по ту сторону фронта, а именно туда, где, казалось бы, еще остались какие-то крупицы мирной жизни — то это отличный пример такого видения. Ты проникается этим антуражем и волей-неволей понимаешь и безо всяческих масштабных баталий, что Война — исконное Уничтожение, к которому ни в коем случае не следует прибегать. Так давайте же не будем забывать об этом, особенное в канун такого праздника, как День Победы!
Мама — самое дорогое, что у нас есть. И об этом также ни при каких обстоятельствах забывать не стоит… Спасибо за внимание. Понимаю актрису Лайзу Минелли, которая 5 раз смотрела фильм «Баллада о солдате». Значит есть в этой картине что-то такое, что заставляет людей её пересматривать. У нас это кино не прошло не замеченным и снискало любовь у миллионов соотечественников. Чухрай сделал очень хорошее кино, очень, с акцентом на духовность русского человека в годы войны. Алёша Скворцов остался один на поле боя, но не сбежал, как последний трус, а в одиночку «приголубил» два немецких танка. Его вызвали в штаб и генерал Николай Крючков решил представить его к правительственной награде. Но сознание этого молодого солдата не нуждалось в почестях и регалиях. Он хотел лишь на один денёк увидеть мать и починить прохудившуюся крышу дома.
Дав четыре дня на дорогу и два дня на побывку молодому бойцу, последний был безмерно счастлив. Но как он распорядится этими днями!!! Жизнь будет проверять его на прочность, на надёжность и человечность и он выйдет победителем, как простой русский солдат в Великую Отечественную. Гораздо проще и легче взять вещмешок и не обращая ни на кого внимания приехать в родные пенаты. Но сначала инвалид Евгений Урбанский , затем девушка в поезде Жанна Прохоренко , потом дети. Сердобольность, скажите вы? Ничего подобного. Настоящий русский парень, который ни товарища, ни любимую не бросит и не предаст. Замечательный образ воплотил на экране Владимир Ивашов. Жанна Прохоренко тоже понравилась.
Как она бедная напугалась, когда забравшись в вагон увидела мужчину. Она была готова немедленно спрыгнуть, дабы не посягнули на её честь. Вот такие были парни и девушки. А сейчас они есть? Алёшка Скворцов зовут его… В этом возрасте ребятня должна экзамены сдать, да гулять-веселиться потом. А он что? А он на фронте, на войне. Ведь за Родину нужно бороться, не отступать, чтобы мирная жизнь у нас наступила… Да он чтоли один такой молодец? Да нет, такой-же… как и все. Это храбрый подвиг, который требует почётной награды.
Да только награда для него была не «знатная вещичка на грудь», а выходной… на один денёк хоть, к матери повидаться, у неё там крышу починить нужно… Конечно, история эта трогает до глубины души. В ней мы видим совершенно иную сторону войны.
Войны в фильме практические нет ,В самом начале - один бой, в котором этот курносый мальчишка два танка подбил, а вместо медали попросил разрешения съездить домой с мамой повидаться. Собственно говоря , его дорога домой и есть основа фильма. У него всего 6 дней отпуска : два дня туда, два обратно и два дня дома. Он едет в товарнике, на грузовике, на поезде, идет пешком, переправляется на плоту.
«Баллада о солдате» — искренне и пронзительно, просто и глубоко
фильм, известный во всём мире, он получил такое громадное количество наград на международных фестивалях и конкурсах, что перечислять их и смысла нет. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Баллада о солдате, посмотрите плохие и хорошие отзывы. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм «Баллада о солдате» поражает, прежде всего, бережным отношением к теме войны, к памяти погибших и к тем, кто не дождался домой своих родных и близких. Коротко о советском фильме Отечественная война унесла бесчисленное множество человеческих жертв, особенно жизни молодых парней, которые умирали ради Родины. Снятый в другую эпоху, в иной жизни, фильм «Баллада о солдате» совершенно не устарел и в наше время.
Баллада о солдате: фильм снимали для потомков
Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. Тегикто играл в фильме баллада о солдате, отзыв на балладу светлана, баллада о пустыне отзывы, кто играл в балладе о солдате, баллада о солдате аккомпанемент. “Балладу о солдате” начинают и завершают кадры с изображением солдатской матери, матери героя фильма, девятнадцатилетнего Алёши Скворцова. Молодому солдату Алеше Скворцову дают несколько дней отпуска, чтобы он смог поехать к матери.
Авторизация
Баллада о солдате (1959) — Фильм.ру | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. |
Фильм «Баллада о солдате» — долгий путь домой | Коротко о советском фильме Отечественная война унесла бесчисленное множество человеческих жертв, особенно жизни молодых парней, которые умирали ради Родины. |
Праздничный кино-хит. «Баллада о Солдате». Великий, но почти забытый фильм | Известная голливудская актриса Лайза Минелли вспоминала, что увидела «Балладу о солдате» в 15 лет и посмотрела этот фильм пять раз подряд! |