совсем не знакомые =) что посоветуете? мне. смените расширительный бачок на безсиликатный или уберите просто силикатный патрон! пробита или прогорела прокладка.
Артикул: 103006755
- Расширительный бачок на VW TRANSPORTER (Фольксваген_ Транспортер)
- Более 1264 расширительных бачков для VW в каталоге интернет-магазина
- Бачок расширительный для Volkswagen Passat купить
- Расширительный бачок на Фольксваген Пассат Б8
- треснул расширительный бачок - 17 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
- Из расширительного бачка уходит охлаждающая жидкость - Форум Touareg Club
Расширительный бачок с СИЛИКАТОМ
Расширительный бачок к Volkswagen Passat B5. Бачок расширительный Volkswagen Passat Снята с Skoda Octavia A5 2008 BMM 2.0. Расширительный бачок к Volkswagen Passat B5. Видео о том, как легко и просто заменить бачок и антифриз в автомобиле Фольксваген Тигуан.
Бачок расширительный с крышкой VW Polo/Skoda Rapid/Fabia
Видео о том, как легко и просто заменить бачок и антифриз в автомобиле Фольксваген Тигуан. 9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию. Расширительный бачок Фольксваген Пассат Б8 1.8 TSI, эта модификация автомобиля выпускается с 08.2014 по настоящее время. B11940 - 1K0121407F - Skoda, Volkswagen. 0 отзывов / Написать отзыв. Бачок расширительный Volkswagen Passat Снята с Skoda Octavia A5 2008 BMM 2.0.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Снятие и установка расширительного бачка на Volkswagen Taos Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Клещи для хомутов -VAS 6362- Зажимы для шлангов диаметром до 25 мм -3094- Снятие — Разблокировать и отсоединить электрический разъём -1- датчика сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -G32-. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего: — Вставить направляющий выступ -1- в отверстие в кузове.
С момента создания форума нет ни одного упоминания об отказе системы охлаждения из-за силиката. Более того, почему-то эту проблему поднимают люди, у которых никакого силиката нет. Нажмите для раскрытия... Так никто не спорит, но нужно понимать, что информация об автомобилях VAG группы это не только форум Тигуана.
Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку. Расширительный бачок на VW Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Тут конечно ситуация неоднозначная, и на мой взгляд, если автомобиль свежий, то риск повреждения такого патрона с силикатом крайне низок, но вот если машине более 10 лет, стоит задуматься над тем, чтобы провести ревизию своего расширителя.
Кстати, чтобы определить, если ли в вашем бачке такой силикатный патрон или мешок, достаточно изучить все надписи на корпусе бачка. Обычно расширители с такой "заначкой" маркируют надписью "Mit Silikat". Если информация была полезной, обязательно поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Спасибо всем огромное за внимание. Виктор Сперанский Все верно, как ваговод подтверждаю. В наших условиях многие меняют бачок, например возьмем кодиак. Там есть бачок с емкостью силиката, и бачок без нее.
Бачок расширительный на Volkswagen Tiguan
Расширительный бачок VOLKSWAGEN Фольксваген пассат б5 (3б2) 1.9 тди купить, заказать по выгодной цене для VOLKSWAGEN PASSAT B5 (3B2) 1.9 TDI в каталоге интернет магазина автозапчастей Сегодня поставил старую крышку на расширительный бачок, раньше я её сменил, думал, что из-за неё мог потечь расширитель. В ИГ под видео о бачке и антифризе нам задали вопрос: с какого года в автомобилях VAG не используют бачки с силикатом?
Volkswagen Passat B6 club
Интернет-магазин предлагает заказать Расширительный бачок для ФОЛЬКСВАГЕН с официальной гарантией и по низкой цене. У моей сестры на Сеате как раз бачок Hella стоит с клеймом VAG. Крышка расширительного бачка Topran Volkswagen Polo Sedan. Бачок расширительный Peugeot Traveller 2016-нв.
Расширительный бачок на VOLKSWAGEN TIGUAN (Фольксваген Тигуан)
Установили дополнительно фильтр на подачу О. Чечерский проезд 5А.
Предложено всего три варианта — Base, Business и R-Line. Последняя предлагает не только максимально возможный список опций, но и спортивные аксессуары.
Справедливости ради стоит отметить, что уже в базе Volkswagen Passat может похвастаться неплохим оснащением. Здесь доступны рейлинги на крыше, колеса на 17 дюймов, боковые зеркала с электронастройками и функцией подогрева, беспроводной интерфейс, светодиодные фары, система распознавания знаков дорожного движения и проч. Цены начинаются от 5,326 миллионов рублей.
Если у вас возникают трудности с крышкой расширительного бачка, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Volkswagen или авторизованному сервисному центру. Там вам предоставят квалифицированную помощь и помогут решить проблему с крышкой расширительного бачка вашего Volkswagen Tiguan. Ремонт клапана, расширительного бачка, ремонт клапана системы охлаждения,расширительный бачок ремонт Ремонт клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения пассат б3 Не греет печка? Куда уходит антифриз Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Расширительный бачок на Фольксваген Пассат Б8
Таким образом, данный элемент системы охлаждения выступает регулятором уровня и давления антифриза, обеспечивая стабильность работы ДВС. Для этого достаточно знать номер детали. Узнать его можно по VIN-номеру транспортного средства или с помощью оригинального каталога запчастей. Когда менять расширительный бачок на Фольксваген Пассат Б8 Причин, которые вынуждают автовладельцев прибегать к замене расширительного бачка, несколько.
Начните чат с консультантом:.
Процесс начинается со снятия коллектора. Демонтаж коллектора Чтобы добраться до колец масляного стакана, следует демонтировать впускной коллектор. Начинать работу следует со снятия клемм АКБ.
С нижней части авто необходимо отсоединить 2 фишки проводов см. Демонтаж коллектора. Используя шестигранные ключи, необходимо открутить крепления и сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. Пассатижами стягивается хомут воздушного патрубка. Далее отсоединяется шланг и разъем вакуумного датчика.
Отсоединяется шланг от дроссельной заслонки и разъем, что подключается к коллектору расположен над генератором. При помощи ключа «на 10» откручиваются гайки с левой и правой стороны коллектора. С правой части закреплен металлический патрубок — его отводим в сторону.
Он предназначен для регулирования уровня антифриза, так как последний имеет высокий коэффициент расширения. Это означает, что во время работы двигателя охлаждающая жидкость значительно увеличивается в объеме и ее излишки попадают в специальный резервуар — расширительный бачок. После охлаждения двигателя, антифриз возвращается из бачка в радиатор. Таким образом, данный элемент системы охлаждения выступает регулятором уровня и давления антифриза, обеспечивая стабильность работы ДВС.
Как разобрать пробку расширительного бачка фольксваген - 87 фото
А если сделать как было в гольфе, один бачок от гольфа, ну и естественно со свободным местом для заполнения расширившимся от нагрева антифризом? Или в бусе такая система не работоспособна? И второй вопрос, на 1. По книжке должен вроде...
В ОЖ следов масла никаких не было, цвет антифриза был прежний. В двигателе уровень масла не поднимался и цвет масла был прежний, без всяких следов антифриза. Выхлоп тоже был нормальный. После всех этих процедур я решил проверить шланги, которые идут с блоков двигателя на верх расширительного бочка, думал что может быть какой нибудь из них расслоился и перекрывает выход воздуха, который образуется при нагреве и расширении ОЖ. Когда полез то оказалось, что я один шланг который шел на подогрев клапана ЕГР я врезал в расширительный бачок, почему так сделал - я не помню, вроде бы все делал по инструкции с данного форума, но тем не менее оказалось что один тонкий шланг был подключен в воздушные трубки, которые шли с блоков на бачок. И так, заглушил данную трубку и "кипеть" двигатель перестал. Два дня ни капли ОЖ не было выгнано через дренаж расширительного бочка.
Думал что проблема решена. Сегодня утром открываю капот а в бутылке которая на дренаже расширительного бочка больше литра ОЖ. За сутки я поехал 50-60 км температура на улице от -8 до -13, поездки короткие по 15 км, за это время температура ОЖ на панели приборов еле-ели успевает дойти до 90 градусов, ни о каком перегреве и кипении двигателя не может быть и речи. Так вот, что мне делать, где копать? Форум изучал давно и долго, но ничего похожего я не нашел. Есть предположение что в этом задействована вебаста, потому что летом все было нормально и никакого кипения даже с неправильно подключенной трубкой не было, а вот с началом холодов начало все происходить.
И даже, если необходимого вам товара нет в наличии, мы в кратчайшие сроки доставим его с ближайшего партнерского склада. Мы работаем с огромным количеством официальных дилеров не только из России, но и из стран Евросоюза, Китая, Таиланда, Вьетнама, что позволяет нам на постоянной основе пополнять электронный каталог актуальными и востребованными позициями. Выберите свою модель VW, чтобы правильно подобрать расширительный бачок VW.
Проверить надёжность фиксации, потянув в обратную сторону.
Volkswagen Passat (B6) 2005-2010 - Бачок расширительный
Но вопрос в другом, по книжки смотрел должно быть два расширительных бочка, один с двойным клапаном, второй доливочный. Как я понял первый бачок должен быть полным под завязку, по мере прогрева и расширения антифриза клапан на пробке открывается и антифриз уходит во второй бачок, при остывании двигателя, через второй клапан антифриз через второй клапан в возвращается назад. А если сделать как было в гольфе, один бачок от гольфа, ну и естественно со свободным местом для заполнения расширившимся от нагрева антифризом? Или в бусе такая система не работоспособна?
Когда полез то оказалось, что я один шланг который шел на подогрев клапана ЕГР я врезал в расширительный бачок, почему так сделал - я не помню, вроде бы все делал по инструкции с данного форума, но тем не менее оказалось что один тонкий шланг был подключен в воздушные трубки, которые шли с блоков на бачок. И так, заглушил данную трубку и "кипеть" двигатель перестал. Два дня ни капли ОЖ не было выгнано через дренаж расширительного бочка. Думал что проблема решена. Сегодня утром открываю капот а в бутылке которая на дренаже расширительного бочка больше литра ОЖ. За сутки я поехал 50-60 км температура на улице от -8 до -13, поездки короткие по 15 км, за это время температура ОЖ на панели приборов еле-ели успевает дойти до 90 градусов, ни о каком перегреве и кипении двигателя не может быть и речи. Так вот, что мне делать, где копать? Форум изучал давно и долго, но ничего похожего я не нашел.
Есть предположение что в этом задействована вебаста, потому что летом все было нормально и никакого кипения даже с неправильно подключенной трубкой не было, а вот с началом холодов начало все происходить. Я вытаскивал предохранитель, несколько дней ездил без выбасты, но антифриз продолжал выходить в дренаж. Думал, что устала помпа вебасты и она не прогоняет нужного объема через теплообменник и поэтому при глушении двигателя начинает кипеть вебаста, но после заглушки трубки кипения нет, а вот сброс в дренаж есть. Подключал шнурок, делал тест исполнительных механизмов вебасты, так вот помпа там работает но это я слышу ее электрическую часть, она гудит, но может крыльчатка или проворачивается на оси или лопасти крыльчатки стерлись или рассыпались от времени менять помпу просто так не хочется, так как стоит денег и не очень удобно к ней добраться и вдруг причина не в ней. Может термостат на вебасто не срабатывает и она продолжает греть печку и когда температура близка к кипению, то происходит сброс давления через дренаж расширительного бочка, этим можно было бы объяснить причину того, что не поднимается температура на приборной панели, НО!
Экономьте время на получении заказа. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию.
Вы сами отписались, что силиката у Вас нет. Казалось бы, тему можно закрывать. Идем дальше. С момента создания форума нет ни одного упоминания об отказе системы охлаждения из-за силиката.
Бачок расширительный на Volkswagen Tiguan
Бачки расширительные. Блоки охлаждения (радиатор + конденсор + вентилятор). Бачок расширительный для Volkswagen Tiguan, 2, Дизель, TDI. Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Tiguan | Фольксваген Тигуан 2007-2011 с доставкой по Минску и по городам РБ. Расширительный бачок Volkswagen Passat (B8) 6 2015 – 2020 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Расширительный бачок.