Новости авто малиновка белоруссия

Вниманию посетителей уже представлен крупнейший автомобильный рынок в Республике Беларусь, рынок по продаже б/у запчастей, вещевой рынок, строительный рынок. Совершать покупки у нас легко и быстро! Объявления о продаже автомобилей на авторынке (в автоцентре) Авторынок "Малиновка" в Минске, Минск. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко поддерживает строительство высокоскоростной.

Авторынок в Малиновке

Помещению-то зачем пустовать! В канун сезона весенней «переобувки» мы позвонили бизнесмену из села, чтобы узнать, как продвигаются его дела. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу.

Удобно указать название детали в свободной форме?

Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: "капот бмв 5". Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов? Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.

Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл Показать ещё от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств. Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО.

За первый квартал 2024 года в Белоруссии было продано 8252 новых автомобиля, из которых 7613 — легковые, а 639 — легкие коммерческие транспортные средства. Это также в 2,3 раза больше, чем в тот же период прошлого года. Представители БАА отмечают, что резкое увеличение продаж в марте связано с изменениями в исчислении утилизационного сбора на автомобили, ввозимые в страну с 1 апреля 2024 года.

АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Свежий авто Беларусь 2023

Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай. Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8». Привез сюда, а она нерабочая.

Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель.

И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть. Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно.

Приходит клиент, просит продать, например, генератор. Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему.

Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор. Через два дня клиент возвращается с купленной запчастью в руках. И просит деньги назад, потому что дело оказалось в другом. Чего ты его сюда принес?

Продавец в этой ситуации не виноват, но такие возвраты все равно забирают. Так принято. Многие уверены, что этот кризис уже не переживут. Это удобно в первую очередь покупателям.

Интернет интернетом, но за всякой мелочовкой удобнее приходить на рынок: можно обойти несколько точек, цены сравнить, найти что-то нужное, продавец поможет подобрать. Это ж лучше, чем по городу по складам кататься — тратить время и бензин. Все больше точек так и стоят с закрытыми роллетами Но пока все идет к тому, что рынок закроется. Покупателей нет, новый товар тоже пока никак не привезти.

У меня тоже в конце мая договор заканчивается, и все. Закрываем мы эту точку. И вон те соседи закрываются. И тот ряд тоже весь съезжает, — продавец показывает рукой на ряды роллетов.

Артем говорит, что он, как и многие, держал здесь точку просто как пункт выдачи. Сейчас почти все продажи ушли в интернет. Товар на складе, но удобно, когда покупатель приезжает сюда. На «пассаты» старые раньше раскупали все до последнего болта.

Но машин хороших уже мало осталось. Отец рассказывал, как в Германии в одной из последних поездок увидел Passat B3.

Эти изменения стали стимулом для покупателей, которые планировали приобрести автомобиль и решили сделать это до введения новых правил. Андрей Ткачев, член правления БАА, отмечает, что при сохранении текущих тенденций и отсутствии негативных изменений, организация подтверждает прогноз на 2024 год, согласно которому продажи автомобилей в стране должны превысить 35 тысяч единиц.

Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходим ближе и начинаем диалог: — Выбираете что-то конкретное? Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков. Ну а возьмём то, что по цене подойдёт. Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе. Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решаем пообщаться у одного из автохаусов и ищем глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчёлы, облепили покупатели. Дожидаемся, когда мужчина освободится, и адресуем ему наши вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много! А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Благодарим собеседника и двигаемся дальше. Лавируя между рядов, на месте, где мы как-то продавали VW Polo Sedan , натыкаемся на двух мужчин. Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль? А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы. Недавно подходил молодой человек, которого вроде всё в машине устроило. Он сказал, что, скорее всего, вернётся и купит этот автомобиль!

А вот и «бюджетки» подъехали. Скорее всего, не из Европы, а от белорусского владельца. Volkswagen Polo 2015 г. За Polo GT-Line 2017 г. Jetta 2019 г. Caddy Maxi 2019 г. Вот такие интересные и печальные для покупателей метаморфозы произошли с рынком за последние годы. Машин в возрасте немного хотя есть как бы отдельно стоящий автохаус с «бэушкой», которая в последние годы ездила по белорусским дорогам. Китайскую сборку выдают иероглифы на автомобиле. Он выпущен в этом году. Я с ним шутил: отлепите иероглифы, напишите «Только из Европы! Интересуются ими активно, только сервиса у нас нормального нет. Наш собеседник пессимистично утверждает: россияне действительно пропали с рынка. И еще задолго до нововведений по утильсбору. Стоил бы доллар хотя бы 80 российских рублей — они бы все были здесь. Залетные перекупщики, конечно, есть, но откуда они — непонятно. Сейчас россияне думают, как выкрутиться: что делать, если на себя нельзя повесить больше одной машины в год? Может, перекупщики «физиков» запугивают, — смеется наш собеседник. Они на свой рынок авто напрямую гонят. Подоставали наконец доллары из шуфлядок и побежали за машинами? Покупают машины разве что через трейд-ин — свои автомобили сдают, берут что-то посвежее.

«Кто хотел - стал олигархом». Как зарождался, а теперь умирает рынок автозапчастей в Малиновке

Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Регистрация авто на авторынке "Малиновка". все для автолюбителей. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Традиционно на авторынке “Малиновка” выставлено на продажу большое количество автомобилей. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу.

Авторынок в Малиновке

Фото: носит иллюстративный характер Автор: Антон Кажуро. Фото: носит иллюстративный характер Если вы вдруг забыли, то в 2021 году легендарный авторынок в Малиновке выставили на аукцион. На днях стало известно, что компанию ликвидировали. Экономический суд Минской области завершил ликвидационное производство в отношении организации. Таким образом, она больше не владеет автомобильным рынком.

Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств.

Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. Помещению-то зачем пустовать! В канун сезона весенней «переобувки» мы позвонили бизнесмену из села, чтобы узнать, как продвигаются его дела. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу.

Беспилотники атаковали Белоруссию со стороны Литвы, а батька сообщил о планах оппозиции захватить Кобринский район 14:30, 25 апреля 2024 Фото: Пресс-служба Президента РБ Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что оппозиция и ее кураторы планируют захватить Кобринский район, объявить новую власть и обратиться к НАТО по поводу ввода войск. Александр Григорьевич предупредил хулиганов: забудьте про свою собственность в Белоруссии и не ставьте под удар родственников.

Тем временем белорусские спецслужбы предотвратили удары беспилотников.

Из-за укрепления российского рубля и повышения цен, стало невыгодно ввозить машины из России. При этом, для того, чтобы избежать дефицита машин на внутреннем рынке, глава ассоциации предлагает вернуть прямой импорт и закупать автомобили у зарубежных автопроизводителей из-за пределов ЕАЭС.

МРО ГАИ авторынок «Малиновка» в Минске

↑ У беларуской онлайн-платформы по продаже автомобилей появился «Автожурнал» Архівавана 30 кастрычніка 2021. Рабочие уже закончили ремонт внешней стороны путепровода, уложили свежий асфальт и даже нанесли разметку. >>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram. Вниманию посетителей уже представлен крупнейший автомобильный рынок в Республике Беларусь, рынок по продаже б/у запчастей, вещевой рынок, строительный рынок. Совершать покупки у нас легко и быстро!

«Видимых признаков алкогольного опьянения нет». Что известно о крупном ДТП в Малиновке?

Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалеку люди лодки выставили на продажу... Можете прогуляться туда, глянуть... Но журналистам автомобили важнее! Машина c АКПП проехала 108 000 км.

Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival. Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведен в 2020 году. Съемочная группа видит, что внимание нескольких человек привлек бежевый Citroen.

Люди ходят с толщиномером возле авто, проверяют ЛКП, заглядывают в салон. Видимо, серьезно настроены на покупку. Приехали сегодня с семьей на рынок, даже толщиномер для этих целей купили. Я был бы рад с вами пообщаться, но занят осмотром.

Журналистка выдергивает из толпы еще одного продавца. Машины подорожают? Ничего не известно! Вы к кому ни подойдете, все так и скажут… За этой информацией вам на таможню ехать надо, а не на рынок!

Сезон можно считать открытым? Как солнце появилось — так и люди потянулись на авторынок. Сами же видите: народ ходит, об авто расспрашивает, ну а мы консультируем и продаем. Так и должно быть.

Пока что в Малиновке все по-старому. Но насчет будущего утверждать не стану — так что, если думаете над приобретением машины, решайте скорей. Хорошие варианты могут закончиться, — улыбаясь, говорит продавец. Продавцы не скрывают: продают очень много!

Приехали — продали. Ну и с этого как-то пошло-поехало. Получилось, мой отец здесь был с самого начала. Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка. Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов.

А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем. Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами». Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты.

Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством. Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок. Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал. Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало. Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами.

В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки. По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц. В фуру влазило 20 машинокомплектов по 300 евро каждый примерно. Это 6 тысяч евро. Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался.

Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день. В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов. Чтобы отбить дорогу, надо его в России за 100 долларов продать. Но его там за такие деньги никто не купит. Артем рассказывает, что как раз за пару дней до обвала привезли фуру запчастей из Германии. И она стала последней.

Вот сегодня Volkswagen Passat B8 забрали. Основная масса машин — до 20 тысяч. В этом диапазоне машин практически нет.

Дизельные «универсалы» Peugeot 308 предлагаются от 10 тысяч долларов «Универсалов» на рынке явно больше половины. Любовь белорусов к этому типу кузова уже передается на генном уровне. Покупатели, опять же, обращают внимание на расход топлива. На рынке есть мощные и эксклюзивные машины, но большинство выбирает что-то экономичное.

Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе.

Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решаем пообщаться у одного из автохаусов и ищем глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчёлы, облепили покупатели. Дожидаемся, когда мужчина освободится, и адресуем ему наши вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много!

А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Благодарим собеседника и двигаемся дальше.

Лавируя между рядов, на месте, где мы как-то продавали VW Polo Sedan , натыкаемся на двух мужчин. Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль? А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы.

Недавно подходил молодой человек, которого вроде всё в машине устроило. Он сказал, что, скорее всего, вернётся и купит этот автомобиль! Так ждём. Пробег настоящий? Есть все немецкие документы, способные это подтвердить. Автомобиль 2019 года выпуска, состояние — огонь!

АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Свежий авто Беларусь 2023

На авторынке в Малиновке, кажется, покупателям из России радуются гораздо больше, чем соотечественникам. Марка автомобиля * грузовое авто DAF Dennis Isuzu Iveco Man Mercedes Mitsubishi Nissan Renault Scania Setra Toyota Volvo. В районе станции метро "Малиновка" автомобиль выехал за пределы проезжей части и врезался в остановку общественного транспорта. все для автолюбителей. Отдел Госавтоинспекции Московского РУВД столицы ищет очевидцев аварии, случившейся вечером 14 октября в Малиновке.

Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы

Авто реализуется с аукционов по ликвидационной цене, что ниже рыночной стоимости на 20-30%. Вниманию посетителей уже представлен крупнейший автомобильный рынок в Республике Беларусь, рынок по продаже б/у запчастей, вещевой рынок, строительный рынок. Совершать покупки у нас легко и быстро! Авто конфискат б/у автомобилей на продажу с аукциона в РБ. все для автолюбителей. В микрорайоне Малиновка в Минске автомобиль въехал в остановку, на которой стояли люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий