Скоро Assassin's Creed: Odyssey получит обновление 1.1.4, которое внесет несколько новых функций и улучшений в игровой процесс. Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала отвечали на вопросы игроков на Reddit. Victorian Legends Outfit for Jacob.
Assassin's Creed
При этом в Red будет куда больше крови и расчлененки, чем в предшественнице. Авторы Red намерены углубиться в стелс-механики и в то же время расширить ролевую составляющую Особый акцент делают на стелсе. Герои смогут тушить факелы и вербовать врагов как шпионов, чтобы затем использовать в своих целях. Механики передвижения расширят.
Появится расширенное строительство. В Red будет хаб-локация в духе Valhalla, причем на этот раз игрок сможет выбирать детали: где именно построить здание, какой будет внутренний дизайн и даже тип крыши.
Ну, в том или ином виде. Что это значит?
Разработчики планируют менять игру в режиме пострелизной поддержки. Развивать ее.
Негодование вызывают только бесконечные сундуки и неприятные баги в ПК-версии....
Есть несколько проблем — студии Ubisoft лихорадит из-за движения Me Too; суть игры может поменяться; сами игры-сервесы могут устареть через 3 года; Ubisoft подтвердила только факт разработки, а не слухи. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Это привычные временные рамки для франшизы, но они ставят новый эпизод в куда более загруженный премьерами интервал. Август, как правило, довольно пуст для релизов новых игр, и это было бы оптимальным "окном" для старта. Официальных комментариев по этому поводу пока нет.
Assassin’s Creed Mirage больше не получит крупных обновлений, но историю Басима хотят продолжить
Главный герой — Дезмонд Майлс , потомок ассасинов, с помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК, — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света. Действие первой игры серии происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главным героем является бармен Дезмонд Майлс, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индестриз».
При помощи Анимуса они пытаются восстановить фрагмент из жизни далёкого предка Дезмонда — Альтаира ибн Ла-Ахада , ассасина, действовавшего в эпоху Крестовых походов, — чтобы получить некую необходимую им информацию. Дезмонд и Люси Стиллман, оперативник Абстерго, сбегают из «Абстерго Индестриз» и присоединяются к современным ассассинам в лице Шона Гастингса и Ребекки Крэйн, которые разработали усовершенствованную версию Анимуса, при помощи которой Дезмонд исследует воспоминания другого своего предка — Эцио Аудиторе да Фиренце , молодого флорентийского аристократа. Эцио Аудиторе продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.
Также в игре рассказывается о дальнейшей жизни Альтаира и судьбе ордена ассасинов. Данная игра является последней, где Дезмонд Майлс выступает главным героем [42].
Учитывая представленные выше сведения, в среднем проекты с «Денуво» взламывают за 200 дней. Поэтому можно предположить, что «пиратская» версия стелс-экшена появится лишь в начале следующего года. Впрочем, велика вероятность получить его уже в декабре.
А играть нам предстоит за Басима. Исследуя Багдад, Басим сможет получать контракты и апгрейды в сети бюро Hidden One по всему городу, собирать подсказки о своих целях и уничтожать их быстрыми убийствами.
Все ключевые особенности игры мы собрали в отдельной новости. Игра не имеет официального названия и точной даты выхода, известно только то что сеттингом игры станет феодальная Япония.
Was it necessary to modernize or otherwise adjust them for new audiences? We only worked with a strong fantasy in mind, and the many experiences that we wanted to relive. Most of the time, like the creators before us, we crossed the same paths.
For instance, when we created the Notoriety system, we wanted a way to decrease it. To achieve this, we wanted something immersive, something that brings the city to life, and something you can witness. Of course, we were fondly inspired by the past games, and naturally the wanted-posters feature came up. Same goes with the other features you mentioned: hiding spots for the vanishing loop, eavesdropping for unlocking clues in the investigation system, or the trap as tactical tool to execute your stealth strategy. The design of each of these throwback features is always brand-new and relevant to our systems; we developed and integrated them because we needed them to support the vision.
And I think this is one of the strengths of Mirage: Players will never encounter extraneous features or content. Everything is here to contribute to an experience or a specific emotion. How did you approach it initially, and what were you hoping to recapture with it?
Все части серии Assassin`s Creed по годам
Then the structure shrinks again for the grand finale. I immediately saw the potential of such a fantasy; of course, it was simpler and more generic at that time, but other entries in the series started to pave the way for this legacy — with the tracking of the Order of the Ancients, for instance. We only had to get a bit more radical with our approach by centering everything around a single investigation board, giving you incentives and a consistent experience all along your adventure. But the Rafiks are also there to help you wrap up your investigation and grant you permission to kill with the iconic heron feather. When looking back at the early games in the series, what feeling or dynamic did you most want to recapture with Mirage? We had many, in fact! Therefore, we built some pillars to support them, which were always aligned with our decisions all along the production. This idea of climbing the ranks of the Brotherhood was important for us, empowering yourself with deadly tools and new skills. The immersive city was the third one, with the urban setting of the round city of Baghdad.
On top of a dense crowd, we created immersive systems like the notoriety system to make you understand the city like never before. The final one was all about unveiling mysteries as you collect clues to reveal your next target.
Only the main pillars of the game remain from that very first pitch: Becoming an Assassin, the immersive city, and the impactful journey. But the location, the main character, the global historical context, and the first draft of story pitch have been reworked.
Then the pieces started fitting together: The historical context and its many historical figures encompassed a period of turmoil, with the Anarchy at Samarra teasing the incoming Zanj Rebellion later. It was the perfect material to build the pivotal moment we needed to bring the conflict to a high level. Partially, yes; we were aware that a part of our community was asking for a more condensed scope, and with the Assassin fantasy in mind, many of us on the development team were among them. Of course, this was a perfect match for us at Ubisoft Bordeaux, in terms of scope and production capacity.
An opportunity of a lifetime for a relatively new studio! How did you settle on which elements to include? For example, Mirage brings back wanted posters for players to tear down; eavesdropping from nearby hiding spots; and explosive traps, to name a few. How did you decide what made the cut?
Was it necessary to modernize or otherwise adjust them for new audiences?
По его данным, разработка пребывает на очень раннем этапе, а релиз не стоит ждать раньше 2026 года, когда Ubisoft запустит платформу Infinity, которая должна объединить весь контент франшизы в одном месте. Из интересного: главная героиня по имени Эльза задумана как обладательница сверхъестественных способностей. Что-то вроде ведьмы, способной вселяться в кошек, чтобы "по стелсу" отвлекать охранников, смахивая с высоты посуду на пол.
Есть ли дополнительные функции или системы, которые вы хотели добавить в базовую игру или после ее релиза, но не смогли из-за времени или других ограничений? В остальном, ни одна идея не теряется навсегда. Вы когда-нибудь задумывались о создании DLC или нового сюжета для игры, учитывая, насколько хорошо она была принята сообществом? Мы в восторге от приема Mirage. Она задумывался как отдельная игра, без какого-либо плана по поддержке с помощью DLC.
Всё про 12 новых игр Assassin's Creed: Mirage, Red, Hexe, Infinity, Invictus и другие
Во время презентации Assassin's Creed Mirage компания Ubisoft намекнула на готовность вернуться к истокам франшизы и при этом раскрыть потенциал игры Unity, которая в свое время была одной из самых критикуемых за ее сырость и механические ошибки. Благодаря журналисту Тому Хендерсону стали известны первые подробности Assassin's Creed Hexe. Assassin’s Creed: Mirage, как уже говорилось, отойдет от уже привычной механики RPG и бесконечного гринда, которые были и в Origins, и в Odyssey.
Грейферный крюк и вербовка шпионов: новые детали Assassin’s Creed Red
Слух: Assassin's Creed Rift выйдет в первой половине 2023 года, а Infinity нацелена на 2024-2025 | Автор утечки сообщает, что новая Assassin’s Creed получит подзаголовок Ragnarok (а Kingdom — кодовое слово на время разработки), будет представлена уже в феврале, а выйдет 29 сентября, как и сообщалось ранее. |
Новые игры Assassin’s Creed: что известно о продолжении франшизы | YouTube-блогер j0nathan в своем ролике поделился свежими подробностями о следующей Assassin’s Creed с подзаголовком Mirage. |
Новый Assassin's Creed в крупной утечке с новыми известиями удивил фанатов | | Assassin's Creed Mirage — это новая часть популярной серии исторических приключений от Ubisoft. |
Япония, Багдад и Средневековье. Какие новые части Assassin's Creed выйдут в ближайшие годы? | Assassin’s Creed: Codename Jade — первая «полноценная» часть серии для мобильных платформ. |
Assassins Creed - Все части по порядку (список на ПК) | Все новости об игре Assassin's Creed Valhalla в жанре RPG, Экшен, Стелс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Новый Assassin's Creed в крупной утечке с новыми известиями удивил фанатов
События Assassin's Creed Mirage разворачиваются в Багдаде времен Аббассидского халифата за двадцать лет до сюжета Assassin’s Creed Valhalla. Ubisoft официально презентовала новую часть Assassins Creed. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed на портале видеоигр Assassin's Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза.
Ассасин крид нова
Ведь если какой-то проект выложили на торренты спустя год с момента релиза, это совершенно не значит, что он был хорошо защищен. Возможно, до него просто никому не было дела.
По словам вице-президента Ubisoft, политика компании в будущем будет заключаться в том, чтобы сосредоточиться на «глубине опыта», а не на широте контента. Это объявление последовало за ошибкой в магазинах, где игра была описана как азартная и содержащая ужасные сцены насилия.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Игры[ ] Серия насчитывает всего двадцать семь игр, восемь из них входят в состав оригинальной серии, четыре из них относятся к ответвлениям, шесть из них являются мобильными играми, и остальные восемь не квалифицированны. Основные игры[.
Новый Assassin's Creed в крупной утечке с новыми известиями удивил фанатов
Компания Ubisoft представила первый трейлер новой части Assassin's Creed. Assassin’s Creed: Mirage, как уже говорилось, отойдет от уже привычной механики RPG и бесконечного гринда, которые были и в Origins, и в Odyssey. Собрали все, что известно о новых Assassin’s Creed: где развернутся события, кто отвечает за разработку и какие еще детали нужно знать. Благодаря журналисту Тому Хендерсону стали известны первые подробности Assassin's Creed Hexe. In Assassin’s Creed® Valhalla, you are Eivor, a fierce Viking warrior raised on tales of battle and glory.
Инсайдер рассказал, когда выйдут следующие части Assassin's Creed, включая ремейк Black Flag
Новый Assassin’s Creed про Багдад, Китай, Японию и охоту на ведьм. Assassin’s Creed: Codename Jade — первая «полноценная» часть серии для мобильных платформ. Assassin’s Creed Red — следующая большая часть серии о противостоянии скрытных убийц ассасинов и членов древнего ордена тамплиеров. Assassin’s Creed: Mirage, как уже говорилось, отойдет от уже привычной механики RPG и бесконечного гринда, которые были и в Origins, и в Odyssey. Предполагается, что Assassin's Creed Mirage выйдет на ПК в Steam через 2-3 года: без достижений в Steam, но с большой скидкой под 70%.