Новости альфастрахование медицинский полис

Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году.

Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных

Помощь по полису ОМС ОМС» информирует о необходимости обратиться в страховую медицинскую организацию в случае.
«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" - ИА "Финмаркет" «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи.
Пенсия.PRO «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.
«АльфаСтрахование» предлагает страховку от коронавируса | Финтолк Эксперты «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование – ОМС» рассказали подробнее о том, что она включает и как ее пройти бесплатно по полису ОМС.

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками

Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня».

Кроме того, можно отфильтровать лечебные учреждения по видам оказываемых услуг, например, выбрав только поликлиники, стоматологии или оставив клиники, оказывающие экстренную помощь.

Чтобы не забыть о приеме врача, можно одним кликом сохранить запись в календарь телефона и поставить напоминание. Также есть возможность онлайн просмотреть историю своих визитов к врачам и запланированные записи к специалистам. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний.

Об этом компания «АльфаСтрахование» сообщила 27 октября 2020 года. Приложение получило в сервисе более 26 тыс. Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста.

А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо.

Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г.

Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г.

Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании.

После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании.

Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений.

Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено.

Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня.

Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email.

Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.

Страховая компания подскажет, к какому врачу и куда обратиться, чтобы пройти вакцинацию. При этом современные технологии позволяют иметь детей даже с этим диагнозом, тем более что процедуры экстракорпорального оплодотворения ЭКО и интрацитоплазматической инъекции сперматозоида ИКСИ входят в программу обязательного медицинского страхования. Бесплатная процедура доступна женщинам от 22 до 39 лет, при этом находиться в зарегистрированном браке необязательно. Для получения ЭКО предстоит пройти тесты и лечение, передать документы с заключением о бесплодии и результатами обследования в территориальную комиссию. Она примет решение и поставит будущих родителей в очередь на прохождение процедуры в рамках ОМС. Если попытка ЭКО не закончилась беременностью, нужно снова обратиться в комиссию и встать в очередь на повторную процедуру. Количество попыток неограниченно.

Чем может помочь страховая компания в случае возникновения сложностей на пути получения ЭКО: 4. Страховые представители Институт страховых представителей был учрежден в системе обязательного медицинского страхования в 2016 году. Специалисты консультируют застрахованных и помогают отстаивать права и интересы граждан на получение качественной бесплатной помощи вовремя и в полном объеме.

В том случае, если человек заболел не в родном регионе или городе, где ему был выдан полис ОМС, но в пределах нашей страны, он может обратиться в любое медицинское учреждение, работающее в системе ОМС, и получить необходимую помощь бесплатно в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Листок нетрудоспособности больничный также можно получить в любом регионе страны. Скорая и неотложная медицинская помощь, в случае необходимости, будет оказана застрахованному бесплатно. При необходимости получения экстренной медпомощи в случаях, угрожающих жизни человека, предъявление полиса ОМС не требуется.

Получение услуг сверх базовой программы ОМС возможно в тех регионах, где принято решение о расширении их перечня. Если владелец полиса ОМС планирует долго находиться вне своего региона, лучше прикрепиться к поликлинике по месту пребывания. При этом важно не забывать, что менять поликлинику по ОМС можно раз в год, чаще — как раз при изменении места жительства или места пребывания. Даже если человек уехал в другой регион страны без полиса, информация о нем в системе ОМС будет доступна через территориальный фонд ОМС по месту пребывания и оказания ему медицинской помощи.

«АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции

Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Со страховкой «Будь здоров!» можно получить. компенсацию при получении травм, установлении инвалидности первой группы или уходе из жизни в результате несчастного случая. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования».

АльфаСтрахование ОМС: о компании, отзывы, мобильное приложение, права и обязанности застрахованных

Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс.

Здесь можно сохранить свои медицинские файлы или фото, как, например, медицинские заключения, результаты анализов и исследований.

Самая нужная информация всегда под рукой, а благодаря быстрому поиску по названию, найти нужный документ становится проще. Кроме того, любой сохраненный файл можно в любое время скачать или отправить на электронную почту. Безопасность и удобство использования «В эпоху цифровых технологий необходимо иметь возможность доступа к важной информации в любое время. Наше приложение становится универсальным инструментом для решения любых вопросов клиента, включая медицинские.

Они содействуют в получении жизненно важных лекарств, медицинского оборудования, расходных материалов, помогают с заполнением документов для получения льгот. Также специалисты бесплатно проводят правовой анализ каждого случая, даже если вопросы, связанные с заболеванием, выходят за рамки ОМС, предоставляют официальные рекомендации, готовят обращения в медицинские организации, в органы здравоохранения, прокуратуру, врачебную комиссию, уполномоченным по правам ребенка. Уникальность программы «Детское право» в том, что вопросы, которыми занимаются специалисты «АльфаСтрахование — ОМС», хоть и связаны непосредственно с лечением ребенка, но выходят далеко за рамки обязательного медицинского страхования. Проблемными темами являются не только получение расходных материалов и лекарств, но и доступная среда, оформление или продление инвалидности, право на бесплатный проезд сопровождающего к месту лечения ребенка и даже возможность получения льготы при оформлении полиса ОСАГО. Также «АльфаСтрахование — ОМС» организует контроль качества медицинской помощи, привлекает лучших врачей -специалистов к проведению мультидисциплинарных экспертиз, результаты которых дают родителям столь необходимую уверенность в том, что ребенок получает своевременную помощь надлежащего качества. Такой вектор на пациентоцентричность — это будущее в развитии системы ОМС, где независимый страховщик комплексно занимается защитой здоровья своего клиента по широкому кругу вопросов качества и доступности медицинской помощи — от профилактики до лечения и последующей реабилитации». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

«АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции

Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. ОМС), интегрированный с порталом «Госуслуг». «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи.

Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
«АльфаСтрахование» планирует приобрести медстраховщика «Капитал-полис Медицина» «АльфаСтрахование» представила обновленную версию своего мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов.
Билайн и «АльфаСтрахование» запустили ДМС для мигрантов за 100 рублей в месяц Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС

«АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников.

В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных

Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т.

Они помогают записать ребенка к профильному специалисту или на обследование, контролируют соблюдение сроков оказания медицинской помощи. Затем к работе подключаются юристы компании. Они содействуют в получении жизненно важных лекарств, медицинского оборудования, расходных материалов, помогают с заполнением документов для получения льгот. Также специалисты бесплатно проводят правовой анализ каждого случая, даже если вопросы, связанные с заболеванием, выходят за рамки ОМС, предоставляют официальные рекомендации, готовят обращения в медицинские организации, в органы здравоохранения, прокуратуру, врачебную комиссию, уполномоченным по правам ребенка. Уникальность программы «Детское право» в том, что вопросы, которыми занимаются специалисты «АльфаСтрахование — ОМС», хоть и связаны непосредственно с лечением ребенка, но выходят далеко за рамки обязательного медицинского страхования. Проблемными темами являются не только получение расходных материалов и лекарств, но и доступная среда, оформление или продление инвалидности, право на бесплатный проезд сопровождающего к месту лечения ребенка и даже возможность получения льготы при оформлении полиса ОСАГО.

Москва, ул. Шаболовка 31 с. Могу ли я отказаться от страховки АльфаСтрахование-Жизнь? Для расторжения Договора страхования, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. В случае расторжения Договора страхования, заключенного при предоставлении потребительского кредита, с 21 января 2024 года, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки по кредиту было подано в течение 30 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования. Для получения подробной информации по процедуре расторжения обращайтесь по номеру горячей линии: 8-800-333-84-48 , также с полезной информацией Вы можете ознакомиться в специальном разделе. Где взять заявление на отказ от полиса АльфаСтрахование-Жизнь? Подробную информацию о расторжении полиса страхования можно получить по телефону горячей линии. Горячая линия работает ежедневно с 08:00 до 20:00 по Мск. Правила страхования:.

То есть, по словам страховой, через банк договор оформить можно, но как решите дать заднюю — барахтайтесь сами и терпите угрозы. Ну как же так, не может же быть, чтобы у такого крупного страховщика всё было так архаично? Идём на сайт АльфаСтрахование Жизнь, находим раздел "Отказ от договора кредитного страхования", читаем. Дальше будет анекдот, не иначе, так сказать бонус тем, кто дочитал до этой части моего унылого повествования. Конечно, жмём угрожающе красную кнопку, ведь нам нужно получить информацию. Вбиваем данные конкретного договора, от которого хотим отказаться, то бишь ДМС. Ну, раз берут данные, наверное, будет какая-то полезная информация конкретно по нашему случаю? А, нет, просто уверяют, что, отказавшись от полиса мы потеряем ставку. Что является ерундой, так как от нужного полиса мы отказываться не хотим. Что ж, продолжим. Нужная информация? А, нет, продолжают вводить в заблуждение и уверять, что данный конкретный полис нам очень нужен. Продолжаем продолжать. О, торг подъехал. Для тех, кто не клюнул на подарок, ещё раз настойчиво предлагают сохранить страхование. Но мы не поддаёмся на уговоры, к тому же следующим кликом обещают дать наконец информацию о порядке расторжения. Вот она: невероятно ценная информация, для получения которой безосновательно запросили данные договора. Нас снова шлют на горячую линия страховой. Непреклонно остаётся кнопка "Сохранить страхование". Другие варианты исключены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий