Под капотом спортивной Alfa Romeo P2 располагался 8-цилиндровый мотор. Идея бренда Alfa Romeo родилась на остановке миланского трамвая. Alfa Romeo S.p.A существует более 100 лет. Как заявили представители компании Alfa Romeo, автомобиль получит имя Brennero и займет позицию в линейке производителя ниже, чем Tonale.
Мы все еще любим этот автомобиль
- История марки Alfa Romeo
- Марка автомобиля Alfa Romeo: история, страна-производитель
- Мы все еще любим этот автомобиль
- История марки Alfa Romeo
Статистика продаж Alfa Romeo за 2023 год в мире
Обзор нового Alfa Romeo Tonale 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Alfa Romeo представила свою машину для сезона-2023 в Ф1. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale.
Марка автомобиля Alfa Romeo: история, страна, где производятся, статистика продаж
первый официальный тизер. Компания Alfa Romeo вынуждена сменить название кроссовера, который был представлен всего пятью днями ранее. За 2023 год компания Alfa Romeo продала 68 754 автомобилей по всему миру, в среднем продавая 0 авто в минуту. итальянский производитель автомобилей класса люкс, дочерняя компания Stellantis Europe.
Please wait while your request is being verified...
Для преждевременного представления внешнего вида автомобиля художник Жан Франсуа Юбер несколько месяцев создавал специальную иллюстрацию. Как было заявлено позже, они попали в сеть непреднамеренно и раскрыли дизайн модели абсолютно случайно. Как видно на иллюстрациях Жан Франсуа Юбера, субкомпактный внедорожник из Италии наделен культовой решеткой Scudetto оригинального дизайна, а логотип Alfa Romeo будет располагаться на капоте, как у Alfa Romeo 33 Stradale. К тому же относительно небольшие параметры решетки позволят крепить номерной знак не как у всех Alfa Romeo, а по центру автомобиля. Предположительно светодиодные фары тоже будут уникальны формой и строением, потому не схожи с предыдущими моделями. А некоторые элементы по габаритам и формам и вовсе могут напоминать автомобили других производителей.
Но это не означает, что бренд откажется от спортивных и стильных седанов. Импарато сообщил, что дизайн новых моделей Giulia и Stelvio уже разработан, а завод в Кассино готовится к их производству. О предстоящих электромобмлях пока ничего не известно, но ранее исполнительный директор намекал, что Giulia будет сочетать в себе элементы седана и универсала.
Решетка по-прежнему сохранила фирменную круглую эмблему компании в самом верху. Передняя оптика удивляет по-своему, три отдельные секции в каждой фаре подчеркнули С-образными LED дневными ходовыми огнями. По данным производителя, начиная с базовой комплектации Alfa Romeo Tonale, оптика будет светодиодной. Топовые модификации или же за отдельную доплату можно установить матричную оптику. В любом случае сам внешний вид оптики получился идеальным в сочетании с передней частью. Максимум, что ещё выделяется в торце новинки, так это передний бампер, на котором по сути все висит. Боковая часть обзавелась парой воздуховодов. Не меньше строгости новому кроссоверу придает капот, с приподнятой центральной частью и изогнутыми линиями по сторонам. Боковая часть нового Alfa Romeo Tonale в первую очередь выделяется уклоном крыши и линиями задней части. Нет той грубости в дизайне кузова, которую можно увидеть на современных автомобилях. Дизайнеры смогли состыковать классику и требования современных покупателей. Нельзя сказать, что боковая часть получила много изгибов, плавные линии и минимум декоративных деталей. Для того, чтоб придать строгость кроссоверу, по периметру нижнюю часть украсили черным пластиком. В отличие от прототипа, серийный Alfa Romeo Tonale получил классические дверные ручки, а не скрытые. Аналогичная ситуация с боковыми зеркалами заднего вида. Дизайнеры установили обычные зеркала в углу передних стекол, с электроприводом, LED повторителем поворотов и автоматическим складыванием. Хотя изначально планировалось установить узкие зеркала с камерами, а изображение выводить на центральный дисплей мультимедийки или приборной панели. Не маловажную роль в дизайне новинки сыграла расцветка кузова, а так же окрас отдельных элементов. Кроссовер обзавелся теми же оттенками, что и другие модели компании. В больше части это выдержанные, не кричащие оттенки. Достоверно известно, что кузов Alfa Romeo Tonale может быть окрашен в синий, зеленый, серый, красный, черный, коричневый. Не исключено, что спортивные модификации кроссовера получат яркий окрас, как часто это бывает в итальянских автомобилях. Скорей всего, что двухцветного окраса кузова не будет. Все же, с другой стороны не стоит исключать ситуации, что крышу и стойки по периметру могут окрасить в черный или белый оттенок. Самыми интересными будут диски топовых комплектаций, выполненные в виде круглого циферблата старого телефона. Корма нового Alfa Romeo Tonale выглядит не менее привлекательно. Небольшой уклон крыши в паре со спортивным спойлером придает новинке спортивный характер. Закругленные формы кузова говорят о неплохой аэродинамике, что в результате тянет за собой немало других факторов в плане характеристик. Больше всего в глаза бросаются задние стопы.
Quadrifoglio обычно размещается на боковых панелях автомобиля, выше или позади передних колес - на передних крыльях в случае современных автомобилей. Логотип состоит из зеленого клеверного листа с четырьмя листьями, заключенного в белый треугольник. Считалось, что Сивоччи обладает огромным опытом, но ему часто мешали неудачи, и он считался вечным вторым занятием. Чтобы избавиться от неудач, когда подъехал Targa Florio , водитель нарисовал белый квадрат с зеленым четырехлистным клевером quadrifoglio в центре решетки радиатора своей машины. Сивоччи добился немедленного успеха, первым пересек финишную черту. Впоследствии квадрофольор стал символом гоночной Alfa Romeo после победы на Targa Florio. Словно чтобы доказать магические эффекты этого символа, Сивоччи был убит во время тестирования нового P1 Merosi в Монце , через несколько месяцев после победы в Targa. У пилота P1 Salerno , вылетевшего с трассы на повороте, квадрофолиума не было. С этого периода, в 1923 году, кузова гоночных автомобилей Alfa Romeo украшались квадрифольом как талисманом. Белый квадрат был заменен треугольником в память об Уго Сивоччи. Значок Quadrifoglio на Alfetta 159 Современное использование Первым дорожным автомобилем с квадрифольом был 1963 Alfa Romeo Giulia TI Super, вариант седана Giulia, разработанный для соревнований, но регулярно выставляемый на продажу; на его передних крыльях был зеленый четырехлистный клевер без треугольника. В 1970-х годах «Quadrifoglio Verde» или «Зеленый клеверный лист» стал уровнем отделки для самого спортивного варианта каждой модели, оснащенного самым мощным двигателем. Все модели Alfasud , Sprint , 33 , 75 , 164 и 145 имели версии Quadrifoglio Verde. Также в 1970-х и 1980-х годах золотые значки с четырьмя листьями клевера использовались для обозначения самых роскошных и хорошо оборудованных вариантов автомобилей Alfa Romeo, названных «Quadrifoglio Oro» или «Золотой клеверный лист». В последнее время квадрофольо было возрождено на спортивных автомобилях Alfa Romeo 8C Competizione и Spider 2007 года выпуска. С нынешними Alfa Romeo MiTo и Giulietta Quadrifoglio Verde был восстановлен как самый спортивный уровень отделки салона в линейке, а зеленые четырехлистные клеверы на передних крыльях снова являются отличительной чертой высокопроизводительный Альфа Ромео. Спортивный седан Alfa Romeo 2016 года, совершенно новый Giulia , был впервые представлен в Quadrifoglio t. Начиная с модели высшего класса с исторической фирменной эмблемой.
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально выпускает хэтчбеки. Статистика продаж Alfa Romeo по странам. А это значит, официальных поставок легендарных моделей Альфа Ромео в Россию не будет. итальянский производитель автомобилей, основанный в 1910 году. «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – итальянская компания, специализировавшаяся на производстве спортивных автомобилей.
Компания Alfa Romeo будет производить более доступные модели
Alfa Romeo (рус. Альфа Ромео) — итальянский производитель спортивных автомобилей премиум класса. При том, что Alfa Romeo не является самым дорогим брендом, стоимость страховки в США обойдется ощутимо дороже, чем в среднем. История марки (бренда) Alfa Romeo Первый завод Alfa RomeoНачалась эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa Romeo Милана. Таким образом, Alfa Romeo делает ставку на инновации и стиль, предлагая рынку не просто новый автомобиль, а настоящий символ современных технологий и итальянского дизайна.
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников
Alfa Romeo продолжает предлагать машины с привлекательным дизайном, высокой производительностью и уникальным итальянским стилем. Компания активно работает над разработкой электрических и гибридных автомобилей, чтобы соответствовать современным требованиям экологической устойчивости и эффективности. Где находится завод Заводы находятся в нескольких местах по всему миру. Она является главным производственным объектом, который осуществляет сборку и производство различных моделей автомобилей, а также центром исследований и разработок для компании.
Кроссовер обзавелся теми же оттенками, что и другие модели компании. В больше части это выдержанные, не кричащие оттенки.
Достоверно известно, что кузов Alfa Romeo Tonale может быть окрашен в синий, зеленый, серый, красный, черный, коричневый. Не исключено, что спортивные модификации кроссовера получат яркий окрас, как часто это бывает в итальянских автомобилях. Скорей всего, что двухцветного окраса кузова не будет. Все же, с другой стороны не стоит исключать ситуации, что крышу и стойки по периметру могут окрасить в черный или белый оттенок. Самыми интересными будут диски топовых комплектаций, выполненные в виде круглого циферблата старого телефона.
Корма нового Alfa Romeo Tonale выглядит не менее привлекательно. Небольшой уклон крыши в паре со спортивным спойлером придает новинке спортивный характер. Закругленные формы кузова говорят о неплохой аэродинамике, что в результате тянет за собой немало других факторов в плане характеристик. Больше всего в глаза бросаются задние стопы. Дизайнеры специально выполнили их в таком же стиле, как и передняя оптика, плюс добавили LED линию на всю ширину крышки багажника.
Сами же стопы получили по три секции каждый. Каждая секция получила С-образную светодиодную подсветку. Не обошлось без фирменной надписи модели по центру багажника. Подчеркивает все это задний бампер. Наверное, основным минусом бампера будет черная глянцевая вставка в самом низу.
Во-первых, она быстро покроется пылью, а во-вторых, со временем появятся мелкие, хорошо заметные сколы. Сам же бампер выглядит просто, минимум изгибов, пара отверстий для насадок выхлопной системы и диффузор по центру. Последняя деталь в экстерьере нового Alfa Romeo Tonale 2023 — крыша. Пока производитель достоверно раскрыл два варианта крыши: сплошная и с люком. Будет ли панорамная крыша достоверно неизвестно.
С другой же стороны для подобного класса автомобилей есть вероятность установки панорамы. В стандартный набор не будут входить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Лишь антенна в виде акульего плавника на задней части крыши. С другой же стороны рейлинги только портили бы грозный стиль кроссовера. Что ж, новый Alfa Romeo Tonale действительно сможет удивить своим дизайном экстерьера.
Плавные линии, отсутствие лишних деталей за которые пришлось бы переплачивать и выдержанный стиль. Интерьер нового кроссовера Строго и без излишеств роскоши получился салон нового Alfa Romeo Tonale.
И снаружи, и внутри много любопытного. Об этом сообщает motor1.
Когда война была закончена, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотива и вагоностроительных заводов для железных дорог в Саронно Costruzioni Meccaniche di Saronno , Риме Officine Meccaniche di Roma и Неаполе Officine Ferroviarie Meridionali , которые были добавлены к его собственности A.
Автомобильное производство сначала не рассматривалось вовсе, но возобновилось в 1919 году, так как детали для сборки 105 автомобилей все еще лежали на фабрике A. В 1920 году название компании было изменено на Альфа Ромео. Torpedo 20-30 HP стал первым автомобилем под новой маркой. Джузеппе Мерози Giuseppe Merosi сохранял пост главного дизайнера, и компания продолжала производить надежные дорожные автомобили так же, как и успешные гоночные автомобили включая 40-60 HP и RL Targa Florio. В 1923 году, частично благодаря убеждениям молодого гонщика Альфы по имени Enzo Ferrari, из Фиата переманили Витторио Джано Vittorio Jano , который заменил Merosi на посту главного проектировщика Альфа Ромео.
Для дорожных автомобилей Альфа Джано разработал ряд небольших и средних 4, 6, и 8 цилиндровых силовых установок, базирующихся на основе P2, которые определили классическую архитектуру двигателей Альфа, сконструированных из легких сплавов металла, со сферической камерой сгорания и расположенными в центре свечами зажигания, два ряда клапанов и двойные верхние распределительные валы. Проекты Джано, воплощенные в металле, были и надежны и сильны. Энцо Феррари, являясь автогонщиком, оказался и лучшим менеджером команды, и когда фабричная команда была приватизирована, это стала «конюшня» Ferrari. Когда Феррари оставил Альфа Ромео, он продолжил строить свои собственные автомобили. Тацио Нуволари Tazio Nuvolari часто выступал за Альфу, выигрывая много гонок в период до Второй мировой войны.
В 1928 году Никола Ромео покинул фирму и концерн Альфа Ромео, разоряющийся после того, как защитные контракты окончились, в конце 1932 года был спасен правительством, которое тогда обладало эффективным контролем.
Alfa Romeo
Электрифицированную силовую установку получит в 2021 году пока еще не представленный кроссовер Tonale, концепт которого был показан в марте 2019-го на автошоу в Женеве, хотя не исключается и вариант с производством в Польше нового субкомпактного «паркетника». У Fiat ассортимент электромобилей представлен лишь ситикаром 500 , гамма гибридов Jeep состоит из кроссоверов Renegade 4xe и Compass 4xe полностью электрических моделей бренд пока не предлагает , их продают в Европе с декабря 2020-го. По данным издания Zigwheels, производство машин на модернизированном польском предприятии начнется в середине 2022 года.
Витторио Яно проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объёма с «наиболее оптимальной» системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года.
Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти Ugo Ojetti , бывший директор газеты «Корриере делла Сера» Corriere della Sera. Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное.
Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» Никола Ромео. Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750. Alfa Romeo 8C 2300 Scuderia Ferrari В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля.
Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900.
В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене , главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.
Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.
Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт Wilfredo Ricart. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях.
При длине 4528 мм это один из самых длинных автомобилей в своем сегменте, но высота крыши всего 1601 мм придает ему более спортивную позицию, чем более высокие конкуренты, такие как BMW X1. Начальный уровень отделки Ti предлагает 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также черный глянцевый кузов и полное светодиодное освещение спереди и сзади. Veloce поставят на 19-дюймовые колеса с такими штрихами, как двойные хромированные выхлопные наконечники, дополнительная черная внешняя отделка с матовой черной детализацией. Красные тормозные суппорты завершают внешний вид, а внутри покупатели получат отделку из алькантары, алюминиевые педали и переключатели передач. Мягкий на ощупь пластик в интерьере используется на верхнем уровне приборной панели и на высоте рук водителя и переднего пассажира.
Но остальные материалы проще и не так ценны, включая задние двери, где сверху вниз используется жесткий пластик. Некоторые элементы в салоне кажутся устаревшими, такие как круглые боковые вентиляционные отверстия. Центральная консоль выполнена из легкого и тонкого пластика, хотя было обещано некоторое утяжеление. Пространство впереди достаточно комфортное, и видимость вперед тоже на хорошем уровне, но задний ряд сидений немного стеснен широким и наклонным трансмиссионным туннелем, даже если он должен легко вместить двух взрослых. Расклешенная форма С-образных стоек в сочетании с полным отсутствием цвета в салоне создают мрачное настроение. Есть 500-литровый багажник с достаточно широкой дверью и регулируемым полом, так же присутствует множество точек крепления, как и розетка питания 12v. Но довольно много конкурентов имеют более высокую грузоподъемность.
Что касается технологий на борту, информационно-развлекательная система с 10 дюймовым дисплеем аналогичная той, которая установлена в самой высокой спецификации в полностью электрическом Fiat 500.
На логотипе компании объединены два символа Милана: герб города в виде красного креста на белом фоне и герб семьи Висконти с изображением змеи. Этот производитель первым в мире ещё в 1914 году применил на своих машинах двигатель с головой блока цилиндров с двумя распредвалами. Именно на легковушках «Alfa Romeo» впервые в мире была использована система аккумуляторного впрыска Common Rail. Автомобили данной марки выпускаются на трёх заводах, и все они находятся на территории Италии — в Модене, Пьедимонте-Сан-Джермано и Турине.
Марка автомобиля Alfa Romeo: история, страна, где производятся, статистика продаж
В последнее время автоконцерн выпустил несколько новых моделей, таких как Giulia и Stelvio, которые получили положительные отзывы от автолюбителей и критиков. Alfa Romeo продолжает предлагать машины с привлекательным дизайном, высокой производительностью и уникальным итальянским стилем. Компания активно работает над разработкой электрических и гибридных автомобилей, чтобы соответствовать современным требованиям экологической устойчивости и эффективности. Где находится завод Заводы находятся в нескольких местах по всему миру.
Кроме того, таким «Альфам» достанется двухзонный климат-контроль, подогревы руля и сидений и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. Драйверский характер подчеркнет штатная адаптивная подвеска — ну и гамма двигателей, конечно. В свою очередь Tonale Tributo Italiano предложат с гибридной системой на базе «турбочетверки» 1.
Заказы на Tonale будут открыты в четвертом квартале текущего года. На данный момент компания не объявила цены на электрокар.
Известно, что в США Tonale будет предлагаться с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 256 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм. Электрическая версия будет иметь 1,3-литровый турбированный мотор мощностью 272 лс и запасом хода на электротяге почти 50 километров.
Но при этом не забывали и про инновации: имеется даже бортовой «компьютер», который подскажет о возможных неисправностях. Но сегодня важны не только технические особенности автомобиля, но и, как говорят профессиональные перекупщики, «сохран». Состояние автомобиля впечатляет. Не хватало некоторых мелких деталей, каждую из которых приходилось долго искать и заказывать в том числе и из-за границы. В некоторых случаях приходилось ждать до полугода.
Однако сейчас на 75-ку только любоваться и любоваться: даже днище очистил от грязи. Недели не пожалел, все вручную, щеткой. Зато какой результат! Под капотом — трехлитровый бензиновый V6. Поэтому приобрел комплектный двухлитровый двигатель. А также скупил, наверное, все запчасти от 75-х, имеющиеся в Беларуси.
Please wait while your request is being verified...
Об этом 15 апреля сообщила местная газета Sole 24 Ore. Кроссовер Alfa Romeo Milano, представленный на прошлой неделе, назван в честь города Милан, где была основана марка, и будет выпускаться на предприятии в Польше. Как заявил министр по делам предприятий и продукции «Сделано в Италии» Адольфо Урсо, автомобиль с именем Milano в Польше производиться не может. Политик сослался на закон 2003 года, который запрещает использование «итальянских» названий для продукции, произведенной вне Италии.
Что нового в 2024 Alfa Romeo Stelvio: Новый Stelvio получил обновленную головную оптику, прозрачные линзы задних фонарей и слегка обновленную отделку решетки радиатора. Как и в случае с Giulia на смену комплектациям Lusso и Estrema пришла Competizione.
Stelvio Competizione наделили адаптивной подвеской и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, а салон получил больше качественной кожаной отделки и улучшенную аудиосистему на 14 динамиков, что делает автомобиль более премиальным. Опционально новый Stelvio Competizione доступен в уникальном матово-сером цвете.
В 1928 году Никола Ромео покинул фирму и концерн Альфа Ромео, разоряющийся после того, как защитные контракты окончились, в конце 1932 года был спасен правительством, которое тогда обладало эффективным контролем. Альфа стала инструментом Италии Муссолини, национальной эмблемой. Во время этого периода Альфа Ромео построил сделанные на заказ транспортные средства для богачей, с кузовами от дизайнерских домов «Touring of Milan» или «Pininfarina». Фабрику Альфа переоборудованную во время военного времени для производства двигателей Macchi C.
Роскошные автомобили отсутствовали. Небольшие серийные транспортные средства начали производиться на фабриках Альфы, начиная с 1954 модельного года, с введением серии «Giulietta» седаны, купе и открытые двухместные кабриолеты. Все три варианта разделили то, что станет классическим двигателем Альфа Ромео «Twin Cam engine», начиная с объема 1300 см 3. Этот двигатель был, в конечном счете, увеличен только до 2 литров 1962 см 3 и оставался в производстве до 1995 года. Послевоенное время Для автоспорта, возобновленного после Второй мировой войны, у Альфы Ромео, оказалось, уже был автомобиль, чтобы участвовать в соревнованиях Гран При. Введение новой формулы Формула 1 для одноместных гоночных автомобилей обеспечило идеальное соответствие для Альфы типа 158 Alfetta, адаптированной из довоенного voiturette, и Джузеппе Фарина Giuseppe Farina выиграл первый Чемпионат Мира Формулы-1 на 158-ой Альфетте в 1950 году.
В течение 1960-ых Альфа сконцентрировалась на соревновании, используя базовые автомобили, включая GTA Gran Turismo Allegerita , версия купе с алюминиевым кузовом разработки «Bertone» с мощным двигателем twin-plug. В 1970-ых Альфа сконцентрировалась на прототипе спортивного гоночного автомобиля Tipo 33, который привез первые победы уже в 1971-м.
Акцентные наружные элементы отделки из углеродного волокна и внутренняя отделка из алькантары делают лимитированную версию Stelvio Quadrifoglio более уникальной. Это субкомпактный люксовый кроссовер с плагин-гибридным силовым агрегатом, включающим турбированный четырехцилиндровый ДВС и электромотор. Силовая установка обладает поразительно высокой мощностью и обеспечивает приличный запас хода только на электротяге. Благодаря своей привлекательной внешности, хорошему технологическому оснащению и престижности итальянского бренда, Tonale, кажется, вполне готов громко заявить о себе на рынке доступных люксовых кроссоверов.
Новый спорткар Alfa Romeo 6C - первый официальный тизер
Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей премиум класса. Welcome to the Alfa Romeo World! This is the official source of Alfa Romeo news, pictures, and videos that showcase the spirit of the Alfa Romeo brand. Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей премиум класса. История компании Alfa Romeo. Alfa Romeo F1 Team.