Организация с ИНН 9718232678 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦУМ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
«ЦУМ» нацелился на китайцев
По словам операционного директора ЦУМа Александра Павлова, доля китайских покупателей в ЦУМе постоянно растет. Таким интересом со стороны полицейских ЦУМ обязан скандалу с оформлением витрин в 2011 году. все новости чемпионатов. «Made in Italy» — проект бывшего управляющего ЦУМа Александра Павлова. Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам.
ЦУМ сменил гендиректора
Мы не очень заинтересованы делать так, как в свое время поступал универмаг Galerees Lafayette: сразу по прилете в Париж самолета из Китая пассажиров из аэропорта везли не в гостиницу, а в их магазин. Это не основные наши клиенты, наши клиенты — в основном те китайцы, которые путешествуют небольшими группами или индивидуально и тратят действительно много. Кроме того, изучив логистику, мы обратили внимание на то, что обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя здесь больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину. Так как Петербург является последней точкой, им удобнее делать покупки здесь. Сколько сотрудников ДЛТ сейчас говорит по—китайски? Это число будет увеличиваться к началу туристического сезона.
Начиная с мая у нас будет не меньше 22 человек, говорящих как по—китайски, так и по—русски. Они работают как обычные продавцы, но, когда прибывают китайские туристы, их цель — помочь соотечественникам чувствовать себя у нас комфортно. В тучные годы о русских потребителях люкса слагались легенды. Появился достаточно рискованный термин "потреблятство", но после кризиса 2008—2009 годов прошло почти 10 лет. Как эволюционировало поведение потребителей люксовых услуг? Конечно, уровень компетенции людей, то, как они разбираются в моде и брендах, сильно изменился.
Если раньше у многих наших соотечественников присутствовало желание одеться так, чтобы было видно, какой на тебе бренд, то сейчас они уже не хотят кичиться брендами и не так все выставляют напоказ. То, что я говорю по поводу логотипов и брендов, сейчас гораздо больше свойственно китайцам и другим клиентам из Азии. Это, конечно, не значит, что нет больше клиентов, которые стараются заполучить вещь с большим логотипом, но в целом ситуация с fashion—грамотностью улучшилась. Сейчас в ходу своеобразный гламурный нигилизм. Цитирую популярное мнение: "Гламур не завораживает, гламур бежит за тобой, как попрошайка, выклянчивая мелочь на опохмел". Если это так, то надо вообще ставить крест на индустрии люкса?
Не могу согласиться с этим определением. Потому что по крайней мере у нас продажи растут. Я более—менее регулярно общаюсь с состоятельными людьми и вижу, что многие из них в обычной жизни, что называется, не заморачиваются. Всем известный Олег Тиньков обычно ходит в джемперах, ярких штанах и кедах. Такое легкомыслие является проблемой для вашего бизнеса? Тот же Тиньков, когда я его увидел на премии "Человек года", был одет элегантно, эпатажа или пренебрежения к гардеробу я не заметил.
Цукерберг, я знаю, ходит в Kiton. Kiton ему персонально шьет одежду. Примеров много. Людям все равно важно, в чем они ходят. Хотя, может быть, они этого и не показывают. Когда—то я удивился, сопоставив топ—3 самых популярных машин в США и Европе.
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
Павлов от комментариев отказался. Задачи нового топ-менеджера — это увеличение роста продаж, особенно в онлайн-сегменте, и увеличение доли рынка, добавила она. В апреле 2017 г.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Группа Mercury заменила ключевого топ-менеджера ЦУМа
Специально к открытию корнера в ЦУМе бренд представил съемку с актрисой Софьей Эрнст, которая примерила пять образов из новой коллекции. В этом году уже подтвердили свое участие eBay, ЦУМ, KupiVIP, Lamoda, OFFPRICE, Wildberries и многие другие. Генеральный менеджер ЦУМ Александр Павлов уверял, что в петербургском универмаге ДЛТ эта доля сейчас составляет 17%. ЦУМ и ДЛТ подали заявки на включение в программу China Friendly, и стали одними из первых торговых центров, попавших в нее. В этом году уже подтвердили свое участие eBay, ЦУМ, KupiVIP, Lamoda, OFFPRICE, Wildberries и многие другие. В этом году уже подтвердили свое участие eBay, ЦУМ, KupiVIP, Lamoda, OFFPRICE, Wildberries и многие другие.
Заблуждение, которого не было
– Александр Павлов, генеральный директор ЦУМ – Павел Казановский, генеральный директор «Гала-Центр» (сеть «Галамарт») – Марья Дей, генеральный директор PONY EXPRESS (ex. Павлов Александр Михайлович ЦУМ. Председателем совета директоров московского ЦУМа, входящего в группу Mercury, назначен Андреас Шмайдлер. Хотя это новая должность, фактически он сменил Александра Павлова, который теперь займется закупками. В интервью "Ъ" генеральный менеджер ЦУМа АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ рассказал, удалось ли таким образом привлечь клиентов, привыкших отправляться за покупками в Милан и Париж, впервые раскрыл выручку ЦУМа, а также объяснил. Издание отмечает, что это новая должность, но Шмайдлер фактически сменил Александра Павлова, руководившего ЦУМом в статусе генерального менеджера с 2015 года.
Уменьшая цены, ЦУМ теряет прибыль, но увеличивает выручку
Метелкин сомневается, что ЦУМ сможет значительно увеличить онлайн-продажи: во всем мире люкс ориентирован на офлайн-продажу, поскольку покупателю важно потрогать и примерить одежду такого уровня, продолжает эксперт. ЦУМ стал лидером по онлайн-продажам люксовых товаров в России еще два года назад, потенциал роста есть, уверен гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В России есть регионы, которые генерируют масштабный спрос на люкс в онлайн-сегменте, например Тюменская область, Краснодарский край и Чечня, напоминает он. Доля Mercury на российском рынке товаров класса люкс по итогам 2016 г. Выручка группы Mercury в 2017 г. Представитель Mercury финансовых показателей не раскрыл.
Управлять универмагом будет Андреас Шмайдлер, который занял новую должность для компании — 30 мая он стал председателем совета директоров ЦУМа. Шмайдлер пришел в Mercury в декабре 2016 г.
До этого он работал шесть лет управляющим менеджером французской площадки онлайн-торговли Vente-privee.
Артист пожаловался, что на собственные деньги особо не может разгуляться в ЦУМе. Но при этом одежды у певца достаточно, рассказал певец. Ранее блогер Даня Милохин раскрыл размер своих доходов после переезда в Дубай. По словам Милохина, ему хватает, чтобы поесть, но доход нельзя назвать стабильным.
По словам блогера, его заработок упал в 3 раза после того, как переехал в Арабские Эмираты. Но это дополнительная мотивация для молодого человека.
В 2015 году туристы из Поднебесной потратили в российской столице до 1 млрд долларов, причем не просто на сувениры, но и на дорогие покупки, включая ювелирные изделия. Работающие в рамках этого проекта торговые центры имеют в своем штате владеющих китайским языком сотрудников и предоставляют соответствующие информационные и рекламные материалы. Торговый центр также разместил вывески, дублирующие основную информацию на китайском языке. Принципиальным для кандидата на включение в программу «China Friendly» является наличие pos-терминала, в котором есть возможность расплатиться картами «China Unionpay».
Уроки китайского: как российские ритейлеры зарабатывают на покупателях из КНР
Генеральный менеджер московского ЦУМА Александр Павлов покидает свой пост, рассказал представитель группы Mercury (помимо ЦУМа владеет ДЛТ в Петербурге и «Барвиха Luxury Village» в Москве). В рейтинг попали вице-президент Mercury Group и операционный директор ЦУМа Александр Павлов, основательница Marfa Journal Александра Гордиенко и главный редактор российского издания Harper’s Bazaar Дарья Веледеева. Как выяснил CNews, знаменитому московскому Центральному универсальному магазину (ЦУМ) придется заплатить российскому представительству немецкой компании SAP 125 млн руб.
ЦУМ начнет принимать Alipay у китайских туристов
И, как сказал журналистам CEO ЦУМа Александр Павлов, прошлый год стал самым успешным в истории компании. Александр Павлов, генеральный менеджер ЦУМа, отметил: «Мы невероятно рады тому, что ЦУМ начинает продажи Apple Watch, самого персонального устройства от Apple. Александр Павлов, генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ, рассказал "ДП", как во время кризиса ведут себя потребители люксовых товаров, объяснил, почему китайцы предпочитают заниматься шопингом не в Москве, а в Петербурге, и признался, сколько он может съесть пышек за один раз. CEO ЦУМа Александр Павлов рассказывает, что пока кризис и эпидемия повлияли на продажи только в хорошем смысле — прошлая неделя была рекордной по выручке в 2020 году (во многом это связано с тем, что на фоне роста курса доллара и евро к рублю ЦУМ не стал поднимать цен.