Примеры описаний для разных категорий мероприятий. СДК с. Кутопьюган — 80 фотографий. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. «Комсомолка» подготовила программу мероприятий на майские праздники в Крыму 2024. Книжный фестиваль «Красная площадь» – главное литературное событие нашей страны пройдёт в самом центре российской столицы с 6 по 9 июня 2024 года.
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
афиша stock illustrations. При продвижении оффлайн-мероприятий во ВКонтакте существует несколько базовых важных принципов, которых следует придерживаться для достижения хорошего результата. Главная» Новости» Афиши мероприятий примеры. Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии.
5 примеров правильного продвижения мероприятий в ВКонтакте
В поле нашего зрения — международные выставки, лучшие конференции, музыкальные, спортивные мероприятия и многое другое. Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.
Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т.
Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно. Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере.
Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно.
Помните, цель написанного вами текста — рассказать о программе мероприятия. Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки. Если пользователю интересна эта информация, он всегда сможет дополнительно прочесть об этом в книгах или на интернет-ресурсах. Примеры описаний для разных категорий мероприятий Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий Выставка Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок — нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.
В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4—5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.
Онлайн-мероприятия
Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи, театра. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink.
Мероприятия и события в Москве
Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года». С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время – свежесть и оригинальность идей. 14 идей, как сделать мероприятие более экологичным.
Пресс-центр
Входной билет Билет дает право только на посещение «Сцены» без возможности презентации услуг и без места за столом спиддейтинга. Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди.
Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов.
Подробнее об используемых нами cookies см.
Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди. Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть.
15 промопостов для продвижения мероприятий
Подписчики комментируют каждую публикацию. Сообщество про концерты, музыку и фестивали. Здесь публикуются новости из жизни популярных российских и периодически зарубежных исполнителей, видео и фотографии с крупных музыкальных событий. Также в разделе мероприятий есть дайджест с актуальными фестивалями и концертами. Посты в среднем набирают от 4 тыс. Ежедневно администраторы выкладывают эстетичные фотографии Петербурга с подписями авторов.
Также авторы рассказывают про необычные места города и делятся адресами локаций. Раздел видео наполнен материалами о достопримечательностях Питера. Посты в среднем набирают от 20 тыс.
Условия: - Подписаться на afisha - Нажать кнопку «Участвовать» Победителя определим случайным образом и объявим итоги 5 мая. Имя победителя автоматически появится в тексте этого поста.
Главные герои переносятся в 1941 год Источник: kinopoisk. На выставке представят детские книжки-картинки 1950—1960-х годов.
Название выставки отсылает к термину «О-Стиль» которым исследователь Владимир Кричевский обозначал самобытный мир отечественной графической культуры с 1956 по 1969 год. Выставку привезли в Пермь на гастроли из Москвы. Можно будет увидеть экспонаты из коллекций Центра исследований Оттепели, Центра Вознесенского, галереи «Открытый клуб» а также из частной коллекции Вадима и Нины Гинзбургов. Также команда Центра городской культуры представит работы пермских художников. Где: ЦГК, Пушкина, 15. Когда: с 25 апреля по 2 июня, с 11:00 до 20:00. Стоимость: 200 рублей взрослый, 100 рублей льготный. Выставка открылась 25 апреля 16 Любой день: смотреть новое цирковое представление С 28 апреля в пермском цирке показывают новую программу Анатолия Сокола «Шоу воды, огня и света!
Организаторы обещают множество спецэффектов и трюков от артистов — обладателей престижных международных цирковых наград. В честь 105-летнего юбилея российского цирка на премьерные представления до 30 апреля организаторы снизили цену билетов.
Фестиваль проводится Государственным историко-художественным музеем «Новый Иерусалим» совместно с Московской областной филармонией при поддержке Министерства культуры и туризма Московской области и Министерства культуры Российской Федерации. История фестиваля «Лето. Музей» — молодой и амбициозный российский open-air фестиваль, появившийся в 2018 году, чья популярность уже вышла за пределы Подмосковья: к подножью Ново-Иерусалимского монастыря стремится публика из Москвы, гости столицы. С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время — свежесть и оригинальность идей, способность чутко откликаться на запросы современного зрителя. Из года в год фестиваль формирует собственную публику, привлекая молодую аудиторию и выполняя просветительскую миссию. Так, в 2023 году VI фестиваль «Лето. Музей» посетило более 8000 зрителей.
В 2024 году фестиваль «Лето. Музей» пройдет уже в седьмой раз. Он пережил сложности пандемии, освоился в новых культурных реалиях — и не только выстоял, но окреп, завоевал репутацию одного из самых крупных фестивалей России, приобрел вес в профессиональном сообществе и покорил сердца слушателей.
Космические выходные
Редакция LinDeal в курсе великой силы нетворкинга — поэтому мы ведем для своих читателей авторскую колонку с обзором важнейших глобальных мероприятий. В поле нашего зрения — международные выставки, лучшие конференции, музыкальные, спортивные мероприятия и многое другое. Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник.
Но это не работает, если ваш спикер не особо известный или мероприятие проходит первый раз. В таком случае мало рассказать, кто и где выступает, — нужно обязательно объяснить, почему человек в субботу вместо того, чтобы поспать до 11 утра после пятничной тусовочки, должен тащиться на другой конец города в бизнес-центр и слушать весь день словоизвержения про маркетинг какого-то непонятного чувака. Особенно это касается региональных мероприятий с местными спикерами. Кто все эти успешные люди? Почему нужно прийти на их марафон? Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода. Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу.
На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены. Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают.
Вновь выйдет на сцену верный друг фестиваля Николай Луганский, будут солировать и его именитые коллеги — скрипач Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм, а также совсем молодые музыканты, только начинающие свой путь в искусстве. Кульминацией фестиваля станут два концерта Большого театра, посвященные 180-летию Николая Андреевича Римского-Корсакова. Блистательный ансамбль солистов оперной труппы, хор и оркестр Большого под управлением Дмитрия Лисса представят панораму оперного творчества композитора, чьи произведения более ста лет не покидают репертуар театра. Из зрительного зала под открытым небом откроется панорамный вид на Ново-Иерусалимский монастырь, который станет своеобразной «декорацией» концертов, меняющей свое освещение по велению времени суток и погоды.
Можно приехать в подмосковную Истру, не дожидаясь вечера, и провести время в музее «Новый Иерусалим», изучить его богатую коллекцию, посетить текущие выставки. Тем более что билет на концерт дает право бесплатного посещения музея. Фестиваль проводится Государственным историко-художественным музеем «Новый Иерусалим» совместно с Московской областной филармонией при поддержке Министерства культуры и туризма Московской области и Министерства культуры Российской Федерации. История фестиваля «Лето. Музей» — молодой и амбициозный российский open-air фестиваль, появившийся в 2018 году, чья популярность уже вышла за пределы Подмосковья: к подножью Ново-Иерусалимского монастыря стремится публика из Москвы, гости столицы. С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время — свежесть и оригинальность идей, способность чутко откликаться на запросы современного зрителя.
Образцами для «Афиши» служили издания « Вечерняя Москва » над которой прежде работал Ценципер и TimeOut , работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Но создатели с самого начала стремились отличаться от них, делая упор не на простое информирование читателя, а на личные мнения журналистов [2]. В 2003 году новым главным редактором стал Юрий Сапрыкин , который пришел в «Афишу» в 2000 году и почти сразу стал заместителем главного редактора.
В 2005 году издательский дом был продан холдингу « Проф-Медиа ». Осколков-Ценципер при этом сменил Полсона на посту генерального директора. В июле 2008 года на место главного редактора журнала «Афиши» был назначен молодой журналист Илья Красильщик , которому едва перевалило за двадцать [3] [4] [5]. Годом позже из издательства был неожиданно уволен и Осколков-Ценципер. Причиной отставки стали разногласия с руководством холдинга «ПрофМедиа»: как заявил президент холдинга Рафаэль Акопов, «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, — плохой работник» [7]. В апреле 2013 года в структуре и оформлении журнала произошли значительные изменения; были исключены расписания и рецензии, которые после этого стали публиковаться только на сайте журнала и в приложениях для мобильных устройств [8] [9]. Он работал в журнале с 2005 года — сначала музыкальным обозревателем, а затем шеф-редактором. Горбачёв пробыл главным редактором лишь год, до 1 августа 2014 года, а затем покинул этот пост.
Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков
Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Афиша мероприятий и новости. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.
Топ 10 мероприятий
Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы. Новости ЦГБ на [285]. Мероприятия по Пушкинской карте [21]. Еще один пример от того же автора: 50 рассылок, написанных на основе докладов на мероприятии.
афиша мероприятий
Информация по ним в презентации во вложении. Их довольно легко сложить под кровать или спрятать за шкаф, то есть они не занимают полкомнаты. Позиционируются именно как домашние тренажёры. Продавать будем тем, кто хотел купить тренажёр дома, но не нашёл места. Или тем, кто покупал, но потом продал, потому что было неудобно его постоянно обходить. Надо сделать рассылку по текущим клиентам, которые интересовались велотренажёрами. Ещё можно по оптовикам. Обязательно продающе! Мой племянник придумал классную идею — обыграть название!
После этого будут приведены примеры хороших описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие. Итак, объем описания должен составлять 500—1000 символов. По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца.
Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.
Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т. Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить.
Показать все Бесплатные шаблоны плакатов к мероприятиям Making your own event poster used to be daunting — but not anymore. With these free event poster templates, simply choose a poster that best matches what you want to create, then customize your poster using Microsoft Word , Microsoft PowerPoint , or another Microsoft 365 app, depending on the template you choose.
Want more? Check out these event flyer templates.