Проездной билет на 60 поездок («Единый» с лимитом) будет стоить 3150 руб., вместо нынешних 2730 руб. Пополняете проездной и ездите на метро, пока деньги на балансе не закончатся.
Годовой абонемент на проезд в московском транспорте можно будет замораживать на 14 дней
В Москве появится новый проездной абонемент для школьников, студентов и аспирантов | В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс. |
Годовой абонемент на проезд в московском транспорте можно будет замораживать на 14 дней | Москвичи смогут замораживать годовые абонементы на проезд в муниципальном общественном транспорте на срок до 14 дней. |
Единые проездные билеты Москвы 2022: цены, зона действия, сроки действия | Безлимитные абонементы для учащихся и студентов работают в метро, на монорельсе, МЦК и МЦД «Центральная» зона. |
Проездные на год разрешат "замораживать" на 14 дней - Российская газета | Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году. |
Московским пассажирам разрешат замораживать годовые проездные на 14 дней
Самым выгодным для большинства пассажиров без льготного статуса останется проход по FacePay, который, правда, пока работает только в метро и на МЦК, а в наземном транспорте только тестируется. Второй год подряд тариф на "оплату лицом" не меняется и составляет 46 рублей. Кроме того, в следующем году появятся и абонементы для пользователей FacePay, по ним поездки станут еще доступнее. Для студентов и школьников появится новый экономный билет.
Раньше обучающимся приходилось отдельно записывать абонемент на метро и автобус - трамвай. Общий абонемент для студентов и школьников появится со 2 января и будет стоить 715 рублей на 30 дней и 2055 - на 90. Это будет выгоднее, чем покупать два отдельных билета.
Стоимость оплаты в метро банковской картой Стоимость проезда при оплате картой «Мир», MasterCard, Visa, UnionPay или приложения в смартфоне составит 61 рубль за поездку. Чтобы оплатить проезд, нужно приложить пластик или экран к считывающему устройству турникета. Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной. В случае проверки контролерами для подтверждения оплаты нужно приложить телефон или карту к терминалу в руках сотрудника «Мосгортранса». За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной. Сейчас стоимость такой поездки составляет 46 рублей.
Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года. Что именно останется неизменным в стоимости проезда в Москве на общественном транспорте: стоимость проезда на регулярном речном транспорте; стоимость поездки в такси и каршеринге — их определяют операторы; пересадки между маршрутами наземного транспорта, а также между рельсовыми видами метро и МЦД — они и дальше будут бесплатными. Уже купленные проездные документы, как и всегда, действуют до истечения срока или числа поездок независимо от того, с какого числа повышаются цены. Как проехать в общественном транспорте Москвы дешевле всего в 2023 году Несколько лет назад самым дешевым способом оплатить проезд в московском транспорте были банковские карты — в отдельные периоды платежные системы «Мир» и UnionPay выплачивали крупный кэшбек за каждую поездку. Сейчас такая акция работает только по карте «Мир» — с 1 сентября и до конца 2023 года за оплату проезда по карте «Мир» с телефона, а также по биометрии пассажиру будет возвращаться 10 рублей за каждую поездку. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля. Но дешевле всего оплатить проезд можно биометрией. Для этого нужно сначала установить приложение «Метро Москвы», там добавить свою фотографию и данные банковской карты «Мир», а потом оплачивать проезд, посмотрев на камеру на турникете. Услуга работает на всех станциях метро, МЦК, «Аэроэкспрессе» и речном транспорте.
Учитывая, что в день можно сделать несколько поездок, это действительно самый выгодный вариант для тех, кто ездит много. Увеличение платы за парковку и эвакуацию автомобилей в Москве в 2023 году Кроме повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, в Москве с 15 октября выросла стоимость эвакуации неправильно припаркованных автомобилей , а также их хранения на штрафстоянке.
В ведомстве добавили, что стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. При этом разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 руб.
Кроме того, стоимость проезда на регулярном речном транспорте будет прежней. Также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными, а московские безлимитные билеты и проездные для обучающихся по-прежнему будут самыми доступными среди крупных городов России. В Дептрансе подчеркнули, что за год московский транспорт и билетная система стали еще лучше, а именно: в столице полностью запустили самое протяженное в мире метрокольцо — Большую кольцевую линию; два новых диаметра улучшили транспортную доступность жителей Москвы и Московской области, МЦД-3 — для 3,5 млн человек, а МЦД-4 — для 2,7 млн человек; продлили Солнцевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро; ввели два маршрута регулярного речного транспорта, по которым курсируют уникальные российские электросуда; появился единый выгодный абонемент на наземный транспорт и метро для обучающихся на 30 и 90 дней; льготные билеты обучающихся на 30 и 90 дней появились для зоны «Пригород» на МЦД и действуют круглый год, а поездки стали до трех раз дешевле; привычные способы оплаты проезда заработали на круглогодичных электросудах; все турникеты метро и Московского центрального кольца МЦК стали принимать банковские карты; увеличили лимит пополнения «Кошелька» на карте «Тройка» до 10 тыс.
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
"По просьбе пассажиров летом 2023 года появится возможность на 14 дней замораживать годовые абонементы – это удобно, если вы едете в отпуск или находитесь на больничном", – рассказал Ликсутов. При этом если учащиеся не пользуются метро, а совершают поездки только на наземном транспорте, абонемент на месяц обойдется в 300 рублей, а на три — в 870 рублей. Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов.
Метро абонент на год
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября | В таблице выше приведены данные по стоимости единых проездных билетов на общественный транспорт Москвы в 2022 году. |
«Заморозить» годовой абонемент на время отпуска можно в приложении «Метро Москвы» | «По просьбе пассажиров летом 2023 года появится возможность на 14 дней замораживать годовые абонементы — это удобно, если вы, например, едете в отпуск или находитесь на больничном», — сказал Ликсутов. |
Выше инфляции: почему Дептранс Москвы повышает цены на метро второй раз за год | Проездной билет на 90 минут дает возможность совершения одной поездки на метро и неограниченного числа поездок на любом виде наземного транспорта в течение 1.5 часов с момента первой оплаты. |
Стоимость проездных на 365 дней в транспорте Москвы не изменится шестой год | Со 2 января 2022 года в московском общественном транспорте вырастет стоимость проездных билетов. |
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
проездной на месяц на метро. В 2024 году стоимость проездного на метро будет зависеть от выбранного тарифа и срока действия карты. Согласно сообщению, с 1 июня годовой абонемент на проезд в транспорте по карте «Тройка» станет выгоднее. В Москве купить годовой абонемент на проезд по карте «Тройка» с 10-процентным кешбэком можно посредством платежной системы «Мир». Абонементы можно использовать для проезда круглый год на всех трёх существующих МЦД в тарифных зонах «Пригород» и «Центральная» и в любом другом общественном городском транспорте, пояснили «» в дептрансе.
Стала известна стоимость проездного для учащихся в Москве на 2023 год
Как сэкономить на поездках в московском метро? | Также мэр сообщил, что появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро. |
Сколько будут стоить абонементы для проезда по МЦД | в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт». |
Стали известны цены на абонементы МЦД | 360° | Как только купите проездной на год, привяжите Тройку, на которой он записан, к приложению "Метро Москвы". Это позволит восстановить проездной, если Тройка вдруг потеряется. |
Тарифы карты Тройка в 2024 году - стоимость проезда в метро Москвы | Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. |
Пассажиры московского транспорта смогут замораживать годовые абонементы на 14 дней — Большой город | Отмечается, что летом 2023 года для билетов на 365 дней станет доступна функция «заморозки» на срок до 14 суток. |
Московским пассажирам разрешат замораживать годовые проездные на 14 дней
На МЦД и метро такой билет обойдется в 510 рублей, в свою очередь единый безлимитный билет будет стоить 770 рублей. Как купить билет в метро на 60 поездок, цена в 2022 году, срок действия. на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
Единые проездные билеты
Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо.
Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л.
Они будут действовать в пригородной зоне. Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание. А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров.
Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой.
В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего.
Зона «Дальняя» начинается за границами конечных станций МЦД. Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. Чтобы получить бесплатную пересадку и оплатить проезд на МЦД картой «Тройка», ее необходимо активировать в кассах или автоматах по продаже билетов на метро. Дату обновления карт сообщат позднее. При желании оплатить проезд на МЦД можно будет действующими билетами пригородных электричек, однако в таком случае пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Бесплатно пересесть на метро и МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки турникетов метро и самой карты. Благодаря тарифной политике МЦД при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, — до 75 процентов. При этом общая экономия всех пассажиров на первых двух диаметрах составит до семи миллиардов рублей в год.
Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей.
Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей. Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне.
Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание.
А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта.