Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
«Петровка, 38»
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Приказ мвд 381 2015 - 80 фото
- ✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).
- ⚠️ МВД России разъясняет
- Приказ мвд 381 разграничение
- Популярные статьи кодекса
- Приказ 381 мвд рф
Приказ мвд 381 2015
Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Юрист компании | Министерство внутренних дел. |
Приказ 381н об организации ВКК в клиниках упразднили | приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. |
Каталог документов NormaCS | Приказ МВД О ведении личных дел сотрудников. |
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381 | это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381
Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки. Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм. В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом. При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров.
Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно. При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны. До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта.
Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями. Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу.
В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления. Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов.
Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки.
Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений.
Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части.
Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов. Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек. Как и при осуществлении охраны общественного порядка на других объектах, они имеют графики и маршрутные карточки, с указанием особенностей охраны объекта. Заступление на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности сил ОВД на водном транспорте осуществляется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции, при соблюдении некоторой специфики. Так, после получения табельного оружия и спецсредств, проездных командировочных и других служебных документов, инструктажа наряд по прибытии на судно устанавливает связь с его капитаном, выясняет обстановку и определяет порядок своей работы на причале при посадке пассажиров и во время отправления судна. В дальнейшем работа наряда строится так, чтобы сопровождаемое судно на стоянках и во время отправления находилось под постоянным наблюдением.
Кроме того, наряд должен из числа пассажиров выбрать граждан, которые могут и способны при осложнении оперативной обстановки оказать ему помощь. Тем более, что предупреждение пьянства, хулиганства и других правонарушений невозможно без тесной связи и опоры на общественность, добровольные народные дружины и другие формирования. Розыск лиц, скрывающихся от суда и следствия, совершивших побег, а также после совершения преступления значительно усложняется, если неизвестно, с какого судна и когда преступник сошел сел. При этом проходит длительное время до того момента, когда о преступлении становится известно ОВД на транспорте и начинается розыск преступников.
Данную функцию осуществляет отдел досмотра.
С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью. Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками. Одновременно наиболее подготовленными сотрудниками подразделений ОБВТ отделов борьбы с воздушным терроризмом проводится обучение личного состава отделов досмотра технологическому процессу досмотра. Следует отметить, что порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты устанавливают «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» далее — Правила [33].
Данные Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта далее — служба авиационной безопасности и сотрудниками ОВД на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности. Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной криминогенной обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске. Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т.
Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки. Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.
В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом. При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров. Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т.
Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно. При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны.
До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта. Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности.
Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями. Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах.
ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав.
Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления. Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1.
Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу.
Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения.
Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов.
Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп.
Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий.
Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части. Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов.
С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.
В заключении служебной проверки от 14 марта 2017 года указывалось, что следователем следственного отдела по Промышленному району города Ставрополя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации 2 марта 2017 года в отношении заявительницы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 "Получение взятки" УК Российской Федерации; 7 марта 2017 года в ее отношении избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, а изложенные в рапорте и в постановлении о возбуждении уголовного дела сведения подтверждаются материалами оперативно-разыскных мероприятий, проведенной доследственной проверки, а также иными сведениями. Отмечалось, что Я. Бычкова совместно с капитаном полиции К. Используя свое должностное положение вопреки интересам службы, она и капитан полиции К. По результатам проверки сделан вывод о том, что действия Я. Таким образом, заключение служебной проверки от 14 марта 2017 года и увольнение заявительницы по ее результатам имели место после вынесения уполномоченным должностным лицом постановления о возбуждении в отношении нее уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 УК Российской Федерации. При этом вывод о совершении заявительницей проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, основан на содержащихся в названном постановлении данных, указывающих на признаки преступления в ее деянии. Приговором Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 июля 2019 года Я. Бычкова осуждена за совершение преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 УК Российской Федерации. По ее апелляционной жалобе судебной коллегией по уголовным делам Ставропольского краевого суда 11 декабря 2019 года вынесен апелляционный приговор, которым она оправдана в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления, за ней признано право на реабилитацию в соответствии со статьей 134 УПК Российской Федерации. В апелляционном приговоре отмечено, что в ходе предварительного расследования и судебного разбирательства в суде первой инстанции убедительных и неопороченных доказательств виновности Я. Бычковой в совершении вмененного ей преступления не собрано. Суд счел, что обвинение Я. Бычковой в преступлении построено исключительно на показаниях свидетеля Ч. Суд апелляционной инстанции признал, что выводы суда первой инстанции о том, что Я. Бычкова вступила в преступный сговор с капитаном полиции К. Бычковой указанных преступных действий. Заявительница обратилась в суд с исковым заявлением, в котором в том числе содержалось требование о восстановлении на службе. Решением Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 февраля 2021 года с учетом дополнительного решения от 11 мая 2021 года в связи с наличием оправдательного приговора Я. Бычкова была восстановлена на службе в органах внутренних дел. Суд, в частности, посчитал, что в заключении служебной проверки от 14 марта 2017 года изложены лишь обстоятельства, установленные в рамках расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Я. Бычковой, то есть в нарушение части 3 статьи 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ответчиком при проведении служебной проверки не были приняты надлежащие меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения истицей проступка, ее вины, причин и условий, способствовавших совершению действий и вменяемых ей в качестве проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, последствий совершения этих действий. Однако апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 22 сентября 2021 года названное решение а равно дополнительное решение отменено, в удовлетворении требований о восстановлении на службе, как и в иной части требований, отказано, поскольку заявительница уволена не по причине совершения преступления, а в связи с тем, что допустила проступок, умаляющий авторитет органов внутренних дел и несовместимый с требованиями, предъявляемыми законом к сотрудникам органов внутренних дел. При этом, как отметил суд, сам по себе факт непривлечения сотрудника полиции к уголовной ответственности и прекращение в отношении него уголовного преследования не является безусловным основанием для восстановления его на службе в органах внутренних дел с учетом требований, предъявляемых к сотруднику данных органов законодательными актами. Суд исходил из того, что поскольку служебная проверка в отношении Я. Бычковой была проведена надлежащим образом, каких-либо нарушений при ее проведении не выявлено, то составленное по результатам ее проведения заключение от 14 марта 2017 года подлежит признанию достоверным, относимым и допустимым доказательством. По мнению суда, материалами служебной проверки, а также представленными в деле надлежащими доказательствами подтверждается, что в период с 30 января по 10 февраля 2017 года Я. Бычкова, действуя совместно с капитаном полиции К. Апелляционное определение оставлено без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 7 апреля 2022 года.
Приказ 381н об организации ВКК в клиниках отменили
Приказ 381 МВД РФ о разграничении территории | МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации». |
Приказ МВД России N 833, Минтруда России N 851 от 03.12.2020 | Обзор изменений в приказ МВД России от 18 июня 2012 года № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причинённого в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской. |
«Петровка, 38» | приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ 381 мвд рф | МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел российской федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД россии сведений. |
Приказ мвд 381 2015 - 80 фото
381 Приказ мвд о разграничении территории | Из постановления суда следует, что в 2023 году у сотрудницы МВД был материал по факту возможных мошеннических действий руководителей фирмы. |
В Екатеринбурге сотрудника ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах - 25 апреля 2024 - Е1.ру | приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ мвд 381 2015 | На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело. |
Приказ мвд 381 2015 | Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России от 31. |
Приказ МВД № 264 развязал руки ДПС. К чему нам готовиться | Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. |
Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) -федеральный орган исполнительной власти. На тот момент некомплект штата в МВД республики достиг 11,6%, в первую очередь среди участковых и сотрудников патрульно-постовой службы в районах. Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России от 31. 1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения. Приказом МВД России от 16.09.2021 N 680 утвержден административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.
Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест
Часто бывает такое, что вместе с правами в бумажнике на видно месте лежит заветная купюра. Сотрудники не обязаны возить собой документы о проведений спецопераций Раньше водитель мог потребовать от инспектора документ, на основании которого его остановили. Например, проводиться операция «Перехват» и водитель мог потребовать предъявить этот документ, как основание для остановки ТС. Сейчас сотрудники не обязаны возить с собой целую кучу документов. Водитель может ознакомиться с такими документами в отделении полиции. Если хочешь почитать — поехали в полицию. Тем более, новым приказом установлено, чтобы остановить ТС, основания не нужны. Инспектора обязаны звонить родственникам При оформлении ДТП, сотрудники обязаны звонить родственникам пострадавших и сообщать, в какую больницу повезли их родного человека. Я считаю это плюсом. Так как раньше, никто не обязан был это делать и родственники, приехавшие на место ДТП, не могли не от кого узнать, где их близкий человек, всем было плевать на них.
Теперь родственники будут знать, в каком медучреждении искать близкого человека, если его увезла скорая помощь. Вывод Инспектор имеет право останавливать без объяснения причины. Может требовать выйти из машины, и вы обязаны подчиниться. Может запретить движение ТС, если обнаружит технические неисправности. Сотрудники имеют право останавливать поток машин при погоне за нарушителем.
Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола, сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств. Российское бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Международной организации уголовной полиции — Интерпол, Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 1996 г.
Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1. В пункте 18 : 1.
На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело
В Петербурге суд арестовал сотрудницу МВД, вынудившую фирму взять мужа на работу. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. Пример распоряжения Министерства внутренних дел. Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Кодексы РФ
- Приказ МВД РФ от 28.04.2014 № 381
- Приказ 381н об организации ВКК в клиниках отменили
- На таксиста-мигранта в Челябинске завели уголовное дело - 27 апреля 2024 - 74.ру
- 1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
- Приказ 381 мвд рф
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.06.2019 №381н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности». Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской. приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. Министерство внутренних дел российской Федерации приказ от 9 июня 2023 г. n 381 о внесении изменений в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. n 579 "об утверждении положения о главном управлении министерства внутренних.
«Ни одного повторения не могут сделать»
- Приказ мвд 381 от 28.03 2015
- «Давали ему за зачет». В Екатеринбурге майора из ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах
- Выбор цветовой схемы:
- Популярные материалы
Приказ МВД РФ от 28.04.2014 № 381
Об объявлении в розыск лица в качестве без вести пропавшего: дата объявления в розыск, орган, принявший решение. При отсутствии запрашиваемой информации в отношении проверяемого лица в справке указывается "МВД России сведениями не располагает". Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приложение N 2.
В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия 13. Организация деятельности 16. Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.
В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47.
Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52.
К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям. Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. N 29 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 г. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: 57. Вариант 1: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 2: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 3: продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье. Профилирование заявителя 58.
Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании анкетирования заявителя, которое осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, указанных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления отказа в предоставлении государственной услуги. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления отказа в предоставлении государственной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения. Вариант 1 61. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача разрешения. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 62.
Прием заявления и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Межведомственное информационное взаимодействие. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 30 календарных дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 64.
Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемых к нему документов. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о выдаче разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о выдаче разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Единого портала. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена. Возможность подачи направления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по экстерриториальному принципу законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой вручается заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сопоставляются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему в сфере оборота оружия. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи разрешений является дата приема документов. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Межведомственное информационное взаимодействие 80.
В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 80. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации с 1 января 2023 г. В Казначейство России о предоставлении заявителем сведений, подтверждающих уплату им государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.
Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы запросы направляются на бумажном носителе посредством почтовой связи. Материалы проверки документов и информации, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к учетному делу заявителя. Приостановление предоставления варианта государственной услуги 89. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 90. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 42.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. Проверка документов и информации проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , принятому в день поступления указанных сведений. В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефону либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы.
По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. При обращении заявителя за получением разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, а также уполномоченные им лица в уполномоченном подразделении Росгвардии далее - руководство уполномоченного подразделения Росгвардии , начальники территориальных органов Росгвардии и их заместители - начальники центров лицензионно-разрешительной работы, начальники самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии далее - руководство территориального органа Росгвардии , а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения.
Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 105 и 106 настоящего Административного регламента. В срок не более 13 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом. Срок принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Полномочия 13. Организация деятельности 16. Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.
Полное наименование: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.
Приказ МВД РФ от 28.04.2014 № 381
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказом № 264 МВД запретила инспекторам во время разговора с водителем высказывания или действия дискриминационного характера. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) -федеральный орган исполнительной власти. На тот момент некомплект штата в МВД республики достиг 11,6%, в первую очередь среди участковых и сотрудников патрульно-постовой службы в районах. 2. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о.