Старый армейский ЗИЛ-130 разобрали до болтика, а когда собрали снова, то получился настоящий американский пикап. Грузовик ЗИЛ загорелся на МКАД после аварии (видео)Авария произошла утром в пятницу, 9 июня, на 84-м километре Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). В Сети появились первые рендерные фото автомобиля ЗИЛ-130, который выйдет с конвейера бывшего автомобильного завода Renault в текущем или следующем году.
Смотрите также
- Впервые представлен возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года | ForPost - Авто
- Комментарии
- История создания ЗИЛ-130
- Зил 130 полуприцеп (75 фото)
Простые мужики удивили всю страну: взяли «гнилой» ЗИЛ-130 и сделали из него лучший грузовик
Отмечают выносливость рамы, ей практически ничего не делается, бывает, расшатываются траверсы, но ремонт не затратный и не трудоемкий. Рессоры тоже на удивление живучие, например, работающие здесь «газоновские» грузовики этим похвастать не могут. Масло в трансмиссии, как и прежде, меняется через 60 тысяч, в двигателе — через 10. Фильтры инерционного типа, да, анахронизм, но и в них есть свои преимущества: почистил, промыл, и все — не нужны сменные элементы, не надо утилизировать. Сверху щитка «железно» прикручена памятка водителю: «Запрещается выключать двигатель при движении накатом и на спусках во избежание израсходования запаса воздуха для системы тормозов и выключения гидроусилителя руля» Конечно, текущее обслуживание на этом не заканчивается, ведь здесь много точек для регулярного смазывания, нужен контроль и поддержание в исправном состоянии пневмотормозов, системы зажигания и охлаждения двигателя — перегрев с поведенными головками вполне реален. Подтекание масла из двигателя, гидроусилителя, коробки — тоже не без этого. Главный же недостаток — ощутимый расход бензина. Еще ладно трассовый режим, где удается держать норму плюс-минус 30 литров в зависимости от условий , но в городе по нынешним пробкам зиловский аппетит чрезмерный. Если уж при плановой советской экономике было понимание, что такой двигатель для среднетоннажника не оптимален, то сегодня эксплуатация выходит тем более накладно. Во времена «доминирования» ЗИЛа-130 одним из распространенных было минеральное моторное масло с «гостовским» обозначением М-8В — цифра «8» прямо указывает на кинематическую вязкость при 100 градусах, то есть оно примерно соответствует маловязкому SAE …W-20. И масло с такой классификацией никуда не исчезло: его продолжают выпускать на российских заводах, и в продаже оно есть в разной таре На газе, конечно, соотношение цены топлива и расхода более приемлемое, к тому же установка ГБО на этот карбюраторный двигатель никаких трудностей не создает.
Есть вариант с форсированным дизелем ММЗ Д-245, объединенным с родной зиловской коробкой. При нынешних ценах на тяжелое топливо такой двигатель теперь тоже не идеальный выход, но его меньший расход все же дает свою выгоду. А один экземпляр остается в «стоковом», то есть чисто бензиновом исполнении на фото именно он. При появлении ЗИЛа-130 его кабина заявлялась как комплекс прогрессивных решений. Время не только «уценило» все достижения советского автопрома, но и заставило водителей привносить скромный «апгрейд». Но машины-то до сих пор в эксплуатации! В прочих системах ничего другого не приспосабливали у всех машин, разве что водители что-то по мелочи в кабине сами дополняют. Кстати, о водителях — здесь тоже своя специфика. На ЗИЛах работают пенсионеры, и это объясняется просто — зимой молока мало, перевозка сокращается на треть, и в вынужденный отпуск отправляются пенсионеры. Машины простаивают, предприятию это невыгодно, но такова уж ситуация — раньше такого падения перевозок не было.
Впрочем, о списании оставшихся ЗИЛов речи пока не идет. Машины поддерживают в должном рабочем состоянии, в том числе обновляют их внешне, благодаря чему раритеты сохраняют фактурный вид, к тому же молоковозам ЗИЛ-130 такая раскраска как раз «к лицу». Штатный бак вмещает 170 л бензина, а ряд модификаций оснащались двумя баками. Замочек на крышке — один из атрибутов не только прежнего времени Сюжеты из советской жизни Даже те люди, кто непосредственно не имел дело с ЗИЛом-130, все равно так или иначе сталкивались с этими машинами в повседневной жизни. Эргономические преимущества при желании всегда найдутся даже снаружи автомобиля: «подмахнуть» путевой лист можно прямо на крыле — удобная площадка Кто летал, тот знает эти удивительные по исполнению аэропортные «доставщики» пассажиров к трапу самолета и обратно. Кстати, такие машины где-нибудь в глубинке до сих пор служат Многие еще помнят, как в их двор периодически заезжал полуприцеп-кинозал, а в качестве тягача для передвижной «киношки», как правило, выступал «Зилок». Летним зноем в этих «коробках» было невыносимо душно, но дети все равно забивали места без остатка Кто в свое время не бывал «в колхозе» на битве с урожаем? Будучи студентом или работником «интеллектуальной» сферы? Вот и с техникой так же: в сельской местности в большей степени трудились «Газоны», нежели «Зилки», но во время страды на поля «призывалось» немало «130-х» из городских автобаз ЗИЛ-130 широко был известен у «друзей СССР» — грузовик экспортировался более чем в 40 государств и даже выпускался по лицензии. И «там» тоже эти машины до сих пор в строю — в данном случае фото сделано на севере Монголии озеро Хубсугул Что стало с ЗИЛом, всем известно — в 2016 году завод официально выпустил свой последний грузовик.
Притом стороннюю сборку «130-го» удалось дотянуть аж до 2010 года, хотя речь о специфичных вариантах с кабиной ЗИЛ-131 и разными вариантами двигателей — такие машины выпускались на предприятии «Амур» в Новоуральске. По всему, «сто тридцатые» в том или ином виде еще долго не покинут наши дороги, поскольку на вторичном рынке они до сих пор в ходу как вполне выгодное вложение денег для решения определенных коммерческих задач. Такие разные судьбы многомиллионного семейства, в частности машин со специализацией под наливные грузы… Муниципальные городские службы до сих пор могут себе «позволить» эксплуатацию ЗИЛов-130 еще в «дорестайлинговой» версии — со старой решеткой радиатора до 1978 года. И более поздний вариант ЗИЛа-130, на базе которого сделана пожарная автоцистерна АЦ-40 — основной автомобиль подразделений пожарной охраны с 70-х годов.
История этих автомобилей показывает, что большинство из них прошли длинный трудовой путь, продолжая исправно служить после окончания гипотетических сроков, то есть 20 и даже 30 лет непрерывной эксплуатации. И сегодня то тут, то там можно увидеть безотказных "старичков", горячо любимых водителями. Это и неудивительно, ведь по сравнению с ровесниками, машина разгонялась удивительно резво и обладала отличными динамическими свойствами.
Уважительное отношение и хорошая коммуникация улучшат вашу репутацию и привлекут больше заинтересованных покупателей. Размещайте объявление о продаже автомобиля активно: на других платформах, в социальных сетях, на автомобильных форумах. Чем больше людей увидят ваше объявление, тем больше шансов на быструю и успешную продажу. При проведении осмотра и тест-драйва автомобиля с потенциальными покупателями, будьте внимательны и предельно честны. Объективно оценивайте состояние автомобиля, отвечайте на все вопросы и уточнения. Это поможет вам избежать проблем и создать благоприятное впечатление о сделке. Обратите внимание на возможные ограничения и обременения на автомобиле, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами в будущем.
ЗИЛ 130 армейский. ЗИЛ 130 град. ЗИЛ 130 военный бортовой. Автомобиль ЗИЛ 130 апа. ЗИЛ 130 поливомоечная. ЗИЛ 130 ПМ 130. ЗИЛ 131 поливомоечная машина. ЗИЛ 130 ГУ. ЗИЛ 130 ГУ длиннобазный. ЗИЛ 130 кунг. ЗИЛ 130 кунг м1. ЗИЛ 130 кунг к66у. ЗИЛ 130 С кунгом армейский. ЗИЛ 130 в1 экспортный. ЗИЛ 130 Северный. ЗИЛ 130 длиннобазный. ЗИЛ 130 поливомоечный. Ко 713 ЗИЛ 130. ЗИЛ 130 водовозка. ЗИЛ 130 поливомоечная машина. ЗИЛ 130 бортовой самосвал. ЗИЛ 130 грузовой бортовой. ЗИЛ 130 бортовой зеленый. ЗИЛ 130 431412. ЗИЛ 431412 поливомоечная. ЗИЛ 130 пескоразбрасыватель. ЗИЛ 130 С автоплатформой. ЗИЛ 130м. Снегоуборочный ЗИЛ 130. ЗИЛ 130 автокран. Автокран ЗИЛ-431412. Зил130 кран ак75. ЗИЛ 130 И 131. ЗИЛ поливочная ПМ-130б. ЗИЛ 130 б2. Советские Грузовики ЗИЛ 130. ЗИЛ 130 новый. АКПМ-3 130. ЗИЛ 130 медицинский.
История файла
- Сибиряк создал гигантский пикап на базе армейского ЗИЛ-130 (фото)
- ЗИЛ -130 из Новоуральска, или пару слов о АМУРе: mexanizm — LiveJournal
- Армейское оборудование на грузовиках ЗИЛ-130
- Дром Купить Зил 130
- Содержание
Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года впервые раскрыли на рендерах в Сети
Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. Фото: объявления Поиск по объявлениям на показывает, что точно такие же грузовики ЗИЛ-133Г4 без пробега предлагаются к покупке и в других регионах — в Новосибирской и Саратовской областях, республике Алтай. Срочно продам Зил 130 в очень хорошем состоянии все работает как часики самосвал бензин документы все в порядке торг у капота. Самосвал Красноярск Продам ЗИЛ 130 (в разбор) 1990 г, документы аннулированы, разукомплектован 235 т.р. 4 года на площадке Давно не обновлялось.
Последние новости
- НОВЫЕ КОНВЕРСИИ! ЗИЛ-43276 РЖМ, АТ-Л, ЗИЛ-130Г МАСЛОВОЗ!
- Особенности модели
- Зил 130 в Московской области
- Смотрите также
В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап
Постоянно старые бензиновые 130 ЗИЛы в городе видел с приоткрытым капотом, машина постоянно грелась. Он анонсировал публикацию рендеров с изображением нового внедорожника ЗИЛ-130 2023-2024. Старый армейский ЗИЛ-130 разобрали до болтика, а когда собрали снова, то получился настоящий американский пикап. Вот он перед вами стоит, тот самый 130-й ЗИЛ, который здесь сейчас быстрее 99 % машин на треке. Касаемо технических параметров, ЗИЛ-130 2022 года может быть оборудован базовым 2-литровым «атмосферным» мотором мощностью 150 лошадиных сил или безнаддувным двигателем объёмом 2,5 литра.
Прозвища грузовиков ЗИЛ, которые скоро совсем забудутся!
Думаете, это ЗИЛ-130? Ошибаетесь! | Гистограмма просмотров видео «Поставили На Зил-130 Арочные Колеса И Сильно Удивились!» в сравнении с последними загруженными видео. |
Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023 года показан на первых фоторендерах | Бизнесмен из Омска Дмитрий Карев осуществил свою давнюю мечту и создал огромных размеров пикап на базе армейского ЗИЛ-130. |
Длинный советский грузовик: ЗИЛ 130 ГУ. Наш обзор. | Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе. |
ЗИЛ-130: всё, что нужно знать о легендарном советском грузовике | Авто Воронеж» Авто новости» На первых фото представлен ЗИЛ-130 в виде рамного внедорожника. |
В Сети появились рендеры внедорожника ЗИЛ-130 2022-2023 » Актуальные новости | 53 минуты назад. Пожаловаться. Не купили себе ЗИЛ-130? Фатальная ошибка! Последние записи: Ему этот брод нипочём! |
История советского автопрома. Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе
Вот он перед вами стоит, тот самый 130-й ЗИЛ, который здесь сейчас быстрее 99 % машин на треке. Дром зил самосвал. Дром зил самосвал. Бизнесмен из Омска Дмитрий Карев осуществил свою давнюю мечту и создал огромных размеров пикап на базе армейского ЗИЛ-130.
Сибиряк создал гигантский пикап на базе армейского ЗИЛ-130 (фото)
При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов. Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик.
Как ни странно, последний грузовой ЗИЛ не стали отправлять в музей, а продали как обычную машину — покупателем выступил трамвайный парк г. Никакой мемориальной таблички на выпущенной машине тоже нет. ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями.
При этом производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии стараниями фирмы «Механосборочный цех N6 АМОЗИЛ» продолжается до сих пор.
Исследуйте рынок, оцените стоимость схожих автомобилей, чтобы выделиться среди предложений и привлечь покупателей своей выгодной ценой. Подготовьте автомобиль к осмотру и тест-драйву: проверьте его техническое состояние, замените неисправные запчасти, проведите полную чистку и уборку салона и кузова. Чем лучше вы подготовите автомобиль, тем больше доверия он вызовет у потенциальных покупателей. Экзамен на категорию С с первого раза в 2022! Все упражнения на площадке автодроме! Напишите честное и подробное описание автомобиля, укажите все его особенности, ремонты, замены, историю эксплуатации и т. Потенциальные покупатели оценят вашу честность и готовность поделиться полезной информацией.
Чтобы добавить внешности грузовика оригинальности, на капот установили специальный орнамент.
Такой орнамент ранее присутствовал на автомобилях, выпускаемых для советского правительства. Задняя часть кузова получила цистерну, на которую нанесена надпись на монгольском языке, в переводе с которого на русский она означает «Огнеопасно». Сама цистерна имеет ухоженный вид и свежую окраску. Также удалось рассмотреть и салон советского грузовика. Как правило, многие автолюбители размещают там чрезмерно много различного декора, в результате чего, интерьер становится похож на какой-то шатер. В данном же случае такой отделки нет. Салон выглядит практически стандартно, по-заводскому. Здесь можно отметить установку нового рулевого колеса с хромированным кольцом сигнала.