Читайте новости Твери об ТВЗ, а также содержащие упоминание об ТВЗ. Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз.
В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото
Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение. Актуальная версия страницы на 29 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. "Отечественное железнодорожное машиностроение имело большой период успеха. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники».
Инновации железнодорожного машиностроения по-тульски
Tg: Караульный | Приказом Министерства промышленности и торговли РФ почётное звание «Почетный машиностроитель» присвоено электросварщику на полуавтоматических машинах сварочного. |
ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери | В разгар летнего сезона садоводам товарищества "Машиностроитель" грозят перекрыть дорогу в их сады, которые находятся за вокзалом. |
Вести Твери
Поделюсь с вами своими впечатлениями от увиденного на вашем предприятии: это действительно серьезное, важное, высокотехнологичное производство в сфере железнодорожного машиностроения. Мне очень отрадно констатировать, что АО «Тулажелдормаш» по праву является одним из флагманов в этом сегменте отечественной промышленности. Главной гордостью предприятия, конечно, являются люди - создавать такую замечательную технику под силу только настоящим профессионалам, коими, несомненно, является коллектив завода.
Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года. Выпуск новых поездов будет организован на двух американских заводах японского производителя в Линкольне и Йонкерсе.
Stadler заключила в 2022 году несколько крупных контрактов и получила множество небольших заказов. В рамках контракта Stadler поставит 25 трехвагонных поездов с уровнем автоматизации GoA4. Следует отдельно отметить, что в портфель заказов швейцарского производителя на конец 2022 года не была включена поставка 537 вагонов локомотивной тяги в адрес «Казахстан Темир Жолы», хотя о ней и было объявлено в декабре прошлого года. Рекордный портфель заказов в своей истории на конец 2022 года зафиксировала CAF. Рекордный для себя портфель заказов на конец 2022 года зафиксировала CAF. В числе незавершенных проектов компании находятся проектирование и производство 23 поездов Intercity Talgo 230 для Deutsche Bahn и 8 — для датского национально перевозчика DSB. В марте 2022 года Talgo свернула всю деятельность по техническому обслуживанию в России.
Российские производители не публикуют информацию о собственных портфелях заказов. При этом в России постепенно масштабируется практика долгосрочных заказов на поставку рельсовой техники, а также наблюдается значительный объем ежегодных поставок. В связи с этим можно предположить, что и ТМХ, и СТМ по этому показателю также находятся достаточно близко к крупнейшим игрокам, а заключение долгосрочных контрактов с РЖД на поставки локомотивов и путевой техники может вывести их на ведущие позиции и будет способствовать резкому улучшению инвестиционного климата в российском железнодорожном машиностроении.
Требования к содержанию и оформлению» , в котором записано, что ТЗ на опытно-конструкторскую работу должно быть оформлено в соответствии с общими требованиями к текстовым документам по ГОСТ 2. Номера листов страниц следует проставлять в правом верхнем углу листа над текстом. Про обозначение документа ничего не написано, но обозначение ставят тоже в верху над текстом.
Отжирать в том числе у той самой публики, которая в войне на наше уничтожение выступила не только орудием, но и интересантом. В тот же "Сименс" нашим производителям сейчас самое время послать воздушный поцелуй дуплетом - чтобы утерянные победы чесались с той силой, с какой заслужили. И к слову уж. Когда, прибив чубатых выродков на натовском железе, насытим современной техникой армию и в первую очередь сухопутные войска с поправкой на планы их большого расширения , спрос на оружие победы по всему незападному миру может оказаться качественно больше, чем сегодня - как и наша готовность его удовлетворять. А способность Запада с этим спросом бороться - качественно меньшей.
Вести Чувашия
Siemens представила беспилотный поезд X-Wagen для метро Вены. Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения. Валентин Гапанович еще и возглавляет «Объединение производителей железнодорожной техники», и в этом качестве он сегодня подписал соглашение о сотрудничестве с. Самая быстрая электричка Железнодорожная — Машиностроитель доезжает за 38 минут.
Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт
Это позволило создать 60 новых высококвалифицированных рабочих мест. Группа ПТК — многопрофильный промышленно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники, а также выполнении работ на объектах транспортной инфраструктуры. Передовые технологии ремонта железнодорожной инфраструктуры с использованием высокопроизводительных машин, разработанных в Туле, по своей эффективности не имеют мировых аналогов, обладают высоким экспортным потенциалом и могут быть тиражированы на зарубежные рынки. Группа ПТК участвует во внешнеэкономической деятельности, экспортируя разработанную технику и технологии. В целом, потенциальная емкость мирового рынка составляет: для выполнения работ на инфраструктуре силами НПК и машинами производства АО «Тулажелдормаш» — 59 083 млн рублей в год, а для поставки путевых машин — 144 320 млн руб.
В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители вагонов, локомотивов, комплектующих, специализированного оборудования и техники, а также операторы железнодорожного подвижного состава и грузоотправители. Внимание экспертов было сконцентрировано на инновационных грузовых вагонах, критериях инновационности, а также отсутствии гибкости в области сфер поддержки вагоностроения государством. Требует серьезного внимания со стороны государства вопрос обновления парка тягового подвижного состава на промышленном железнодорожном транспорте, сегодня мы не видим локомотив, который бы удовлетворил потребности ППЖТ в техническом и в экономическом плане.
Сегодня холдинг придерживается следующих требований по отношению к технике: она должна быть безопасной, надёжной, собранной в России, экологичной, экономичной, недорогой в обслуживании, простой в эксплуатации и современной. По словам генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы, ОАО «РЖД», предъявляя высокие требования, на протяжении многих лет целенаправленно развивает всех своих поставщиков, в том числе машиностроительные предприятия. Экспо» впервые за свою историю до 2019 года — Экспо 1520 переехал из подмосковной Щербинки в Санкт-Петербург. Экспозиция салона представлена на площадке 7 тыс.
Тогда мы обсуждали вопросы межотраслевого взаимодействия в части разработки и внедрения импортозамещенного программного обеспечения. Сегодня мы обращаем внимание на IT-решения, которые уже применяются в процессе производства, чтобы сделать выводы по их эффективности. Мы работаем над инструментами внедрения IT-решений, которые позволят промышленности шагнуть вперед». В части текущего статуса реализации особо значимых проектов ИЦК: «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» Александр Павлов отметил планомерную реализацию проектов и завершение первых этапов в феврале текущего года. В июне 2022 г.
Новости железнодорожного машиностроения
Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали | Актуальная версия страницы на 22 сентября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. |
ЕАБР развивает железнодорожное машиностроение | Большая Азия | Ежедневные новости железнодорожной и логистической отрасли, посвященные бизнесу, технологиям, инфраструктуре и подвижному составу. |
Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем
Общий объем инвестиционной программы до 2025 года с учетом средств прочих инвесторов оценивается в 10 трлн рублей. К 2025 году предусмотрено обновление парка подвижного состава, в том числе тягового, с учетом заключения с производителями контрактов жизненного цикла. Запланированный объем указанных инвестиций оценивается в размере 3,9 трлн. Общий объем финансирования инвестиционной программы до 2025 года с учетом средств прочих инвесторов оценивается в 8,6 трлн. РФ уже сформировало парк из более чем 52 тыс.
Бюллетень содержит информацию о деятельности предприятий железнодорожного машиностроения, закупке и ремонте подвижного состава ОАО «РЖД», железнодорожными операторами и лизинговыми компаниями, производстве и поставке комплектующих на предприятия железнодорожного машиностроения.
Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли.
Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России. И Союз уже приступил к этой работе.
Уже к 2024 году отрасль планирует достичь полного импортозамещения. Кроме того, программа Фонда развития промышленности «Компоненты» будет расширена на железнодорожное машиностроение. В прошлом году в России произведено 63 000 грузовых вагонов, говорится в сообщении Минпромторга.
Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе. Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы.
В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе. Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы.
Никак не предполагавший, что мы не только шаг за шагом и отрасль за отраслью спасем свой рынок, но еще и начнем отжирать внешний.
Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих. В категории комплектующих для инфраструктуры также наблюдается заметный рост производства. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс.
В рамках конференции были подписаны соглашения о сотрудничестве между НП «ОПЖТ» и Федеральным союзом содействия развитию экономики и внешнеэкономических связей Германии BWA соглашение направлено, в частности, на взаимодействие при создании испытательных центров подвижного состава и между НП «ОПЖТ» и компанией Knorr-Bremse, цель которого внедрение инновационных тормозных систем грузовых вагонов и локализация производства этих систем в России. Подробный обзор конференции будет опубликован в июльском номере «ЖДМ». Последние новости.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства В Москве состоялась IV Международная научно-практическая конференция, объединившая производителей железнодорожной техники со всего мира.
Организаторами конференции, как и в прошлые годы, выступило Некоммерческое партнерство «ОПЖТ», а основной темой обсуждения на этот раз стало внедрение Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS и организация бережливого производства на предприятиях отрасли. Открывая конференцию Владимир Якунин подчеркнул, что будущее Российских железных дорог — в инновационном развитии. Инновационное обновление является главным вектором и обязательным условием успешного развития нашей экономики, успешного развития РЖД, успешного развития всей отрасли, и оно связано с созданием и внедрением инновационных технологий. А что такое инновационные технологии? В Японии, Китае ведется работа по разработке вакуумных транспортных труб, а у нас даже не подошли к формированию этих научно-технических задач. Для того, чтобы не отставать, мы должны такие проекты формулировать не только в теоретической плоскости, но и реализовывать в реальной действительности», - призвал Владимир Якунин представителей компаний-производителей железнодорожной техники. Между тем, глава РЖД подчеркнул, что со стороны государственной власти есть абсолютное понимание и поддержка поставленных перед отраслью задач.
Владимир Путин посетил завод «Тулажелдормаш»
В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Предприятия железнодорожного машиностроения РФ намерены к 2024 году полностью обеспечивать спрос отрасли на технику и компоненты. "Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент.
Железнодорожное машиностроение
С нашей точки зрения, создание, тестирование и внедрение такого программного обеспечения могло бы стать отдельным национальным проектом в развитии плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна". Яков Коп, первый заместитель генерального директора СТМ "Холдинг СТМ сегодня активно развивает новые направления бизнеса и, безусловно, считает промышленный дизайн важнейшей составляющей в разработке и выводе на рынок новой продукции. В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд. Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта. Реализация проекта идет в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими бюро и профильными центрами — УрФУ и Сколтехом. Один из проектов дизайна тепловоза ТЭМ14М.
Внутри СТМ ведется разработка дизайна новых маневровых тепловозов ТЭМ14М с приоритетом на создание комфортной обстановки и эргономичного рабочего места для машиниста и локомотивной бригады. Также СТМ совместно со Skoda Transportation приступили к проектированию современного трамвая: представить опытный образец и начать его сертификацию планируется в 2021 году, а в 2022-м ожидаем выход на рынок. В то же время пожелания компании касаются более четких механизмов развития и предоставления субсидий для участников — как для производителей, так и для остальных участников процесса. Отдельно отмечу, что СТМ приветствует инициативу государства по созданию профильных программ в ВУЗах и их партнерство с зарубежными университетами". Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ "С нашей точки зрения, самым важным элементом принятой «дорожной карты» является идея «магнита» инжиниринга и промышленного дизайна как инструментов конкурентной борьбы, достижения результатов по обеспечению более качественного сервиса, удобства техники, внедрения новых возможностей в транспортных системах.
Это то будущее, которое нам всем нужно, чтобы железнодорожное машиностроение приобрело новое дыхание и новые перспективы. Такое движение для России сложно переоценить. Отрасли требуется самый актуальный опыт по построению передовых систем проектирования перспективной техники и смелость для его внедрения. Очень важно, что предполагается роль государства как соинвестора в инжиниринг и промышленный дизайн.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства В Москве состоялась IV Международная научно-практическая конференция, объединившая производителей железнодорожной техники со всего мира. Организаторами конференции, как и в прошлые годы, выступило Некоммерческое партнерство «ОПЖТ», а основной темой обсуждения на этот раз стало внедрение Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS и организация бережливого производства на предприятиях отрасли. Открывая конференцию Владимир Якунин подчеркнул, что будущее Российских железных дорог — в инновационном развитии. Инновационное обновление является главным вектором и обязательным условием успешного развития нашей экономики, успешного развития РЖД, успешного развития всей отрасли, и оно связано с созданием и внедрением инновационных технологий. А что такое инновационные технологии? В Японии, Китае ведется работа по разработке вакуумных транспортных труб, а у нас даже не подошли к формированию этих научно-технических задач. Для того, чтобы не отставать, мы должны такие проекты формулировать не только в теоретической плоскости, но и реализовывать в реальной действительности», - призвал Владимир Якунин представителей компаний-производителей железнодорожной техники. Между тем, глава РЖД подчеркнул, что со стороны государственной власти есть абсолютное понимание и поддержка поставленных перед отраслью задач.
Но это и производство подшипников. Интересно об этом говорить, потому что у нас в этом есть определенные проблемы, учитывая, что в Советском Союзе, например, производство подшипников было на высочайшем уровне», - сказал сенатор. Константин Долгов отметил, что несмотря на санкционное давление, наша страна за последние годы продолжает развивать железнодорожное машиностроение. Российские предприятия успешно продолжают работу по импортозамещению.
В рамках праздничных мероприятий передовиков трудового коллектива награждали председатель Совета депутатов городского округа Мытищи Андрей Гореликов, директор по развитию городского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Дарья Марку, представители Московского метрополитена, председатели профсоюзных организаций завода. На концерте в честь праздника выступили дети работников предприятия, творческие и спортивные коллективы. В финале мероприятия артисты и зрительный зал вместе исполнили гимн завода.