Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Воспитатель: 23 февраля – день Вооружённых сил, день, который празднует вся наша Армия. Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «ТРАНСПОРТ» план-конспект занятия (средняя группа) по теме. День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия.
Конспект праздника 23 февраля в средней группе "Вместе с папой мы солдаты"
Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, предназначен детям средних групп ДОУ для создания положительных эмоций и воспитания патриотизма. 23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». 23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. 23 февраля – это праздник настоящих мужчин:смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день.
Тематическое занятие к 23 февраля
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники».
Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ
Они сердечно поздравили доблестных защитников Отечества стихами. Для гостей ребята подготовили замечательные песни, сценку «Чей папа лучше? Наибольший заряд эмоций участники праздника получили от участия в эстафетах и играх. Ребята соревновались в силе, быстроте, ловкости и меткости. Они побывали в роли пехотинцев, саперов, связистов, медсестер, снайперов, танкистов, летчиков.
Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это?
Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии? Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк.
По традиции в нашем детском саду на День защитника Отечества прошли спортивные праздники. Все группы подготовили спортивные соревнования.
Маленьким спортсменам предстояло пройти эстафеты и соревноваться в ловкости, силе, смелости, находчивости К детям средних групп приходили Медведь и Маша, чтобы вместе отметить праздник всех мужчин, защитников нашей Родины. Служат в армии солдаты, Мы немного подрастем, Тоже в армию пойдем! Маршрутная игра для детей подготовительной группы «Станем защитниками Родины нашей» проходила в форме игры в школу начальной военной подготовки и состояла из различных эстафет.
Маршак «Пограничники», Т. Прокопьева «Папа» Проводились беседы: «Российская Армия» Цель: Дать знания детям о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивать изображения. Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Лепка Лепка «Вертолет» Задачи. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, озащитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет
Кормим солдат. Бегаем и разбрасываем снежки по целям. Во второй половине дня изготовим подарок для любимого папы. Маленький сувенирчик. Будем лепить танк.
Логопед: Ну, что, Баба Яга, все поняла? Все поняла. А у меня тоже есть свой транспорт: вот, ступа с метлой. Триста лет уж летаю на этой технике. Ребята, а что, если мне из нее сделать самолет? Вы мне поможете? Логопед: Нет, бабушка, самолет не получится. Какая жалость! А что получится? Логопед: Ребята, давайте дадим название новому, будущему транспорту Бабы Яги: Ступа летает… Какое слово можно образовать из этих двух слов? Ой, как интересно! А это как? Вот спасибо! Я теперь быстрее буду летать! Получайте свои сокровища! А хозяйке острова мы скажем: «До свидания!
Изначально в этом празднике заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Проект познавательно - творческий, рассчитан для детей 4-5 лет при взаимодействии с музыкальным руководителем и родителями воспитанников группы Цель проекта: Формирование патриотических чувств, воспитание чувства гордости за мужество защитников нашей Родины. Задачи: формировать у детей знания о Российской Армии и представления о родах войск, военной технике; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; прививать нравственные ценности, дать представление о храбрости и верности, добре и зле; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии. Актуальность: Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике, расширить их познания об истории родной страны, воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких. На 1 этапе — подготовительном Нами была подобрана методическая и художественная литература, наглядный материал, дидактические игры, а также проанализирована предметно-пространственная среда группы. В Центре книги оформили выставку книг об армии С. Михалков «Дядя Стёпа», С. Маршак «Наша армия»; В. Степанов «23 февраля», «Праздничный салют» Л. Кассиль «Твои защитники»; А.
Воспитатель: На планете мир и труд. Дети исполняют песню " Будем солдатами " Инструктор: Для наших будущих воинов первое боевое задание Игра «Разведчики, парад, засада» Инструктор: А ещё солдаты умеют преодолевать препятствия. И мы тоже попробуем преодолеть несколько препятствий. Полоса препятствий пролезть под дугу, пройти по узкой тропинке и перепрыгнуть через ручеек. Инструктор: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь.
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы
Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного возраста о государственном празднике 23 февраля. План-конспект тематического занятия для средней группы. Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного возраста о государственном празднике 23 февраля. 20 февраля 2024 г.в средней группе «Утята» прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Конспект НОД: День защитника Отечества
Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны. А самое главное — любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле! В: - И так, ребята! Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили?
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны. А самое главное — любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле! В: - И так, ребята! Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»?
Читали стихи про Российскую армию, Родину, мир на земле, о военной технике; загадывали загадки о военных профессиях. Рассмотрели и примерили на себя предметы одежды и военного инвентаря - пилотки, шлемы, каски, бинокли, фляжки, медицинские сумки. Играли в музыкальную игру «Повторяй слова и движения» Под военный марш, все вместе, учились маршировать. Разделившись на две команды «Лётчики» и «Ракетчики» ребята немного посоревновались, проверили себя на выносливость, смелость и быстроту движений. Делали разминку «Наши воины» Наши воины идут ходьба на месте В барабаны громко бьют барабанят руками В море наши корабли качалочка Долго плавали вдали круговые движения руками Наши пушки точно бьют бокс Нашей армии салют поднятие рук вверх Играли в словесную игру с флажками, вопрос- ответ «Да- нет» Ну и конечно сфоткались на память о проведенном дне в детском саду. Фотоотчет о спортивном мероприятии «Мы будущие защитники Отечества» Уважаемые коллеги!
А теперь скажите, как можно назвать одним словом автомобиль, пароход, и, например, самолет? Только, чтобы нам туда попасть, придется преодолеть множество препятствий. Каждый из вас отправится в путешествие на своем транспорте. Игра: «Логопедические бусы». В них перепутался весь транспорт. Мы эти бусы должны распутать. Это не транспорт — Ну, а ребята третьей команды снимут бусинки с изображением наземного транспорта. Но для начала давайте дружно повторим некоторые ПДД: 1. Прохода нет! А, если желтый свет горит, он «Приготовься! Логоритмическая минутка: «Пешеходы». Ну, что ж, пешеходы, тогда пошагали… А — Очень, очень осторожно через улицу иди! Сейчас доберемся на поезде до места, где спрятаны наши сокровища и заберем их. Машинистом будет Миша и поведет поезд. А мы — вагончики. Прицепились друг за друга и поехали. Музыкальное сопровождение: фонограмма песни Крокодила Гены — Ну вот, наконец-то добрались… А где же наши сокровища?