Новости юрий петрович дранга

Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Такой вопрос перед ним не стоял никогда: его отец — известный аккордеонист, профессор Гнесинки, мать тоже всю жизнь занималась музыкой. В детстве Петя любил клеить модели самолетов. Общаться с животными. У него был полный дом зверей, вся комната была заставлена террариумами со змеями, аквариумами с рыбами, клетками с крысами и морскими свинками. Какое-то время у него даже жил крокодил по имени Степа, который нередко кусался… Еще он любил снимать кино на любительскую камеру, как сказали бы сейчас, артхаус — актерами и режиссерами были он и его сестры. Музыкант-виртуоз уже доказал, что аккордеон — не забыт.

Он смог вернуть этому инструменту былую популярность и не боится экспериментировать. Он молод, красив, талантлив, умен и любим всеми поколениями. На сцене он задорный и азартный, целиком погруженный в момент времени, вынося из него максимальное удовольствие — все это культура и воспитание, это его корни, это вера его родителей в сына в то, что аккордеон будет жить и дальше, пусть в несколько ином, более современном выражении. Доказательство тому — аншлаги на концертах и разновозрастная публика. Интервью Петр дает редко и, как по-настоящему глубокий и образованный человек, мягко и грациозно обходит все неудобные вопросы.

Причем отвечает искренне и интересно. Не смущает ли или уже привык? Не я сам себе эту приставку придумывал. А когда люди говорят «виртуоз» или что-то в этом роде… — Вы не перебиваете? Мне приятно.

Мама моя — ростовчанка, папа с ней в Ростове и познакомился, он учил ее игре на аккордеоне. У них был бурный роман, отец увез маму в Москву, где родились две мои старшие сестренки и я. Ты со своим аккордеоном не казался себе «мужичком с гармошкой»? Как раз в мое время гитарой уже было никого не удивить, пару-тройку аккордов мог зажать любой школьник. А аккордеон, наоборот, считался чем-то оригинальным.

Когда я в 17-18 лет начал выступать по клубам, интерес был неподдельным. Потом в клубах стали делать фэшн-показы с аккордеоном, хаус-вечеринки с аккордеоном, и в итоге он стал очень модным этноинструментом, перестал ассоциироваться только с частушками, которые исполняют на завалинке. В компаниях, например, я играл на аккордеоне всё — от Роберта Майлса до Nirvana. Дранга Петр Юрьевич родился 8 марта 1984 года в семье музыкантов. Именно под влиянием отца-аккордеониста Петр начал заниматься аккордеоном.

В 1990 году поступил в музыкальную школу им. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В настоящее время ведет активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве. С тобой работает хореограф?

Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа. Главное — гармония с собой. Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник.

Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка. Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю.

Мне нравится петь. И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости.

Был полный аншлаг, на сцене стоял Патриарх Всея Руси Алексей и я играл. Каково это быть учеником папы? Тогда он вел у меня специальность. Если твой главный учитель — первый аккордеонист России, который может всем намылить шею и сделать так, что люди будут играть классическую музыку и понимать ее на высоком уровне. Отец к аккордеону всю жизнь относился по-особому. Он все лучшее, что знал, пытался передать мне.

Все те минусы — иметь в преподавателях отца — о которых можно подумать, они компенсируются тем, что человек учит музыке по-настоящему. Не на «отстань». А 24 часа в сутки. Учеба это не просто когда отец сидит на стуле и говорит, как играть. Это атмосфера, в которой ты растешь. Я родился в семье, где музыканты все: мама, папа и сестры. Отец музыку слушал ежедневно и нам включал эти пластинки. Меня окружали книги, искусство. Музыка — это образ жизни.

Он устал и занимается своими делами. Хотя ездит, так как его приглашают часто. Недавно ему предложили очень большой тур по Дальнему Востоку, а оттуда заехать в Иркутск и так далее. Формат творческого вечера — просто поговорить со зрителями, рассказать. Он музыке отдал больше 50 лет и сейчас на такие концерты соглашается редко. От этого тура я его отговорил. Ему уже 64 года — нужно жить для себя и наслаждаться. После этого как-то надобности не было.

Работа по совместительству, 1997 — по наст. С 90-х годов даёт мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Клингенталь, 1975 — III премия. Солист «Москонцерта» с 1968 по 2003 гг.

Пилипенко, В. Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А. Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью. Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс». Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И. Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган. В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере. Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары. Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей. В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. Позже группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв». В сентябре начал работать в столичных клубах. Тогда же состоялась первая гастрольная поездка в Италию «I love D n B».

Закулисье Петра Дранга

Говорить о личной жизни — это цепляться за последние «корешки». Если ничем ты не интересен, тогда рассказывай про свою личную жизнь. Человек, которого ты любишь, только он заслуживает право знать, что ты его любишь. Почему про это должен знать еще кто-то? Мне кажется гораздо глубже и правильнее не выставлять личную жизнь напоказ.

Это личная жизнь, это интим. Слышал ее? Сергей ее хорошо рассказывает. С Сергеем мы знаем друг друга более восьми лет, и для шоу-бизнеса это достаточно много.

Постоянно общаемся, рассказываем что-то новое, поддерживаем друг друга. Есть объединяющие мероприятия, например, «Юрмала», где мы несколько дней вместе живем в одной гостинице, выступаем на одной площадке. Там, кстати, происходит много курьезных ситуаций. Одну вот помню: перед выходом на сцену надел красивый синий пиджак кожаный, еще ни разу в нем не выступал.

Стою поправляю ремешок на аккордеоне — свожу лопатки, и вдруг у меня по шву все расходится. А сзади голос Дроботенко: «Петя, я же говорил тебе не покупай вещи на Черкизовском рынке». Мне так смешно стало, а через секунду выходить. Не боишься однажды оказаться в студии у Гордона или еще у кого, как хор Турецкого, где тебе скажут, что ты извращаешь великое?

У нас существует насколько классических баз: Бах, Моцарт, Бетховен, то есть та музыка, на которой люди учатся. Но время идет, появляются новые композиторы, а о старых могут забыть. А интерпретации хора Турецкого мне нравятся, потому что это достаточно профессиональный коллектив, который может себе это позволить. Здесь главное — без фанатизма.

И, честно, я ее чувствую не потому, что моя игра нравится людям. Есть вещи поважнее. А зачем, уже будучи победителем международных конкурсов, ты работал уборщиком? И это помогло мне стать крепким и закаленным.

В то время мне было 13 лет. И я хотел самостоятельности. Обременять родителей лишними просьбами по поводу денег мне не хотелось. Я знал, что им самим в те годы было очень нелегко.

Ведь это же были печально знаменитые 90-е, когда музыканты, если не меняли профессии, то жили сами знаете как. Вот я и стал уборщиком. Но в этом качестве проработал недолго и закончил свою трудовую деятельность в салоне старшим дизайнером. Салон был с аквариумами, и я их оформлял.

Нет желания стать участником серьезного музыкального проекта? Что касается серьезных программ… Есть у меня идеи относительно дуэтов с хорошими виолончелистами и скрипачами. Моя мечта — сыграть с симфоническим оркестром на телевидении, чтобы это увидела вся страна. Одна из моих поклонниц сделала статуэтку — Петр Дранга с аккордеоном.

Портретное сходство потрясающее! Правда, статуэтку эту она хранит у себя дома, а фотографии ее на сайте разместила. Чем близок тебе этот писатель? Не в смысле отношения к людям, нет.

А в том смысле, что мне бывает сложно сосредоточиться на чем-то в течение длительного времени. У меня... Как бы это сказать получше… Не слишком большой «лимит внимания», и когда он заканчивается, мне лучше просто поспать, иначе работать становится трудно.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома.

В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает. Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере.

Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей. Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию.

Как проходит подготовка и что делает артист перед выступлением — все это решила узнать журналист и ведущая программы "Интерактив" на "Радио 7 на семи холмах" Наталья Аверина. Тех, кто ждёт «грязных подробностей», статья не заинтересует.

Этот материал о том, что происходило за кулисами Дворца культуры «Пролетарка» до начала концерта Петра Дранга. За пару месяцев до этого события я восхищенно делились с друзьями тем, что 2 декабря к нам приезжает Пётр Дранга, с творчеством которого я знакома давно. А некоторые задавали мне вопрос: «Кто это? Это «парень в белом костюме с аккордеоном» — так ответил сам Пётр на вопрос: «Как думаете, какие ассоциации возникают у людей, когда они слышат имя Петр Дранга? За несколько дней до концерта мы созвонились с агентом Петра Дранга: — Александр, добрый день. Когда приезжаете? Можно ли будет пообщаться с артистом? Нужно ли вам посодействовать на площадке? Конечно, можно пообщаться.

Мы всегда открыты для этого. Содействию тоже будем рады. Агент артиста Александр уже здесь и делится впечатлением об организации концерта, рассказывает, сколько зрителей сегодня придет. Мы идём в зал и ждём, когда приедет Петр вместе с коллективом. Мне очень повезло: я застала «закулисный процесс». Пустой зал, толковые ребята-специалисты спокойно и без суеты проверяют звук и свет. На сцене то и дело загораются разные прожекторы, из колонок звучат басы. Каждый знает своё дело. Я сижу в пока ещё пустом зале на первом ряду, наблюдаю за процессом.

И немного нервничаю. У меня с собой список вопросов для интервью, но я волнуюсь - как представиться, с чего начать. Признаться, даже устала от такого волнительного ожидания. Знаете, в чём вкус ожидания? В фантазиях!

Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности

Краткие данные биографии артиста. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. советский и российский аккордеонист, преподаватель.

«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»

Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.

Аккордеонисты России

Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи.

Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее.

Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал? И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи.

Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере. По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах.

Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор. Петр очень любит природу и животных, в его планах снять фильм про Байкал. Читайте также: Майк Тайсон рассказал, как обманывал допинг-контроль 5 фото Интересные факты В одном из интервью Дранга сказал, что ему нравится общество, в котором он живет сегодня. У каждого человека бывает провал и подъем, поэтому стоит относиться друг к другу более внимательно и сострадательно, смотреть на все с любовью. Став знаменитым, Петр Дранга приобрел себе автомобиль и нанял водителя. А вот в далеком прошлом мальчику приходилось ездить на занятия с тяжелым рюкзаком, в котором был аккордеон, в переполненном вагоне.

Пассажиры часто были недовольны и настоятельно просили мальчика убрать объемный рюкзак, думая, что там картошка. Петр — оптимист, он не смотрит на стакан, думая, что тот наполовину пустой, так как для него он наполовину полный. Артист часто принимает участие в различных шоу. В 2007 году Петр согласился обуть коньки и выйти на лед. Он стал участником проекта «Танцы на льду. Бархатный сезон», со своей партнершей Оксаной Грищук музыкант занял третье место.

В 2015 году молодой человек участвовал в телепередаче «Точь-в-точь». Петру удалось удивить телезрителей своими вокальными данными и актерским мастерством. Интересные факты из жизни Петра Дранги В детские годы ему приходилось ездить на занятия в переполненном вагоне.

Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало.

Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка. У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще.

Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было.

Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету.

В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту. Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить. В настоящее время почти в каждом театре есть аккордеонист.

Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать. У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток. Все работают по специальности в школах и училищах.

Нашим зрителям свои дебютные работы представят лучшие выпускники разных лет одного из ведущих кинематографических заведений страны, а также своих коллег с праздником поздравят выпускники Всероссийского государственного университета кинематографии им.

Дранга дает мастер-классы в российских и зарубежных городах, является председателем и членом жюри многочисленных конкурсов и фестивалей. Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А. Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д.

Петр Дранга: биография и личная жизнь

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Это все случилось спонтанно. Мы готовились к съемке для одного проекта. И вдруг меня осенила идея. Я взял оператора, мы с ним нашли локацию и сняли видео с битбоксом и аккордеоном. В этот же вечер я его смонтировал и выложил у себя на Flipagram. Фаррелл написал комментарий: Dope [круто.

За день видео набрало около 100 тысяч просмотров. Так все и началось. Чем больше ловишь себя на моменте «здесь и сейчас», тем лучше понимаешь, что ты счастливый человек. Я не злопамятный. У меня случались моменты, когда мне было очень больно и я не мог простить обиду.

Но потом научился отпускать. Это внутренняя свобода. Прощать очень полезно. Иногда музыка действует сильнее любого слова или жеста. Самая большая награда — это любовь зрителей.

Я не люблю говорить о каких-то личных моментах. Мне хотелось бы, чтобы Петр Дранга ассоциировался у людей только с творчеством. Со временем я научился закрываться. Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые. Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому.

Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии. Я люблю играть в большой теннис, причем ночью. Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане. Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире.

Мужчины должны радоваться своим морщинам. Ближе к 40 годам у меня они тоже появятся и будут либо от улыбки, либо от грусти. Я считаю, что сейчас выгляжу лучше, чем в 20 лет. Я, как и всякий живой человек, раним. Не могу смотреть на слезы, особенно когда плачут девушки.

А на середине картины услышали на улице какой-то шум. Выглянули в окно: повсюду дым, суета и соседи кричат: «Петя с Андрюхой дом подожгли! Пойдем посмотрим, в чем дело». Оказалось, правда подожгли. Пожарные все потушили. Вечером приехали мужики на джипах, спрашивают: «Кто дом поджег? Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы.

В милицию». После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались. Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет». Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы.

Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется. Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им? Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне.

Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды? Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу.

Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру. Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был.

Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне!

На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг.

А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин!

Петр Дранга в молодости. Фото: соцсети Начало карьеры На аккордеоне Петр освоил не только классическую музыку, но и легко создавал аранжировки поп-хитов, рок-композиций, гранжа, и делал это столь виртуозно, что очень быстро прославился. За победами на российских конкурсах последовали международные — Китай, Италия, Испания, Франция и другие сцены подарили ему признание и награды. Но денег на жизнь артисту не хватало, и он начал работать чистильщиком аквариумов на дому.

Музыка Выступать Петр не перестал. В 2001 году он организовал инструментальную группу «Торра», с которым начал выступать на корпоративах и в клубах, но коллектив очень быстро распался, так как не приносил дохода и популярности. Дранга отправился на гастроли на Кавказ, где очень быстро нашел свою публику, благодарную и ценящую инструментальную музыку. Петр Дранга в студии. Фото: соцсети «Командировка» затянулась, но и принесла неплохой стартовый капитал, на который Петр по возвращении в Москву открыл собственную студию, где рождалось впоследствии его творчество. Также аккордеонист собрал новую группу «Овердрайв» и начал гастролировать по стране. На одном из концертов его услышал Александр Песков и поразился мастерству артиста, пригласил его к себе в шоу и помог взобраться на ступень выше к музыкальному олимпу. Так о нем узнали другие знаменитости и тоже стали приглашать к себе на концерты «разогревать» зал.

Петр Дранга на сцене. Фото: соцсети Дранга вскоре стал очень популярным и начал давать сольные концерты, а в 2008 году выпустил свой первый альбом «23» — это сборник известных произведений и написанных лично Дрангой композиций. И именно авторские треки принесли бешеную популярность Петру. Больше он быть на разогреве не соглашался. А через 5 лет свет увидел еще один альбом — «Гольфстрим».

А 24 часа в сутки. Учеба это не просто когда отец сидит на стуле и говорит, как играть. Это атмосфера, в которой ты растешь. Я родился в семье, где музыканты все: мама, папа и сестры. Отец музыку слушал ежедневно и нам включал эти пластинки.

Меня окружали книги, искусство. Музыка — это образ жизни. Он устал и занимается своими делами. Хотя ездит, так как его приглашают часто. Недавно ему предложили очень большой тур по Дальнему Востоку, а оттуда заехать в Иркутск и так далее. Формат творческого вечера — просто поговорить со зрителями, рассказать. Он музыке отдал больше 50 лет и сейчас на такие концерты соглашается редко. От этого тура я его отговорил. Ему уже 64 года — нужно жить для себя и наслаждаться. После этого как-то надобности не было.

Он продолжал заниматься своим делом, классической музыкой. Я же начал эксперементировать. Тогда я вообще играл панк-рок в группе. Это было альтернативное звучание, я пел и играл на бас-гитаре. Потом я пошел заниматься аккордеонными и эстрадными делами. Сейчас я с удовольствием бы вышел на сцену с папой в рамках моего бенефиса. Сыграет с радостью и он. У вас как?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий